Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
 3 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imp

resurrection (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.
    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Авторам спасибо за мод!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 июня 2023, 11:54

      Полагаю, можно убрать наименование "раздача удалена автором". Ничего не удалена.
      Благодаря совещанию с Хактаром (ещё давно было) и с основным автором мода Аралом, было принято решение не только сохранить ссылки мода, но и опубликовать через Имперский аккаунт тему на Моддб.

      Зарегистрирована тема мода на Moddb

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.
      ----
         caesarion_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2019, 11:04

        чем дальше играешь, тем все интереснее ... это не мелочь по карманам тырить :D
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2019, 11:45

          Меня аланы напрягают больше всего, ведь если эти собаки объявят мне войну, то по-любому придется для борьбы с ними выходить в чистое поле драться: стеки-то у них конные, они города измором брать будут. А в поле ведь тоже страховито: у них и конные стрелки, и ударная кава, а я уже успел понять, что удары кавы по тылам часто решают исход боя. Может попробую передвижные баллисты нанять несколько отрядов, чтобы как-то контрить их конных стрелков. А их тяжкаву возьмут на себя мои кавалеристы и генеральские отряды. Не факт конечно, что прокатит, но попробовать стоит. Время на подготовку пока есть.
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2019, 23:37

            На подходе 400 год.
            Римские мятежники неожиданно предложили мир. Благодаря этому нам удалось выведать информацию о том, какими областями они владеют. Кстати, столицей они выбрали Александрию. Умно ;)
            Спойлер (раскрыть)


            В Галлии аланы разграбили Генаву. Их дальнейшие намерения пока неясны. Зато обнаружение бургундов в подозрительной близости от области с центром в Тулузе натолкнуло на весьма обоснованные подозрения о том, что скоро они пожалуют к нам в гости. Некоторое время спустя эти подозрения подтвердились: бургунды вступили на земли ЗРИ и подступили к Тулузе, хотя войны пока не объявили. Но это, скорее всего лишь, вопрос времени. Поэтому продолжается усиление местного гарнизона. Между прочим, как выяснилось по данным разведки, бургунды не гнушаются использовать наемников.
            Спойлер (раскрыть)

            А вандалы, похоже, решили направить свой путь в Испанию. В связи с этим из приграничного форта сняты все отряды, кроме одного. Они пополнили гарнизон Сарагосы и армию Гиерия, которая расположилась в засаде недалеко от города.
            Спойлер (раскрыть)

            Берберы снова решили осадить Сарагосу. Что ж, пусть попытаются ;)
            Спойлер (раскрыть)

            В Испании между тем как грибы после дождя появляются армии повстанцев, но пока что все силы решено направить на защиту её рубежей от внешних врагов.

            А в это время остготы, начав войну с герулами, захватили и разграбили их поселение, однако дальнейшее направление движения их орд, как бы это затасканно ни звучало, наталкивает на определенные подозрения...
            Спойлер (раскрыть)

            Ну и напоследок топ-5 фракций по военной силе. Можно заметить, что ВРИ вновь начала расти. И это несмотря на потерю почти половины провинций. Живучие ребята ;)
            Спойлер (раскрыть)

            Вот и всё на сегодня. Да здравствует великий Рим :Legionnaire:
               caesarion_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2019, 23:48

              победа или смерть
                 caesarion_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2019, 09:38

                вот девиз игры за РИм
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2019, 16:40

                  Да, особенно когда гоняешь за Рим периода Поздней Империи ;)
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2019, 00:03

                    Такой вопрос возник, возможно и избитый: имеет ли смысл строить в городах поля, особенно высших уровней? Просто во многих городах из экономического уже почти нечего строить, кроме них (ну или денег на другое из экономической сферы не хватает), но меня терзают смутные сомнения, что рост населения, вызванный их строительством, в конечном итоге приведет лишь к новым мятежам, потере областей, и, как следствие, я ничего не выиграю в плане финансов. Сейчас мне удается держать рост населения под контролем: в огромных городах он на нуле, в городах поменьше он не очень значительный, что меня вполне устраивает, а с появлением более крупных полей всё может измениться. Стоит ли возможный экономический профит тех рисков, которые я назвал выше?
                       caesarion_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2019, 13:02

                      копите деньги, они еще пригодятся для отражения варваров. Я за Галлоримлян изначально к 382 году имел около 150 тыс. денег, а к 395 - ушел в минуса где то в -5000, потому что строил все подряд, а когда варвары валом повалили, отражать их стало нечем ... :angry2:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      и населения очень много
                      потом варвары режут
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2019, 17:29

                        Да, варвары уже начинают лезть активнее. Бургунды вот несколько лет топтались туда-сюда рядом с моей территорией и по ней, не решаясь начать войну (видно, опасались моей сильной армии, которая располагается в этих краях), а теперь, в 403 году, таки объявили мне войну, и, в отличие от вандалов, которые просто погрозили мне кулаком и развернулись, уйдя бесчинствовать на территории галло-римлян, они сразу же подкрепили слова делами, осадив Арелат. Они, кстати, во вражде с аланами, а те осаждают столицу галло-римлян, и это не так уж и далеко от того места, где находятся бургунды. Видимо, они решили, что им менее страшно напороться на гладиусы римских легионеров, чем быть растоптанными конями степняков. Что ж, наверное мне придется эту орду уничтожить полностью. Главное, чтобы сил хватило.
                        Спойлер (раскрыть)
                           Салот Сар
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 мая 2019, 19:47

                          копейщик (20 мая 2019, 00:03):

                          Такой вопрос возник, возможно и избитый: имеет ли смысл строить в городах поля, особенно высших уровней? Просто во многих городах из экономического уже почти нечего строить, кроме них (ну или денег на другое из экономической сферы не хватает), но меня терзают смутные сомнения, что рост населения, вызванный их строительством, в конечном итоге приведет лишь к новым мятежам, потере областей, и, как следствие, я ничего не выиграю в плане финансов. Сейчас мне удается держать рост населения под контролем: в огромных городах он на нуле, в городах поменьше он не очень значительный, что меня вполне устраивает, а с появлением более крупных полей всё может измениться. Стоит ли возможный экономический профит тех рисков, которые я назвал выше?

                          Рост населения = увеличение числа налогоплательщиков. Решать вам)
                             Похожие Темы
                            МMundus Magnus Extra version
                            Улучшенная сборка с переводом.
                            Автор C CountBagaturMonte
                            Обновление 19 марта 2024, 17:40
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            М[MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            [MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            Автор C Cerber
                            Обновление 13 сентября 2023, 01:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики