Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 Февраль 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 361 · Просмотров: 18 374
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 846
9
344
3 673
0

Дата: 20 Февраль 2017, 21:31

Привет всем любителям Rome Total War, его аддонов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть прямо здесь!
Screens (раскрыть информацию)


Авторы:
АрАл - карта.
Салот Сар - карта, кодинг, скрипты.

Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Viking Invasion TW.

ССЫЛКА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА:
Распаковать архив. Закинуть содержимое (папки bi и data) в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Прим. 1: Перед установкой мода рекомендуется удалить папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits.
Прим. 2: Природу из RSII ставить не надо. Она встроена по умолчанию.
Прим. 3: Мод не свитч, но вполне может уживаться с другими модами, которые не переписывают файлы папки bi. Мод Imperial Crisis II совместим с Mundus Gigantus.

Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!
Читайте о Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 в нашей группе Вконтакте Смотрите Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 в нашей группе Ютуба
     копейщик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    336
    0
    30
    417
    0

    Дата: 23 Май 2019, 16:11

    Hadrianus

    Я так понял, что ситуация не критическая

    Да, критической я бы её не стал называть, но достаточно сложная, потому что имеет место быть хрупкое равновесие сил, которое нарушится, если гунны своей пехотой смогут захватить хотя бы часть стен и открыть ворота своей кавалерии. Увы, в стойкости своей пехоты на стенах я не очень уверен, ибо, повторюсь, перевеса по качеству не наблюдается. Там варвары, тут варвары, от удачи многое зависит.

    Hadrianus

    Кстати, в каких направлениях двигаются прочие гуннские стеки?

    Один движется к Аквинку, другой, предположительно, к Вируну или к Салоне. За Салону я переживаю меньше - там гарнизон неплохой, а каменные стены более продвинутые, чем в Диррахии. В Аквинке стены такие же, как в Диррахии, но гарнизон посильнее (хотя конечно лучше бы доля пехоты была побольше, но ладно). А вот если пойдут на Вирун, то это будет однозначный слив, так как стены деревянные, а в городе всего три отряда, считая отряд наместника.
    В общем, положение на гуннском фронте достаточно угрожающее. Так что, как писал в одном из предыдущих постов, скорее всего я переброшу единственную серьезную полевую армию из Галлии на Балканы.
       Hadrianus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      559
      1
      184
      1 446
      0

      Дата: 23 Май 2019, 16:27

      caesarion_avgust (23 Май 2019, 16:09):

      Спойлер (раскрыть информацию)

      Зато исторично!

      Столь серьезная скриптовая историчность должна сочетаться с аналогичной серьезной исторической проработкой всего мода. В чем смысл исторических скриптов, если юниты обощенно-усредненные относительно реалий, а всё прочее полностью из ванили?
      Я симпатизирую данному моду, судя по обсуждениям в теме атмосфера BI дополняется более жесткой динамикой развития событий, возможно в ближайшее время попробую порубиться немного. Однако ряд скриптовых реформ должен выглядеть логично относительно общей канвы мода.
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        336
        0
        30
        417
        0

        Дата: 23 Май 2019, 16:39

        Скриптовая историчность и серьезная историческая проработка - это конек модов линейки Invasio Barbarorum. Однако их стабильность заметно хуже, чем стабильность этого мода. Да и мой старенький ноут они грузят сильнее, что тоже мне не нравится.
        А в этом моде и без скриптов события развиваются достаточно исторично и интересно. И да, мне нравится, что здесь сложность кампании начинается не со старта, а по мере прохождения. Проблемы нарастают постепенно, как снежный ком, как и было в реальности. Думаю, что может потом вернусь ещё и к кампании за ВРИ (напомню, я доиграл там до 383 года и временно свернул прохождение), чтобы проверить, как события будут развиваться там.
        Ну и напоследок повторю избитые слова о том, что историчность не должна мешать играбельности. Безусловно, я бы не отказался видеть эти реформы, но Hadrianus уже выше указал на нюансы, которые следует при этом учесть.
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          336
          0
          30
          417
          0

          Дата: 23 Май 2019, 19:43

          Как и обещал, выкладываю скрины. Бой пока не проводил, просто заскринил состав противоборствующих армий.
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Теперь внимательнее посмотрел и понял, что вроде как не всё уж так плохо с соотношением сил. Может пусть себе и строят осадное снаряжение, сколько им угодно, отобьемся как-нибудь... Хотя пехоты у них многовато конечно.
             Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            559
            1
            184
            1 446
            0

            Дата: 23 Май 2019, 20:16

            копейщик (23 Май 2019, 19:43):

            Может пусть себе и строят осадное снаряжение, сколько им угодно, отобьемся как-нибудь... Хотя пехоты у них многовато конечно.

            На 99% уверен, что Ваш город устоит, правда потери обещают быть серьезными (ну, это напрямую зависит от того насколько будет тупить ИИ), но отсутствие гуннского генерала это здоровенный плюс в пользу.
            В итоге, наверное, всё сведется к стратегическому противостоянию:
            1) желание гуннов сосредоточиться на захвате именно римских городов и возможность гуннов обеспечить своевременное создание и подвод свежих подкреплений.
            2) Ваши экономические возможности содержать и пополнять отряды в вероятных беспрерывных битвах.
            2.1) Поведение варварских бродячих орд, всяких мятежников и берберов в Ваших тылах.
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              336
              0
              30
              417
              0

              Дата: 23 Май 2019, 20:25

              Да, думаю, что вылазка всё же не нужна, а то у них пешие лучники слишком уж дальнобойные. Пусть лучше тащат башни, лестницы, и тараны, утомляясь и, естественно, всё это время не стреляя (руки ведь заняты ;)). А уж когда поднимутся на стены, тогда и посмотрим, кто кого. Думаю, даже при наличии более чем одного тарана/башни они вряд ли станут вести их в обход к другим воротам, скорее будут держать в качестве запасных. Ну а лестницы...пусть ставят. А на ворота я наверное поставлю генералов, они, думаю, справятся в случае чего, особенно в тандеме со льющимся кипящим маслом и стрелами из башен. Как бы то ни было, они тоже малой кровью не обойдутся, пусть не надеются.
              А вот стратегическая сторона вопроса действительно внушает серьезные опасения. Экономика моя, конечно, успела прокачаться по сравнению со стартом, но всё же не настолько сильна, чтобы восполнять огромные потери в хороших войсках. Значит надо беречь каждого солдата.
                 caesarion_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                168
                0
                7
                83
                0

                Дата: 24 Май 2019, 21:07

                гуннский ИИ очень порадовал - в отличии от римского ИИ он нанимает наемников :039:
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  336
                  0
                  30
                  417
                  0

                  Дата: 24 Май 2019, 23:27

                  Да ещё как...в таких количествах, что глаза на лоб лезут. А своих войск у него ещё больше. Короче, отбил я штурм Диррахия (завтра, думаю, выложу скрины с кратким описанием произошедшего, сегодня уже как-то нет вдохновения), но, чувствую, это только начало, ибо два полных гуннских стека подступили к Аквинку. Да и к Диррахию, по данным разведки, направляются новые силы, хоть, к счастью, и не полный стек на этот раз, так что у поредевшего гарнизона города есть шанс отбиться ещё раз. Судя по статистике, военная сила гуннов на высоте, да и с финансами у них всё благополучно. Моя полевая армия прибыла в Италию на переформирование (будет уменьшена доля пеших стрелков и увеличена доля противоконной пехоты и передвижных баллист), после чего направится либо к Салоне, либо к Диррахию. Деньги теперь на постройки почти не трачу, а откладываю их на текущие военные нужды. Надо по возможности накопить финансовый резерв, чтобы не потерять возможность набирать и переобучать войска. У империи настали тяжелые времена.
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 846
                    9
                    344
                    3 673
                    0

                    Дата: 25 Май 2019, 01:16

                    caesarion_avgust (23 Май 2019, 12:32):

                    у мостов блокируйте этих гадов и там валите их
                    не допустите чтобы они вошли в Италию
                    Диррахий отставваийте до последнего :103:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    caesarion_avgust (21 Май 2019, 23:26):

                    caesarion_avgust (21 Май 2019, 00:21):

                    Уважаемый Салот Сар!
                    возможно ли внедрить в ваш мод аналог реформ Мария
                    Вот некоторые соображения

                    1) Реформа Сomitatus foederatii I
                    (По времени совпадает с заключением федеративного договора между Феодосием 1 и готами) - 382 г.
                    наем легкой варварской пехоты и легкой варварской кавалерии
                    2) Реформа Сomitatus foederatii II
                    (по времени период с 423 по 441 гг. - привлечение Аланских и Гуннских всадников Аэцием в борьбе против других варваров, до объявления войны Атиллой и Бледой Империям.)
                    наем конных лучников (гуннские, аланские, сарматские)
                    3) Реформа Сomitatus foederatii III
                    (по времени накануне битвы при Каталаунских полях - 450-451 гг.)
                    Наем тяжелой варварской пехоты и тяжелой варварской конницы

                    Надеюсь, что чем-то смог помочь вам в развитии мода ...

                    ) Реформа Сomitatus foederatii I
                    (По времени совпадает с заключением федеративного договора между Феодосием 1 и готами) - 382 г.
                    наем легкой варварской пехоты и легкой варварской кавалерии, варварских застрельщиков,
                    2) Реформа Сomitatus foederatii II
                    (по времени период с 423 по 441 гг. - привлечение Аланских и Гуннских всадников Аэцием в борьбе против других варваров, до объявления войны Атиллой и Бледой Империям.)
                    наем конных лучников (гуннские, аланские, сарматские), сарматскую аукзилию
                    3) Реформа Сomitatus foederatii III
                    (по времени накануне битвы при Каталаунских полях - 450-451 гг.)
                    Наем тяжелой варварской пехоты и тяжелой варварской конницы, в том числе и варварских военачальников

                    лимитанов, ланциариев, комитатов, плюмбатариев и палатинских легионеров не трогаем.

                    С исторической точки зрения все верно

                    В принципе возможно и идея красивая. Никаких скриптов для этого не надо, я противник скриптов: мод и так хорош. Просто используем ванильную реформу Мария и найм в разных уровнях казарм.
                       Hadrianus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      559
                      1
                      184
                      1 446
                      0

                      Дата: 25 Май 2019, 10:17

                      Салот Сар (25 Май 2019, 01:16):

                      Никаких скриптов для этого не надо, я противник скриптов: мод и так хорош.

                      Обилие скриптов обычно превращает мод в филиал Ада на Земле) Посмотрел и почитал темы на форуме по модам на Medieval 2 - многие сотни страниц и многие тысячи сообщений чуть более чем полностью посвящены работающим через пень колоду скриптам и связанным с этим вылетам и багам. Оно-то понятно, что с гидроцефальным ИИ движка MTW2 и наркоманской слоу-анимацией приходится искать иные пути делать хорошую мину при плохой игре, но сам факт.
                      На этом фоне Сурректум с цикличной гражданской войной выглядит оплотом стабильности))

                      На самом деле получается, что чем ближе мод к ванили, тем он более качественный. И не только в плане стабильности. Взять музыку, например. В каких модах присутствуют запоминающиеся и не навязчивые мелодии? Да ваниль сто очков вперед даст по озвучке!
                      Или все эти здания ассимиляции и экспорта/импорта товаров, которыми ИИ категорически не умеет пользоваться (прстройки ассимиляции ещё вроде чреваты вылетами, верно?). Нахрена огород городить - самой обычной и простой привязкой строительств зданий друг к другу (например, кузница открывает доступ к тренировке и разведению лошадей, а лошадничество уже делает доступным конюшни с кавалерией) можно организовать экономическую цепочку любой сложности и историчности.

                      Короче говоря, тебе и твоему Mundus Gigantus Mod однозначный ПЛЮС! В ближайшее время точно качаю и играю.

                      И, пользуясь случаем, вопрос к автору мода - какая твоя любимая фракция?;)
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Окт 2019, 23:22 · Счётчики