Сам мод и его установка - здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это ознакомительная версия, после определения стартовых условий соберу сборку и скину на нее ссылку.
Пока наброски правил такие:
актуальные правила - см. в шапке игровой темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Это ознакомительная версия, после определения стартовых условий соберу сборку и скину на нее ссылку.
Вот версия мода, подготовленная под наш хот сит. - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В эту версию уже внесены все обговоренные в этой теме правки (на 10 марта 2017 г.).
В эту версию уже внесены все обговоренные в этой теме правки (на 10 марта 2017 г.).
Записавшиеся на данный момент:
Англия - Vandergrift88
Византия - lmmortal
Египет - alex-ko
Альмаровивы (мавры) - JackShepee
Возможно, ...
Священная Римская Империя - ричар
Англия - Vandergrift88
Византия - lmmortal
Египет - alex-ko
Альмаровивы (мавры) - JackShepee
Возможно, ...
Священная Римская Империя - ричар
Пока наброски правил такие:
актуальные правила - см. в шапке игровой темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
уже неактуально, в в связи с началом игры (Раскрыть)
0. Стартовые условия:
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- Отменены Крестовые походы и джихады.
- Увеличить цену найма наемников? Хотя цены у них и та не маленькие...
- Длина хода у генералов уменьшена со 120 до 100 очков
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- Отменены Крестовые походы и джихады.
- Увеличить цену найма наемников? Хотя цены у них и та не маленькие...
- Длина хода у генералов уменьшена со 120 до 100 очков
1. Сухопутные сражения.
1.0. На выбор игрока - автобой или аньян (тактический).
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
1.2. ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН.
1.0. На выбор игрока - автобой или аньян (тактический).
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
Спойлер (раскрыть)
Полевые сражения:
Штурмы
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
Король: - противник превосходит армию короля не более, чем в полтора раза.
Принц: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Принц: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Штурмы
Король: - равенство сил или свое превосходство.
Принц: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Принц: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
1.2. ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН.
Спойлер (раскрыть)
Игрок непосредственно управляет 1 или несколькими отрядами (вручную), а всеми остальными управляет ИИ подкрепление. ИИ-подкрепление должно управляться только ИИ!
Подтверждается таким скриншотом начала сражения
1.2.1 Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
1.2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
1.2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
1.2.4. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
1.2.5. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
По поводу артиллерии. По моему мнению, при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один генеральский (или конный, если в подкреплении есть генерал) отряд.
Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны уничтожить так же не более 10% от начального количества солдат противника.
Подтверждается таким скриншотом начала сражения
Спойлер (раскрыть)
1.2.1 Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
1.2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
1.2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
1.2.4. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
1.2.5. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
По поводу артиллерии. По моему мнению, при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один генеральский (или конный, если в подкреплении есть генерал) отряд.
Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны уничтожить так же не более 10% от начального количества солдат противника.
2. ФЛОТ.
Спойлер (раскрыть)
2.1 Разрешенное для атаки соотношение - свое превосходство в полтора раза и более - пока дискуссионный вопрос - (см. скрин свитка разворачивающегося сражения).
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
3. НАЁМНИКИ
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.