Сообщество Империал: Игровые опции для Imperial Destroyer - Сообщество Империал

sitlord

Игровые опции для Imperial Destroyer

Принимаем предложения для новых игровых опций
Тема создана: 05 марта 2017, 08:43 · Автор: sitlord
  • 45 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 8  
 sitlord
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2017, 08:43

Imp


Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому эта тема создана, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опции.

На данный момент добавлены следующие игровые опции:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.

Основные опции:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает церковные постройки в игру
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает священников в игру
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Диверсанты могут убивать
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает построение в каре
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает стрельбу в шеренгу
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает торговые корабли
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Увеличенный доход от налогов и торговли
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Сниженная точность мушкетов, как это было в версий 6.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Активирует технологию "Миссионерство"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает постройку фортов в городах
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Снижает скорость передвижения армии на 75% на карте кампании
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Увеличивает дальность обстрела артиллерии

Другие опции(не конфликтуют с основными опциями):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает трассеры от пуль.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: все дипломатические опции
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: все дипломатические опции и построение фортов генералами
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: построение фортов генералами
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Полностью отключает трассеры из игры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает все дипломатические опции, кроме обмена регионов

Скоро: Кампания за Якобитскую Британию

Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опции, нужно начинать новую кампанию.
     Дмитриев555
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2019, 13:57

    Опция еще и на увеличенный боезапас будет?
       Сергей З.
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2019, 16:57

      Уважаемый sitlord, второй год рублюсь в Тотал в Вашей модификации. Уже настолько привык к неспешному продвижению армий, к такому разнообразию исторически точных мундиров, да и вообще ко всему в Вашем моде. А тут заглянув через плечо сына, увидел как тот играет в Империал ванильный. Блииииин, это какой то адовый ад. Единственно, что понравилось это артиллерия. Нет ли у Вас желания и времени сделать опционную настройку пушечек, гаубиц и мортирок аля ваниль. Что бы мортиры кидали бомбы и зажигалки, пушки - ядра и картечь, а гаубицы - ядра и бомбы, как и должно быть. И без лимита.
         sitlord
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2019, 17:57

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей З. (14 января 2019, 16:57):

        Уважаемый sitlord, второй год рублюсь в Тотал в Вашей модификации. Уже настолько привык к неспешному продвижению армий, к такому разнообразию исторически точных мундиров, да и вообще ко всему в Вашем моде. А тут заглянув через плечо сына, увидел как тот играет в Империал ванильный. Блииииин, это какой то адовый ад. Единственно, что понравилось это артиллерия. Нет ли у Вас желания и времени сделать опционную настройку пушечек, гаубиц и мортирок аля ваниль. Что бы мортиры кидали бомбы и зажигалки, пушки - ядра и картечь, а гаубицы - ядра и бомбы, как и должно быть. И без лимита.

        В 6.1. Мундиры стали ещё лучше! :n05:
        Вы можете выставить знaчения 0 (безлимит) для пушек воспользовавшись DB editor зайдя в units_tables, есть специальные руководства по выставлению количества юнитов для найма. Но я бы не советовал это делать, т.к ИИ может начать строить одни гаубицы или конную артиллерию.
           Сергей З.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2019, 18:22

          [/quote]
          ИИ может начать строить одни гаубицы или конную артиллерию.
          [/quote]
          Лимит не самое главное. Гаубицы и ваниле имба. А вот мортиры, вся радость которых в мощных бомбах, которые перекидываешь через стену, как то стреляющие ядрами, вообще не нужны получились. Вот если бы неподвижные мортиры, кидали могучие бомбы, а у гаубицы бомба была на порядок слабее мортирной, тогда появился бы смысл мортиры вообще покупать. Как обстоят сейчас дела. Первая технологический прорыв это гранаты, и после этого простые пушки становятся не нужны. Как и мортиры. Обычно у меня две действующих армии и одна в столице, резервная, которая загрузившись на корабли, решает неожиданные вопросы геополитики. Поэтому гаубицы 2х2х1 стандартный расклад. Мортиры с мощными бомбами, решили бы "проблемы" с артиллерией в городах с неспокойной обстановкой и при штурме крепостей.
             Александр Попов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2019, 19:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей З. (14 января 2019, 18:22):

            Лимит не самое главное. Гаубицы и в ваниле имба. А вот мортиры, вся радость которых в мощных бомбах :07: , которые перекидываешь через стену, как то стреляющие ядрами, вообще не нужны получились. Вот если бы неподвижные мортиры, кидали могучие бомбы....

            "Если бы да кабы..." Есть такая русская народная поговорка дорогой камрад Сергей З). Я если того стоит тебе предлагаю довершить мою гранд кампанию_1783 за Речь Посполитую...Я совершил 65 ходов и на календаре кампании 1799(лето)... ИИ-Пруссия как фракция разгромлена и ее прибыльные провы почти все достались моей фракции... И только одна бывшая прусская прова Силезия досталась моему союзнику австрийскому кайзеру(потом ставшему мне врагом)... Слава Богу что Российская Империя свергла русскую немку самодержицу Екатерину Вторую и провозгласила буржуйскую республику... Хотя мне пришлось по прежнему защищать свои восточные провинции(Вильно и Минск) от атак многочисленных орд российских регулярных полков с буржуйским триколором :russia: ...Как до этого я защищался от российских полков с желтыми орлёными знаменами.... Но за это время в России прошли троекратные выборы президента... вместо условного злого Путина :110: пришел условно добрый Грудинин :1115: и мы подписали с ним БЕЛЫЙ МИР....У моей фракции пока конституционный король Станислав :112: правит на протяжении последних ходов моей кампании...
            Вот и сама ссылка на мою сохранку
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Andrikus89
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2019, 19:16

              Уважаемый sitlord. Можно у вас узнать? В каком файле и какой параметр отвечает за дистанцию между отрядами, а то очень хочется убрать это расстояние особенно когда войска ставишь в линейку.
              Присоединяюсь также к вопросу Сергей З. Почему у пушек отключена картечь?
              Благодарю!
                 Сергей З.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2019, 19:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Александр Попов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2019, 21:54

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей З. (14 января 2019, 19:54):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  собственно я об этом. На 2.43 минуте начинается ода мортирная.

                  1)Как раз в кампаниях ПУА-ЕТВ мортиры по огневой мощи настолько усилены что это сравнимо с кадрами этого историко-приключенческого фильма по вашей ссылке... По Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьв кампаниях ПУА-ЕТВ оснастив свою сухопутную армию четырьмя юнитами таких мортир можно было смело сметать любой вражеский гарнизон крепости...Даже если у ИИшного гарнизона были на вооружение тоже мортирные и гаубичные юниты он их неумело расставлял и использовал...Так что всё равно мои шансы победу были выше...
                  2) Так вы хотите чтобы в кампаниях Imperial Destroyer-ЕТВ была такая же фишка что я описал выше?...
                     fdulo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2019, 11:25

                    Вот ссылка на яндексархив всех опций и последний патч от 11.01.2019 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ( Опция Возвращает в игру:построение фортов генералами-недоступна).
                       Сергей З.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2019, 13:54

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАлександр Попов (14 января 2019, 21:54):

                      1)Как раз в кампаниях ПУА-ЕТВ мортиры по огневой мощи настолько усилены что это сравнимо с кадрами этого историко-приключенческого фильма по вашей ссылке... По Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьв кампаниях ПУА-ЕТВ оснастив свою сухопутную армию четырьмя юнитами таких мортир можно было смело сметать любой вражеский гарнизон крепости...Даже если у ИИшного гарнизона были на вооружение тоже мортирные и гаубичные юниты он их неумело расставлял и использовал...Так что всё равно мои шансы победу были выше...
                      2) Так вы хотите чтобы в кампаниях Imperial Destroyer-ЕТВ была такая же фишка что я описал выше?...


                      Собственно у мортиры одна цель "смело сметать любой вражеский гарнизон крепости" В поле она обезноженный миномёт. который стоит как приклеенный. Уважаемый Жан-Батист Вокетт де Грибоваль всё уже придумал для артиллерии тех времён. Погуглите, и ужаснитесь "сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух"(с) Пушкин. Я конечно могу впасть в полемику нахрена люди делают моды для супер пупер игры сделанной профессионалами. И почему именно мод Дестроер мне нравиться. Но не буду. Подчеркну. что моды должны улучшать игру, а не кастрировать. А у The Creative Assembly, были очень хорошие консультанты по корабликам и пушечкам. Само собой, уважаемый Лорд, сделал этот мод, как ему кажется правильным, и он в своём праве. Я лишь как фанат этого мода, осмеливаюсь сделать предложение, по артиллерии.
                        • 45 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                        Церемония закрытия IGA 2023
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 21 марта 2024, 14:51
                        М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                        Упадок Калрадийской империи 18-го века
                        Автор н незачем
                        Обновление 20 марта 2024, 19:39
                        Л[Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                        [Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                        Автор З Затейник
                        Обновление 20 марта 2024, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Imperial Destroyer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики