Сообщество Империал: Игровые опции для Imperial Destroyer - Сообщество Империал

sitlord

Игровые опции для Imperial Destroyer

Принимаем предложения для новых игровых опций
Тема создана: 05 марта 2017, 08:43 · Автор: sitlord
  • 45 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 8  
 sitlord
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2017, 08:43

Imp


Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому эта тема создана, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опции.

На данный момент добавлены следующие игровые опции:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.

Основные опции:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает церковные постройки в игру
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает священников в игру
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Диверсанты могут убивать
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает построение в каре
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает стрельбу в шеренгу
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает торговые корабли
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Увеличенный доход от налогов и торговли
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Сниженная точность мушкетов, как это было в версий 6.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Активирует технологию "Миссионерство"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает постройку фортов в городах
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Снижает скорость передвижения армии на 75% на карте кампании
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Увеличивает дальность обстрела артиллерии

Другие опции(не конфликтуют с основными опциями):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает трассеры от пуль.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: все дипломатические опции
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: все дипломатические опции и построение фортов генералами
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: построение фортов генералами
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Полностью отключает трассеры из игры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает все дипломатические опции, кроме обмена регионов

Скоро: Кампания за Якобитскую Британию

Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опции, нужно начинать новую кампанию.
     Aveliumar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 мая 2017, 18:33

    Господа, подскажите, пожалуйста. Опция "Стандартная скорость передвижений" - это для тактической или стратегической карты?

    Я просто хотел увеличить дальность передвижения армий на стратегической карте, заглянул в campagin_action_points, а они практически такие же как и в оригинальной игре. Может там еще какой параметр есть?

    мод
    Спойлер (раскрыть)


    ванилька
    Спойлер (раскрыть)
       Aveliumar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2017, 21:03

      Все, разобрался. По ошибке не тот файл кинул, тормоз :)
         Fakisak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2017, 21:32

        Думаю, стоит отписать сюда конкретное предложение.
        Не так давно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я описал свои впечатления от мода. Если стрельбу худо-бедно можно поправить, но вот с темпом самой игры беда. Наличие соответствующего сабмода на ускорение армий не решает проблему, и сейчас я попытаюсь донести свое видение ситуации.

        Представьте, что за 40 ходов (10 лет) Петр Первый вынесет шведов, откусит Восточную Польшу, завоюет Кавказ, Балканы, и будет думать о вторжении в Индию через Персию (очень насыщенная молодая жизнь у человека, не находите?), а в его царстве-государстве дикое анахроническое отставание от эпохи. Какой интерес катком пролететь нераскаченной армией по ближайшим супостатам за столь короткий временной период? Ведь время в игре не ускориться, ход будет длится три месяца. Техи учатся долго, здания строятся медленно, денюжка течет потихоньку, а восстанавливать мою реактивную армию надо здесь и сейчас, еще и заводы оперативно строить, чтобы было чем ее кормить. И именно здесь всплывает вторая часть проблемы: ускорили время изучения насоса и постройку шахты - значит я должен иметь и деньги на апгрейд. А откуда они возьмутся, если тарифы доходов старые? Баланс рассыпается.

        Потому сабмод на возвращение ванильной скорости отрядам мне кажется весьма дисбалансным.

        Вывод: Ускорение армий должно идти в ногу с ускорением времени в игре, скорости изучения тех/построек, увеличением доходов, снижением найма/содержания юнитов. Я понимаю, что это колоссальная работа и, едва ли, не отступление от авторского замысла, но мое дело предложить, ваше - решать, что с этим делать)
           kristler
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июня 2017, 15:26

          подписываюсь почти под каждым словом Fakisak-а, скорость изучения технологий и постройки зданий слишком уж медленные , привязка к годам нормально, но именно динамика просто умирает. А скорость ходов ии не такая большая ,Плюс у меня всегда ход зависает на несколько минут на ходу Османской империи , и чем дальше идет игра тем больше зависания. Думаю начать за Османов тогда то ход зависать не будет?и ходить армией из одного города в другой столько в ходов слишком медленно, и поэтому всегда убирал замедление армий , но все остальное оставалось медленным и к тому моменту когда ты достигаешь господства в своем регионе , даже половина техов не изучена а возможность строить флод для стран ближнего востока мечта , а это особенно критично если начинать в поздней кампании.Рассуждаю на опыте игры в 120 ходов за афган.
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 06 июня 2017, 18:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkristler

            но все остальное оставалось медленным и к тому моменту когда ты достигаешь господства в своем регионе , даже половина техов не изучена а возможность строить флод для стран ближнего востока мечта , а это особенно критично если начинать в поздней кампании.Рассуждаю на опыте игры в 120 ходов за афган.

            Ближневосточные страны могут нанимать флот. Этой технологии нет только у аборигенов обоих Индий.
               kristler
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2017, 11:52

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАорс (06 июня 2017, 18:11):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkristler

              но все остальное оставалось медленным и к тому моменту когда ты достигаешь господства в своем регионе , даже половина техов не изучена а возможность строить флот для стран ближнего востока мечта , а это особенно критично если начинать в поздней кампании.Рассуждаю на опыте игры в 120 ходов за афган.

              Ближневосточные страны могут нанимать флот. Этой технологии нет только у аборигенов обоих Индий.

              теоретически да , но изучить эту технологию очень сложно. Нужно иметь Большой город где есть военно-морское министерство или как она там. Изучить 3 технологи которые стоят перед той что дает возможность строить флот. в общем нужно не менее 100-150 ходов при удачном раскладе. А учитывая скорость ходов ИИ, и задержку в пару минут на ходу османов. Я не осилил эту задачу. Собираю новый пк и попробую еще раз этот мод может будет быстрее работать.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 28 июня 2017, 14:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkristler

                теоретически да , но изучить эту технологию очень сложно. Нужно иметь Большой город где есть военно-морское министерство или как она там. Изучить 3 технологи которые стоят перед той что дает возможность строить флот. в общем нужно не менее 100-150 ходов при удачном раскладе. А учитывая скорость ходов ИИ, и задержку в пару минут на ходу османов. Я не осилил эту задачу. Собираю новый пк и попробую еще раз этот мод может будет быстрее работать.

                Мусульмане могут нанимать флот сразу. Это только индусам учить технологию надо.
                   kristler
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2017, 00:57

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАорс (28 июня 2017, 14:30):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkristler

                  теоретически да , но изучить эту технологию очень сложно. Нужно иметь Большой город где есть военно-морское министерство или как она там. Изучить 3 технологи которые стоят перед той что дает возможность строить флот. в общем нужно не менее 100-150 ходов при удачном раскладе. А учитывая скорость ходов ИИ, и задержку в пару минут на ходу османов. Я не осилил эту задачу. Собираю новый пк и попробую еще раз этот мод может будет быстрее работать.

                  Мусульмане могут нанимать флот сразу. Это только индусам учить технологию надо.

                  ну афганцы видимо индусы...Или я в другой версии играл.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 01 июля 2017, 02:27

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkristler

                    ну афганцы видимо индусы...Или я в другой версии играл.

                    Да, афганцы и великие моголы отнесены к индусам.
                       FLY_FRG
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 августа 2017, 19:15

                      sitlord, подскажи, где редактировать доход от торговли, заранее спасибо
                        • 45 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                        Церемония закрытия IGA 2023
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 21 марта 2024, 14:51
                        М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                        Упадок Калрадийской империи 18-го века
                        Автор н незачем
                        Обновление 20 марта 2024, 19:39
                        Л[Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                        [Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                        Автор З Затейник
                        Обновление 20 марта 2024, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Imperial Destroyer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики