Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
 3 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imp

resurrection (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.
    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Авторам спасибо за мод!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 июня 2023, 11:54

      Полагаю, можно убрать наименование "раздача удалена автором". Ничего не удалена.
      Благодаря совещанию с Хактаром (ещё давно было) и с основным автором мода Аралом, было принято решение не только сохранить ссылки мода, но и опубликовать через Имперский аккаунт тему на Моддб.

      Зарегистрирована тема мода на Moddb

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.
      ----
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2019, 16:11

        Hadrianus

        Я так понял, что ситуация не критическая

        Да, критической я бы её не стал называть, но достаточно сложная, потому что имеет место быть хрупкое равновесие сил, которое нарушится, если гунны своей пехотой смогут захватить хотя бы часть стен и открыть ворота своей кавалерии. Увы, в стойкости своей пехоты на стенах я не очень уверен, ибо, повторюсь, перевеса по качеству не наблюдается. Там варвары, тут варвары, от удачи многое зависит.

        Hadrianus

        Кстати, в каких направлениях двигаются прочие гуннские стеки?

        Один движется к Аквинку, другой, предположительно, к Вируну или к Салоне. За Салону я переживаю меньше - там гарнизон неплохой, а каменные стены более продвинутые, чем в Диррахии. В Аквинке стены такие же, как в Диррахии, но гарнизон посильнее (хотя конечно лучше бы доля пехоты была побольше, но ладно). А вот если пойдут на Вирун, то это будет однозначный слив, так как стены деревянные, а в городе всего три отряда, считая отряд наместника.
        В общем, положение на гуннском фронте достаточно угрожающее. Так что, как писал в одном из предыдущих постов, скорее всего я переброшу единственную серьезную полевую армию из Галлии на Балканы.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2019, 16:27

          caesarion_avgust (23 мая 2019, 16:09):

          Спойлер (раскрыть)

          Зато исторично!

          Столь серьезная скриптовая историчность должна сочетаться с аналогичной серьезной исторической проработкой всего мода. В чем смысл исторических скриптов, если юниты обощенно-усредненные относительно реалий, а всё прочее полностью из ванили?
          Я симпатизирую данному моду, судя по обсуждениям в теме атмосфера BI дополняется более жесткой динамикой развития событий, возможно в ближайшее время попробую порубиться немного. Однако ряд скриптовых реформ должен выглядеть логично относительно общей канвы мода.
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2019, 16:39

            Скриптовая историчность и серьезная историческая проработка - это конек модов линейки Invasio Barbarorum. Однако их стабильность заметно хуже, чем стабильность этого мода. Да и мой старенький ноут они грузят сильнее, что тоже мне не нравится.
            А в этом моде и без скриптов события развиваются достаточно исторично и интересно. И да, мне нравится, что здесь сложность кампании начинается не со старта, а по мере прохождения. Проблемы нарастают постепенно, как снежный ком, как и было в реальности. Думаю, что может потом вернусь ещё и к кампании за ВРИ (напомню, я доиграл там до 383 года и временно свернул прохождение), чтобы проверить, как события будут развиваться там.
            Ну и напоследок повторю избитые слова о том, что историчность не должна мешать играбельности. Безусловно, я бы не отказался видеть эти реформы, но уже выше указал на нюансы, которые следует при этом учесть.
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2019, 19:43

              Как и обещал, выкладываю скрины. Бой пока не проводил, просто заскринил состав противоборствующих армий.
              Спойлер (раскрыть)

              Теперь внимательнее посмотрел и понял, что вроде как не всё уж так плохо с соотношением сил. Может пусть себе и строят осадное снаряжение, сколько им угодно, отобьемся как-нибудь... Хотя пехоты у них многовато конечно.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2019, 20:16

                копейщик (23 мая 2019, 19:43):

                Может пусть себе и строят осадное снаряжение, сколько им угодно, отобьемся как-нибудь... Хотя пехоты у них многовато конечно.

                На 99% уверен, что Ваш город устоит, правда потери обещают быть серьезными (ну, это напрямую зависит от того насколько будет тупить ИИ), но отсутствие гуннского генерала это здоровенный плюс в пользу.
                В итоге, наверное, всё сведется к стратегическому противостоянию:
                1) желание гуннов сосредоточиться на захвате именно римских городов и возможность гуннов обеспечить своевременное создание и подвод свежих подкреплений.
                2) Ваши экономические возможности содержать и пополнять отряды в вероятных беспрерывных битвах.
                2.1) Поведение варварских бродячих орд, всяких мятежников и берберов в Ваших тылах.
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2019, 20:25

                  Да, думаю, что вылазка всё же не нужна, а то у них пешие лучники слишком уж дальнобойные. Пусть лучше тащат башни, лестницы, и тараны, утомляясь и, естественно, всё это время не стреляя (руки ведь заняты ;)). А уж когда поднимутся на стены, тогда и посмотрим, кто кого. Думаю, даже при наличии более чем одного тарана/башни они вряд ли станут вести их в обход к другим воротам, скорее будут держать в качестве запасных. Ну а лестницы...пусть ставят. А на ворота я наверное поставлю генералов, они, думаю, справятся в случае чего, особенно в тандеме со льющимся кипящим маслом и стрелами из башен. Как бы то ни было, они тоже малой кровью не обойдутся, пусть не надеются.
                  А вот стратегическая сторона вопроса действительно внушает серьезные опасения. Экономика моя, конечно, успела прокачаться по сравнению со стартом, но всё же не настолько сильна, чтобы восполнять огромные потери в хороших войсках. Значит надо беречь каждого солдата.
                     caesarion_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2019, 21:07

                    гуннский ИИ очень порадовал - в отличии от римского ИИ он нанимает наемников :039:
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2019, 23:27

                      Да ещё как...в таких количествах, что глаза на лоб лезут. А своих войск у него ещё больше. Короче, отбил я штурм Диррахия (завтра, думаю, выложу скрины с кратким описанием произошедшего, сегодня уже как-то нет вдохновения), но, чувствую, это только начало, ибо два полных гуннских стека подступили к Аквинку. Да и к Диррахию, по данным разведки, направляются новые силы, хоть, к счастью, и не полный стек на этот раз, так что у поредевшего гарнизона города есть шанс отбиться ещё раз. Судя по статистике, военная сила гуннов на высоте, да и с финансами у них всё благополучно. Моя полевая армия прибыла в Италию на переформирование (будет уменьшена доля пеших стрелков и увеличена доля противоконной пехоты и передвижных баллист), после чего направится либо к Салоне, либо к Диррахию. Деньги теперь на постройки почти не трачу, а откладываю их на текущие военные нужды. Надо по возможности накопить финансовый резерв, чтобы не потерять возможность набирать и переобучать войска. У империи настали тяжелые времена.
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2019, 01:16

                        caesarion_avgust (23 мая 2019, 12:32):

                        у мостов блокируйте этих гадов и там валите их
                        не допустите чтобы они вошли в Италию
                        Диррахий отставваийте до последнего :103:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        caesarion_avgust (21 мая 2019, 23:26):

                        caesarion_avgust (21 мая 2019, 00:21):

                        Уважаемый Салот Сар!
                        возможно ли внедрить в ваш мод аналог реформ Мария
                        Вот некоторые соображения

                        1) Реформа Сomitatus foederatii I
                        (По времени совпадает с заключением федеративного договора между Феодосием 1 и готами) - 382 г.
                        наем легкой варварской пехоты и легкой варварской кавалерии
                        2) Реформа Сomitatus foederatii II
                        (по времени период с 423 по 441 гг. - привлечение Аланских и Гуннских всадников Аэцием в борьбе против других варваров, до объявления войны Атиллой и Бледой Империям.)
                        наем конных лучников (гуннские, аланские, сарматские)
                        3) Реформа Сomitatus foederatii III
                        (по времени накануне битвы при Каталаунских полях - 450-451 гг.)
                        Наем тяжелой варварской пехоты и тяжелой варварской конницы

                        Надеюсь, что чем-то смог помочь вам в развитии мода ...

                        ) Реформа Сomitatus foederatii I
                        (По времени совпадает с заключением федеративного договора между Феодосием 1 и готами) - 382 г.
                        наем легкой варварской пехоты и легкой варварской кавалерии, варварских застрельщиков,
                        2) Реформа Сomitatus foederatii II
                        (по времени период с 423 по 441 гг. - привлечение Аланских и Гуннских всадников Аэцием в борьбе против других варваров, до объявления войны Атиллой и Бледой Империям.)
                        наем конных лучников (гуннские, аланские, сарматские), сарматскую аукзилию
                        3) Реформа Сomitatus foederatii III
                        (по времени накануне битвы при Каталаунских полях - 450-451 гг.)
                        Наем тяжелой варварской пехоты и тяжелой варварской конницы, в том числе и варварских военачальников

                        лимитанов, ланциариев, комитатов, плюмбатариев и палатинских легионеров не трогаем.

                        С исторической точки зрения все верно

                        В принципе возможно и идея красивая. Никаких скриптов для этого не надо, я противник скриптов: мод и так хорош. Просто используем ванильную реформу Мария и найм в разных уровнях казарм.
                           Ravelin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 мая 2019, 10:17

                          Салот Сар (25 мая 2019, 01:16):

                          Никаких скриптов для этого не надо, я противник скриптов: мод и так хорош.

                          Обилие скриптов обычно превращает мод в филиал Ада на Земле) Посмотрел и почитал темы на форуме по модам на Medieval 2 - многие сотни страниц и многие тысячи сообщений чуть более чем полностью посвящены работающим через пень колоду скриптам и связанным с этим вылетам и багам. Оно-то понятно, что с гидроцефальным ИИ движка MTW2 и наркоманской слоу-анимацией приходится искать иные пути делать хорошую мину при плохой игре, но сам факт.
                          На этом фоне Сурректум с цикличной гражданской войной выглядит оплотом стабильности))

                          На самом деле получается, что чем ближе мод к ванили, тем он более качественный. И не только в плане стабильности. Взять музыку, например. В каких модах присутствуют запоминающиеся и не навязчивые мелодии? Да ваниль сто очков вперед даст по озвучке!
                          Или все эти здания ассимиляции и экспорта/импорта товаров, которыми ИИ категорически не умеет пользоваться (прстройки ассимиляции ещё вроде чреваты вылетами, верно?). Нахрена огород городить - самой обычной и простой привязкой строительств зданий друг к другу (например, кузница открывает доступ к тренировке и разведению лошадей, а лошадничество уже делает доступным конюшни с кавалерией) можно организовать экономическую цепочку любой сложности и историчности.

                          Короче говоря, тебе и твоему Mundus Gigantus Mod однозначный ПЛЮС! В ближайшее время точно качаю и играю.

                          И, пользуясь случаем, вопрос к автору мода - какая твоя любимая фракция?;)
                             Похожие Темы
                            МMundus Magnus Extra version
                            Улучшенная сборка с переводом.
                            Автор C CountBagaturMonte
                            Обновление 19 марта 2024, 17:40
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            М[MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            [MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            Автор C Cerber
                            Обновление 13 сентября 2023, 01:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики