Сообщество Империал: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Сообщество Империал

Янтарный Эльф

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

RPG / Isometric, 2001 г.
Тема создана: 03 июля 2009, 13:11 · Автор: Янтарный Эльф
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2015, 09:32



Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura



Imp



Жанр: RPG / Isometric
Платформа: PC
Дата выпуска: 24 августа 2001 г.
Разработчик: Troika Games
Издатель: Sierra On-Line
Локализатор в России: Фаргус
Мультиплеер: (8) LAN, Internet
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Arcanum – это ролевая игра от авторов культового Fallout. Следствием этого является схожесть этих игр. В отличие от Fallout'а, действие Arcanum происходит не в постъядерном будущем планеты Земля, а в фэнтезийном мире на континенте, давшем название игре.
     Представьте себе вселенную, где магия и технология сосуществуют рядом, находясь в шатком балансе, и искатель приключений может быть также легко вооружен кремниевым пистолетом, как и полыхающем магическим клинком. Вселенную, где огромные индустриальные города, родовые замки и фабрики соседствуют рядом, и являются местами обитания гномов, людей, орков и эльфов. Мир древних рун и паровой механики, магии и машин, волшебства и науки. Эта уникальная вселенная называется Arcanum. Эпоха механики не так давно начала набирать обороты в Arcanum'е. Существующие испокон веков расы этих земель только учатся выживать в шумных индустриальных городах. Но не все перемены одинаково хороши, ведь такой радикальный переход от архаичных устоев и магическому мировосприятию к технологии и ускоренному научному прогрессу создал поистине взрывоопасную ситуацию. Мы начинаем наше путешествие, находясь в самой центре противостояния этих уникальных искусств: магии и технологии.


Системные требования (Раскрыть)






Скриншоты (Раскрыть)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июля 2019, 21:36

    Quote

    Речь шла не об обычной кнопке вызова панели магии (что справа, рядом с кнопками вызова навыков и схем), А о другой - Когда в руках предмет, имеющий заклинания, появляется маленькая кнопочка со знаком магии (слева от "пояса" - предметов быстрого вызова) При нажатии на оную и появляется панель с заклинаниями данного посоха (реже меча) - она помельче - слотов пять, не больше.
    В игре подобным образом (панелькой) заклинания вешаются только на оружие. Остатки "использований" на амулете и кольце - просто глюк описания эффекта.
    А то, что заклинания на посохе работают - они как и свитки - будут работать до довольно высокой склонности к технологии. Вот при 100% маловероятно..
    Маг.сила - 0 : в таком случае это к остальным (скобковым ) бонусам посоха: дополнительный урон и иже с ними

    Несколько предметов смотрел и нет там ни одного заклинания. Наверное действительно необходим указанный процент чтобы заклы предмета появились. Но это опять моё предположение.
    Опять же непонятно что человек имел ввиду под - "заклинания вешаются на оружие", потому что в этой игре нельзя самостоятельно в самой игре добавлять заклинания к предметам.
    Т.е.найденный мной ответ не точный, толком непонятный, потому что не соответствующий действительности в дословном понимании.
    Всё же надеюсь что здесь найдётся хоть кто-то, кто за много лет существования игры разобрался в этих нюансах.

    Quote

    Мне кажется, это означает тот самый уровень магической склонности, который требуют дополнительные параметры доспеха. То есть, при маг. склонности от n% и выше ты будешь получать эти параметры
    И даже тут опять неуверенность в ответе -"кажется".
    Т.е. во всём инете я не нашёл чётких ответов от элементарно знающих что же всё это за фигни такие.
    Не пойму а как тогда все эти годы миллионы игроков проходили игрушку: получается толком не разобравшись во всех нюансах.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 27 июля 2019, 22:27

      DarMut_mh

      Что это за окошко где три ноля, как им пользоваться?

      Насколько помню, у некоторых магических предметов это количество использований привязанного заклинания (если оно есть), а других просто доп. мана, которую можно расходовать "поверх" своей выносливости.

      DarMut_mh

      А значок появляется если экипировать вещь с неким параметром "магическая сила". К примеру у этого кинжала такая магическая сила 20%.

      У всякого магического оружия есть дополнительный урон. Чем больше склонность к магии, тем большая доля этого доп. урона добавляется к основному.

      DarMut_mh

      Это само собой разумеющейся что спутнику с навыком взлома для взлома нужна отмычка. Но как именно ему приказать что либо этой отмычкой аккуратно взломать?

      Если зажать то ли контрл, то ли альт (не помню) можно атаковать любой сундук и любую дверь, ну кроме каких-то совсем уникальных, без всяких отмычек. Соответственно, топоры разрушают деревянные двери и сундуки без всякого урона для себя. Можно бить двери кулаками и тогда отнимаются хп.
      Если бросить в сундук или дверь любой предмет из инвентаря, то компаньоны нападут на него.

      DarMut_mh

      лько что узнал что оказывается если врагов убивают компаньоны то персонаж игрока не получает за это опыт.

      Здесь можно достичь левелкапа чуть ли не в середине игры, заботиться о потерянном опыте нет особого смысла.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2019, 22:42

        Ладно, я в принципе то что ты объяснил и сам уже понял, но есть всё же нюансы.

        Tryggvi

        а других просто доп. мана, которую можно расходовать "поверх" своей выносливости
        Не заметил чтобы доп мана добавлялась. Полоска маны/выносливости справа не увеличивается числом. И где в таком случае указано количество якобы добавляемой маны. Ведь мы выяснили что % означают только необходимое количество магической склонности, для того чтобы числовые бонусы в кавычках работали.

        Tryggvi

        можно атаковать любой сундук и любую дверь
        Конечно, но если так действовать везде то много будет агрится мирных неписей. Лучше взлом.
        Вирджил оказывается очень медленно качает себе параметр взлома, поэтому на него лучше не надеяться.

        Tryggvi

        Здесь можно достичь левелкапа чуть ли не в середине игры
        Я играл давненько, несколько раз, но похоже что далеко не доходил - чуть дальше города Тарент.
        А сейчас гляжу все репаки раздаются со встроенным модом, добавляющим ещё возможность заработка опыта.

        Если и в модификации заработок опыта столь быстрый то это конечно плохо. Странно что первым делом в таком случае не сделали мод замедляющий получение экспы.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2019, 01:37

          А как всё же выгодней проходить квесты: тупо вкачав убеждение и уговаривая потенциальных врагов решать дело миром. или же сосредоточить эти очки на бойцовских умениях и просто уничтожать неприятелей?

          Имею ввиду ради опыта. Т.е. учитывается ли игрой то что какое либо препятствие игрок преодолел миром; опыт за это даётся?

          Ну к примеру когда есть выбор как преодолеть мост вначале. Если опыт не даётся то навык убеждения во многих случаях бесполезен, а полезен тогда в очень редких, когда к примеру ради того чтобы напарник остался нужно уболтать на что то других неписей.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2019, 16:19

            Какой смысл платить деньги за сон в гостиницах, если можно почти везде пропускать внутри-игровое время?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 29 июля 2019, 15:27

              DarMut_mh

              Ладно, я в принципе то что ты объяснил и сам уже понял, но есть всё же нюансы.

              Не припоминаю, чтобы мы переходили на ты.

              DarMut_mh

              Не заметил чтобы доп мана добавлялась.

              Ну так здесь её и нет - по нулям же.

              DarMut_mh

              Вирджил оказывается очень медленно качает себе параметр взлома, поэтому на него лучше не надеяться.

              Полагаться на НПС в таких важных делах - сомнительное удовольствие. Экспертами/мастерами навыка они стать не могут, насколько помню. Они даже технологические схемы дальше 4-го уровня не прокачивают. В профилях персонажей есть некоторые схемы прокачки на выбор, но я чё-то не уверен, что они работают как надо. Или они только для игрока включаются - уже не помню.
              Если хотите тайный взлом, то нужно и качаться в вора. У мага тоже кое-что есть по этой теме, но сомневаюсь, что без скрытности прокатит.

              DarMut_mh

              А как всё же выгодней проходить квесты: тупо вкачав убеждение и уговаривая потенциальных врагов решать дело миром. или же сосредоточить эти очки на бойцовских умениях и просто уничтожать неприятелей?

              Эта игра не про выгодность, а про отыгрыш и диалоги. Её можно пройти не убивая вообще никого, но понятно, что экспы будет меньше. Зато будет весело и интересно. За рукопашника естественно проще, но скучнее, а в некоторых случаях и дольше.

              DarMut_mh

              Ну к примеру когда есть выбор как преодолеть мост вначале. Если опыт не даётся то навык убеждения во многих случаях бесполезен, а полезен тогда в очень редких, когда к примеру ради того чтобы напарник остался нужно уболтать на что то других неписей.

              За любое решение квеста дают экспу. Пройти через мост - это квест, уболтаете - получите экспу.

              DarMut_mh

              Какой смысл платить деньги за сон в гостиницах, если можно почти везде пропускать внутри-игровое время?

              В гостиницах есть отхил, насколько помню. В остальном гостиницы - это скорее место сбора информации.

              DarMut_mh

              Короче боевые навыки обязательно нужны даже в самом начале, если хочется нормальной скорости развития и магия вызова получается вредна в таком случае.

              Они не обязательны, просто если хотите играть в чистого мага-нерукопашника, то нужно прокачивать дамажные заклинания, как минимум, "вред" из некромантии. Маг-призывник, наверно, на поздних этапах и может бегать с толпой миньонов, не вступая в рукопашку, но на ранних этапах этот тот ещё мазохизм.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2019, 12:27

                Tryggvi

                Ну так здесь её и нет - по нулям же
                Имеешь ввиду что добавленная предметами мана не отображается на интерфейсе но якобы учитывается. Только вот не учитывается. Выносливости тратится столько же сколько и без таких предметов, якобы добавляющими ману.

                Tryggvi

                Пройти через мост - это квест, уболтаете - получите экспу
                Это очевидно. Дело в том что убить бандитов и рассказать об этом главе поселения это тоже выполненный квест, но помимо экспы за его выполнение имеем сверху опыт за убийство врагов.
                Договариваться с любым противником это не обязательно веселее и интереснее. Зачастую интереснее не идти на поводу у потенциального врага а пойти против и раскрыть его тайны, пойти против и получать интерес от нападения многих врагов, получив во итоге удовольствие от осознания что принял правильную сторону (да и от забранного хабара).

                Tryggvi

                В гостиницах есть отхил, насколько помню
                Т.е. бесполезный элемент игры эти гостиницы - бесполезная трата денег, зачем то предлагаемая игрой.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2019, 13:22

                  DarMut_mh (28 июля 2019, 16:19):

                  Какой смысл платить деньги за сон в гостиницах, если можно почти везде пропускать внутри-игровое время?


                  Трюгви сказал уже - скорость восстановления разная, хп быстрее восстановишь.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  DarMut_mh (07 августа 2019, 12:27):

                  Tryggvi

                  В гостиницах есть отхил, насколько помню
                  Т.е. бесполезный элемент игры эти гостиницы - бесполезная трата денег, зачем то предлагаемая игрой.


                  Отыгрыш, антураж, все дела. Плюс то что выше сказано было.
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2019, 13:47

                    Так-то да, когда всяких лечилок много - вообще бесполезная вещь. Хотя помню когда ещё первый раз проходил, был как-то эпизод - за технолога, одни пузырьки остались, причём много. Ну, думаю, нормально, сейчас подлечусь. Ага, щаз, разбежался... :030:
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2020, 01:02

                      Проверьте кто-нибудь, первая ссылка на репак в Арканум-клубе, что ведёт на Яндекс - диск, рабочая?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Arcanum - A New Age of Magic
                        Новая эпоха магии
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 16 мая 2021, 15:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики