Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 Февраль 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 361 · Просмотров: 18 515
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 846
9
344
3 673
0

Дата: 20 Февраль 2017, 21:31

Привет всем любителям Rome Total War, его аддонов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть прямо здесь!
Screens (раскрыть информацию)


Авторы:
АрАл - карта.
Салот Сар - карта, кодинг, скрипты.

Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Viking Invasion TW.

ССЫЛКА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА:
Распаковать архив. Закинуть содержимое (папки bi и data) в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Прим. 1: Перед установкой мода рекомендуется удалить папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits.
Прим. 2: Природу из RSII ставить не надо. Она встроена по умолчанию.
Прим. 3: Мод не свитч, но вполне может уживаться с другими модами, которые не переписывают файлы папки bi. Мод Imperial Crisis II совместим с Mundus Gigantus.

Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!
Читайте о Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 в нашей группе Вконтакте Смотрите Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 в нашей группе Ютуба
     копейщик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    346
    0
    30
    433
    0

    Дата: 25 Май 2019, 20:36

    Неплохое начало кампании :006: Да, конница здесь реально тащит, что, в принципе, соответствует историческим реалиям той эпохи.
       Hadrianus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      561
      1
      184
      1 448
      0

      Дата: 25 Май 2019, 21:12

      копейщик (25 Май 2019, 20:36):

      Неплохое начало кампании :006:

      Да решил просто размяться, вспомнить далекое ванильное прошлое, но после первой крови проснулся охотничий инстинкт:) Наверное, пока что продолжу именно за лангобардов.

      копейщик (25 Май 2019, 20:36):

      Да, конница здесь реально тащит, что, в принципе, соответствует историческим реалиям той эпохи.

      Просто из тех, кого я опробовал в бою, пока только конница тащит) Щитоносцы-копейщики с дротиками ещё более-менее, но остальное вообще ничто.

      -----

      АрАл это не слова такие, это ночные налетчики дно)) Мой правый фланг полностью развалился, благо к этому моменту уже вынес вражеские центр и один фланг.
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        346
        0
        30
        433
        0

        Дата: 25 Май 2019, 21:49

        Как и обещал, сейчас будет несколько слов и скринов, относящихся к обороне Диррахия.
        Итак, продержав город в осаде целый год, гунны изволили начать штурм. Они построили много осадного снаряжения, поэтому командующему римлян пришлось тщательно продумывать расстановку своих войск на стенах города, чтобы суметь встретить врага достойно в любом месте, в котором тот предпримет атаку. Наиболее угрожаемые направления прикрывались более мощными войсками, менее опасные - более слабыми войсками. Отряды генеральской охраны заняли позиции за воротами, к которым направлялись тараны. То, что ворота будут пробиты, не вызывало сомнений, так что генералам в случае чего предстояло сдерживать все силы, которые предпримут попытку войти в город этим путем.
        И вот штурм начался. Осаждающие несли лестницы, вели тараны и осадные башни. Римский военачальник сделал всё возможное, чтобы его стрелки нанесли атакующим как можно большие потери. Помог и огонь крепостных башен. Однако радоваться пока было рано. Гунны полезли на стены, и тут развернулась настоящая мясорубка. Исход боя висел на волоске, потому что нападающие яростно продвигались вперед, не считаясь с потерями. Несколько отрядов гарнизона понесли настолько большие потери, что впали в панику. Однако римский военачальник молнией носился под стенами со своим конным отрядом, подбадривая защитников на стенах. В итоге им удалось выстоять. В это время одни ворота пали...и, как ни странно, это оказалось к лучшему: поскольку почти все гуннские пехотинцы, ведущие таран, были выбиты, оттащить его от ворот оказалось некому, так что проход оказался загроможден, и вся гуннская кавалерия, ломанувшаяся к пролому, устроила невообразимую толкотню в этом проходе, тем самым теряя свое преимущество. Римский главнокомандующий, вовремя подоспевший с отрядом к этому месту, встретил атакующих смело и решительно. А потом на них сверху начала литься смола. Гуннские всадники несли огромные потери, и вскоре не выдержали, обратившись в бегство. Это означало коренной перелом в ходе сражения. На стенах добивали последних гуннских пехотинцев. Ещё одну группу пехотинцев, проломивших другие ворота, добили два других генерала. Римляне убили всех тех, кого только могли догнать. Уцелела лишь одна седьмая часть гуннской армии - те, кого спасли резвые степные скакуны.
        Победа была решительной, но далась дорогой ценой: больше трети гарнизона пало в бою.
        Скрины прилагаются (примечание: они относятся в основном к заключительной части боя, так как в разгар мясорубки было не до скринов).
        Спойлер (раскрыть информацию)
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          346
          0
          30
          433
          0

          Дата: 25 Май 2019, 22:12

          Hadrianus

          Да решил просто размяться, вспомнить далекое ванильное прошлое, но после первой крови проснулся охотничий инстинкт Наверное, пока что продолжу именно за лангобардов.

          Отлично, будем ждать дальнейших вестей о ходе кампании ;)

          Hadrianus

          Просто из тех, кого я опробовал в бою, пока только конница тащит) Щитоносцы-копейщики с дротиками ещё более-менее, но остальное вообще ничто.

          Она и в целом тащит: в сражениях, которые я проводил за время кампании, не раз именно удар конницы в тыл врагу оказывался решающим шагом к победе.
             Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            561
            1
            184
            1 448
            0

            Дата: 25 Май 2019, 23:02

            Штурм Дамме прошел без осложнений. Пехота вынесла ворота и расположилась вокруг площади, после чего генеральская кавалерия выманила вражеских тяжелых мечников под стрелы и дротики, добив ударом с тыла. Затем генерал легко расправился с крестьянами.
            Спойлер (раскрыть информацию)


            Жителей Дамме забрали в рабство, чтобы не истощать город и в то же время пополнить население столицы:
            Imperial

            В общем, окончательно решил продолжить кампанию именно за лангобардов. В первоочередных планах приструнить распоясавшихся саксов (все подробности войны с ними скорее всего завтра) и выбить бургундов в орду. Пускай орды и римляне занимаются друг другом, а лангобарды потом придут за Италией)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            копейщик (25 Май 2019, 21:49):

            Победа была решительной, но далась дорогой ценой: больше трети гарнизона пало в бою.

            Шикарнейшая битва! Правда теперь у Вас осталось солдат ровно на один штурм + три генерала могут подсобить в качестве последнего резерва.

            Будете стараться удерживать город или уведете гарнизон в Италию?
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              346
              0
              30
              433
              0

              Дата: 25 Май 2019, 23:09

              Hadrianus

              В общем, окончательно решил продолжить кампанию именно за лангобардов.

              Удачи в строительстве лангобардского королевства, а может и империи ;)

              Hadrianus

              Будете стараться удерживать город или уведете гарнизон в Италию?

              Город богатый, так что не хотелось бы его просто так сдавать. Ещё один штурм постараюсь отбить, ну а дальше, вероятно разрушу в нем всё, что только можно разрушить, и уплыву в Италию (или уведу войска по суше в Салону).
                 Hadrianus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                561
                1
                184
                1 448
                0

                Дата: 26 Май 2019, 12:05

                Салот Сар
                Обнаружил ощутимый на мой взгляд минус: в Альпах нет проходимых перевалов с северной стороны - или горы, или сплошная лесная чаща. Из-за этого римские города между Дунаем и Альпами не имеют связи с Италией и существуют в виде неких анклавов. В оригинале BI альпийские перевалы присутствуют.

                Я понимаю, что дух Barbarian Invasion прежде всего и это очень здорово, но может немного уделить внимание юнитам в плане корректировки ванильной скорости(юниты будут на роликах катаются) и правки баланса боевки(это не обязательно, но битвы происходят почти молниеносно)?

                Также не совсем понял систему возведения военных построек (казармы, конюшни, стрельбища) - в смысле они строятся нормально, но в свитке веток строительства не отображаются. Например, казармы в столице я строю с первого уровня (кстати, хорошая идея на старте оставить город вообще без доступных отрядов!), но в свитке отображаются лишь с третьего.

                P.S. Есть ещё один момент, однако я попытаюсь собственноручно сделать, а потом напишу.
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  346
                  0
                  30
                  433
                  0

                  Дата: 26 Май 2019, 16:28

                  Очередной успех в войне с гуннами. На этот раз отличились защитники Аквинка. Город был осажден сразу двумя стеками врага. Правда, осадного снаряжения при этом было построено не больше, чем при осаде Диррахия. Но, тем не менее, гунны шли с двух сторон, так что силы пришлось распределять в соответствии с этим. Вновь бой выдался нелегким. Однако римский гарнизон здесь был сильнее, так что процент потерь оказался меньшим и пришелся в основном на более слабые войска, в то время как более сильные пострадали не так серьезно. Да, гунны вновь сломали ворота, но это, как и в предыдущий раз, сыграло скорее против них, хотя на этот раз таран и успели оттащить. Зато на этот раз были сломаны только одни ворота, так что к ним ринулась не только конница, стоявшая на этом направлении, но и та конница, которая стояла с другой стороны. Гуннские всадники набегали несколькими волнами, но так и не смогли прорваться в город: мужество обороняющихся и смола сверху сделали свое дело. Завершился бой вылазкой римской кавалерии, которая добила остатки вражеской пехоты, а также расправилась с отрядами командующих обоими гуннскими стеками. Оба пали в сражении. Уцелела десятая часть гуннских сил, подступивших к городу. Римские потери, хоть и оказались немаленькими, но, в целом, восполнимые. Вместо погибшего отряда лимитанов будет нанят отряд пеших федератов, которые уже успели продемонстрировать хорошие боевые качества.

                  Спойлер (раскрыть информацию)
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    346
                    0
                    30
                    433
                    0

                    Дата: 26 Май 2019, 16:48

                    Hadrianus

                    Обнаружил ощутимый на мой взгляд минус: в Альпах нет проходимых перевалов с северной стороны - или горы, или сплошная лесная чаща.

                    В определенном смысле мне это на руку: никто в Италию оттуда не лезет, всем "гостям" надо заходить туда либо с запада, из Галлии, либо с востока - из Иллирии и Далмации ;) Возможно, это намек на то, что хоть альпийские перевалы и существовали и через них можно было пройти, но на деле редко кто задумывал пользоваться этим путем, чтобы провести через него большое войско, если только этот кто-то не был, скажем, Ганнибалом или Суворовым ;)
                       Hadrianus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      561
                      1
                      184
                      1 448
                      0

                      Дата: 26 Май 2019, 18:10

                      копейщик (26 Май 2019, 16:48):

                      В определенном смысле мне это на руку: никто в Италию оттуда не лезет, всем "гостям" надо заходить туда либо с запада, из Галлии, либо с востока - из Иллирии и Далмации ;)

                      Именно! Так что условным алеманнам или тем же лангобардам нужно будет лезть неизвестно куда, чтобы выполнить условия кампании и занять половину Италии. Возможно, с этим связана пассивность алеманнов в отношении Римской империи в Вашей кампании - в оригинале BI они обычно кидают все силы на взятие ближайшего римского города, где у римлян генерал с телохранителями из лучников, а потом через перевал упорно и агрессивно прут на Милан.

                      копейщик (26 Май 2019, 16:48):

                      Возможно, это намек на то, что хоть альпийские перевалы и существовали и через них можно было пройти, но на деле редко кто задумывал пользоваться этим путем, чтобы провести через него большое войско, если только этот кто-то не был, скажем, Ганнибалом или Суворовым ;)

                      Это всего лишь особенности карты из Romа Surrectum) Я с ней плотно работал и работаю для моего мода, поэтому знаю буквально каждый её участок.

                      Поздравляю с очередной победой над гуннами! Всё реальнее видится ситуация, что у Вас получится отбиться. Укрепленные города становятся действительно крепостями и непреодолимой преградой. Хорошо, что у гуннов нет артиллерии)
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Окт 2019, 12:59 · Счётчики