Сообщество Империал: Австралия в Civilization VI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Аорс

Австралия в Civilization VI

Австралия в Civilization VI
Тема создана: 01 Март 2017, 20:28 · Автор: Аорс
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 0 · Просмотров: 739
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии
8 967
387
1 781
21 233
31

Дата: 01 Март 2017, 20:28

Civilization VI - Australia Civilization & Scenario Pack

Imperial


ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

В игре Sid Meier’s Civilization VI Австралию возглавляет Джон Кэртин! Австралия процветает и расширяет территорию недоступным для других цивилизаций способом: города на прибрежных клетках дают дополнительное жилье. Увеличивается выработка районов на престижных клетках. Джон Кэртин дает прибавку к производству в случае, если Австралии объявили войну, атаковали ее без объявления войны, либо если она освободила город. В набор входит сценарий «Провинциальный магнат». Сможете ли вы сколотить состояние, добывая золото, управляясь с огромными стадами скота или сохраняя красоту природы для будущих поколений?
В набор входит австралийская цивилизация с Джоном Кэртином, уникальный юнит – диггер, уникальное улучшение – скотоводческая ферма и новое чудо природы:
Уникальная способность цивилизации: города на побережье всегда дают больше жилья. Кроме того, пастбища активируют культурный захват соседних клеток, принадлежащих другим цивилизациям и городам-государствам. Престижность клетки повышает выработку построенных на ней кампусов, центров коммерции, священных мест и театральных площадей.
Уникальная способность лидера: Джон Кэртин обладает способностью «Оплот цивилизации». Австралия получает прибавку к производству, если ведет оборонительную войну или освобождает город.
Уникальный юнит: диггер. Он получает бонусы в бою, когда сражается на чужих или нейтральных клетках суши, примыкающих к воде.
Уникальная инфраструктура: скотоводческая ферма – улучшение, для которого необходим социальный институт «Гильдии». Скотоводческую ферму можно улучшить, изучив «Паровой двигатель» и «Быстрое развертывание». Она дает пищу и производство, а также дополнительную пищу для всех примыкающих пастбищ.

Новый сценарий «Провинциальный магнат»:

В этом уникальном сценарии с упором на экономику вам предстоит возглавить одну из четырех колоний, чтобы исследовать и разрабатывать природные богатства Австралии.
Уникальные юниты и особенности игрового процесса; нет боевых действий между игроками.
Лимит ходов: 60.


Новое чудо природы – Улуру:
Это пустынное чудо природы дает соседним клеткам очки веры и культуры.


Скриншоты (раскрыть информацию)


Видео (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Австралия в Civilization VI в нашей группе Вконтакте Смотрите Австралия в Civilization VI в нашей группе Ютуба
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Окт 2019, 12:07 · Счётчики