Сообщество Империал: Combat Mission: подготовка к бою - Сообщество Империал

wgbn1968

Combat Mission: подготовка к бою

Нужно ли и как, если нужно, это делаюту частники сообщества
Тема создана: 25 февраля 2017, 00:34 · Автор: wgbn1968
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 wgbn1968
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 февраля 2017, 00:34

Интересно обменяться мнениями с форумчанами кто как готовится к проведению боя. Нужно ли это? Если нужно, то как? На сколько глубоко? Какие методы и средства применяются игроками при разработке плана? Ну если применяются, конечно.
     xog1224
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2017, 08:31

    KAST

    И ещё важно знать ТТХ техники, как своей, так и врага. Вот в сценарии про бой за Шомон (демка CMFB), знал бы я, что ягдпанцеры так рвать будут мои Шерманы, то, конечно, избрал бы совершенно другую тактику.

    Ты что серьезно не знал что jpz4 в лоб шерманами вообще не берется, и даже 76мм длинноствольная пушка их с большим трудом пробивает? Его разве что фаерфлай своей 17 фунтовой пушкой уверенно убивает.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 27 февраля 2017, 11:20

      xog1224

      Ты что серьезно не знал что jpz4 в лоб шерманами вообще не берется, и даже 76мм длинноствольная пушка их с большим трудом пробивает? Его разве что фаерфлай своей 17 фунтовой пушкой уверенно убивает.

      С этим делом у меня вообще всё туго :001:.
         xog1224
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2017, 11:44

        KAST

        xog1224
        Ты что серьезно не знал что jpz4 в лоб шерманами вообще не берется, и даже 76мм длинноствольная пушка их с большим трудом пробивает? Его разве что фаерфлай своей 17 фунтовой пушкой уверенно убивает.

        С этим делом у меня вообще всё туго .


        Немного оффтопчика специально для тебя. Данные по броне jpz4 и бронепробитию 75 мм пушки Шермана. При этом не забывай про вероятность рикошета, которая при угле наклона в 50 градусов очень высока.

        Оффтоп (контент вне темы)
           alekswarss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2017, 19:16

          xog1224

          Данные по броне jpz4 и бронепробитию 75 мм пушки Шермана.
          Не те данные. У меня в Шомоне были ягдпанцеры посовременнее. С мая 1944 года лобовая броня была доведена до 80 мм, бортовая до 40мм, плюс пантеровская пушка L70. Так что Шерманам Иржика пришлось ещё хуже.
          Вообще в разных странах применялись разные методики для определения пробития для гомогенной, гетерогенной брони. Думаю на фронте такой ерундой не занимались. Там просто знали что с такого-то расстояния можно пробить броню такого-то танка таким-то снарядом. А вот этому лучше вообще в лоб не стрелять даже в упор, а постараться поразить в борт, гусеницу, под башню и т.п. Ну и соответственно знали на горьком опыте с какого расстояния какая пушка может пробить их танк, и если тебя начал крестить Тигр или Пантера, а ты находишься в Т-34 или Шермане и не успеваешь выстрелить первым, то лучше "сделать ноги" из танка.

          Да и игра это всего лишь по сути компьютерная программа, так что лучший способ определить кто что может- зайти в быстрые бои в режиме хот-сит, набрать интересующие образцы техники и начать пулять друг в друга с разных дистанций.

          xog1224

          Ты что серьезно не знал что jpz4 в лоб шерманами вообще не берется
          Каст лукавит немного, он же отыгрывал этот сценарий предварительно за амеров против ИИ, так что, думаю крепкий лоб ягдпанцера4 не был для него большой новостью. ИМХО, просто Каст решил, используя численное преимущество и холм как укрытие, массированным огнём 5 своих танков постараться если и не уничтожить, то хотя бы нанести фатальные повреждения моей паре ягдпанцеров- повредить пушку, разбить гусеницу или оборудование. Тем более там были и два Шермана с 76мм длинностволами, а они вполне могли пробить ягдпанцер даже в лоб, а в нлд и подавно. В принципе первыми же выстрелами у одного из ягдпанцеров (уровня crack) вывело из строя пушку. Но помогли мои штуги, начавшие обстрел правого фланга все этой шермановской батареи.
          В принципе правильное решение, но надо было уводить Шерманы за холм на ход пораньше.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 27 февраля 2017, 23:41

            xog1224

            Немного оффтопчика специально для тебя. Данные по броне jpz4 и бронепробитию 75 мм пушки Шермана. При этом не забывай про вероятность рикошета, которая при угле наклона в 50 градусов очень высока.

            Уже поздно, конечно, но всё-равно спасибо.

            alekswarss

            Каст лукавит немного, он же отыгрывал этот сценарий предварительно за амеров против ИИ, так что, думаю крепкий лоб ягдпанцера4 не был для него большой новостью.

            Я до нашего боя отыгрывал минут 15 за каждую сторону. За немцев хорошо запомнил, что были большие потери в штугах (перестрелка была как у нас через всю карту, только с летальным исходом). По ягдпанцерам не сильно впечатлился, если честно, ну и думал, в общем и целом обычная такая машинка, справлюсь как-нибудь.

            alekswarss

            ИМХО, просто Каст решил, используя численное преимущество и холм как укрытие, массированным огнём 5 своих танков постараться если и не уничтожить, то хотя бы нанести фатальные повреждения моей паре ягдпанцеров- повредить пушку, разбить гусеницу или оборудование.

            Шутишь? Да я хотел в первые же 10 минут порвать их и пойти в атаку на Грандрю. Правда после гибели бронегруппы на холме мне всё, в принципе, стало ясно и я начал отыгрывать исторический манёвр отхода :036:. Должен хороший трагический ААР получиться.
               wgbn1968
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2017, 00:06

              alekswarss (27 февраля 2017, 19:16):

              Да и игра это всего лишь по сути компьютерная программа, так что лучший способ определить кто что может- зайти в быстрые бои в режиме хот-сит, набрать интересующие образцы техники и начать пулять друг в друга с разных дистанций.

              Для этого можно воспользоваться сценарием DirektrisaRT в режиме хот-сит. Взять его можно здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Очень много техники, а потому подтормаживает прилично если Парк с техникой попадает в поле зрения. Но в процессе обстрела работает нормально. Главное не забыть экипаж из обстреливаемого образца высадить, а то в обратку прилететь может :)
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                 Похожие Темы
                DDark Ages series (обсуждение и подготовка)
                Тема для глобальных модов на тему арабских завоеваний и Эпохи Карла великого
                Автор V Valyrian_Legio...
                Обновление 13 апреля 2024, 17:57
                СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                Поиск противников для игры по сети
                Автор w wgbn1968
                Обновление 31 марта 2024, 22:53
                М[MOD] World of Infinitas Missions
                Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                Автор C CountBagaturMonte
                Обновление 27 марта 2024, 01:14
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики