Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 Февраль 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 359 · Просмотров: 17 004
  • 36 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 849
9
344
3 666
0

Дата: 20 Февраль 2017, 21:31

Привет всем любителям Rome Total War, его аддонов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть прямо здесь!
Screens (раскрыть информацию)


Авторы:
АрАл - карта.
Салот Сар - карта, кодинг, скрипты.

Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Viking Invasion TW.

ССЫЛКА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА:
Распаковать архив. Закинуть содержимое (папки bi и data) в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Прим. 1: Перед установкой мода рекомендуется удалить папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits.
Прим. 2: Природу из RSII ставить не надо. Она встроена по умолчанию.
Прим. 3: Мод не свитч, но вполне может уживаться с другими модами, которые не переписывают файлы папки bi. Мод Imperial Crisis II совместим с Mundus Gigantus.

Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!
Читайте о Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 в нашей группе Вконтакте Смотрите Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 в нашей группе Ютуба
     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 849
    9
    344
    3 666
    0

    Дата: 09 Июль 2019, 16:54

    caesarion_avgust (09 Июль 2019, 16:50):

    Салот сар, вы работали над Мундус магнус. как мне передать провинции другой фракции со старта.

    Отредактируйте файл descr_strat, предварительно изучив соответствующие туторы.
       caesarion_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      168
      0
      7
      83
      0

      Дата: 09 Июль 2019, 23:29

      попытался передать 2 провинции в мавритании риму - без гарнизонов - вылет
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 849
        9
        344
        3 666
        0

        Дата: 11 Июль 2019, 15:27

        caesarion_avgust (09 Июль 2019, 23:29):

        попытался передать 2 провинции в мавритании риму - без гарнизонов - вылет

        Ничего, пробуйте заново, перечитайте тутор. Наслаждение результатом заставит забыть о потерянном времени.
        Кроме того, моддинг (как и любой кодинг вообще) полезен в психологическом плане: учит внимательности, концентрации, дисциплинирует мысль, заставляет выражать ее более четко.
        Пытайтесь, удачи :)
           caesarion_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          168
          0
          7
          83
          0

          Дата: 11 Июль 2019, 22:10

          координаты персонажам научился со старта переставлять

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          а провинции передавать пока еще не получается

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          можете ссылочку кинуть на соответствующий турор
             wint
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            84
            0
            0
            46
            0

            Дата: 16 Июль 2019, 23:09

            Салот Сар , извиняюсь за глупый вопрос! а у Вас так задумано ,что казармы строятся на предпоследнем уровне городов? или я что-напутал пока ковырялся в файла :017:
            понравился Ваш мод! редактирую его , добавил почти 70 регионов и отредактировал карту с 3 сурректума вставил портреты и постройки с мода от Леони, позже будут скрины
               wint
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              84
              0
              0
              46
              0

              Дата: 19 Июль 2019, 13:34

              ky-ky (раскрыть информацию)

              Tолько я не понял как можно меньшим сообщением кинуть картинки , мало опыта в этом
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                314
                0
                30
                391
                0

                Дата: 19 Июль 2019, 13:59

                Можно воспользоваться функцией спойлера (при наборе сообщения на панели есть буквы значок с буквами SP, на него и надо нажимать), загнав изображения под него. Что касается казарм, то всё так и было задумано.
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  314
                  0
                  30
                  391
                  0

                  Дата: 19 Июль 2019, 16:24

                  wint, у меня к Вам вопрос. Возможно, во время редактирования карты Вы смогли пофиксить баг с отсутствием морских торговых путей к некоторым портам? Я просто писал несколько раз в теме, что некоторые портовые города (к примеру, Александрия и Сиракузы) не имеют дохода от морской торговли по причине вышеназванного бага. Сам пробовал пошаманить с этим, но понял, что для этого я слишком туп.
                  Заранее спасибо за ответ :046:
                     wint
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    84
                    0
                    0
                    46
                    0

                    Дата: 23 Июль 2019, 00:07

                    копейщик (19 Июль 2019, 16:24):

                    wint, у меня к Вам вопрос. Возможно, во время редактирования карты Вы смогли пофиксить баг с отсутствием морских торговых путей к некоторым портам? Я просто писал несколько раз в теме, что некоторые портовые города (к примеру, Александрия и Сиракузы) не имеют дохода от морской торговли по причине вышеназванного бага. Сам пробовал пошаманить с этим, но понял, что для этого я слишком туп.
                    Заранее спасибо за ответ :046:

                    я не умнее Вас)) Сиракузы у меня торгуют с Регием. а вот Александрию я так и не заставил торговать , файл ,отвечающий за это, формируется автоматом. нет благоприятных условий для торговли) можно представить что это военная верфь с отсутствием функции торговли :0142:
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      314
                      0
                      30
                      391
                      0

                      Дата: 23 Июль 2019, 09:03

                      Я в свое время объяснял себе отсутствие морской торговли в Александрии тем, что мятежи и пиратство привели к её прекращению. Типа морские торговцы потеряли слишком много своих кораблей, а прикрытие из военных кораблей им так и не организовали, вот они и решили, что нафиг им сдалась эта Александрия, что игра не стоит свеч)
                        • 36 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 03:18 · Счётчики