Сообщество Империал: Ogniem i Mieczem TW Expanded Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Svartalf Ogniem i Mieczem TW Expanded Edition
Расширенная сборка-сабмод мода Огнём и Мечом
Тема создана: 26 Февраль 2017, 00:00 · Автор: SvartalfСообщений: 58 · Просмотров: 3 384

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Svartalf
  • Imperial
Imperial
1 125
Imperial
7
Imperial
196
Imperial
1 249
Imperial
0

Дата: 26 Февраль 2017, 00:00

__________________________________________
OGNIEM I MIECZEM TOTAL WAR EXPANDED EDITION
Cборка-сабмод на модификацию Огнём и Мечом TW v1.4f

Imperial

Ogniem i Mieczem TW Expanded Edition - это немного расширенная сборка-сабмод известного мода Огнём и Мечом, включающая в себя сабмод RS2 Environment (окружающую среду из античного мода RSII, в своё время включившего революционную для движка RTW природу) и сабмод моего авторства, добавляющий новые исторические анчи и трейты, как особые для каждой из фракций, так и общие для всех (для агентов и адмиралов). Хотя говорить "моего авторства" было бы слишком громко - одни анчи и трейты были взяты из мода Огнём и Мечом 2 (версии для Medieval II TW), а часть анчей задумывалась авторами для мода Огнём и Мечом TW, но они остались нерабочими и были доведены до ума уже мной. Так или иначе, сил, времени, а особенно - нервов было потрачено немало и вся задумка в целом блоее или менее наконец-то воплотилась. Хорошо ли вышло, или не очень - судить Вам, камрады. Да и не в оценке речь, так как делал я всё это изначально для себя (впрочем, как и все мы, преданные поклонники и мододелы серии Total War), и просто решил поделиться с тем, что вышло, со всеми неравнодушными. Итак, Огнём и Мечом!

Кратко о том, что было добавлено:

Скриншоты

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Огромное спасибо всей команде, создавшей Ogniem i Mieczem TW и Ogniem i Mieczem 2 TW - лучшие модификации на тему новой истории!

P.S. Установка:

Выкладываю доработки:
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - фикс, исправляющий ошибки, связанные с юнитами со свойством can_horde. Теперь "ордынские" юниты прописаны отдельно и бесплатны в содержании. Установка: распаковать архив, содержимое папки [Submod] - Horde units for OiM закинуть в папку Rome - Total War (OiM)\bi\data с заменой.
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Установка: нужный файл missions распаковать, и закинуть в папку Rome - Total War (OiM)\bi\data\scripts\show_me с заменой. Например, если Вы собираетесь запустить кампанию за 1650 г., то извлекаете из архива missions 1650 файл missions и кидаете его по указанному адресу. Всё. Запускаете игру, выбираете кампанию за 1650 г. Летоисчисление будет работать корректно.

    Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    4 213
    Imperial
    46
    Imperial
    540
    Imperial
    12 916
    Imperial
    11

    Дата: 05 Март 2017, 19:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Svartalf (05 Март 2017, 14:10):

    Архив обновлён - добавлены монастыри (с возможностью устраивать крестные хождения и всё такое, влияющее на порядок), убраны ванильные здания, незадействованные в игре, но оставшееся как ненужный атавизм, плюс какие-то прочие мелкие правки
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Модерам просьба закрепить в шапке (поменять ссылку)

    Готово. :046:
      uliss1988
      • Imperial
      Imperial
      57
      Imperial
      0
      Imperial
      2
      Imperial
      27
      Imperial
      0

      Дата: 06 Март 2017, 13:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Svartalf (03 Март 2017, 13:14):

      Начались вылеты. То при переходе хода, то при сохранении, или когда жмешь на карточки юнитов в гарнизоне (напр, чтобы вывести из поселения). До 1630 г. было всё гладко, а потом началось. А сделал-то всего пару правок в EDB. Может, новая кампания нужна?

      ну подобные вылеты есть и в оригинальной модификации без правок.
        Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        1 125
        Imperial
        7
        Imperial
        196
        Imperial
        1 249
        Imperial
        0

        Дата: 06 Март 2017, 14:42

        Да я тоже припоминаю что-то подобное. Кампания за донцев, и там было два-три критических года, вылет на вылете. Потом, емнип, вроде, норм.
          Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          952
          Imperial
          8
          Imperial
          187
          Imperial
          1 835
          Imperial
          0

          Дата: 07 Март 2017, 20:59

          Что мне никогда не нравилось в этом моде, так это что кампанию какого года ни выбери, скрипт все равно выставляет дату 1598. Svartalf, вы не пробовали ничего с этим сделать?

          И еще, отредактируйте edu на предмет овнершипа. Нельзя, чтобы юниты орды принадлежали ребелам. Если нужно, чтобы они были у повстанцев со старта, так это можно и без овнершипа сделать, главное в dmb текстуру пописать.
            Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            1 185
            Imperial
            7
            Imperial
            87
            Imperial
            939
            Imperial
            0

            Дата: 09 Март 2017, 20:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

            Что мне никогда не нравилось в этом моде, так это что кампанию какого года ни выбери, скрипт все равно выставляет дату 1598.

            Это потому, что скрипт предназначен только для основной кампании. Для дополнительных кампаний должны быть свои скрипты, но они так и не были написаны. Поэтому в этих кампаниях запускать скрипт вообще не надо.
              Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              1 125
              Imperial
              7
              Imperial
              196
              Imperial
              1 249
              Imperial
              0

              Дата: 09 Март 2017, 20:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

              Что мне никогда не нравилось в этом моде, так это что кампанию какого года ни выбери, скрипт все равно выставляет дату 1598. Svartalf, вы не пробовали ничего с этим сделать?
              Думаю, дело в скиптовом файле missions, с строк
              Спойлер (скрытая информация)
              , по которым видно, что нулевому ходу скрипт прописывает 1598 год. Эта и последующие строки связаны с летоисчислением, и править их очень долго. Да и что потом, непонятно - тогда скрипт будет выставлять другую дату. А как этот скрипт отдельно для каждой кампании сделать, хз. Сам что думаешь по этому поводу?
                Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                1 125
                Imperial
                7
                Imperial
                196
                Imperial
                1 249
                Imperial
                0

                Дата: 09 Март 2017, 22:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

                И еще, отредактируйте edu на предмет овнершипа. Нельзя, чтобы юниты орды принадлежали ребелам. Если нужно, чтобы они были у повстанцев со старта, так это можно и без овнершипа сделать, главное в dmb текстуру пописать.
                Дело в том, что "ордынские" армии состоят из юнитов, у которых нет свойства can_horde, имхо из-за этого были частые вылеты, если какая-то из фракций становилась ордой. По крайней мере, огда я прописал этим юнитам свойство can_horde, вылеты, связанные с ордами, прекратились. Но при выходе из игры движок стал ругаться, что, мол, фракции без свойства орды (это ребелы) прописаны юниты со свойством can_horde. Это меньшее зло, я считаю. Думаю, в идеале нужно создать ордынские юниты в соответствии с descr_sm_factions.
                  Count Bagatur RF
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 824
                  Imperial
                  487
                  Imperial
                  727
                  Imperial
                  2 610
                  Imperial
                  128

                  Дата: 10 Март 2017, 20:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 125
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    196
                    Imperial
                    1 249
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Март 2017, 10:59

                    Спасибо, камрад! :003: Что, совсем нет жалоб на вылеты? А до каких дат длились кампании?
                    Насчет условий победы: я их не трогал, всё оставил по задумке авторов, хотя некоторые цели довольно скромны - захватить 10 провинций (напр., Гогенцоллерны).
                    Стабильность, возможно, связана и c самой оригинальной RTW. В любом случае хорошо, раз без вылетов! :006:
                      Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      952
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      187
                      Imperial
                      1 835
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Март 2017, 14:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Svartalf (09 Март 2017, 20:44):

                      А как этот скрипт отдельно для каждой кампании сделать, хз. Сам что думаешь по этому поводу?

                      Единственный известный мне способ - это как в моде The First Triumvirate, где лаунчер в начале каждой отдельной взятой кампании переписывает ряд файлов. Тоже гемор, но механика несложная. По-моему, мод стоит того, чтобы иметь четыре полноценные кампании)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Svartalf (09 Март 2017, 22:10):

                      Думаю, в идеале нужно создать ордынские юниты в соответствии с descr_sm_factions.

                      Ну да, я о том же. Либо написать несколько юнитов специально для ребелов, без свойства орды, на основании уже готовых моделей и текстур.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Янв 2018, 23:11
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики