Сообщество Империал: Rome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
as1991

Rome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army)

редактирование хотсит кампаний (spawn_army) на базе Rome: Total War
Тема создана: 22 февраля 2017, 15:50 · Автор: as1991
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 0 · Просмотров: 635
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион
14 637
61
2 697
18 276
1

Дата: 22 февраля 2017, 15:50

Инструкция для начинающих. Разберем на примере тестового сражения из мода МЕ.
Imperial

Итак, предположим, по результатам онлайн-сражения в Каппадокии армия селевкидского полководца Молона Сотера уцелела и её необходимо отредактировать.

Для этого нужно:
1. провести сражение на карте кампании и добиться такого же результата, какой был достигнут в онлайн-сражении (то есть, победить, если в онлайне была победа; проиграть, если в онлайне был проигрыш. Можно просто отогнать проигравшую армию "багом ESK" - в общем, на усмотрение ключника игры и/или правил данного конкретного сита)


2. распустить отряды на карте кампании (так как вместо них будут созданы новые, с помощью скрипта). Если роспуск производился на своей территории, то население ближайшего своего города пополнится - и его нужно будет вычесть (рассмотрим ниже, как - см. п 9.). Если роспуск будет осуществлен на не своей территории, то население нигде не прибавится (регулировать население нигде не нужно).


3. Сохраняем игру (например, называем сейв "Redaktir") и выходим из неё.


4. По адресу ....\Rome - Total War\ME\Data\world\maps\battle\custom\test-1 ищем в папке отыгранного онлайн сражения (папка называется test-1) файл descr_battle
Imperial
4.1 в этом файле нам нужны:
- координаты битвы (х 201, у 124)
- состав армии (выделен на скрине).
Спойлер (раскрыть)

Выделяем и копируем всю армию селевкидов (кроме первого отряда, так как первый отряд - генеральский, а генералов мы не редактируем).
копируем блок селевкидской армии (раскрыть)



5. Идем по адресу ....г\Rome - Total War\ME\Data\scripts\show_me и открываем найденный там текстовый файл "заготовка"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


6. Открываем файл, выделяем имеющийся там блок юнитов и вставляем вместо них скопированный ранее блок из descr_battle (см. п 4)
Спойлер (раскрыть)



7.
Получается вот так: (раскрыть)



8. Переносим числа из колонки "оставшиеся в живых" со скрина статистики в строки юнитов (меняем числа после слова soldiers )
Спойлер (раскрыть)



9. Проверяем соответствие чисел на скрине и в редактируемом файле.
Спойлер (раскрыть)

9.1 Так же необходимо указать подчеркнутое зеленым:координаты, на которых создастся армия; фракция - селевкиды; имя капитана - Молон (имя берется произвольно, но должно принадлежать именно селевкидской культуре). Желательно выбрать имя так, что бы на карте кампании не было бы персонажа с таким именем (иначе могут быть проблемы со стабильностью кампании).
Если не уверен в том, что персонажа с именем Молон нет на карте, можно подстраховаться и вписать строку, подчеркнутую синим. В этом случае имеющийся персонаж Молон погибнет, сразу после чего появится нужная нам армия капитана Молона на нужным нам координатах.
Спойлер (раскрыть)

Выделенная внизу строка console_command add_population Tarsus -2065 помогает отрегулировать численность населения в городе Тарсус (если нужно отнять население, прибавившееся после роспуска войск). Вставляем нужное название города и нужное число.


10. сохраняем документ "заготовка" и копируем всю его начинку
Спойлер (раскрыть)



11. идем по адресу ...\Rome - Total War\ME\Data\scripts\show_me и ищем там файл HotSeatScript
Спойлер (раскрыть)



12. Открываем этот файл, выделяем всю имеющуюся начинку и вставляем скопированное из п 10
Спойлер (раскрыть)



13. сохраняем файл HotSeatScript
Спойлер (раскрыть)



14.
Проверка результата (раскрыть)



На первый взгляд редактировать армии после онлайнов - дело громоздкое и непонятное, но на самом деле ничего сложного в этом нет. Эту инструкцию я писал по времени раз в 10 (или даже в 20) дольше, чем заняло бы просто редактирование.
При наличии скрина статистики и файлов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и descr_battle на подготовку скрипта создания армии уйдет не более 5 минут времени. :)
Часто гораздо больше времени уходит на уничтожение на карте нужных генералов и армий (которые были уничтожены в онлайне)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Закиньте его в папку Data\scripts\show_me, что бы всегда был под рукой.
    Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
    Дата: 03 июл 2020, 20:03
    Fleur de Lis: Normans
    Дата: 29 мая 2020, 11:11
    Fleur de Lis
    Дата: 28 мая 2020, 17:42
    Итальянские Войны 1493 - 1559
    Дата: 21 мая 2020, 01:11
    Middle-Earth: Dagor Dagorath
    Дата: 19 апр 2020, 21:28
    Imjin War of Korea
    Дата: 18 апр 2020, 18:38
    [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
    Дата: 16 апр 2020, 20:00
    Witcher Total War King Of Skellige
    Дата: 15 апр 2020, 20:21
    Warcraft: Total War
    Дата: 14 апр 2020, 18:11
    [HoI4] The Road to 56
    Дата: 02 апр 2020, 02:38
    Monsters from Men
    Дата: 01 апр 2020, 14:45
    [HoI4] Economic Crisis 2013
    Дата: 31 мар 2020, 22:14
    [HoI4] The Great War
    Дата: 31 мар 2020, 21:49
    [HoI4] Player-Led Peace Conferences
    Дата: 31 мар 2020, 21:04
    Ancient Empires Total Wars
    Дата: 28 мар 2020, 13:12
    New Teuton
    Дата: 23 мар 2020, 21:28
    Akthross Total War
    Дата: 18 мар 2020, 18:23
    Dragon Dawn: Total War
    Дата: 18 мар 2020, 18:17
    [MOD] Thera: Redux
    Дата: 18 мар 2020, 18:10
    LME SonarEdition 1805 год
    Дата: 17 мар 2020, 23:37
    Hyrule: Total War
    Дата: 17 мар 2020, 10:21
    Русская локализация Total War: Warhammer
    Дата: 17 мар 2020, 00:13
    Divide and Conquer
    Дата: 15 мар 2020, 22:02
    Potop Total War
    Дата: 12 мар 2020, 15:15
    Rise of the Eagles
    Дата: 12 мар 2020, 15:06
    Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
    Дата: 12 мар 2020, 15:00
    Albion Total War
    Дата: 12 мар 2020, 14:42
    La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
    Дата: 12 мар 2020, 14:35
    The Imperial Conflict 1405
    Дата: 12 мар 2020, 14:17
    Mongolo-Tatar Invasion
    Дата: 12 мар 2020, 14:07
    Regions & Provinces Mod
    Дата: 12 мар 2020, 13:48
    Stainless Steel Historical Improvement Project
    Дата: 12 мар 2020, 13:41
    Magyar Mod
    Дата: 12 мар 2020, 13:32
    Anatolian Principalities
    Дата: 12 мар 2020, 13:16
    De Bello Mundi
    Дата: 12 мар 2020, 00:04
    Pirates Uber Alles
    Дата: 09 мар 2020, 19:07
    Hundert Year War
    Дата: 06 мар 2020, 12:09
    Judex - Rex
    Дата: 06 мар 2020, 01:40
    Белая Гвардия: Total War
    Дата: 04 мар 2020, 16:30
    Total War: 1942
    Дата: 02 мар 2020, 21:21
    Ogniem i Mieczem: TW
    Дата: 02 мар 2020, 21:21
    Natus ob Imperium
    Дата: 01 мар 2020, 22:32
    The Great Conflicts 872-1071
    Дата: 01 мар 2020, 20:17
    Tsardoms: Total War
    Дата: 01 мар 2020, 20:06
    Ferrum Aeternum
    Дата: 01 мар 2020, 19:56
    Real Experience Mod
    Дата: 28 фев 2020, 00:32
    Mists of Calradia
    Дата: 25 фев 2020, 11:26
    Rise of Three Kingdoms
    Дата: 24 фев 2020, 17:22
    Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
    Дата: 23 фев 2020, 17:33
    Imperial Destroyer
    Дата: 22 фев 2020, 23:31
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 июл 2020, 18:21 · Счётчики