Сообщество Империал: Mundus Gigantus Mod for BI 1.6 - Сообщество Империал

Салот Сар

Mundus Gigantus Mod for BI 1.6

Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.
Тема создана: 20 февраля 2017, 21:31 · Автор: Салот Сар
 3 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 февраля 2017, 21:31



Mundus Gigantus Mod for BI 1.6
Вторжение варваров на карте из RS3. 367-568 AD.


Imp

resurrection (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 30 августа 2021, 13:39

    Мод залит на мой Google-Drive.
    Это для тех, у кого не функционирует Облако и Яндекс из-за запретов властей.
    Новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Авторам спасибо за мод!
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 01 июня 2023, 11:54

      Полагаю, можно убрать наименование "раздача удалена автором". Ничего не удалена.
      Благодаря совещанию с Хактаром (ещё давно было) и с основным автором мода Аралом, было принято решение не только сохранить ссылки мода, но и опубликовать через Имперский аккаунт тему на Моддб.

      Зарегистрирована тема мода на Moddb

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.
      ----
         Олег_Любечко
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2019, 16:56

        а как скачать данный мод?? ссылка не открывается..
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 25 июня 2019, 17:02

          У меня открылась, Mundus_Gigantus.rar
          914 МБ, 30.01.2018

          Попробуйте другой браузер, или антивирус на время отключить...
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2019, 18:38

            Границы государств в моей кампании по состоянию на 445 год.
            Imp
            ЗРИ вышла на первое место по военной силе, потеснив гуннов. Эпидемия чумы нанесла им серьезный урон. Также в сражении на мосту близ Адрианополя армия самого императора ЗРИ разбила одну из гуннских армий, пытавшуюся отбросить римлян на запад. Также была пресечена попытка гуннского чумного шпиона устроить эпидемию в Фессалониках.
            ВРИ временно вернула себе Константинополь, когда он восстал против гуннов из-за эпидемии чумы, однако его тут же осадили вестготы. Первая осада была отбита, в город прибыл член семьи ВРИ, переброшенный из Коринфа, но вестготы осадили город снова, и теперь, похоже, он всё же падет. В Малой Азии, как видим, у вестготов довольно сильное королевство, которое является настоящей проблемой для ВРИ.
            В Галлии создан третий стек ЗРИ, который предназначен для борьбы с франками и другими врагами. При этом казна остается в плюсе.
            И всё же, если смотреть в целом, можно заметить, что, несмотря на успехи римского оружия, сфера влияния римского мира заметно сократилась. Потеряны почти вся Британия, большая часть Галлии, половина Малой Азии, часть Африки и часть балканских владений. Возможно, многое из этого будет возвращено, но вряд ли это произойдет быстро.
               Олег_Любечко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2019, 12:55

              Уважаемые камрады ,перед началом игры я прошёлся по фракциям и заметил некую несправедливость к линейке славян.. у всех фракций есть один мощный юнит типа германского хирда..или поддержка боевого духа священниками..у славян ничего этого нет !!!почему нас всегда делают такими убогими ??про историчность давайте помолчим ,не будем тыкать пальцами..я о балансе.хотел играть славянами ,навалять и этим "страшным " гуннам ,но особенно ВРИ ,чтоб не задавались..но посмотрел линейку --стало груст :( но..
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2019, 15:28

                Полагаю, что при игре за славян на начальном этапе кампании следует избегать участия в крупных замесах, вместо этого потихоньку расширяя территорию засчет повстанцев и прокачивая экономику. А если со старта начнет щемить кто-то из сильных соседей, то лучше сняться ордой и уйти в более безопасные места, пограбив по дороге несколько слабоукрепленных поселений и накопив некоторое количество финансов для обустройства на новых землях. Ну а потом опять же качать экономику. Когда экономика станет достаточно мощной, можно будет пользоваться услугами сильных наемных отрядов из числа других племен и таким образом компенсировать слабость "родной" линейки войск.
                Вот в моем прохождении за ЗРИ славяне вполне себе живы и здоровы, под их контролем пять регионов в Восточной Европе, они успешно отмахиваются от гуннов и герулов и по ходу даже помышляют о войне против меня (и это будет их ошибкой). И это в то время, как с арены уже сошли бургунды, лангобарды, остготы и на очереди галло-римляне и романо-бритты. Так что не всё так плохо у славян, как может показаться на первый взгляд.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2019, 16:01

                  копейщик
                  Все так и есть.
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2019, 16:14

                    Тоже ведь интересная стратегия развития. Славяне являются достаточно жизнеспособной фракцией именно благодаря своему положению на стратегической карте. Основные замесы обходят их стороной, так что у них есть шанс развиться. Линейка войск - это конечно важная штука, но всё-таки она не единственная и не решающая. Полно примеров, когда фракции с сильными линейками войск выбывали из игры едва ли не самыми первыми.
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июля 2019, 16:22

                      копейщик
                      Это при том, что у славян есть элитные юниты: дружина, берсерки. Даже священники) Последнее неисторично, но угарно: можно создать сильное государство с центром в Киеве за пять веков до Владимира.
                      Впрочем, это будет непросто. Но не из-нехватки сильных отрядов, а из-за особенностей стратегии мода.
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июля 2019, 17:10

                        Ну вот, значит действительно не так всё плохо у них. Усиливать их со старта - значит получить преждевременную славянскую экспансию, что едва ли будет являться удовлетворительным результатом. Пусть лучше до поры до времени тихо развиваются на северо-восточном краю карты, а потом уже идут в поход на Средиземноморье.
                           Олег_Любечко
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 июля 2019, 10:39

                          никто ничего не понял..можно подумать я за 10 лет игры в тоталвар не умею играть..я о том что нет в ветке ни священников ,ни мощного юнита равного хирду..конная дружина по ттх такая-же как и в остальных фракций.если выходить в перунову дружину--похерится направление в христианство ,что не приемлимо. ладно у меня сын головастый ,попрошу чтобы прописал хирд и священников для славян..вот тогда и поиграем... :victory-style:
                             Похожие Темы
                            МMundus Magnus Extra version
                            Улучшенная сборка с переводом.
                            Автор C CountBagaturMonte
                            Обновление 19 марта 2024, 17:40
                            МMundus Magnus - Reloading Fire
                            Обработанная версия Мундуса с небольшими правками
                            Автор Б Бохай
                            Обновление 25 февраля 2024, 04:28
                            М[MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            [MOD] Mundus Magnus Rome Plus
                            Автор C Cerber
                            Обновление 13 сентября 2023, 01:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики