Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
 3 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imp

resurrection (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.
    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Авторам спасибо за мод!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 июня 2023, 11:54

      Полагаю, можно убрать наименование "раздача удалена автором". Ничего не удалена.
      Благодаря совещанию с Хактаром (ещё давно было) и с основным автором мода Аралом, было принято решение не только сохранить ссылки мода, но и опубликовать через Имперский аккаунт тему на Моддб.

      Зарегистрирована тема мода на Moddb

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.
      ----
         caesarion_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2019, 10:31

        хотя если захватить его выброса из игры нет
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2019, 13:56

          Всё-таки не удержался и атаковал бургундов. Итогом стало уничтожение их фракции. У них был только один член семьи, он же лидер фракции, и в бою он пал. Я конечно думал ограничиться их ослаблением до такой же степени, до которой ослабил ранее лангобардов. Но вышло так, как вышло. С одной стороны, может и жаль, что фракция исчезла, но с другой стороны, иметь в тылу занозу не хотелось, так что всё к лучшему. Я делал тестовые пропуски ходов и выяснил, что они бы всё равно рано или поздно напали, даже если бы я не отводил армию из Италии: достаточно было бы просто не водить её следом за ними - и они бы тут же потеряли страх.
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июня 2019, 17:52

            Благодаря ликвидации бургундов наконец удалось перебросить полевую армию морем на Балканы. Высадившись южнее Салоны, она, после военного совета, направилась на юг, к Диррахию - чтобы разбить стоящие там гуннские силы, а затем двигаться на восток, чтобы захватить принадлежащую гуннам Сердику. Да, гунны в предыдущие ходы были отвлечены на войну с герулами, но сейчас, похоже, собираются снова идти осаждать Аквинк. Однако гарнизон города сильный, к тому же там успели построиться более мощные стены, так что шансы выстоять, думаю, достаточные. Пора всё-таки переходить к контрнаступлению там, где это возможно. Всё время сидеть и ждать удара было бы глупо. Рим должен показать, кто тут главный :Legionnaire:
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2019, 23:36

              Мда, похоже, что долю кавалерии в полевой армии придется резко увеличить (трети состава мало, нужно как минимум 50 процентов), причем упор сделать на катафрактариев, так как скутарии массово дохнут от обстрела, да и в рукопашке тоже ложатся неслабо. С передвижными баллистами придется со временем распрощаться: из-за большой дальнобойности гуннских стрелков они почти не имеют преимущества против них по дальности. И вообще время перестрелки с ними надо сократить до минимума, а вместо этого как можно быстрее навязывать им рукопашный бой, благо что большую часть их кавалерии, к счастью, составляют не стрелки, а конные пастухи. И после разгрома нескольких армий надо переходить к захвату их городов, чтобы подорвать их экономическое благосостояние. Только для начала приловчиться бы бить их в поле, о чем я уже сказал выше...
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2019, 19:34

                Провел битву с армией гуннов (предварительно часть пехоты из армии вывел в Диррахий, взяв оттуда взамен два генеральских отряда и отряд наемных всадников). Поставил своим бойцам задачу занять возвышенность раньше, чем её займет противник. Задача была выполнена успешно, так что больших потерь от их конных и пеших стрелков не было.
                Спойлер (раскрыть)

                Но радоваться рано: гунны похоже, почувствовали угрозу и начинают вести два стека с севера (к счастью, они идут с немалым интервалом, так что будет шанс разбить их по частям). Поэтому решено, пока есть время, подступить к Фессалоникам, разбить здешние немногочисленные силы врага и занять город. Будет база для пополнения, а там уже можно будет думать, куда идти дальше.
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2019, 11:17

                  Я тут подумал, что наверное Фессалоники просто пограблю и оставлю, потому они расположены так, что гунны будут переть на них и с севера, и с востока. При этом в самом городе я не смогу сразу набирать войска (казармы с нуля придется строить), а подвести подкрепления будет проблемой: пути окажутся под контролем противника. Так что после грабежа Фессалоник пойду на захват Афин, которые попали под власть гуннов буквально 2-3 хода назад, там я наверное и засяду. Туда в случае чего можно будет вести подкрепления из Диррахия, а может в Афинах и так ещё казармы уцелеют. И враг будет идти только с севера, а на юго-западе я буду граничить с владениями нейтральной мне ВРИ.
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2019, 10:27

                    На подходе 426 год. Крупных боев с гуннами пока не было, идёт маневрирование на стратегической карте. Армия Валента сумела пройти к Афинам и захватить их. Это оказалось большим успехом: в городе можно тренировать сильную пехоту и есть возможность построить конюшню третьего уровня, в которой можно будет нанимать катафрактариев. Римская армия частично осталась в городе, частично расположилась возле него. К северу от Афин, в знаменитом Фермопильском проходе, выстроен форт, чтобы задержать возможное продвижение гуннов к городу. У гуннов на этом направлении сосредоточено от двух до трех стеков, но благодаря рельефу местности есть надежда нивелировать их численное превосходство. А когда появится возможность нанимать катафрактариев, то можно будет и в поле выходить. По сути, у гуннов меня напрягают только конные лучники, с ними в поле тяжко. А с остальными их войсками в поле можно справиться. Мой наемный убийца устроил настоящий геноцид гуннских членов семьи: стоит им появиться поблизости, как он тут же их устраняет. Да, кстати Фессалоники всё ещё принадлежат нам, гунны что-то их пока не осаждают, а за это время удалось набрать там более-менее приличный гарнизон. Зато гунны подступали к Диррахию и Аквинку и осаждали их, но там гарнизоны тоже сильные, так что осады были сняты. Правда, к Аквинку снова подошли и осадили, и на этот раз наверное будут штурмовать, так как на подхвате у осадившего стека стоит ещё два стека. К счастью, все стеки неполные и не состоят сплошь из пехоты, так что думаю, что отбиться удастся.
                    Ломбарды, видимо, забыли про свой разгром под стенами Тулузы и осадили Арелат. Они конечно успели пополнить армию наемниками, но сил всё равно у них было маловато, так что они закономерно слили, потеряв всю пехоту. В это же время один из римских военачальников из Испании атаковал мятежную Бурдигалу и разграбил её. Город решено не оставлять себе, так как там слишком много поврежденных зданий, ремонт которых съест все бюджетные средства. Так что разрушив все казармы, немногочисленная римская армия ушла из города. На вырученные от разграбления города и разрушения построек средства как раз удалось безболезненно заложить конюшню третьего уровня в Афинах.
                    В общем, дела идут не так уж и плохо.
                       caesarion_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2019, 11:32

                      В компании за аланов добрался до Испании, развязав войну с римскими мятежниками. другая часть орды занималась выселением готов и отсготов с территории ВРИ. планирую навестить персов ...
                      особо понравились Аланские катафракты - пехоту врага расстреливают как из пулеметов :108:
                      Спойлер (раскрыть)

                      если не трудно скрины выложите?
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 июня 2019, 17:44

                        caesarion_avgust

                        особо понравились Аланские катафракты - пехоту врага расстреливают как из пулеметов

                        Блин, теперь буду ещё больше бояться аланов. Они ведь не так и далеко - в северной Галлии ошиваются, пограбив галло-римлянам ещё один город (у них теперь два осталось).

                        caesarion_avgust

                        если не трудно скрины выложите?

                        Хорошо, приду домой, тогда и сделаю скрины, когда доберусь до ноута.
                           копейщик
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 июня 2019, 23:09

                          Вот скрины, повествующие о положении дел на гуннском фронте.
                          Спойлер (раскрыть)
                             Похожие Темы
                            МMundus Magnus Extra version
                            Улучшенная сборка с переводом.
                            Автор C CountBagaturMonte
                            Обновление 19 марта 2024, 17:40
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            М[MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            [MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            Автор C Cerber
                            Обновление 13 сентября 2023, 01:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики