Сообщество Империал: RSIII и Новая стратегическая инициатива - Сообщество Империал

Ext

RSIII и Новая стратегическая инициатива

В новую игру- в новых калигах!!!
Тема создана: 24 февраля 2017, 18:35 · Автор: Ext
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Ext
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 июля 2018, 15:42



Сборка для онлайн хот сита на RSIII. Пояснения к запуску сит кампании и редактора сражений находятся в папке RSIII_ARENA

Imp


Примерный расклад сил (Раскрыть)


Предварительная запсиь на Царствия:
Рим - Redivivus
Египет - Jekas
Македония - tsaregorodtsev88 (или РИм, если будет вакантен)
Карфаген - Hamilkar
     Ext
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июля 2018, 01:50



    Редактирование битв, на первый раз что нибудь простое :)
       Ext
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2017, 18:35

      Imp

      Здесь полная сборка игры RSIII(скачать, распаковать, найти лайнчер) с некоторыми файлами из других модов и некоторыми изменениями на карте:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Во время работы над кампанией пришла мысль сделать в одной из игр вариант для сита и кое что на стратегии с чем можно изменить кое какие правила сита. Известно что некоторые участники ситов хотят попробовать что то новое(а кто припрется сюда в своих старых, истоптаных колигвах отсылайте к церберу), вот вам и пожалуйста:
      игра Swap_Faction\Play_Syracuse готова для игры в хот сит.

      В папке RSIII ХС\Play_Syracuse\data\scripts\show_me находятся в пронумерованых подпапках варианты скрипта на разное количество фракций и текстовик "фракции в игре" со списком фракций для игры. Для этих фракций уравнены стартовые условия.

      Начнем с видео которое снято в игре Play_Syracuse приспособленной для сита, далее будет понятнее о чем этот Цицерон хотел сказать:




      Изменения в файлах и возможные правила по пунктам:

      1)Самые простые юниты нанимаются за ноль ходов, все юниты начиная с некоторых цифр защиты и атаки- за один ход.

      2)ККО файлы загружены в игру, но правила должны быть изменены, а именно:
      Для перевозки войск определены специальные корабли обозначенные как "Транспорты". Этот юнит имеет очень низкие показатели защиты и атаки и поэтому понятие "триерарх" и прочее можно отменить. Скажем такие корабли могут иметь звезды и это не сделает их сильней любой биремы без звезд.
      Остальные виды судов могут перевозить только агентов как и в исходном варианте правил. Но можно ведь разрешить всем судам перевозить минимум в один юнит, скажем генеральский? При этом с файлами ККО он сможет быть выгружен на вражеский берег без возможности вернуться тут же на корабль. А на "транспорте" можно всегда держать один дешевый отряд, и обойти ограничение на посадку войск вне порта если кому эта часть правил ККО ненравится.
      Принять правило: в порту сколько угодно кораблей, а вне порта только по одному. То есть из порта любые корабли выходят только по одиночке и так ходят пока не зайдут обратно в порт. Так больше будет неожиданностей.

      3)На стратегической карте все поселения поделены на два вида:
      Есть регионы у которых названия поселений записаны в таком виде как допустим ***SURAKUSAE***, будем называть их здесь для условности общим понятием "РЕГНУМЫ", и есть остальные поселения которых больше. Игра настроена так что поселения "РЕГНУМОВ" развиты больше во всех отношениях и что бы ни строил игрок в остальных поселениях, "РЕГНУМЫ" будут приносить больше доходов. Найм агентов всегда будет только в них.
      У всех регионов(не поселений) после названия написан свой индивидуальный номер допустим: Babylonia*1* или Achaia*10* и т.д. Номер виден естественно только в месте с названием территории по клику мышки.

      4)На наемников во всех провинциях ограничений нет, они прописаны сбалансировано и их стоимость/содержание приняты не случайно.

      Основные правила:
      На первом ходу ПОН между игроками, игрок в первом сообщении записывает номера своих исходных и присоедененных, а в последующих только присоедененных провинций следующим образом: Игрок действуя против ИИ занимает любые его поселения как захочет без обязательных скринов. НО ИГРОК ОБЯЗАН написать сообщение в начале которого должен в выделеном поле для сообщений перечислить номера занятых провинций обязательно через запятую, либо написать в этом поле что он не занял больше ни одного поселения. Затем он может через отступ писать что угодно и как угодно о своих подвигах со скринами или без. Если игрок не указал номер занятой территории и эта территория не является "РЕГНУМОМ", то следующие игроки могут смело занимать поселение этого региона если смогут по такому же правилу. Естественно что это будет означать состояние войны с прежним владельцем но здесь только техническая сторона так сказать.
      Если согласится на экстремальный вариант то так действовать можно в любом случае против игрока НО КРОМЕ РЕГНУМОВ этого игрока.

      Действия с территориями которые являются "РЕГНУМАМИ" по привычным правилам НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СО СКРИНАМИ В САМОМ СООБЩЕНИИ И НИКАКИХ ССЫЛОК НА ФАЙЛООБМЕННИКИ, либо с поправками если будут какие соображения НО ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯ СТОРОНЫ НАПАДАЮЩЕЙ НА РЕГНУМ ИГРОКА.

      Для компенсации всего этого беспредела принять ограничение на число генералов которые могут вести армии и принимать участие в действиях против других игроков. Скажем лидер, приемник и два- три генерала которые должны быть обозначены в первом сообщении игрока, и затем при изменении этого "комсостава" иначе это будет нарушением правил. И из этих двух- трех генералов игрок должен будет далее назначать следующего приемника своей фракции чтоб другие игроки меньше путались. А вот для обороны своего РЕГНУМА игрок может задействовать все свои войска НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СО СКРИНАМИ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ В САМОМ СООБЩЕНИИ. Думаю это поможет участникам даже играть очень быстрый сит при определенных обязательствах.

      Вообщем все в правилах должно вращаться вокруг этих самых РЕГНУМОВ желательно и дипломатию тоже туда как нибудь пришить что бы у игрока всегда был шанс сохранить один из РЕГНУМОВ и оставаться в игре подольше. Необходимо обсуждать и предлагать новое.

      В основном вроде все, игра RSIII сейчас имеет некоторые недостатки в сражениях, но в сит с автобоем должна пойти уже сейчас. Эта сборка показала приемлемую игру в кампаниях с ИИ в игре Play_One_Turn т.к. над ней (и над игрой для сита) тут поработали. Будет более стабильная версия игры возможно тоже будет новая сборка, а правила не помешают уже сейчас в любом случае.


      Ну и хватит тут разглагольствовать, вот вам веселые картинки и видео (снятое ради самого видео) в игре Play_One_Turn и Play_Rome_One_Turn:
      Спойлер (раскрыть)


      Спойлер (раскрыть)


         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 26 февраля 2017, 13:21

        Ext

        в порту сколько угодно кораблей, а вне порта только по одному
        почему "так будет больше неожиданностей"?

        Ext

        Основные правила:
        На первом ходу ПОН между игроками, игрок в первом сообщении записывает номера своих исходных и присоедененных, а в последующих только присоедененных провинций следующим образом: Игрок действуя против ИИ занимает любые его поселения как захочет без обязательных скринов. НО ИГРОК ОБЯЗАН написать сообщение в начале которого должен в выделеном поле для сообщений перечислить номера занятых провинций обязательно через запятую, либо написать в этом поле что он не занял больше ни одного поселения. Затем он может через отступ писать что угодно и как угодно о своих подвигах со скринами или без. Если игрок не указал номер занятой территории и эта территория не является "РЕГНУМОМ", то следующие игроки могут смело занимать поселение этого региона если смогут по такому же правилу. Естественно что это будет означать состояние войны с прежним владельцем но здесь только техническая сторона так сказать.
        Если согласится на экстремальный вариант то так действовать можно в любом случае против игрока НО КРОМЕ РЕГНУМОВ этого игрока.

        Действия с территориями которые являются "РЕГНУМАМИ" по привычным правилам НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СО СКРИНАМИ В САМОМ СООБЩЕНИИ И НИКАКИХ ССЫЛОК НА ФАЙЛООБМЕННИКИ, либо с поправками если будут какие соображения НО ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯ СТОРОНЫ НАПАДАЮЩЕЙ НА РЕГНУМ ИГРОКА.

        вроде считал себя всегда умным, но нихрена не понял из прочитанного. Надо как-то разжевать, для таких, как я (зачем это придумано, как осуществлять и т.п. ).

        Ext

        В основном вроде все, игра RSIII сейчас имеет некоторые недостатки в сражениях,
        с чем это связано?
        Постараюсь установить и потестить сборку, тогда, возможно, какие-то вопросы отпадут или же возникнут новые :008:


        а я то думаю, чего это Сатрап Македонии притих #* в этом сите... - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Он, оказывается, готовил симметричный ответ на РС3
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 26 февраля 2017, 14:30

          Ext, будь хорошим человеком, напиши инструкцию по установке твоей сборки.
          А то я скачал, распаковал, какое-то приложение запустил - и нифига - игра вообще не запускается. И это, -лаунчер я не нашел - (где его искать и что это такое?)
             Ext
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2017, 06:13

            as1991

            А то я скачал, распаковал, какое-то приложение запустил - и нифига - игра вообще не запускается. И это, -лаунчер я не нашел
            В начале темы ссылка на файл RSIII ХС это архив он должен весить 3.8 Гигабайт распаковывается в 12 Гигабайт- это полная сборка, ничего устанавливать не нужно.
            Спойлер (раскрыть)
            Для наглядности запуск сита(игра Play_Syracuse):
            Или вход в кампании с ИИ(в игре Play_One_Turn) так выглядит: Если кому нравится всякую там(или тут) фигню устанавливать самому:
            Спойлер (раскрыть)
            Что касается вопросов нашего ключника
            Спойлер (раскрыть)
            объяснить и разъяснить- да ты уверен что я сам все понял? :041:
            Нужно поюзать игру для сита, тоже сообразить чего. Изменен баланс игры в пользу "избранных" городов. Естественно целью игрока будет иметь как можно больше таких городов. Поэтому предполагается что действия с остальными "простыми" городами должны быть упрощены как только возможно, без обязательных скринов при каждом действии с ними, но это пока только материал так сказать.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 28 февраля 2017, 11:48

              Ext

              В начале темы ссылка на файл RSIII ХС это архив он должен весить 3.8 Гигабайт распаковывается в 12 Гигабайт-

              всё так :008:
              Спойлер (раскрыть)

              Но в папке лайнчер у меня совсем не то, что на твоем скрине
              Спойлер (раскрыть)

              Видимо, после

              as1991

              какое-то приложение запустил - и нифига - игра вообще не запускается
              придется заново устанавливать :D
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 03 марта 2017, 16:23

                Установил, запустил (исключительно благодаря инструкции великого Ext).
                Начал кампанию за Спарту.
                Картинка - просто заглядение! Пальчики оближешь.
                Сразу пошел на север, штурмовать мятежный городок.
                Вот так он выглядел издали (Раскрыть)

                Начал проверять "на изгиб и кручение" спартанских пращников и лучников, а так же конницу
                вот она скачет по ромашкам (Раскрыть)

                Ахейцы-мятежники (или свободные, какая разница?!) как принято в ихнем ии-шном царстве, начали гоняться за конницей. А так же и за стрелками. Ну и получали и от тех и от других.
                Спойлер (раскрыть)

                Но мои спартанцы не унывали - ибо, как тут "унынешь", когда такой флейтист (или флейтистка!?) песенки играет?
                флейтист (или флейтистка) (Раскрыть)

                мочилово в одуванчиках (Раскрыть)

                Отдельно хочется сказать о постройках города.
                Здания красивые, в некоторые можно заглядывать :)
                Жалко, строители схалтурили (или проворовались - короче, черепицы им не хватило) и теперь Зевсу башку напекает каждый солнечный день
                Спойлер (раскрыть)

                Что интерсено - центральная городская площадь окружена по периметру крытой колоннадой, через которую войска спокойно могут проходить. Или просто в неё заходить и прятаться там в тенечек.
                колоннада (Раскрыть)



                Теперь о том, что не понравилось.
                Мой спартанский отряд, построившись в фалангу, вообще не понес потерь, пока об него бились враги. Хотя и враги тоже мало несли потерь.
                Особенно непривычно то, что копейщики атакуют с тыла моих конников и очень долго из рубят. Рубят, колят... и все без толку - один-два упадет, а там уже я вспоминаю о своих подопечных и отвожу их в сторону или бросаю в атаку на этих же копейщиков. И конники храбро атакуют в лоб, кого-то валят, а сами опять же почти не несут потерь.
                В общем, нужно как-то править урон/защиту, обязательно. И мораль нужно уменьшать. И каждому - по печеньке. :D
                Да, самое главное. Завладеть городом мне так и не удалось - после победы началась загрузка страткарты и игры вылетела. :025:
                Но красотами на тактике я все же вдоволь налюбовался :)


                Видимо, все же придется играть только автобоем...
                   Ext
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2017, 02:11

                  as1991

                  В общем, нужно как-то править урон/защиту, обязательно. И мораль нужно уменьшать. И каждому - по печеньке. :D
                  'as1991', ты вот лишними движениями занимаешся :) Сказано:

                  Ext

                  запуск сита(игра Play_Syracuse)
                  Там статы всех юнитов перелопатил специально чтоб сражения не затягивались как в исходном РС. Да еще и скрипт уже готов нужно зайти в\Play_Syracuse\data\scripts\show_me и там выбрать на нужное количество фракций они в подпапках лежат. Там все сделано, игра Play_Syracuse полностью подготовлена- скрипт хот сита активируется как и положено, ходы передаются, файлы ККО загружены, стартовые условия фракциям уровнены. Самое главное чтоб получалось скачать архив с полной рабочей сборкой игры RSIII ХС так будет надежнее. Я этот архив сам обратно на комп скачал/распаковал/запустил- работает. Самостоятельно установить РС3 в её нынешнем виде не у всех получится правильно. Для этой сборки настраивал еще игру Play_One_Turn для игры в обычные кампании там от вылетов особо не страдал.
                  А пока будем считать твою речь лирическим отступлением, одой великому Рому Сурректуму
                  Imperial
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 04 марта 2017, 11:26

                    Как эту хрень запустить в оконном режиме?
                       Ext
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2017, 03:32

                      as1991

                      Как эту хрень запустить в оконном режиме?

                      Imp

                      В нижнем правом углу лаунчера вставляем эту самую строку(или что вам нужно):
                      -show_err -nm -movie_cam -ne -show_err
                      Нажимаем save и подтверждаем "ок"
                      Еще есть устойчивый загон у этого чудо аппарата- при редактировании параметров в Edit RS III preferences (кнопка такая внизу)часть настроек которые забыл выставить скатывается к настройкам по умолчанию. Допустим первый раз зашел и выставил убрать зеленые стрелки под юнитами, сохранил вышел и вспомнил о чем то еще, зашел туда второй раз и выставил чего хотел,(а про стрелки уже не беспокоюсь) сохранил, вышел. Запустил игру, а там зеленые стрелки под ногами. Так же там есть кнопка
                      Other RS II parameters вызывает еще часть настроек: гарнизонный скрипт, формации, и еще чего-то там что лучше в теме по RS II спрашивать.
                      Кстати тут все про "конеМлуков" спорят. Надеюсь здесь характеристики кочевников приятно удивят..... генералов от пехоты.
                      Переправил все характеристики юнитов, поменял на ЕВ-шные модели, и собрал много новых картинок что бы настроить игры:
                      Play_Rome_One_Turn
                      Play_One_Turn
                      Play_Syracuse (для хот сита)
                      В остальных играх остается исходный Roma Surrectum
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 марта 2017, 07:49

                        Ext,забыли "галочку" поставить в графе Пост-Мариан Роман Генерал
                          • 13 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 15 апреля 2024, 17:58
                          МСтратегическая глобальная карта Rome: Total War
                          Создание, редактирование страт карты
                          Автор K KardinaL
                          Обновление 21 ноября 2023, 20:38
                          С[Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                          [Статья] Интервью с Komatozz. Новая кампания для Огнем и Мечом 2
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 19 ноября 2023, 23:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 17:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики