Сообщество Империал: Combat Mission: подготовка к бою - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
wgbn1968

Combat Mission: подготовка к бою

Нужно ли и как, если нужно, это делаюту частники сообщества
Тема создана: 25 Февраль 2017, 00:34 · Автор: wgbn1968
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 15 · Просмотров: 2 391
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 wgbn1968
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
151
5
14
89
0

Дата: 25 Февраль 2017, 00:34

Интересно обменяться мнениями с форумчанами кто как готовится к проведению боя. Нужно ли это? Если нужно, то как? На сколько глубоко? Какие методы и средства применяются игроками при разработке плана? Ну если применяются, конечно.
     alekswarss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 986
    20
    280
    2 156
    1

    Дата: 25 Февраль 2017, 02:06

    wgbn1968

    Нужно ли это?
    А как же без этого. Смотришь на карту, на свои войска и примерно прикидываешь, как им тут с пользой умереть. Стандартные мероприятия: где лучше в оборону встать, где атаку организовать, силы для резерва и прикидываешь их место на поле боя, чтобы оперативно можно было на нужный участок перекинуть. В идеале боевое охранение, разведка, основные, запасные, фланкирующие, засадные позиции. :0182: Всё зависит от конкретной ситуации, наличных сил и местности.
       Broomel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 350
      31
      75
      383
      0

      Дата: 25 Февраль 2017, 07:52

      ИМХО, лучше всего о том как играть в Combat Mission написано в боевых уставах данных стран. :0142: Ну и в пособиях о тактике конечно, например Миддельдорф "Руководство по тактике".
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 683
        91
        201
        2 748
        2

        Дата: 25 Февраль 2017, 09:11

        Есть 3 залога успешной игры.
        1. Занятый ребенок
        2. Спокольная жена
        3. тишина, много тишины.

        Иначе вообще никакой план не удасться.
           wgbn1968
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          151
          5
          14
          89
          0

          Дата: 25 Февраль 2017, 10:50

          Thief2125 (25 Февраль 2017, 09:11):

          Есть 3 залога успешной игры.
          1. Занятый ребенок
          2. Спокольная жена
          3. тишина, много тишины.

          Иначе вообще никакой план не удасться.

          У меня еще выгулянная собака :)
             wgbn1968
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            151
            5
            14
            89
            0

            Дата: 25 Февраль 2017, 15:02

            Особенно интересно КАК игроки это делают.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 751
              421
              2 122
              12 886
              207

              Дата: 26 Февраль 2017, 03:48

              Если сценарий историчный, то я сразу копаться в интернете, читать, что да как было в реальности. Потом смотрю на составы войск обеих сторон, ну и под конец карта местности: где, кого, как разместить; низины, высоты, удобные позиции подмечаешь. Потом переворачиваешь доску и планируешь от лица противника, это, кстати, очень важная часть планирования на мой взгляд.

              :ps: После 5 минут боя, как правило, "что-то идёт не так" и там уже планы составляются, подрихтовываются на коленке.
                 wgbn1968
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                151
                5
                14
                89
                0

                Дата: 26 Февраль 2017, 10:35

                KAST (26 Февраль 2017, 03:48):

                Если сценарий историчный, то я сразу копаться в интернете, читать, что да как было в реальности. Потом смотрю на составы войск обеих сторон, ну и под конец карта местности: где, кого, как разместить; низины, высоты, удобные позиции подмечаешь. Потом переворачиваешь доску и планируешь от лица противника, это, кстати, очень важная часть планирования на мой взгляд.

                :ps: После 5 минут боя, как правило, "что-то идёт не так" и там уже планы составляются, подрихтовываются на коленке.

                Делаешь все в уме или что-то используешь? Например под словом карта подразумеваешь Игровое поле или составляешь себе карту? Планируешь от лица противника (согласен, что очень важно) на карте или в уме?
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 683
                  91
                  201
                  2 748
                  2

                  Дата: 26 Февраль 2017, 20:33

                  Вообще, залог любой победы у хорошего командира. Не превозмогание, а навязывание противнику своих правил. Поэтому даже в обороне инициатива должна исходить от тебя. например, первый вариант это как предложил Каст - вот тут или тут у врага пойдет может пойти пехота, тут могут пойти танки т.д., поэтому там я должен расположить МГ, а в пустыне за углом поставлю пушку. Второй вариант это когда ты заставляешь врага наступать там где выгодно тебе создавая видимую неприступную оборону там где её нет заставляя врага обходить её там где его ждут. Игра от инициативы. Но это требует большого опыта и мстерства.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик
                    9 751
                    421
                    2 122
                    12 886
                    207

                    Дата: 27 Февраль 2017, 07:17

                    wgbn1968

                    Делаешь все в уме или что-то используешь? Например под словом карта подразумеваешь Игровое поле или составляешь себе карту? Планируешь от лица противника (согласен, что очень важно) на карте или в уме?

                    Всё в уме. Со временем стал составлять планы более размытые, скорее просто общие направления ударов. Потом, когда "что-то идёт не так" (т.е. практически всегда) легче адаптироваться и подстраиваться под новые условия боя. Но, вообще, сам план - это второй этап, первый - это тщательное изучение местности, поскольку "ландшафт диктует тактику".

                    И ещё важно знать ТТХ техники, как своей, так и врага. Вот в сценарии про бой за Шомон (демка CMFB), знал бы я, что ягдпанцеры так рвать будут мои Шерманы, то, конечно, избрал бы совершенно другую тактику.
                      Monsters from Men
                      Дата: Вчера, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 Апр 2020, 06:13 · Счётчики