Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 Февраль 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 363 · Просмотров: 20 780
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 846
9
345
3 706
0

Дата: 20 Февраль 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imperial

Привет всем любителям Rome Total War, его аддонов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть прямо здесь!

Screens (раскрыть)

Авторы:
АрАл - карта.
Салот Сар - карта, кодинг, скрипты.
Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Viking Invasion TW.
ССЫЛКА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
УСТАНОВКА:
Распаковать архив. Закинуть содержимое (папки bi и data) в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Прим. 1: Перед установкой мода рекомендуется удалить папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits.
Прим. 2: Природу из RSII ставить не надо. Она встроена по умолчанию.
Прим. 3: Мод не свитч, но вполне может уживаться с другими модами, которые не переписывают файлы папки bi. Мод Imperial Crisis II совместим с Mundus Gigantus.


Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!
     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 846
    9
    345
    3 706
    0

    Дата: 09 Июль 2019, 16:54

    caesarion_avgust (09 Июль 2019, 16:50):

    Салот сар, вы работали над Мундус магнус. как мне передать провинции другой фракции со старта.

    Отредактируйте файл descr_strat, предварительно изучив соответствующие туторы.
       caesarion_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      178
      0
      7
      97
      0

      Дата: 09 Июль 2019, 23:29

      попытался передать 2 провинции в мавритании риму - без гарнизонов - вылет
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 846
        9
        345
        3 706
        0

        Дата: 11 Июль 2019, 15:27

        caesarion_avgust (09 Июль 2019, 23:29):

        попытался передать 2 провинции в мавритании риму - без гарнизонов - вылет

        Ничего, пробуйте заново, перечитайте тутор. Наслаждение результатом заставит забыть о потерянном времени.
        Кроме того, моддинг (как и любой кодинг вообще) полезен в психологическом плане: учит внимательности, концентрации, дисциплинирует мысль, заставляет выражать ее более четко.
        Пытайтесь, удачи :)
           caesarion_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          178
          0
          7
          97
          0

          Дата: 11 Июль 2019, 22:10

          координаты персонажам научился со старта переставлять

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          а провинции передавать пока еще не получается

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          можете ссылочку кинуть на соответствующий турор
             wint
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            90
            0
            0
            49
            0

            Дата: 16 Июль 2019, 23:09

            Салот Сар , извиняюсь за глупый вопрос! а у Вас так задумано ,что казармы строятся на предпоследнем уровне городов? или я что-напутал пока ковырялся в файла :017:
            понравился Ваш мод! редактирую его , добавил почти 70 регионов и отредактировал карту с 3 сурректума вставил портреты и постройки с мода от Леони, позже будут скрины
               wint
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              90
              0
              0
              49
              0

              Дата: 19 Июль 2019, 13:34

              ky-ky (раскрыть)

              Tолько я не понял как можно меньшим сообщением кинуть картинки , мало опыта в этом
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                444
                0
                31
                615
                0

                Дата: 19 Июль 2019, 13:59

                Можно воспользоваться функцией спойлера (при наборе сообщения на панели есть буквы значок с буквами SP, на него и надо нажимать), загнав изображения под него. Что касается казарм, то всё так и было задумано.
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  444
                  0
                  31
                  615
                  0

                  Дата: 19 Июль 2019, 16:24

                  wint, у меня к Вам вопрос. Возможно, во время редактирования карты Вы смогли пофиксить баг с отсутствием морских торговых путей к некоторым портам? Я просто писал несколько раз в теме, что некоторые портовые города (к примеру, Александрия и Сиракузы) не имеют дохода от морской торговли по причине вышеназванного бага. Сам пробовал пошаманить с этим, но понял, что для этого я слишком туп.
                  Заранее спасибо за ответ :046:
                     wint
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    90
                    0
                    0
                    49
                    0

                    Дата: 23 Июль 2019, 00:07

                    копейщик (19 Июль 2019, 16:24):

                    wint, у меня к Вам вопрос. Возможно, во время редактирования карты Вы смогли пофиксить баг с отсутствием морских торговых путей к некоторым портам? Я просто писал несколько раз в теме, что некоторые портовые города (к примеру, Александрия и Сиракузы) не имеют дохода от морской торговли по причине вышеназванного бага. Сам пробовал пошаманить с этим, но понял, что для этого я слишком туп.
                    Заранее спасибо за ответ :046:

                    я не умнее Вас)) Сиракузы у меня торгуют с Регием. а вот Александрию я так и не заставил торговать , файл ,отвечающий за это, формируется автоматом. нет благоприятных условий для торговли) можно представить что это военная верфь с отсутствием функции торговли :0142:
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      444
                      0
                      31
                      615
                      0

                      Дата: 23 Июль 2019, 09:03

                      Я в свое время объяснял себе отсутствие морской торговли в Александрии тем, что мятежи и пиратство привели к её прекращению. Типа морские торговцы потеряли слишком много своих кораблей, а прикрытие из военных кораблей им так и не организовали, вот они и решили, что нафиг им сдалась эта Александрия, что игра не стоит свеч)
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Фев 2020, 17:20 · Счётчики