Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
 3 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imp

resurrection (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.
    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Авторам спасибо за мод!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 июня 2023, 11:54

      Полагаю, можно убрать наименование "раздача удалена автором". Ничего не удалена.
      Благодаря совещанию с Хактаром (ещё давно было) и с основным автором мода Аралом, было принято решение не только сохранить ссылки мода, но и опубликовать через Имперский аккаунт тему на Моддб.

      Зарегистрирована тема мода на Moddb

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.
      ----
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2019, 20:36

        Неплохое начало кампании :006: Да, конница здесь реально тащит, что, в принципе, соответствует историческим реалиям той эпохи.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2019, 21:12

          копейщик (25 мая 2019, 20:36):

          Неплохое начало кампании :006:

          Да решил просто размяться, вспомнить далекое ванильное прошлое, но после первой крови проснулся охотничий инстинкт:) Наверное, пока что продолжу именно за лангобардов.

          копейщик (25 мая 2019, 20:36):

          Да, конница здесь реально тащит, что, в принципе, соответствует историческим реалиям той эпохи.

          Просто из тех, кого я опробовал в бою, пока только конница тащит) Щитоносцы-копейщики с дротиками ещё более-менее, но остальное вообще ничто.

          -----

          АрАл это не слова такие, это ночные налетчики дно)) Мой правый фланг полностью развалился, благо к этому моменту уже вынес вражеские центр и один фланг.
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2019, 21:49

            Как и обещал, сейчас будет несколько слов и скринов, относящихся к обороне Диррахия.
            Итак, продержав город в осаде целый год, гунны изволили начать штурм. Они построили много осадного снаряжения, поэтому командующему римлян пришлось тщательно продумывать расстановку своих войск на стенах города, чтобы суметь встретить врага достойно в любом месте, в котором тот предпримет атаку. Наиболее угрожаемые направления прикрывались более мощными войсками, менее опасные - более слабыми войсками. Отряды генеральской охраны заняли позиции за воротами, к которым направлялись тараны. То, что ворота будут пробиты, не вызывало сомнений, так что генералам в случае чего предстояло сдерживать все силы, которые предпримут попытку войти в город этим путем.
            И вот штурм начался. Осаждающие несли лестницы, вели тараны и осадные башни. Римский военачальник сделал всё возможное, чтобы его стрелки нанесли атакующим как можно большие потери. Помог и огонь крепостных башен. Однако радоваться пока было рано. Гунны полезли на стены, и тут развернулась настоящая мясорубка. Исход боя висел на волоске, потому что нападающие яростно продвигались вперед, не считаясь с потерями. Несколько отрядов гарнизона понесли настолько большие потери, что впали в панику. Однако римский военачальник молнией носился под стенами со своим конным отрядом, подбадривая защитников на стенах. В итоге им удалось выстоять. В это время одни ворота пали...и, как ни странно, это оказалось к лучшему: поскольку почти все гуннские пехотинцы, ведущие таран, были выбиты, оттащить его от ворот оказалось некому, так что проход оказался загроможден, и вся гуннская кавалерия, ломанувшаяся к пролому, устроила невообразимую толкотню в этом проходе, тем самым теряя свое преимущество. Римский главнокомандующий, вовремя подоспевший с отрядом к этому месту, встретил атакующих смело и решительно. А потом на них сверху начала литься смола. Гуннские всадники несли огромные потери, и вскоре не выдержали, обратившись в бегство. Это означало коренной перелом в ходе сражения. На стенах добивали последних гуннских пехотинцев. Ещё одну группу пехотинцев, проломивших другие ворота, добили два других генерала. Римляне убили всех тех, кого только могли догнать. Уцелела лишь одна седьмая часть гуннской армии - те, кого спасли резвые степные скакуны.
            Победа была решительной, но далась дорогой ценой: больше трети гарнизона пало в бою.
            Скрины прилагаются (примечание: они относятся в основном к заключительной части боя, так как в разгар мясорубки было не до скринов).
            Спойлер (раскрыть)
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2019, 22:12

              Hadrianus

              Да решил просто размяться, вспомнить далекое ванильное прошлое, но после первой крови проснулся охотничий инстинкт Наверное, пока что продолжу именно за лангобардов.

              Отлично, будем ждать дальнейших вестей о ходе кампании ;)

              Hadrianus

              Просто из тех, кого я опробовал в бою, пока только конница тащит) Щитоносцы-копейщики с дротиками ещё более-менее, но остальное вообще ничто.

              Она и в целом тащит: в сражениях, которые я проводил за время кампании, не раз именно удар конницы в тыл врагу оказывался решающим шагом к победе.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2019, 23:02

                Штурм Дамме прошел без осложнений. Пехота вынесла ворота и расположилась вокруг площади, после чего генеральская кавалерия выманила вражеских тяжелых мечников под стрелы и дротики, добив ударом с тыла. Затем генерал легко расправился с крестьянами.
                Спойлер (раскрыть)


                Жителей Дамме забрали в рабство, чтобы не истощать город и в то же время пополнить население столицы:
                Imp

                В общем, окончательно решил продолжить кампанию именно за лангобардов. В первоочередных планах приструнить распоясавшихся саксов (все подробности войны с ними скорее всего завтра) и выбить бургундов в орду. Пускай орды и римляне занимаются друг другом, а лангобарды потом придут за Италией)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                копейщик (25 мая 2019, 21:49):

                Победа была решительной, но далась дорогой ценой: больше трети гарнизона пало в бою.

                Шикарнейшая битва! Правда теперь у Вас осталось солдат ровно на один штурм + три генерала могут подсобить в качестве последнего резерва.

                Будете стараться удерживать город или уведете гарнизон в Италию?
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2019, 23:09

                  Hadrianus

                  В общем, окончательно решил продолжить кампанию именно за лангобардов.

                  Удачи в строительстве лангобардского королевства, а может и империи ;)

                  Hadrianus

                  Будете стараться удерживать город или уведете гарнизон в Италию?

                  Город богатый, так что не хотелось бы его просто так сдавать. Ещё один штурм постараюсь отбить, ну а дальше, вероятно разрушу в нем всё, что только можно разрушить, и уплыву в Италию (или уведу войска по суше в Салону).
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2019, 12:05

                    Салот Сар
                    Обнаружил ощутимый на мой взгляд минус: в Альпах нет проходимых перевалов с северной стороны - или горы, или сплошная лесная чаща. Из-за этого римские города между Дунаем и Альпами не имеют связи с Италией и существуют в виде неких анклавов. В оригинале BI альпийские перевалы присутствуют.

                    Я понимаю, что дух Barbarian Invasion прежде всего и это очень здорово, но может немного уделить внимание юнитам в плане корректировки ванильной скорости(юниты будут на роликах катаются) и правки баланса боевки(это не обязательно, но битвы происходят почти молниеносно)?

                    Также не совсем понял систему возведения военных построек (казармы, конюшни, стрельбища) - в смысле они строятся нормально, но в свитке веток строительства не отображаются. Например, казармы в столице я строю с первого уровня (кстати, хорошая идея на старте оставить город вообще без доступных отрядов!), но в свитке отображаются лишь с третьего.

                    P.S. Есть ещё один момент, однако я попытаюсь собственноручно сделать, а потом напишу.
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2019, 16:28

                      Очередной успех в войне с гуннами. На этот раз отличились защитники Аквинка. Город был осажден сразу двумя стеками врага. Правда, осадного снаряжения при этом было построено не больше, чем при осаде Диррахия. Но, тем не менее, гунны шли с двух сторон, так что силы пришлось распределять в соответствии с этим. Вновь бой выдался нелегким. Однако римский гарнизон здесь был сильнее, так что процент потерь оказался меньшим и пришелся в основном на более слабые войска, в то время как более сильные пострадали не так серьезно. Да, гунны вновь сломали ворота, но это, как и в предыдущий раз, сыграло скорее против них, хотя на этот раз таран и успели оттащить. Зато на этот раз были сломаны только одни ворота, так что к ним ринулась не только конница, стоявшая на этом направлении, но и та конница, которая стояла с другой стороны. Гуннские всадники набегали несколькими волнами, но так и не смогли прорваться в город: мужество обороняющихся и смола сверху сделали свое дело. Завершился бой вылазкой римской кавалерии, которая добила остатки вражеской пехоты, а также расправилась с отрядами командующих обоими гуннскими стеками. Оба пали в сражении. Уцелела десятая часть гуннских сил, подступивших к городу. Римские потери, хоть и оказались немаленькими, но, в целом, восполнимые. Вместо погибшего отряда лимитанов будет нанят отряд пеших федератов, которые уже успели продемонстрировать хорошие боевые качества.

                      Спойлер (раскрыть)
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 мая 2019, 16:48

                        Hadrianus

                        Обнаружил ощутимый на мой взгляд минус: в Альпах нет проходимых перевалов с северной стороны - или горы, или сплошная лесная чаща.

                        В определенном смысле мне это на руку: никто в Италию оттуда не лезет, всем "гостям" надо заходить туда либо с запада, из Галлии, либо с востока - из Иллирии и Далмации ;) Возможно, это намек на то, что хоть альпийские перевалы и существовали и через них можно было пройти, но на деле редко кто задумывал пользоваться этим путем, чтобы провести через него большое войско, если только этот кто-то не был, скажем, Ганнибалом или Суворовым ;)
                           Ravelin
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 мая 2019, 18:10

                          копейщик (26 мая 2019, 16:48):

                          В определенном смысле мне это на руку: никто в Италию оттуда не лезет, всем "гостям" надо заходить туда либо с запада, из Галлии, либо с востока - из Иллирии и Далмации ;)

                          Именно! Так что условным алеманнам или тем же лангобардам нужно будет лезть неизвестно куда, чтобы выполнить условия кампании и занять половину Италии. Возможно, с этим связана пассивность алеманнов в отношении Римской империи в Вашей кампании - в оригинале BI они обычно кидают все силы на взятие ближайшего римского города, где у римлян генерал с телохранителями из лучников, а потом через перевал упорно и агрессивно прут на Милан.

                          копейщик (26 мая 2019, 16:48):

                          Возможно, это намек на то, что хоть альпийские перевалы и существовали и через них можно было пройти, но на деле редко кто задумывал пользоваться этим путем, чтобы провести через него большое войско, если только этот кто-то не был, скажем, Ганнибалом или Суворовым ;)

                          Это всего лишь особенности карты из Romа Surrectum) Я с ней плотно работал и работаю для моего мода, поэтому знаю буквально каждый её участок.

                          Поздравляю с очередной победой над гуннами! Всё реальнее видится ситуация, что у Вас получится отбиться. Укрепленные города становятся действительно крепостями и непреодолимой преградой. Хорошо, что у гуннов нет артиллерии)
                             Похожие Темы
                            МMundus Magnus Extra version
                            Улучшенная сборка с переводом.
                            Автор A Aleksandr1996
                            Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            М[MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            [MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            Автор C Cerber
                            Обновление 13 сентября 2023, 01:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики