Сообщество Империал: Rome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army) - Сообщество Империал

as1991

Rome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army)

редактирование хотсит кампаний (spawn_army) на базе Rome: Total War
Тема создана: 22 февраля 2017, 15:50 · Автор: as1991
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 22 февраля 2017, 15:50

Инструкция для начинающих. Разберем на примере тестового сражения из мода МЕ.
Imp

Итак, предположим, по результатам онлайн-сражения в Каппадокии армия селевкидского полководца Молона Сотера уцелела и её необходимо отредактировать.

Для этого нужно:
1. провести сражение на карте кампании и добиться такого же результата, какой был достигнут в онлайн-сражении (то есть, победить, если в онлайне была победа; проиграть, если в онлайне был проигрыш. Можно просто отогнать проигравшую армию "багом ESK" - в общем, на усмотрение ключника игры и/или правил данного конкретного сита)


2. распустить отряды на карте кампании (так как вместо них будут созданы новые, с помощью скрипта). Если роспуск производился на своей территории, то население ближайшего своего города пополнится - и его нужно будет вычесть (рассмотрим ниже, как - см. п 9.). Если роспуск будет осуществлен на не своей территории, то население нигде не прибавится (регулировать население нигде не нужно).


3. Сохраняем игру (например, называем сейв "Redaktir") и выходим из неё.


4. По адресу ....\Rome - Total War\ME\Data\world\maps\battle\custom\test-1 ищем в папке отыгранного онлайн сражения (папка называется test-1) файл descr_battle
Imp
4.1 в этом файле нам нужны:
- координаты битвы (х 201, у 124)
- состав армии (выделен на скрине).
Спойлер (раскрыть)

Выделяем и копируем всю армию селевкидов (кроме первого отряда, так как первый отряд - генеральский, а генералов мы не редактируем).
копируем блок селевкидской армии (Раскрыть)



5. Идем по адресу ....г\Rome - Total War\ME\Data\scripts\show_me и открываем найденный там текстовый файл "заготовка"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


6. Открываем файл, выделяем имеющийся там блок юнитов и вставляем вместо них скопированный ранее блок из descr_battle (см. п 4)
Спойлер (раскрыть)



7.
Получается вот так: (Раскрыть)



8. Переносим числа из колонки "оставшиеся в живых" со скрина статистики в строки юнитов (меняем числа после слова soldiers )
Спойлер (раскрыть)



9. Проверяем соответствие чисел на скрине и в редактируемом файле.
Спойлер (раскрыть)

9.1 Так же необходимо указать подчеркнутое зеленым:координаты, на которых создастся армия; фракция - селевкиды; имя капитана - Молон (имя берется произвольно, но должно принадлежать именно селевкидской культуре). Желательно выбрать имя так, что бы на карте кампании не было бы персонажа с таким именем (иначе могут быть проблемы со стабильностью кампании).
Если не уверен в том, что персонажа с именем Молон нет на карте, можно подстраховаться и вписать строку, подчеркнутую синим. В этом случае имеющийся персонаж Молон погибнет, сразу после чего появится нужная нам армия капитана Молона на нужным нам координатах.
Спойлер (раскрыть)

Выделенная внизу строка console_command add_population Tarsus -2065 помогает отрегулировать численность населения в городе Тарсус (если нужно отнять население, прибавившееся после роспуска войск). Вставляем нужное название города и нужное число.


10. сохраняем документ "заготовка" и копируем всю его начинку
Спойлер (раскрыть)



11. идем по адресу ...\Rome - Total War\ME\Data\scripts\show_me и ищем там файл HotSeatScript
Спойлер (раскрыть)



12. Открываем этот файл, выделяем всю имеющуюся начинку и вставляем скопированное из п 10
Спойлер (раскрыть)



13. сохраняем файл HotSeatScript
Спойлер (раскрыть)



14.
Проверка результата (Раскрыть)



На первый взгляд редактировать армии после онлайнов - дело громоздкое и непонятное, но на самом деле ничего сложного в этом нет. Эту инструкцию я писал по времени раз в 10 (или даже в 20) дольше, чем заняло бы просто редактирование.
При наличии скрина статистики и файлов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и descr_battle на подготовку скрипта создания армии уйдет не более 5 минут времени. :)
Часто гораздо больше времени уходит на уничтожение на карте нужных генералов и армий (которые были уничтожены в онлайне)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Закиньте его в папку Data\scripts\show_me, что бы всегда был под рукой.
     DobermanSan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2024, 06:16

    Как быть с переносом результата в ванили?Описал проблему в личке.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 24 марта 2024, 21:07

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDobermanSan

      Как быть с переносом результата в ванили?


      Перенос результатов онлайн битвы на карту кампании. на 20:40

      Вкратце - точно так же, как и в моде Македонская экспансия :) Естественно, другие координаты, юниты, имена, названия городов.. но это все мелочи, основные этапы - абсолютно такие же, как в первом сообщении этой темы. :008:
         Похожие Темы
        TВаши цели в кампании Total War: Attila
        Ваши цели в кампании Total War: Attila
        Автор R Reis666
        Обновление 21 марта 2024, 10:46
        3Перенос юнитов из одного мода в другой мод
        Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
        Автор M Master_TW_DAR
        Обновление 28 января 2024, 12:44
        СДобавление провинции на карту Medieval 2: Total War
        Процесс добавления (создания) новой провинции.
        Автор M Master_TW_DAR
        Обновление 23 января 2024, 18:13
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики