Сообщество Империал: RSIII и Новая стратегическая инициатива - Сообщество Империал

Ext

RSIII и Новая стратегическая инициатива

В новую игру- в новых калигах!!!
Тема создана: 24 февраля 2017, 18:35 · Автор: Ext
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Ext
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 июля 2018, 15:42



Сборка для онлайн хот сита на RSIII. Пояснения к запуску сит кампании и редактора сражений находятся в папке RSIII_ARENA

Imp


Примерный расклад сил (Раскрыть)


Предварительная запсиь на Царствия:
Рим - Redivivus
Египет - Jekas
Македония - tsaregorodtsev88 (или РИм, если будет вакантен)
Карфаген - Hamilkar
     Ext
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июля 2018, 01:50



    Редактирование битв, на первый раз что нибудь простое :)
       Ext
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2017, 12:30


      Мое мнение по ранее заданным вопросам:

      Цитата: фракции огромные, много времени отнимает простая установка налогов.

      Между Регнумами и простыми поселениями в игре такая разница в доходах и возможностях найма что в принципе можно устанавливать только в Регнумах если времени не хватает.


      Цитата: Еще вопрос: на какой сложности стартовал сит? А то мои проигрывают автобоем даже при 10х1

      Насколько помню так, вроде все по инструкциям:
      Imp


      Цитата: у некоторых моих губернаторов появился трейт (хреновый бизнесмен (ну или как-то так); суть его в том, что постройки удорожали - то есть, в городе без губернатора, например, порт стоит 20000, а с губернатором - 21000 (ну или 20400); в чем причина появления таких трейтов?

      Это все таки навороченный RS я сам много чего о нем не знаю.

      Цитата: в некоторых городах заметил неактивные иконки построек (их невозможно построить); что-то вроде "администрация". Насколько понимаю - такие постройки есть в городах, где уже имеется подобное здание, но не римское, а греческое или египетское. Разрешаем сносить такие "чужие" здания в своих городах? Или вообще разрешаем сносить все свои постройки (ну кроме, конечно, тех ,которые находятся в осажденных поселениях)?

      Неактивные, то есть на них нажать нельзя? Здания к которым привязан найм юнитов неразрушаемые, но тогда и проблемы нет.

      О сносе зданий: может вообще запретим снос портов, слишком влияет на доходы? Остальное если сносимое- можно сносить. В другой раз постараюсь сделать порты неразрушаемыми.

      В пункте II)Правила в сите:
      а)Сухопутные сражения тактическим аньяном
      1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал.....
      Вносим поправку о пешем генерале, вроде договорились и кстати он может и осадное сам тянуть

      В пункте I)Порядки и возможности в сите:
      ПОСЕЛЕНИЯ
      с)Упрощение правил в сите:

      Цитата

      Если игрок действует против обычных поселений то МОЖНО будет указать только названия занятых поселений
      ( т.е. он может и не делать никаких скриншотов)
      Необходимо конечно внести уточнения: Если в этом поселении нет лидера или приемника фракции одного из игроков.


      Надо еще по поводу зданий определиться - разрешим ли разрушать здания в своих городах? А то тут постройки на лояльность сильно (оказывается :D ) влияют.
      Во всех поселениях есть возможность строить не разрушаемые постройки которые влияют на лояльность, строй пока их, если не поможет по ходу кампании подумаем как быть с храмами, может часть сделаю не разрушаемыми. Совсем все запретить тоже не интересно.
      И по каким правилам против ИИ будем воевать (а то я стесняюсь на них нападать).
      А как ты в других ситах играешь, скажем в xgm?
      И еще важный вопрос: нужно определиться, как атакуем флот, укрытый в порту? Понятно, что нужно сначала блокировать порт с суши, но вот какой армией (любой, или равной по размеру количеству кораблей в порту)? Остается ли эта армия в этом порту на 1 ход?
      Ну если в правилах ККО не сказано об этом, то нужно думать.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 15 мая 2017, 12:56

        Ext

        А как ты в других ситах играешь, скажем в xgm?

        В разных ситах по разному. В этом я до настоящего времени применял правила о Т,А, и автобое как и против игрока.
        Давай для простоты возьмем правила из ХГМ сита - против ИИ -так же, как и против человека (автобой с ограничениями или такт аньян)

        Ext

        Ну если в правилах ККО не сказано об этом, то нужно думать.

        в "чистых" ККО просто указано - "заблокируй" порт с суши и атакуй флотом. Какими силами блокировать, что потом делать с этими блокирующими силами - все по воле хозяина.
        Но в некоторых ситах есть уточнения (о том, что-бы блокирующая армия была бы равной или больше чем блокируемый ею флот; о том ,что та армия остается в порту до следующего хода).
        Можем для простоты пользоваться в этом смысле "чистыми" ККО, по примеру ХГМ сита.

        Да, еще такой вопрос назрел: транспортам разрешается ли участвовать в морских боях как подкрепление?


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ext

        Неактивные, то есть на них нажать нельзя? Здания к которым привязан найм юнитов неразрушаемые, но тогда и проблемы нет.

        вот такая постройка:
        Спойлер (раскрыть)


        Я вообще ничего не разрушал, возможно, из-за того, что не разрушал, и не могу построить это самое "Римское Правительство"?
           Ext
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2017, 15:00

          as1991

          возьмем правила из ХГМ сита - против ИИ -так же, как и против человека (автобой с ограничениями или такт аньян)
          Об этом уже ведь сказано:

          Цитата

          1)Сухопутные правила: ***** Цитировано из правил сита мода xgm *****
          Нам только осталось принять поправки для нашего "удобства", как допустим об использовании пехотного генерала и т.д.

          Цитата

          Но в некоторых ситах есть уточнения (о том, что-бы блокирующая армия была бы равной или больше чем блокируемый ею флот; о том ,что та армия остается в порту до следующего хода)
          Если будут эти уточнения, а пока давай как в xgm

          Цитата

          Да, еще такой вопрос назрел: транспортам разрешается ли участвовать в морских боях как подкрепление?
          Это уже здесь в правилах есть:

          Цитата

          2)Морские правила: правила ККО с большими поправками.....а)Флот игрока выходит из порта по одному кораблю и соответственно в море он так по одному и останется. Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.

          Таким образом получается что один отдельный адмирал может иметь любое количество звезд но будет иметь в составе один корабль любого типа: боевой это корабль или транспортный, для военных действий неважно.

          Цитата

          вот такая постройка:........
          А это и есть не разрушаемые постройки, там можно только строить следующий уровень зданий для лучшего найма.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 15 мая 2017, 15:16

            Ext

            А это и есть не разрушаемые постройки, там можно только строить следующий уровень зданий для лучшего найма.
            не понял.
            Зачем тогда она отображается (смущает неустойчивые умы?) в окне строительства?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 15 мая 2017, 17:25

              За Рим ход сделал, сейчас описание подготовлю.
              У меня вопрос по ходу Боспора - могу ли я боспорской армией с обычным генералом атаковать парфянское поселение (на парфянской территори, естественно).

              Ext

              Для поддержки своих войск игрок основной фракции может послать за пределы территории фракции союзника только одно войско (любого состава) под предводительством лидера или наследника этой союзной для него фракции. Остальные ресурсы фракции союзника должны

              тратится на развитие этой самой фракции, а не для помощи основному игроку. Предположительно могут появится желающие играть этой фракцией на стороне основной в качестве союзника в то время как оставшиеся фракции ии вряд ли долго протянут.

              Видимо, нельзя.... Не совсем понятно написано - разрешается ли нападать на города ИИ, соседние с городами союзника (Боспора в моем случае)?
              А на города Парфии и Египта может нападать только 1 армия и только с Царем или Наследником во главе, так?
                 Ext
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2017, 16:58

                as1991

                Видимо, нельзя.... Не совсем понятно написано - разрешается ли нападать на города ИИ, соседние с городами союзника (Боспора в моем случае)?
                А на города Парфии и Египта может нападать только 1 армия и только с Царем или Наследником во главе, так?

                Предлагаю сейчас ограничиться следующим:
                Союзники расширяют свои территории только за счет фракции ИИ. Кстати Боспорцам есть куда идти.
                Основные фракции (Рим и Парфия) могут использовать в своих действиях одно войско союзников как подкрепление в битве в любых регионах, как против игрока, так и проитив ИИ. Давай ограничим такое войско пол-стеком(до 10 отрядов) любого состава(хоть всех генералов). Это вообще появилось потому что у союзников могут оказаться необходимые войска: у Египта есть тяж. пехота которой нехватает Парфии допустим. Посмотрим что выйдет, а правила постараюсь еще сформулировать яснее.

                И еще о понимании: вот бы отредактировать шапку этой темы потому что написанное там не прибавит нам участников. Нужно убрать там вообще все, и картинки, и видео тоже(потому что снял поинтереснее). И сделать примерно так:

                (По центру вот эту картинку) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                (Вот эти видео)



                Общая информация по сборке игры для хот сита и не только, RS- это целый набор игр: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Полная сборка RSIII поэтому ничего устанавливать не нужно, только скачать, распаковать, найти папку "launcher", а в ней приложение и запустить его. Для запуска игры в хот сит: найти в окне лаунчера кнопку "Swap Faction" выбрать игру "Syracuse" и начать хот сит. Сейчас там стоит скрипт на две фракции: Рим и Карфаген.
                Карта провинций в этой игре:
                Спойлер (раскрыть)


                На этой сборке идет сит на четыре игровых фракции, но на двоих игроков. Надеемся пока только на двоих.
                Особая благодарность Камраду as1991 за помощь в оформлении новой темы сита "RSIII ДВОЙНОЙ УДАР"
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 16 мая 2017, 18:21







                  *** ОСОБЕННОСТИ, ПРАВИЛА, И ВОЗМОЖНОСТИ ХОТ СИТА НА СБОРКЕ RSIII_SET***

                  I)ПОСЕЛЕНИЯ И ЮНИТЫ (Раскрыть)
                  II)ИГРА ЗА ДВЕ ФРАКЦИИ (Раскрыть)
                  III)ГЛАВЫ И НАСЛЕДНИКИ (Раскрыть)
                  IV)ПРАВИЛА ДЛЯ ГЕНЕРАЛОВ И АРМИЙ (Раскрыть)
                  V)НОВЫЕ МОРСКИЕ ПРАВИЛА- "АДМИРАЛЪ" (Раскрыть)
                  VI)АГЕНТЫ (Раскрыть)
                  VII)ФОРТЫ (Раскрыть)
                  VIII)ПРАВИЛА ДЛЯ СОЮЗНОЙ ФРАКЦИИ (Раскрыть)
                  IХ)ПОЛНАЯ СБОРКА ИГРЫ RSIII_SET И ПОДГОТОВКА ЕЕ К ЗАПУСКУ (Раскрыть)

                  Позволю себе некоторые рекомендации. Скачав архив с этой игрой можно сначала поступить следующим образом:
                  1)Закройте все программы работающие на вашем компьютере.
                  2)Отключите интернет на время пока будете распаковывать этот архив.
                  3)Перезагрузите компьютер.
                  4)Можете перед распаковкой сделать дефрагментацию диска на вашем компьютере. Иногда очень полезная вещь.
                  5)Не запускайте никаких программ и игрушек, архив большой дайте ему спокойно распаковаться и встать на место.
                  6)В дальнейшем помните что игра RSIII еще далека до идеала и может зависать и вылетать из за внутренних причин.
                  Сразу в папке RSIII_SET лежит кнопка запуска лаунчера игры. Сейчас там загружен скрипт на четыре фракции которые были выбраны для сита "Двойной удар". Туда же вынесен ярлык папки сэйвов где будут находится сохранения хода нашего хот сита. Еще в этой папке лежит текстовик который поможет акуратно оформить ход в сите. Если захотите играть обычные кампании с ИИ в RSIII с моделями юнитов из мода ЕВ то нужно запустить игру Swap Factions / Massalia в остальных играх привычный RS но уже с замечательной новой графикой :Victory:[/notice][/spoilers]

                  Спойлер (раскрыть)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 16 мая 2017, 18:52

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Ext

                    Союзники расширяют свои территории только за счет фракции ИИ. Кстати Боспорцам есть куда идти.

                    это понятно, вопросов нет. Но на всякий случай уточню, как мне понятно :)

                    Цитата

                    Союзники (маленькие фракции) могут безо всяких ограничений атаковать войска и поселения ИИ, где бы те не находились.


                    Ext

                    Основные фракции (Рим и Парфия) могут использовать в своих действиях одно войско союзников как подкрепление в битве в любых регионах, как против игрока, так и проитив ИИ.

                    а вот тут уже не очень ясно. Союзникам вообще запрещается нападать на фракцию Игрока (атаковать армии, корабли, города, форты)? Разрешается быть только подкреплением? Вопрос не в расширении владений за счет Игрока, а в нападении (ведь можно атаковать армию Игрока на нейтральной территории; на территории своей; на территории противника или Главнейшего союзника; можно захватить город противника и тут же передать его Главному Союзнику - и формально не расширил территорию за счет Игрока.


                    Предлагаю такую редакцию: Боспор и Египет могут сформировать только 2 армии для действий на не своей территории.
                    Одна (с любым генералом во главе) имеет право заходить только на территории ИИ и атаковать только армии, города и форты ИИ.
                    Вторая, с Царем или Наследником во главе, имеет права Первой армии, плюс право заходить на территории всех Игроков. Захватывать города не имеет права.


                    Кстати, а Рим и Парфия могут захватывать (и вообще атаковать) армии, города и форты Боспора и Египта?


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                       Ext
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2017, 08:36

                      as1991

                      Ext
                      Союзники расширяют свои территории только за счет фракции ИИ. Кстати Боспорцам есть куда идти.
                      это понятно, вопросов нет
                      :044:

                      Цитата

                      Союзники (маленькие фракции) могут безо всяких ограничений атаковать войска и поселения ИИ, где бы те не находились.
                      Если нет ограничений в уже принятых правилах по части действий с ИИ

                      Цитата

                      Ext
                      Основные фракции (Рим и Парфия) могут использовать в своих действиях одно войско союзников как подкрепление в битве в любых регионах, как против игрока, так и проитив ИИ.
                      а вот тут уже не очень ясно.....
                      Понимать буквально!
                      Мое общее видение: вот если что то не запрещено(прямо вот не записано именно об этом случае в правилах), значит можно. Допустим нет особых регулировок по части совместных действий союзников на море, и не надо! Кто-то кажется все пытается усложнять.

                      Цитата

                      Предлагаю такую редакцию: Боспор и Египет могут сформировать только 2 армии для действий на не своей территории.
                      Одна (с любым генералом во главе) имеет право заходить только на территории ИИ и атаковать только армии, города и форты ИИ.
                      Вторая, с Царем или Наследником во главе, имеет права Первой армии, плюс право заходить на территории всех Игроков. Захватывать города не имеет права
                      Пускай будет так, тогда окончательная формулировка в правилах- с тебя. И еще на первый раз прийдется сделать исключение: у Боспорского царя ненормативный(максимальной численности) отряд пехотных телохранителей который компьютер сам игрокам не выдает(это было сделано для кампании с ИИ и вообщем- отдельная история). И наш союз откажется его принимать на наших территориях. А наследника боспорского царя- сколько угодно.

                      Цитата

                      имеет права Первой армии
                      Теперь у меня вопрос: что есть "Первая армия" Если что мой вариант был куда проще....а вдруг появится игрок который захочет послать именно Царя куда ему вздумается?

                      Цитата

                      Кстати, а Рим и Парфия могут захватывать (и вообще атаковать) армии, города и форты Боспора и Египта?
                      Незапрещено, если нет возражений пусть так и остается. Римлянам даже выгоднее с Египтом воевать если прийдется.
                         Ext
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 мая 2017, 17:24

                        as1991

                        Предлагаю такую редакцию: Боспор и Египет могут сформировать только 2 армии для действий на не своей территории.
                        С учетом обсужденного предлагаю отредактировать в шапке темы для ходов правила сита:
                        Новое содержание пункта под спойлером(старое удалить):
                        I)Порядки и возможности в сите:
                        ПОСЕЛЕНИЯ

                        1)Все поселения в этой игре разделены на две группы:

                        а) Хорошо развитые с военной и экономической стороны большие города. Такой город будем далее обозначать словом ***РЕГНУМ***

                        На страткарте они записаны в таком формате- ***ROME***, ***ALEXANDRIA***, ***KORINTHOS*** и тд. Каждый ***Регнум*** дает доход в среднем в тридцать- сорок раз больший чем простые поселения и более продвинутую линейку юнитов, осадные машины и найм всех агентов.

                        в) Остальные, обычные поселения с меньшими доходами и наймом, одним словом- поселения. Игрок должен думать как он будет захватывать и удерживать очередной ***Регнум***, а простые поселения занимать и использовать по ситуации.

                        с)Упрощение правил в сите. Общие правила сита- автобой или тактический аньян, но во время штурма городов скриншоты дейсвий обязательны только если игрок штурмует какой либо из ***РЕГНУМОВ*** принадлежащих

                        другому игроку либо ИИ, или обороняет один их своих ***РЕГНУМОВ*** от войск игрока или ИИ. Если игрок действует против обычных поселений или фортов ИИ или игрока то нужно будет указать только названия занятых поселений и название фракции прежних владельцев.

                        d)Исключения- действия против Лидера фракции игрока либо его Приемника должны быть отсняты в привычном порядке в любом месте карты. Действия против армии игрока за пределами городов нужно снимать(заскринить) как обычно, но таким образом получается что если в случае поражения эта армия отступит в простое поселение или форт

                        и там не будет при этом находится Лидер или Наследник игрока-противника то победивший в сражении может не предоставлять скриншотов дальнейших своих действий с этой армией так же как и действий с простыми поселениями вообще( в отличии от ***Регнумов***)

                        2)Найм юнитов: Самые простые юниты ополчение, застрельщики и тд. нанимаются во всех регионах по девять отрядов за ход, юниты начиная с определенного уровня по одному юниту за ход или два. Но ***Регнумы*** имеют преимущество: если развить в них кузници до 2-3 уровня то нанятые здесь юниты будут иметь лучшие данные.

                        Так же агенты, осадное и флот 1-2 хода. На территориях поселений возможно нанять 1-2 юнитов. На территории возле каждого ***РЕГНУМА*** можно нанять больше хороших(но очень дорогих) юнитов.

                        Найм на территории можно не контролировать.

                        Новое содержание пункта(старое удалить):
                        I)Порядки и возможности в сите:
                        ГЛАВЫ И НАСЛЕДНИКИ

                        3) Главу Фракции и Наследника игрок озвучивает(записывает имена) в теме указывая в описании каждого хода.

                        Если игроки управляют в игре двумя фракциями каждый то одна из них называется основной для игрока, а вторая(меньшая) союзной фракцией игрока.

                        Главу союзной Фракции и Наследника союзной фракции игрок озвучивает(записывает имена) в теме на каждом ходу так же указывая в описании хода.

                        Для основной и союзной фракций игрока:

                        Нового наследника разрешается назначать:

                        - при гибели Главы

                        - при гибели наследника

                        4)Игроку разрешено использовать войска фракции союзника как подкрепления в битвах проводимых войсками основной фракции этого игрока.
                        Правила по взаимодействию фракций союзников предполагается описать в разделе III и далее обсуждать и развивать

                        Новое содержание пункта под спойлером(старое удалить):
                        II)Правила в сите:
                        ФОРТЫ

                        4)Форты(название на страткарте- укрепленные поселения). Стоимость увеличена с целью недопущения загромождения территорий этими сооружениями, а на всей стратегической карте их итак около сотни.

                        Стандартные правила:
                        Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.

                        Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.

                        В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.

                        *** Так как в сите приняты упрощенные правила по отношению к обычным поселениям, и фортам то эти правила считать просто желательным к исполнению, но не обязательно свои действия фиксировать в скринах кроме исключений:

                        Если в форте находится Лидер фракции игрока или Наследник лидера фракции игрока, то с этим фортом любые действия любых видов агентов запрещены вообще, а все действия армии с этим фортом обязательны в скриншотах согласно правилам автобой/такт. аньян.

                        Новое содержание пункта под спойлером(старое удалить):
                        III)Фракции игроков в сите (самое интересное)
                        1)Сит начат как высокоскоростная(и вообще продвинутая) игра двух больших "основных фракций": РИМА и ПАРФИИ. Для большего размаха противостояния специально была составлена кампания с двумя супердержавными фракциями и теперь она отсылает игроков подальше... вернее поближе, где-то в первую половину I в. до н.э.

                        2)В случае если игроки управляют в игре двумя фракциями каждый то одна из них(большая) считается основной для игрока, а вторая(меньшая) союзной фракцией игрока. Игрок имеет некоторые ограничения на действия сухопутными войсками союзной(меньшей) фракции:

                        а)Игрок может послать за пределы территории союзной(меньшей) фракции только одно или два войска этой фракции (от одного юнита до полного состава в каждом) под предводительством любого генерала, лидера и/или наследника этой фракции.

                        в)Только одно из этих двух войск можно использовать как подкрепления в битвах проводимых игроком войсками основной фракции, в любом регионе и против любой третьей фракции. Пока в этом войске есть хоть один юнит оно учитывается как одно из двух возможных, даже если уже в нем нет генерала. Возможно расформировать такое войско.

                        с)Второе войско нужно использовать против ИИ для расширения территории союзной фракции за счет ИИ. Воевать с другой фракцией управляемой другим игроком сита союзная фракция может только на своей территории любыми своими армиями, возможно и используя армию основной фракции в качестве подкрепления в битвах, и наоборот.

                        **** Пункт 2) обсуждался двумя первыми игроками для игры в двоем, при другом составе участников он скорее не потребуется.

                        3)Эта игра для третьего игрока: Чтобы подключить третьего игрока к ситу можно будет предложить ему управлять двумя или даже тремя из числа оставшихся фракций в любой удобной для него конфигурации. Возможно двум первым игрокам отказаться от управления союзными фракциями, т.к. основные фракции двух первых игроков очень большие.

                        ****Скорость с которой пока идет сит можно не терять только если принять правило о лимите времени для передачи хода(при наличии третьего игрока), но и действия против игрока который ходит медленнее можно чем либо ограничить. Один из двух первых игроков рано или поздно может столкнутся с недостатком времени и предложить играть

                        основной фракцией третьему игроку.

                        4)Для четырех человек именно эта игра возможна но маловероятна. Если в этой сборке начать новую игру то фракции будут все одинаковые, а сит медленным как остальные.
                          • 13 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 25 марта 2024, 19:54
                          МСтратегическая глобальная карта Rome: Total War
                          Создание, редактирование страт карты
                          Автор K KardinaL
                          Обновление 21 ноября 2023, 20:38
                          С[Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                          [Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 19 ноября 2023, 23:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики