Сообщество Империал: {WW3} Armored Brigade - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
KAST

{WW3} Armored Brigade

Серьёзно, глобально, хардкорно и не пошагово.
Тема создана: 28 Февраль 2017, 06:31 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 26 · Просмотров: 3 159
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 264
425
2 055
11 958
206

Дата: 28 Февраль 2017, 06:31

Armored Brigade («Бронетанковая бригада»)

Imperial


Дата выхода: В разработке
Язык: Английский
Жанр: Тактико-стратегический симулятор в режиме реального времени
Ист. период: ХХ век
Разработчик: Veitikka Studios

Armored Brigade является тактическим варгеймом в режиме реального времени, фокусирующемся на реалистичном отображении войны с применением больших механизированных соединений. Игра черпает вдохновение в таких классических варгеймах, как Close Combat, Steel Panthers, Combat Mission и Flashpoint Campaigns: Red Storm.

В Armored Brigade Холодная война стала горячей и Европа опять оказалась местом боя. западные державы объединены под эгидой НАТО, в то время как на востоке им противостоит блок ОВД.

Возьмите под командование механизированные подразделения, начиная со времён сделки Хрущёва-Кеннеди и до распада СССР и сразитесь с противниками на огромных детализированных картах Европы.

Игровые карты смоделированы, основываясь на реальной модели местности. Они станут настоящим испытанием для игроков. Погода, видимость – всё играет роль свою роль в бою. В боях также будет принимать авиация и артиллерия, так что бои всегда будут неповторимыми.

Особенности игры:
- режим реального времени
- Исторический период: 1965-1991гг.
- Фракции: СССР, США, ГДР, ФРГ, Великобритания, Финляндия и Польша
- Самым низким уровнем юнита будет группа солдат или единица техники
- Динамичный ИИ
- Артиллерия, оперирующая несколькими типами боеприпасов
- Воздушная поддержка, системы ПВО, а также возможные бои в воздухе
- Фортификации
- Сменяемое время дня и изменяемость условий видимости, ветра и состояния грунта
- ПНВ, использование дымовых завес, осветительных ракет
- Редактор
- и т.д.

:ps: Анонс был пару дней назад, но будем следить за работой.

Читайте о {WW3} Armored Brigade в нашей группе Вконтакте Смотрите {WW3} Armored Brigade в нашей группе Ютуба
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 432
    87
    189
    2 273
    2

    Дата: 08 Март 2018, 22:26

    Armored Brigade
    Imperial


    Новая игра в жанре РТС разрабатываемая Veitikka Studios. Игра посвящена гипотетическому конфликту СССР и НАТО и в чем то схожа с Flashpoint Campaigns и Close Combat. Однако, все действие происходит в режиме реального времени. Карты обещанны огромные воссозданные с топографической точностью. Модель повреждения и общее взаимодейсвие войск так же будет на очень высоком уровне. Как это будет выглядеть в живую станет понятно когда появятся первые геймплейные видео. А пока все желающие могут прочесть интервью разработчиков (англ.) тут -
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    А заодно глянуть скриншоты:
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Если не намутят с управлением, у нас, Господа, потенциальный хит.

    :slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о {WW3} Armored Brigade в нашей группе Вконтакте Смотрите {WW3} Armored Brigade в нашей группе Ютуба
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик
      9 264
      425
      2 055
      11 958
      206

      Дата: 14 Октябрь 2017, 06:40

      Несколько новых картинок из игры (раскрыть информацию)


      В чём отличие «Бронетанковой бригады» от других тактических варгеймов в режиме реального времени?

           Полагаю, что уникальность игры исходит из комбинации детализированного боя, возможности приближать камеры вплоть до того, что можно рассмотреть, как командир танка наблюдает на окружающей местностью вокруг, можно увидеть отдельных солдат и раненых, а потом обратно отдалить камеру до масштаба тактических манёвров. Игра очень гибкая и позволяет играть разными способами, будь то режим реального времени с паузами или же «раунды» чья продолжительность определяется самими игроками. Всё это подкреплено динамическим ИИ, что гарантирует просто безграничную реиграбельность. Также в игре присутствует такая фишка, которую редко можно встретить в других варгеймах – это ассиметричность целей для противоборствующих сторон (у каждой стороны свои цели), опознание и идентификация юнита противника перед атакой, как врага, липовые «нейтральные» юниты и т.д.


      Карты в игре выглядят потрясающе! Как вы их создаёте?

           Не много стратегий могут похвастаться реалистичными картами. Наши карты калькируются с реальных карт местности, сохраняя все высоты и другие детали. Карты также создаются с опорой на военные карты той эпохи, так что если вы сравните их с сегодняшними, то заметите, что некоторых дорог нет, это потому, что их и не было тогда, в 80-е. Это же касается и других объектов на карте. Пока процесс создания карт сложен, но мы стараемся упростить его, чтобы в будущем карты могли создавать даже новички.

           Наша цель создать реалистичными не только юниты, их характеристики и поведение, но также и ландшафт. Леса в игре различной плотности и типов, дороги также отличаются по типам, реки, озёра, мосты, дома, фабрики, склады, даже церкви, всё имеет собственную высоту, а также в игре идёт поддержка всех времён года!


      Момент, когда «Холодная война превращается в горячую» интригует. В чём вы находите главную изюминку?

           Одним из аспектов, который я хочу отобразить – это внезапное (или постепенное) разрушение окружающей среды в ноль. Чтобы леса были выжжены на многие километры вокруг. Игрок сможет включить параметр у карты «постядерный» и увидит всё это.


      Какие три главные особенности имеет ваша игра?

           Наверно огромный выбор юнитов и снаряжения, плюс возможность выбирать из кучи достоверных карт, ну и динамический ИИ – всё это делает игру отличным варгеймом-песочницей.


      Важный игровой момент это отзывчивость ИИ и его адаптивность. Расскажите подробнее об этом?

           ИИ в игре полностью динамичен, что значит, он может действовать на любых картах, любыми силами, при любых выставленных параметрах сценария. Ни один сценарий не будет отыгран одинаково.


      Действие большинства варгеймов, касающихся Холодной войны, разворачивается на просторах Центральной Европы, и «Бронетанковая бригада» не исключение. Какие ещё сценарии мы увидим?

           Одна из больших карт и часть кампаний будет посвящена юго-востоку Финляндии, что является необычным выбором. Планируется как минимум одна пустынная карта, но вероятно без полноценной кампании на ней. Пока мы не достигли окончательного согласованного списка карт. Тем не менее, все инструменты будут предоставлены сообществу, так что игроки смогут сами создавать карты и сценарии. В игре будет встроен удобный редактор, с помощью которого легко можно изменять и добавлять фракции, юниты, оружие и т.д.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        9 264
        425
        2 055
        11 958
        206

        Дата: 14 Октябрь 2017, 09:05

        Динамическая погода



        Арта

           RaduGa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          14
          0
          1
          3
          0

          Дата: 16 Октябрь 2017, 20:57

          Звучит как игра, в которую мне бы хотелось поиграть.

          Но выглядит как-то слабенько...
             Максим_Мамаков
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9
            0
            0
            0
            0

            Дата: 14 Январь 2018, 08:59

            Если не ошибаюсь, то должна выйти в 2018году
               Alex1917
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              305
              4
              15
              192
              1

              Дата: 08 Март 2018, 23:11

              играл в одну из версий... грубо говоря Close Combat с большим масштабом и худшей графикой. не особо зацепило
                 Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 432
                87
                189
                2 273
                2

                Дата: 09 Март 2018, 00:04

                Все всегда упирается в управление. Удобно играть - простят и графоний. Не удобно играть - графоний добьет последний интерес.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик
                  9 264
                  425
                  2 055
                  11 958
                  206

                  Дата: 09 Март 2018, 10:19

                  Thief2125, я по этой игре тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Объединить не мешало бы.
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 432
                    87
                    189
                    2 273
                    2

                    Дата: 09 Март 2018, 10:30

                    Я думал что все выловил уже по форуму...
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Matrix Games / Slitherine / AGEod
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Май 2019, 07:56 · Счётчики