Сообщество Империал: Combat Mission: подготовка к бою - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
wgbn1968

Combat Mission: подготовка к бою

Нужно ли и как, если нужно, это делаюту частники сообщества
Тема создана: 25 Февраль 2017, 00:34 · Автор: wgbn1968
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 15 · Просмотров: 2 330
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 wgbn1968
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
151
5
14
89
0

Дата: 25 Февраль 2017, 00:34

Интересно обменяться мнениями с форумчанами кто как готовится к проведению боя. Нужно ли это? Если нужно, то как? На сколько глубоко? Какие методы и средства применяются игроками при разработке плана? Ну если применяются, конечно.
     xog1224
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    551
    6
    62
    416
    3

    Дата: 27 Февраль 2017, 08:31

    KAST

    И ещё важно знать ТТХ техники, как своей, так и врага. Вот в сценарии про бой за Шомон (демка CMFB), знал бы я, что ягдпанцеры так рвать будут мои Шерманы, то, конечно, избрал бы совершенно другую тактику.

    Ты что серьезно не знал что jpz4 в лоб шерманами вообще не берется, и даже 76мм длинноствольная пушка их с большим трудом пробивает? Его разве что фаерфлай своей 17 фунтовой пушкой уверенно убивает.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик
      9 631
      420
      2 111
      12 729
      207

      Дата: 27 Февраль 2017, 11:20

      xog1224

      Ты что серьезно не знал что jpz4 в лоб шерманами вообще не берется, и даже 76мм длинноствольная пушка их с большим трудом пробивает? Его разве что фаерфлай своей 17 фунтовой пушкой уверенно убивает.

      С этим делом у меня вообще всё туго :001:.
         xog1224
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        551
        6
        62
        416
        3

        Дата: 27 Февраль 2017, 11:44

        KAST

        xog1224
        Ты что серьезно не знал что jpz4 в лоб шерманами вообще не берется, и даже 76мм длинноствольная пушка их с большим трудом пробивает? Его разве что фаерфлай своей 17 фунтовой пушкой уверенно убивает.

        С этим делом у меня вообще всё туго .


        Немного оффтопчика специально для тебя. Данные по броне jpz4 и бронепробитию 75 мм пушки Шермана. При этом не забывай про вероятность рикошета, которая при угле наклона в 50 градусов очень высока.

        Оффтоп (контент вне темы)
           alekswarss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 940
          20
          280
          2 147
          1

          Дата: 27 Февраль 2017, 19:16

          xog1224

          Данные по броне jpz4 и бронепробитию 75 мм пушки Шермана.
          Не те данные. У меня в Шомоне были ягдпанцеры посовременнее. С мая 1944 года лобовая броня была доведена до 80 мм, бортовая до 40мм, плюс пантеровская пушка L70. Так что Шерманам Иржика пришлось ещё хуже.
          Вообще в разных странах применялись разные методики для определения пробития для гомогенной, гетерогенной брони. Думаю на фронте такой ерундой не занимались. Там просто знали что с такого-то расстояния можно пробить броню такого-то танка таким-то снарядом. А вот этому лучше вообще в лоб не стрелять даже в упор, а постараться поразить в борт, гусеницу, под башню и т.п. Ну и соответственно знали на горьком опыте с какого расстояния какая пушка может пробить их танк, и если тебя начал крестить Тигр или Пантера, а ты находишься в Т-34 или Шермане и не успеваешь выстрелить первым, то лучше "сделать ноги" из танка.

          Да и игра это всего лишь по сути компьютерная программа, так что лучший способ определить кто что может- зайти в быстрые бои в режиме хот-сит, набрать интересующие образцы техники и начать пулять друг в друга с разных дистанций.

          xog1224

          Ты что серьезно не знал что jpz4 в лоб шерманами вообще не берется
          Каст лукавит немного, он же отыгрывал этот сценарий предварительно за амеров против ИИ, так что, думаю крепкий лоб ягдпанцера4 не был для него большой новостью. ИМХО, просто Каст решил, используя численное преимущество и холм как укрытие, массированным огнём 5 своих танков постараться если и не уничтожить, то хотя бы нанести фатальные повреждения моей паре ягдпанцеров- повредить пушку, разбить гусеницу или оборудование. Тем более там были и два Шермана с 76мм длинностволами, а они вполне могли пробить ягдпанцер даже в лоб, а в нлд и подавно. В принципе первыми же выстрелами у одного из ягдпанцеров (уровня crack) вывело из строя пушку. Но помогли мои штуги, начавшие обстрел правого фланга все этой шермановской батареи.
          В принципе правильное решение, но надо было уводить Шерманы за холм на ход пораньше.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик
            9 631
            420
            2 111
            12 729
            207

            Дата: 27 Февраль 2017, 23:41

            xog1224

            Немного оффтопчика специально для тебя. Данные по броне jpz4 и бронепробитию 75 мм пушки Шермана. При этом не забывай про вероятность рикошета, которая при угле наклона в 50 градусов очень высока.

            Уже поздно, конечно, но всё-равно спасибо.

            alekswarss

            Каст лукавит немного, он же отыгрывал этот сценарий предварительно за амеров против ИИ, так что, думаю крепкий лоб ягдпанцера4 не был для него большой новостью.

            Я до нашего боя отыгрывал минут 15 за каждую сторону. За немцев хорошо запомнил, что были большие потери в штугах (перестрелка была как у нас через всю карту, только с летальным исходом). По ягдпанцерам не сильно впечатлился, если честно, ну и думал, в общем и целом обычная такая машинка, справлюсь как-нибудь.

            alekswarss

            ИМХО, просто Каст решил, используя численное преимущество и холм как укрытие, массированным огнём 5 своих танков постараться если и не уничтожить, то хотя бы нанести фатальные повреждения моей паре ягдпанцеров- повредить пушку, разбить гусеницу или оборудование.

            Шутишь? Да я хотел в первые же 10 минут порвать их и пойти в атаку на Грандрю. Правда после гибели бронегруппы на холме мне всё, в принципе, стало ясно и я начал отыгрывать исторический манёвр отхода :036:. Должен хороший трагический ААР получиться.
               wgbn1968
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              151
              5
              14
              89
              0

              Дата: 28 Февраль 2017, 00:06

              alekswarss (27 Февраль 2017, 19:16):

              Да и игра это всего лишь по сути компьютерная программа, так что лучший способ определить кто что может- зайти в быстрые бои в режиме хот-сит, набрать интересующие образцы техники и начать пулять друг в друга с разных дистанций.

              Для этого можно воспользоваться сценарием DirektrisaRT в режиме хот-сит. Взять его можно здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Очень много техники, а потому подтормаживает прилично если Парк с техникой попадает в поле зрения. Но в процессе обстрела работает нормально. Главное не забыть экипаж из обстреливаемого образца высадить, а то в обратку прилететь может :)
                Imperial Destroyer
                Дата: Вчера, 23:31
                Darth Mod Empire
                Дата: Вчера, 23:30
                Paeninsula Italica
                Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                Ancient Empires Total Wars
                Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                Seven Kingdoms: Total War
                Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                Dark Combat Attila
                Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                Constantinus TW Reborned
                Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                [EU3] Magna Mundi Ultimate
                Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                [EU4] Extended Timeline
                Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                [EU4] Imperium Universalis
                Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                Esrathir
                Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                Rusichi: Total War
                Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                Eras: Total Conquest
                Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                Enderal Осколки порядка
                Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                Bellum Crucis: Total War
                Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                Deus Lo Vult
                Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                Hybris
                Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                Imperial: Total War
                Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                Rise of Persia
                Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                Alexander Bugfix 2018
                Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                Wheel of Time: Total War
                Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                Third Age Total War
                Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                Bulat Steel Total War
                Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                The Elder Scrolls Total War
                Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                Fleur de Lis
                Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                New Teuton
                Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                [Саб-Мод] Сталюга
                Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                Agent of Righteous Might
                Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                Disciples Total War
                Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                Клык Вирма
                Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                Beyond Reach
                Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                Skyrim Association: Evolution
                Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                Strateigos
                Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                Massive Overhaul Submods
                Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                Planetwar Total War
                Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                Dark-Mod Total War: Rome II
                Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                Vae Victis (Magnar Mod)
                Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                Rome II Total Realism
                Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                Constantine: Rise of Christianity
                Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                PUR - Potestas Ultima Ratio
                Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                Ветер Востока: Возрождение Эллады
                Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                Macedon Expansion
                Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                Rome Total Realism VII
                Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                Ran No Jidai
                Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                American Revolution
                Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                American Civil War
                Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                A Proper Empire: Terra Incognita
                Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                British East India Company - The Indian Mutiny
                Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Фев 2020, 02:02 · Счётчики