Сообщество Империал: Игровые опции для Imperial Destroyer - Сообщество Империал

sitlord

Игровые опции для Imperial Destroyer

Принимаем предложения для новых игровых опций
Тема создана: 05 марта 2017, 08:43 · Автор: sitlord
  • 45 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 8  
 sitlord
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2017, 08:43

Imp


Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому эта тема создана, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опции.

На данный момент добавлены следующие игровые опции:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.

Основные опции:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает церковные постройки в игру
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает священников в игру
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Диверсанты могут убивать
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает построение в каре
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает стрельбу в шеренгу
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает торговые корабли
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Увеличенный доход от налогов и торговли
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Сниженная точность мушкетов, как это было в версий 6.0
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Активирует технологию "Миссионерство"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает постройку фортов в городах
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Снижает скорость передвижения армии на 75% на карте кампании
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Увеличивает дальность обстрела артиллерии

Другие опции(не конфликтуют с основными опциями):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает трассеры от пуль.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: все дипломатические опции
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: все дипломатические опции и построение фортов генералами
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает в игру: построение фортов генералами
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Полностью отключает трассеры из игры
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Возвращает все дипломатические опции, кроме обмена регионов

Скоро: Кампания за Якобитскую Британию

Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опции, нужно начинать новую кампанию.
     Kommodore
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2017, 19:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsitlord (13 декабря 2017, 19:41):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKommodore (13 декабря 2017, 18:30):

    Sitlord :046:
    После вашей подсказки я настроил дальность движения сухопутных армий, но теперь возник вопрос по морским юнитам - где у них правится дальность хода, так как у них, на мой взгляд, она слишком большая! Как только строки содержащие movement я не насиловал, корабли ни в какую не хотят меняться... :020:

    Это уже в unit_tables вам
    Хотя в новой версий дальность передвижения кораблей будет порезана в 2 раза

    Ещё раз спасибо! Я так и думал что там нужно искать! Как скоро можно ожидать новую версию, если не секрет? Интересуюсь из-за того, что мой DBEditor не позволяет в эту таблицу лезть в вашем моде, так как я понял из переписки выше, что именно этой программой вы пользуетесь. Скачивал я его с этого форума, из раздела по Империи. :038: Если у вас другая версия DBEditor, то можно у вас попросить ссылку на него... :046: :025:

    Я сейчас опять запустил DBEditor и он смог обнаружить только Lord_BSM... Мои сборки и моды он видит и корректирует прекрасно, но я хотел отказаться от своих сборок, так как ваш мод разносторонен и содержит юниты, которые я собирал, корректировал их db таблицы и менял текстуры. :006:
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2017, 20:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsitlord (13 декабря 2017, 19:41):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKommodore (13 декабря 2017, 18:30):

      Sitlord :046:
      После вашей подсказки я настроил дальность движения сухопутных армий, но теперь возник вопрос по морским юнитам - где у них правится дальность хода, так как у них, на мой взгляд, она слишком большая! Как только строки содержащие movement я не насиловал, корабли ни в какую не хотят меняться... :020:

      Это уже в unit_tables вам
      Хотя в новой версий дальность передвижения кораблей будет порезана в 2 раза

      Ццц!ух ты!во как! sitlord!друг мой!если не чего придумывать ну пожалуйста не извращайся над корабликами!если в два раза!!!будет сокращено перемещение?! чем тогда парусник!!!будет отличаться от сухопутных???либо создай нормальное опцию по выбору каждого!

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVit2013 (13 декабря 2017, 20:54):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsitlord (13 декабря 2017, 19:41):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKommodore (13 декабря 2017, 18:30):

      Sitlord :046:
      После вашей подсказки я настроил дальность движения сухопутных армий, но теперь возник вопрос по морским юнитам - где у них правится дальность хода, так как у них, на мой взгляд, она слишком большая! Как только строки содержащие movement я не насиловал, корабли ни в какую не хотят меняться... :020:

      Это уже в unit_tables вам
      Хотя в новой версий дальность передвижения кораблей будет порезана в 2 раза

      Ццц!ух ты!во как! sitlord!друг мой!если не чего придумывать ну пожалуйста не извращайся над корабликами!если в два раза!!!будет сокращено перемещение?! чем тогда парусник!!!будет отличаться от сухопутных???либо создай нормальное опцию по выбору каждого!заранее спасибо!
         Kommodore
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2017, 19:21

        Sitlord :046:
        Добрый вечер! Как я не боролся, но мой DBEditor так и не открыл unit_tables, так как видит только Lord_BSM, а там unit_tables не содержит интересующие меня таблицы db. :065:
        De-pack manager v1.0 и PFM открывают частично unit_tables....
        Можете что-то посоветовать? :055:
           sitlord
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2017, 20:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Временно удалите Lord_buildings.pack и попробуйте ещё раз открыть нужный вам пак.
             Kommodore
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2017, 21:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsitlord (15 декабря 2017, 20:27):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Временно удалите Lord_buildings.pack и попробуйте ещё раз открыть нужный вам пак.

            Sitlord
            Спасибо, но это не помогло! Но зато я нашёл лекарство - PFM 5.0 от Аттилы подошёл и открывает все нужные мне таблицы!!! :059: :0112:
            Флот настроен, юниты получили лимит и увеличенное время рекрутинга и т.д.
               MazilaFox
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2017, 08:53

              Народ подскажите как изменить количество боеприпасов в отрядах? а то бесконечные боеприпасы это лажа
                 Kommodore
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 декабря 2017, 14:22

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMazilaFox (21 декабря 2017, 08:53):

                Народ подскажите как изменить количество боеприпасов в отрядах? а то бесконечные боеприпасы это лажа

                В файлах Lord_Core.pack.,Lord_dbunits.pack и Lord_main.pack в разделах unit_stats_land_tables в графе ammo выставляем нужное вам количество. У меня выставлено 20, так как большинство патронташей было именно на такое количество зарядов. :n07:
                   sitlord
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2018, 22:07

                  Опций обновлены, внимательно читаем инструкцию. Старые опций больше не совместимы!
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2018, 23:05

                    а опции такой нет 1 церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать ? :032:
                    я если правильно понимаю что все опции самостоятельными файлами и теперь каждый может добавить то что хочет?
                       sitlord
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2018, 21:24

                      Добавлена кампания за Якобитскую Британию
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 45 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                        Церемония закрытия IGA 2023
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 21 марта 2024, 14:51
                        М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                        Упадок Калрадийской империи 18-го века
                        Автор н незачем
                        Обновление 20 марта 2024, 19:39
                        Л[Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                        [Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                        Автор З Затейник
                        Обновление 20 марта 2024, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Imperial Destroyer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики