Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 Февраль 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 361 · Просмотров: 18 796
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 846
9
344
3 679
0

Дата: 20 Февраль 2017, 21:31

Привет всем любителям Rome Total War, его аддонов и модов! Сегодня на ваш суд предстает новый мод для Barbarian Invasion - Mundus Gigantus. Он включает в себя новую карту кампании (заимствована из RS3 и адаптирована для BI) и измененный геймплей. Новое развитие игровых событий является как неизбежным следствием прохождения кампании на более масштабной карте, так и плодом творческих усилий авторов мода, стремившихся придать больше историзма игре.
Если вкратце, то 1) гунны теперь - не бестолково мечущаяся орда, а неумолимая грозная сила, сокрушающая все на своем пути => 2) Варвары не засиживаются долго на одном месте, а бегут на запад, спасая свои жизни => 3) Главный противник ЗРИ - не восточный собрат-сосед, а бесконечные орды варваров, предающих опустошению цветущие провинции и расселяющихся на разоренных землях.
Свидетелем и непосредственным участником этих масштабных событий можно стать, начав кампанию за любую из игровых фракций, которых теперь максимально доступное количество - 19 (без римских повстанцев и серых "ребелов"). А вот скрины новой стратегической карты можно увидеть прямо здесь!
Screens (раскрыть информацию)


Авторы:
АрАл - карта.
Салот Сар - карта, кодинг, скрипты.

Использованный контент:
Карта и природа из Roma Surrectum III.
Юниты из Pax Barbarica.
Музыка из Broken Crescent, RS III, Europa Barbarorum, Viking Invasion TW.

ССЫЛКА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА:
Распаковать архив. Закинуть содержимое (папки bi и data) в корень игры с заменой всех файлов. Запускать игру с ярлыка bi.exe.

Прим. 1: Перед установкой мода рекомендуется удалить папку portraits из папок barbarian и nomad. Адреса папок: bi/data/ui/barbarian/portraits и bi/data/ui/nomad/portraits.
Прим. 2: Природу из RSII ставить не надо. Она встроена по умолчанию.
Прим. 3: Мод не свитч, но вполне может уживаться с другими модами, которые не переписывают файлы папки bi. Мод Imperial Crisis II совместим с Mundus Gigantus.

Всех благ, приятной игры и не забывайте наш любимый Barbarian Invasion!
     katafraktoi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    187
    0
    14
    273
    0

    Дата: 19 Апрель 2018, 11:56

    Салот Сар!Планирую две компании 1)одна начинается в 378 году битвой при Адрианополе заканчивается примерно до 560-х годов (год смерти Юстиниана)2) вторую кампанию даже хочу выделить как отдельный минимод на события середины 6-го -7-го веков Причины: Крайне интересная эпоха, мало отражённая в модах.С набором нескольких скриптов и нашествий новых орд + глобальная ирано - византийская война начала 7-го века Фракции: Византия, Анты-склавины (орда), Авары, Сасанидский Иран, Арабы (орда),Тюркский каганат, Хазарский каганат, Эфталиты, Армения, Лангобарды,Берберы,Эфиопы, Франки,государство Само, государство Лахмидов, Вестготы, Саксы, Кельты-Бритты и ещё парочка. Юниты для арабов есть только в виде лёгкой пехоты и конницы-верблюжатницы."Тяжёлых" юнитов для них пока нет. Карта Мундус Магнус стандартная или из Imperial-mod.
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 846
      9
      344
      3 679
      0

      Дата: 19 Апрель 2018, 13:47

      katafraktoi (19 Апрель 2018, 11:56):

      Салот Сар!Планирую две компании 1)одна начинается в 378 году битвой при Адрианополе заканчивается примерно до 560-х годов (год смерти Юстиниана)2) вторую кампанию даже хочу выделить как отдельный минимод на события середины 6-го -7-го веков Причины: Крайне интересная эпоха, мало отражённая в модах.С набором нескольких скриптов и нашествий новых орд + глобальная ирано - византийская война начала 7-го века Фракции: Византия, Анты-склавины (орда), Авары, Сасанидский Иран, Арабы (орда),Тюркский каганат, Хазарский каганат, Эфталиты, Армения, Лангобарды,Берберы,Эфиопы, Франки,государство Само, государство Лахмидов, Вестготы, Саксы, Кельты-Бритты и ещё парочка. Юниты для арабов есть только в виде лёгкой пехоты и конницы-верблюжатницы."Тяжёлых" юнитов для них пока нет. Карта Мундус Магнус стандартная или из Imperial-mod.

      Вторая кампания крайне интересна. Что ж, с почином. Я бы только рекомендовал все-таки обрезать юг Аравии, коль скоро у вас мусульмане - фракция-орда (появляется по ивенту в 632-м г., верно?) Но это на ваше усмотрение, конечно :046:
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        417
        0
        31
        557
        0

        Дата: 02 Июль 2018, 21:27

        Доброго времени суток.
        Прохожу кампанию в моде за Восточную Римскую империю. По ходу прохождения у меня возник один вопрос. Дело в том, что я обнаружил, что почему-то отсутствуют морские торговые пути к Александрии. Как следствие - морская торговля с Александрией также отсутствует.
        Imperial
        Вопрос: это было задумано или это баг? Или я что-то напортачил при установке мода?
        Заранее благодарен за ответ :046:
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 437
          15
          730
          4 809
          3

          Дата: 02 Июль 2018, 22:19

          Попробуйте "передвинуть" порт чуть западнее на карте map_regions (порт - пиксель белого цвета, если что) map.rwm обязательно только удалите
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            417
            0
            31
            557
            0

            Дата: 02 Июль 2018, 23:14

            Благодарю за совет. Попробую, хоть я в моддинге и полный нуб.
            А кампанию надо будет заново начинать при этом или же изменения вступят в силу уже в текущей кампании?
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 437
              15
              730
              4 809
              3

              Дата: 02 Июль 2018, 23:33

              копейщик (02 Июль 2018, 23:14):

              Благодарю за совет. Попробую, хоть я в моддинге и полный нуб.
              А кампанию надо будет заново начинать при этом или же изменения вступят в силу уже в текущей кампании?

              Да, заново надо начинать кампанию. Не знаю поможет-не поможет мой совет, но почему не попробовать?
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 846
                9
                344
                3 679
                0

                Дата: 03 Июль 2018, 00:15

                АрАл (02 Июль 2018, 23:33):

                копейщик (02 Июль 2018, 23:14):

                Благодарю за совет. Попробую, хоть я в моддинге и полный нуб.
                А кампанию надо будет заново начинать при этом или же изменения вступят в силу уже в текущей кампании?

                Да, заново надо начинать кампанию. Не знаю поможет-не поможет мой совет, но почему не попробовать?

                Попробуйте оригинальный map.rwm перенести на рабочий стол и старый map_regions скопировать туда же. Если метод АрАла не сработает, просто вернете в папку base оба этих файла и сможете продолжать кампанию со старым сейвом.
                У меня тоже нет других версий, почему нет торговли. Наверное вправду порт.
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  417
                  0
                  31
                  557
                  0

                  Дата: 03 Июль 2018, 22:00

                  Ладно, я тут прикинул и решил, что повременю пока с редактированием местоположения порта. Всё-таки кампания в целом развивается неплохо, не хочется её бросать. А отсутствие морской торговли с Александрией не очень бьет по моим финансам. Александрия недавно бунтовала и находилась под властью узурпаторов, я её несколько ходов осаждал, а потом устроил резню после штурма. Допустим, что морская торговля пресеклась именно из-за этих событий (неизбежный разгул пиратства, гибель торговцев и их кораблей и т.д.).
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 846
                    9
                    344
                    3 679
                    0

                    Дата: 06 Июль 2018, 14:03

                    Копейщик, а что с готами и остготами? Приходили орды "погостить" в дунайских провинциях?
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      417
                      0
                      31
                      557
                      0

                      Дата: 06 Июль 2018, 14:47

                      Пока почему-то они ордами не стали. Остготы вообще ко мне не приходили, а вестготы пару раз подводили свой небольшой стек во главе с Аларихом осаждать Марцианополис, но я ударял их своей большой армией на стратегической карте, после чего они откатывались от города и уходили назад за Дунай. У меня пока основной замес с мятежниками и Сасанидами. Из моих городов восставали в разное время Берит, Дамаск, Иерусалим, Александрия, Птолемаида (первых четыре были вырезаны, последний недавно сам вернулся под мою власть, но, похоже, придётся его таки оставлять и тоже захватывать, ибо порядок общественный так себе); восстание назревает в Бостре.
                      Сасаниды делали попытки вторгнуться в Малую Азию. А я на самом начальном этапе войны с ними на халяву обогатился путем захвата и вырезания пустого Нисибиса (они в это время подступили к двум моим малоазиатским городам, которые не смогли взять). Захватил его силами одного отряда налетчиков на верблюдах, сначала некоторое время удерживал (персы его осадили, но почему-то не пошли на штурм, хотя их перевес в войсках был подавляющим), а потом отдал мятежникам, выведя оттуда свой отряд. Потом в полевых сражениях разбил несколько персидских стеков (в основном неполных, но один такой неполный стек здорово потрепал мою армию, так как у персов были два отряда боевых слонов). Сейчас они увели два своих стека на свою территорию, а моя армия стала недалеко от границы, по другую сторону которой топчутся эти стеки.
                      Короче, весь экшн пока в азиатской части империи. Предвосхищая вопрос про уровень сложности: стоит хард на стратегическом уровне и средний на тактике. Да, я тоже удивлен, что на европейскую часть пока никто не позарился. Ладно, посмотрим, что будет дальше.
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Ноя 2019, 08:31 · Счётчики