Сообщество Империал: Дополнение Cities: Skylines — Mass Transit - Сообщество Империал

Tinder

Дополнение Cities: Skylines — Mass Transit

Дневники разработчиков.
Тема создана: 28 февраля 2017, 21:04 · Автор: Tinder
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2017, 21:04

Анонс нового дополнения Cities: Skylines — Mass Transit

Imp


Дата выхода — 18 мая 2017


Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order сегодня представили четвёртое крупное дополнение для своего градостроительного симулятора Cities: Skylines.

Mass Transit — это новое дополнение для градостроительного симулятора Cities: Skylines, тепло принятого критиками. Дополнение привносит в игру несколько новых видов транспорта, которые позволят горожанам быстро и удобно перемещаться по городу. Теперь ваши жители смогут путешествовать по воде, добраться до высоких горных вершин или даже до облаков благодаря паромам, канатной дороге, монорельсу и дирижаблям.

Список нововведений:
  • Перевезите их всех: новые виды транспорта прибавят денег в казну вашего города! Пусть ваши горожане перемещаются через весь город при помощи дирижаблей, канатных дорог, паромов и монорельсов!
  • Новые хабы: пересадочные пункты, связывающие все виды транспорта вместе. Они позволят гражданам пересаживаться с железной дороги на монорельс или прыгать из автобуса в паром; с монорельса в метро, не задумываясь о лишних переходах!
  • Станьте мастером дорог: исследуйте новые сценарии, которые бросают вам вызов! Решите транспортные проблемы и создайте качественную систему общественного транспорта. Новые типы дорог, мосты и каналы добавят разнообразия в ваш город и новые пути для решения задач. Станьте экспертом в транспортных вопросах и используйте свои знания, чтобы улучшить свой город!
  • Новые шапки для чирпера: НОВЫЕ. ШАПКИ. ДЛЯ. ЧИРПЕРА! Ну, ещё есть новые политики и достижения, но ШАПКИ — это самое главное!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Трейлер Cities: Skylines - "Mass Transit"
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 17 марта 2017, 04:10

    Cities: Skylines - Mass Transit. Дневник разработчиков №1: Больше, чем просто новые виды транспорта

    Мы в Colossal Order имеем долгую историю разработки игр с общественным транспортом. Cities in Motion и её продолжение были посвящены созданию и управлению сетью общественного транспорта в реальных городах мира. Естественно, мы очень рады, что можем расширить возможности управления транспортной системой и в Cities: Skylines
    Mass Transit предоставляет не только новые виды транспорта. В дополнении присутствует множество улучшений, касающихся дорожного движения и общественного транспорта. Железнодорожные станции теперь можно настроить таким образом, чтобы они принимали или не принимали международные поезда, так что теперь вы можете решить, будут ли прибывшие из-за границ города поезда останавливаться везде, или же они будут использовать только один вокзал, где затем пассажиры смогут пересесть на другие виды транспорта. При выборе линии теперь вы сможете увидеть количество пассажиров, ожидающих на остановках. Новый ползунок бюджета позволит более детально отрегулировать количество транспортных средств на линии путём настройки бюджета линии. Односторонние железнодорожные пути можно использовать, чтобы лучше настроить движение поездов в пределах города. Также был добавлен новый информационный экран, который позволит узнать, куда и откуда ездят горожане.

    Imp


    Информационный экран Пути перемещения
    Открыв информационную панель Пути перемещения и нажав на горожанина, транспортное средство, здания или участок дороги, вы сможете увидеть визуализацию его путей перемещения. Если вы выбрали гражданина или транспортное средство, вы сможете увидеть, не только название зданий, куда и откуда они едут, но и визуальное отображение их пути. Кликнув на здание или сегмент дороги вы сможете увидеть все пути, которые проходят здесь (в случае здания - к нему и от него). Визуализация позволяет быстро переключаться между дорогами\зданиями\горожанами. Эта информация очень полезна, когда, например, вы ищете отрезок пути, на котором происходит больше всего заторов. Возможность выяснить пути передвижения горожан поможет вам спланировать альтернативные маршруты для них.

    Imp

    Отрезок дороги, выделенный зелёным, был выбран при открытой панели Пути перемещения. Все пути, которые проходят через этот участок, отображаются на карте. Пешеходы и транспорт отображаются разными цветами и могут быть отфильтрованы в панели информации.

    Наглядные подсказки для дорожного строительства
    Строительство дорог - одна из самых важных частей игры, поэтому она должна быть максимально понятной, интуитивной и простой. Наш инструмент строительства дорог является очень гибким и позволяет делать много разных интересных пересечений, но теперь он станет ещё и куда более удобным. Новые направляющие линии и точки позволят вам разместить дороги именно так, как вы хотите. Линии показывают расстояние между дорогами и то, как могут быть продолжены существующие дороги. Точки обозначают места, где вы можете начать строительство дороги под углом в 90 градусов и получить идеальную сетку зонирования без пробелов. Конечно, есть много исключений из общих правил, но главное заключается в том, что при строительстве дорог теперь вы будете получать значительно больше визуальной информации, так что строить их станет куда легче. Эти визуальные улучшения являются той вещью, которой лично я очень рада! Наша команда очень много играет в Cities: Skylines, и у нас тоже часто бывают проблемы с нормальным зонированием. После выхода Mass Transit все игроки смогут избавиться от этих проблем!

    Imp

    При строительстве дороги от существующей, теперь вы сможете увидеть угол, под которым новая дорога располагается к старой, а также точки, позволяющие организовывать зонируемые участки без пробелов.

    Imp

    Инструмент строительства дорог теперь имеет круг вокруг курсора, который показывает, как будут располагаться зонируемые участки. Синие пунктиры показывают, как могут продолжаться уже построенные дороги.


    Улучшения общественного транспорта
    Как уже упоминалось, пассажирские железнодорожные станции имеют новую настройку. Если в вашем городе есть внешние железнодорожные связи, теперь вы сможете выбирать, где будут останавливаться международные поезда. Ранее они останавливались на всех станциях, которые попадались им на пути, что в итоге могло привести к образованию пробок на железной дороге. Теперь же вы сможете избавиться от этого.

    Imp

    Расширенная панель информации о линии показывает количество пассажиров на остановках и в транспорте. Синие точки - это транспортные средства, там же указывается их максимальная вместимость. Белые точки - остановки с числом ожидающих пассажиров.

    При выборе линии вы можете увидеть в строке информации все остановки и транспортные средства на линии. Списки остановок и транспортных средств показывают также число пассажиров в транспорте или на остановках. Здесь же вы можете увидеть максимальную вместимость транспортных средств, так что вы всегда сможете узнать, насколько загружен транспорт на линии. Маркеры транспортных средств перемещаются между маркерами остановок, так что вы сможете одним взглядом охватить всю линию. Всё это позволяет выявить самые проблемные места, которые затем можно рассмотреть и настроить более детально. Например, если вы увидите, что какая-то остановка почти всегда пуста - возможно, она просто расположена слишком далеко от жилых зданий или нуждается в организации подвоза пассажиров к ней.

    Бесплатное обновление
    Как обычно, DLC будет поставляться вместе с бесплатным обновлением. В него будут входить все перечисленные выше функции. О новых возможностях, которые будут включены в DLC Mass Transit, мы расскажем вам в следующей часть Дневников Разработчиков через две недели!

    Каролиина, ведущий игровой дизайнер Cities: Skylines.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 29 марта 2017, 22:11

      Cities: Skylines - Mass Transit. Дневник разработчиков №2: Паромы


      В дополнении Mass Transit вы получите контроль над водными путями. Паромы будут двигаться по проложенным игроком маршрутам (по открытой воде, либо же по каналам), подбирая пассажиров на причалах. Они отлично справятся с задачей разгрузки дорог от пробок, так как дороги им-то и не нужны.

      Imp


      Прокладка линии парома
      Для начала, вам необходимо понять, зачем же вам нужны паромы. Если ваш город разбит на острова, то паромы – лучший выбор. Центральная часть города с каналами тоже отлично подойдёт для размещения причалов. Так вот, после приятия решения необходимо построить Паромное депо. Оно не может использоваться в маршруте (нельзя использовать как остановку – прим. пер.), но ему необходима связь с ними, чтобы паромы могли выходить на рейсы. Количество паромов в депо неограниченно, и выходят они на линии автоматически. Количество же их на маршрутах зависит от бюджета. Мы как раз добавили новую возможность изменять бюджет для каждой линии отдельно. Чем больше бюджет – тем чаще транспорт выходит на маршрут, и наоборот. Это будет работать для всех видов транспорта.
      После размещения депо вы сможете размещать пристани и речные вокзалы. На пристанях не особо много места для ожидания, так что они лучше подойдут для малозагруженных или маршрутов с большим количеством транспорта. Речные вокзалы больше, и могут принять 2 парома одновременно. Они лучше работают с длинными маршрутами и большим количеством пассажиров. Когда вы покончили с размещение остановок, необходимо начать указывать паромам пути следования. Для этого мы используем водные пути (дополнение пока не локализовано на русский, так что точного перевода у нас нет – прим. пер.). Это не сами линии, а что-то вроде "дорог для паромов" по которым уже можно прокладывать маршруты. Также, с помощью этих же "дорог" необходимо соединить депо с сетью, чтобы паромы могли выйти на маршруты. Для каналов направляющие создаются автоматически, так что вам нужно будет только создать связь с депо.

      Imp

      Речной вокзал

      После того, как вы разметили водные пути, можно приступать к прокладке маршрутов. Система проста, как угол дома – необходимо просто прокликать по остановкам в том порядке, каком вы хотите построить маршрут. Как только маршрут указан, паромы автоматический выйдут из депо.

      Imp

      Прокладка водного пути

      С помощью водных путей вы можете более точно прокладывать маршруты, чтобы сделать их практичнее, либо красивее – кто во что горазд. Это что-то вроде дорог для паромов. Инструменты для их прокладывания, кстати, такие же как и у дорог, но без тоннелей и мостов (насколько круто это бы не звучало).

      Каналы
      В бесплатной части дополнения мы добавим новые, более широкие каналы, в которых паромы смогут расходится без проблем. Это позволит комбинировать разные типы каналов, чтобы контролировать количество поступаемой через них воды.
      В обычных каналах паромы не могут разминуться, пока один из них не окажется на пристани. В широких же каналах у них таких проблем не будет. Кстати, водные пути невидимы, пока вы не включите режим прокладки путей или маршрута парома, так что они не будут портить вид вашего города, если вы строите каналы просто для красоты.

      Imp

      Широкий канал слева, справа – обычный

      Острова и ручьи
      Паромы уменьшат траффик в ваших городах и помогут жителям удобнее добираться до островов. Реки и ручьи теперь будут иметь новые применения при планировании города, а умело размещённый канал избавит город от надоедливых пробок. паромы совместимы с существующими сохранениями, так что вы с лёгкостью можете улучшить уже существующие города. Вы всё ещё не взволнованы?

      Каролиина Корппоо

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 29 апреля 2017, 19:53

        Cities: Skylines - Mass Transit. Дневник разработчиков. №3 – Дирижабли и Канатная дорога

        С Cities: Skylines - Mass Transit вы сможете взять под свой контроль не только водные просторы, но и небо! В прошлый раз мы рассказали вам о Паромах и о том, какое отличное решение они предлагают для связи города с отдалёнными островами. Дирижабли тоже отлично подходят для этого, но они лучше подойдут для больших городов, так как их провозная способность выше, чем у паромов.
        В целом дирижабли очень похожи на паромы. Им также не нужны дороги: достаточно просто отметить пути для их перемещения. Дирижабли летают от остановки к остановке, а ещё им необходим путь до депо. Пути для дирижаблей - это такие виртуальные дороги, то есть у вас будет полный контроль над тем, где они летают. Остановкам необходима связь с дорогой, но это единственное ограничение: разместить их можно где угодно.

        Imp

        Дирижабль над городом

        Депо также должно быть подключено к дорожной сети, но оно может отправлять дирижабли на любую линию, которая имеет связь с ним. Количество дирижаблей на линии определяется транспортным бюджетом, но может быть отрегулировано более тщательно с новым ползунком бюджета линии. Дирижабли скользят над городом, садясь и взлетая, следуя указанному им пути.

        Imp

        В качестве дополнительной выгоды, на боках дирижаблей размещается реклама. По умолчанию там показывают рекламу различных компаний, но если вы хотите использовать их с пользой - вы можете настроить политику так, чтобы на дирижаблях появилась образовательная реклама. Это повышает привлекательность учебных заведений вашего города и, конечно, выглядит очень круто.

        Imp

        Канатная дорога на склонах гор

        А ещё есть канатная дорога! Не думайте о канатном трамвае Сан-Франциско: у нас здесь та канатная дорога, что предназначена для путешествия по склонам гор. Хотя, конечно, канатная дорога может быть расположена на любой местности. Есть два типа остановок: конечная и промежуточная. Линии канатной дороги построить несколько проще, чем линии других видов транспорта. Просто поставьте остановки и соедините их кабелями, и линия начнёт работать автоматически. Все остановки, связанные друг с другом, считаются одной линией. Канатной дороге также не нужно соединение с депо (как и само депо).
        Канатная дорога может следовать над обычными дорогами, а её высоту можно регулировать при помощи PgUp и PgDown. Однако, конечно, кабели не могут проходить через дом. Зато пилоны канатной дороги могут быть построены в воде - в этом случае их бетонные основания будут стоять на дне водоёма.

        Imp

        Остановка фуникулёра в действии

        Канатная дорога обладает не очень высокой провозной способностью, но кабинки перемещаются друг за другом довольно часто, так что они могут перевезти много пассажиров. Возможность использования канатной дороги на любом типе рельефа делает её очень гибкой и позволяет значительно расширить транспортные возможности вашего города.
        Что появится в вашем городе в первую очередь - дирижабли или канатная дорога?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 29 апреля 2017, 21:20

          Cities: Skylines - Mass Transit. Дневник разработчиков. №4 - Монорельсы
          Итак, из всех новых видов транспорта в Cities: Skylines - Mass Transit осталось рассказать только про монорельс. В DLC Mass Transit вы увидите надземную разновидность монорельса - то есть, его пути идут над улицами и строятся на пилонах. Это позволяет монорельсу работать прямо в черте города, над улицами и даже над водой, так что у вас будет очень много вариантов размещения этого вида транспорта.

          Imp

          В целом, система монорельса похожа на метро. Вы строите станции, соединяете их путями, а затем отмечаете линии. Линия начнёт работать автоматически, как только будет зациклена. Отличие монорельса от метро заключается в том, что его можно построить над дорогами. В игру был добавлен новый тип проспекта с монорельсовой дорогой прямо посреди него, и таким образом вы можете модернизировать любую дорогу в городе. Но самое интересное: у монорельса есть станции, которые вы можете размещать прямо над дорогами, сэкономив таким образом много места!

          Imp

          Эта монорельсовая станция поставляется сразу с куском дороги, так что вам, возможно, придётся что-то снести, прежде чем построить её (ну, или планировать линии монорельса заранее). После того как вы найдёте хорошее место для этой станции - просто постройте её и подведите дороги с обеих сторон.

          Imp

          Монорельсовые поезда могут менять направление прямо на станции, поэтому им не нужны разворотные кольца. При создании линии вы должны отметить каждую остановку, но вместе с тем вы можете и пропускать станции, на которых конкретному маршруту останавливаться не нужно.

          Imp

          Лично я считаю монорельс одним из самых интересных видов транспорта в игре. Мало того, что он очень круто выглядит на этих рельсах, с открытыми станциями, на которые вы можете заглянуть, так он ещё и очень полезен! Быстрое средство передвижения, которое занимает минимальное пространство и может быть построен над существующей инфраструктурой. Особенности монорельса дарят вам множество возможностей построить уникальную и очень гибкую транспортную систему, которая будет соответствовать требованиям вашего города!

          Не могу дождаться, чтобы увидеть ваши монорельсовые системы! ;)

          Каролиина

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 15 мая 2017, 20:36

            Cities: Skylines - Mass Transit. Дневник разработчиков. №5 - Хабы и пересадки

            Вы всегда хотели, чтобы ваши горожане могли легко пересаживаться между разными видами транспорта? С новыми транспортными хабами они смогут сделать это!
            В Cities: Skylines - Mass Transit есть несколько видов хабов: Паром-Автобус, Монорельс-Автобус, тупиковые и мультиплатформенные станции для поездов, которые также имеют встроенную станцию метро, и огромный вокзал, в который входят железная дорога, монорельс и метро. Главная идея хаба - размещение остановок как можно ближе друг к другу, чтобы горожане могли пересаживаться с одного вида транспорта на другой как можно быстрее. Это можно делать и расставляя остановки близко вручную, но когда сразу несколько видов транспорта пересекается в одном здании, жители ваших городов могут гораздо эффективнее пользоваться пересадками. Хабы, впрочем, можно использовать и как обычные остановки: подключать к ним все возможные виды транспорта совсем не обязательно. С автобусными хабами вы можете разместить несколько линий в одном здании. Например, хабы Паром-Автобус и Монорельс-Автобус имеют сразу несколько платформ, так что автобусам не придётся выстраиваться в очередь к одной остановке.

            Imp

            Хаб Монорельс-Автобус
            Новые железнодорожные станции - мультиплатформенные и тупиковые - позволят вам использовать разные платформы для поездов разных линий. В сочетании с новой настройкой, включающей или отключающей возможность принимать международные поезда, позволит вам иметь больше контроля за железнодорожным движением. Поезда не будут встраиваться в очередь на одну платформу, если сделать на вокзале несколько платформ!

            Imp

            Мультиплатформенная станция

            Imp

            Поезда на разных платформах

            И моя самая любимая функция: знаки остановки и возможность отключать светофоры! Раньше первым по перекрёстку проезжал тот, кто первый оказывался на нём. Теперь же вы можете настраивать этот момент. Когда вы включаете информационный вид маршрутов, на перекрёстках появляются маленькие значки. Там вы можете включить или отключить светофоры, а также разместить стоп-знаки, чтобы выбрать, с какой стороны горожане будут проезжать первыми. По большей части трафик, который выезжает из-под знака "Стоп", будет останавливаться, прежде чем выехать на перекрёсток. Это будет особенно полезно на круговых развязках. Или, например, если вы хотите определить главную улицу, где движение должно иметь приоритет. Кстати, если у такой дороги слишком много перекрёстков, вам не придётся устанавливать знаки на каждом из них, так как теперь у улиц есть опция "Главная дорога".

            Imp

            Настройка дорожных знаков

            Если управление перекрёстками вам не интересно, совсем не обязательно заниматься этим. Но если вы похожи на меня и можете часами настраивать свою дорожную сеть, чтобы максимально хорошо настроить трафик (впрочем, предпочтения стареющих граждан меняются, а вместе с ними - и транспортные потоки), то вам точно понравятся эти опции. Изменения вступают в силу мгновенно, так что вы сможете сразу проверить, как трафик реагирует на них.

            Imp

            Переименование улиц

            Каждая улица теперь имеет своё название. Оно устанавливается автоматически при постройке дороги. Если вы хотите изменить это название - просто нажмите на него: логика тут такая же, как в остальной игре. Щелчок по имени в информационном окне позволяет переименовать объект. Если по какой-то причине улица прерывается или игра не понимает, какие именно дороги объединить в одну улицу, вы можете просто нажать кнопку настройки и указать этот момент вручную.
            Названия улиц, настройки перекрёстков, хабы... Я надеюсь, вы ждёте этого дополнения так же сильно, как я!
            P.S. Попробуйте назвать улицу Steve. Это весело, я обещаю!

            Каролиина, ведущий дизайнер Cities: Skylines

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Похожие Темы
              W[Саб Мод] Дополнение от Лешего к версии DS 2.9.5
              Для Dunkle Schwingen 2.9.5
              Автор Ж Женя_Кравцов
              Обновление 24 февраля 2024, 13:39
              Л[Lenta] Для Total War: Pharaoh стало доступно бесплатное дополнение High Tide с двумя новыми фр...
              [Lenta] Для Total War: Pharaoh стало доступно бесплатное дополнение High Tide с двумя новыми фракциями
              Автор З Затейник
              Обновление 26 января 2024, 02:31
              Л[Lenta] 25 января Total War: Pharaoh получит дополнение High Tide с двумя новыми фракциями
              [Lenta] 25 января Total War: Pharaoh получит дополнение High Tide с двумя новыми фракциями
              Автор З Затейник
              Обновление 16 января 2024, 03:00
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики