Сообщество Империал: Panzer Corps 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Сергей_Татаренко

Panzer Corps 2

Panzer Corps 2
Тема создана: 08 марта 2017, 22:54 · Автор: Сергей_Татаренко
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 80 · Просмотров: 13 413
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Сергей_Татаренко
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6
3
7
23
0

Дата: 08 марта 2017, 22:54

Imperial

Издатель Slitherine и разработчики Flash Back Games объявили о том, что в разработке находится Panzer Corps 2. Выход игры запланирован на 2018 год.

По словам авторов, вторая часть разрабатывается на движке Unreal Engine 4, что даст скачок в технологическом потенциале и визуальных эффектах. Сотни юнитов времен Второй мировой войны будут демонстрироваться с таким уровнем качества и детализации, которого еще не было в варгеймах.

"Переход на полностью трехмерный движок - естественное развитие игры, но основной геймплей всегда останется верен своим корням: отдайте дань классическому геймплею далекой золотой эпохи стратегического гейминга, усовершенствуйте его, улучшите его и используйте новейшие технологии для улучшения этого опыта. Другими словами, идеальный баланс между традициями и инновациями, как в визуальных, так и в игровых процессах."

Тизер
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 921
    78
    1 094
    23 117
    12

    Дата: 07 марта 2019, 22:26

    Дневник разработчиков Panzer Corps 2 №9

    6 марта 2019

    Привет! Сегодня мы хотим вернуться к теме случайных сценариев и поговорить о миссиях, в которые вы можете играть на случайных картах, которые мы уже показывали ранее.

    Нападение и оборона

    Это классические типы миссий, знакомые из Panzer Corps и других подобных игр. Атакующий начинает с ограниченного плацдарма (возможно, более одного) и должен завоевать остальную часть карты. Играть в такие миссии можно и на случайных картах. Можно защищаться или атаковать. Такие миссии также будут играть центральную роль в случайных кампаниях.
    Imperial
    Imperial
    Все против всех

    Это еще один классический тип миссии всех времен, как для одного игрока, так и для мультиплеера. До 8 игроков могут играть, и все они начинают в одинаковой ситуации, с одной столицей под их контролем, в то время как остальная часть карты нейтральна и должна быть завоевана.

    Цель состоит в том, чтобы устранить всех противников с карты. Есть ограничение по времени, но оно довольно щедрое и спешить не нужно. И тут правильная тактика — сидеть и ждать, пока другие игроки сражаются и ослабляют друг друга. Но вы должны убедиться, что ни один из ваших противников не станет слишком сильным в результате. Каждый город под контролем увеличивает доход игрока, поэтому игрок, контролирующий большую часть карты, становится сильнее с каждым ходом.
    Imperial
    Выживание

    Этот тип миссии предназначен специально для игроков, которые считают, что миссии слишком просты в одиночном режиме против ИИ. В миссии на выживание, человек — игрок помещается в середине карты, в то время как противники находятся в союзе и не дерутся друг с другом. Число противников может варьироваться от 2 до 7. Семь врагов, атакующих со всех сторон могут создать проблему даже самому опытному игроку.
    Imperial
    Командные миссии
    Все четыре типа миссий, описанные выше, могут быть в однопользовательском или многопользовательском режиме. Например, можно иметь 2 человека и до 6 ИИ игроков, борющихся за контроль карты. Тем не менее, каждый тип миссии также имеет вариант «команда», где 2 человека играют в кооперативе против трех других команд. Например, можно попытаться удержаться в миссии выживания вместе со своим другом против до 6 компьютерных игроков.

    Прочее

    Помимо типов миссий, следует упомянуть еще несколько важных параметров.

    Shroud. Помимо стандартного тумана войны, можно покрыть всю карту или ее часть пеленой, который скроет не только юниты, но флаги и рельеф местности. На таких картах разведка становится гораздо важнее. Такая пелена является стандартным вариантом в некоторых жанрах (например, 4x), но в серии Panzer Corps он появляется впервые.

    Нейтральный игрок. Как правило, нейтральные города на картах пусты и могут быть легко захвачены любым подразделением. Тем не менее, можно включить нейтрального игрока, который будет медленно наращивать оборону в нейтральных городах каждый ход. С этой опцией, планирование захвата нейтральных городов становится более сложным. В то же время, можно получить начальный опыт, что особенно полезно в миссиях выживания.

    Свободное развертывание. По умолчанию игра автоматически устанавливает случайные стартовые единицы для всех игроков. Но можно пропустить этот шаг и иметь специальную фазу развертывания, где вы будете покупать и развертывать всю свою армию сами, в рамках имеющегося престижа и игровых ограничений.

    В сочетании с различными типами карт, все эти варианты обеспечивают большое разнообразие в случайных сценариях. Новые режимы игры, надеемся, нашим игрокам понравятся. Однако классический режим кампании также не забыт, и мы сейчас работаем над новой массовой кампанией для Panzer Corps 2. В одном из следующих дневников мы обязательно расскажем и покажем больше. Оставайтесь с нами.

    ПС. В прошлом дневнике многие люди спрашивали, почему мы показываем скриншоты без hex сетки. Ответ прост: так мы играем в игру во время тестов. Тем не менее, в сегодняшнем посте мы включили сетку, чтобы показать, как игра выглядит в этом режиме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Перевод - WAR.Exe
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 921
      78
      1 094
      23 117
      12

      Дата: 07 мая 2019, 18:35

         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 972
        759
        716
        6 646
        0

        Дата: 23 мая 2019, 18:48

        Panzer Corps 2 - Impossible Siege

           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 972
          759
          716
          6 646
          0

          Дата: 25 мая 2019, 19:00

          Imperial

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 921
            78
            1 094
            23 117
            12

            Дата: 06 июня 2019, 20:58



               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 921
              78
              1 094
              23 117
              12

              Дата: 16 августа 2019, 19:10

              Дневник разработчиков Panzer Corps 2 №10

              14 августа 2019

              «Забавно, но я боялся, что в новом Panzer Corps графика будет на первом месте в ущерб геймплею. Но оказалось, что (по крайней мере, сейчас) логическая составляющая игры определённо лучше, чем графическая»
              kondi754


              Привет всем! Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Panzer Corps 2.

              С момента выпуска прошлого дневника прошло уже довольно много, но всё это время мы не бездельничали. На самом деле мы были очень заняты игрой и добились довольно хорошего прогресса. В то же время произошло и несколько других важных событий. В частности:

              Формат этого дневника будет немного необычным. Недавно мы получили несколько вопросов касаемо игры на сайте Slitherine, в Steam и на Youtube. И мы решили рассмотреть самые важные из них здесь.
              Imperial
              Минуя сильно укрепленную линию Мажино, немцы наносят удар вглубь Франции

              Будут ли в игре линии фронта, линии снабжения и более продвинутые правила снабжения? Расскажите подробнее о механике окружения.

              В Panzer Corps 2, по сравнению с оригинальной игрой, правила снабжения будут играть более существенную роль, но акцент всё-таки делается на влияние этого непосредственно на сражения. Мы не хотим обременять игрока подсчетом точек снабжения, перемещением небоевых единиц и т.д. Мы также хотим сохранить динамичный геймплей оригинала, поэтому нет никаких линий фронта и нет необходимости поддерживать их.

              Все стороны получают автоматическую поставку каждый ход до тех пор, пока снабжение не обрезано врагом. Основным средством перекрытия снабжения в Panzer Corps 2 является окружение. Мы уже показали в одном из стримов обширную демонстрацию работы окружений, но это видео не ответило на все вопросы, поэтому вот некоторые дополнительные объяснения.

              На карте есть несколько источников снабжения. Это специальные гексы снабжения, а также некоторые единицы (в частности, корабли). Кроме того, по умолчанию все края карты считаются источником снабжения. До тех пор, пока можно проследить линию снабжения от юнита до одного из источников, этот юнит будет продолжать получать снабжение (топливо и боеприпасы) в начале своего хода. Линия снабжения может быть нарушена непроходимой местностью (непроходимой с точки зрения колесного транспорта), вражескими подразделениями или их зоной контроля. Самый простой способ достичь этого — полностью окружить группу противников своими войсками. Но и рельеф также может играть решающую роль, особенно на картах, которые включают большие водоемы (море, озера и крупные реки, если они не покрыты льдом). В нужном месте всего один или несколько хорошо расположенных юнитов могут полностью блокировать снабжение противника.

              Окружённые юниты не только перестанут получать припасы, но также получат дополнительное подавление и штрафы к инициативе и точности, что отразит их сниженную способность к бою. Все эти штрафы будут усиливаться с каждым ходом нахождения в окружении.
              Imperial
              Немцы начинают операцию Боевой Топор против британских сил в Северной Африке

              Расскажите о новой кампании в Panzer Corps 2

              Основная кампания в Panzer Corps 2 покрывает европейский и африканский театры военных действий с точки зрения немцев. В отношении кампаний в Panzer Corps будет несколько изменений:
              • По размерам новая кампания находится где-то между ванильной кампанией Panzer Corps и большой кампанией. Точное количество сценариев — 61.
              • Впервые в Panzer Corps Европа и Африка объединены в единое дерево кампании, включая основные войска игрока, которые отправятся из Европы в Африку и обратно.
              • Новая кампания имеет четыре основных пути: исторический на Запад, исторический на Восток и вымышленные на Запад и на Восток.
              • Мы уделили особое внимание тому, чтобы кампании были сбалансированы по продолжительности. Независимо от того, какой путь вы выберете, вы будете играть примерно одинаковое количество сценариев — от 20 до 23.
              • Уникальной особенностью новой кампании является её обширное ветвление. Фактически, новая кампания может быть описана как несколько кампаний в одной. Вы можете пройти её два раза, так и не увидев ни одного повторяющегося сценария. А общее количество возможных путей кампании, которые вы можете выбрать, составит несколько тысяч!

              Какой ещё будет контент?
              • Ряд однопользовательских сценариев, как исторических, так и вымышленных, дополняющих контент кампании.
              • Ряд сбалансированных сценариев специально для мультиплеера.
              • Обучение, которое будет включать обучающие кампании, а также ряд тактических пазлов и тактические испытания – маленькие, но сложные сценарии, которые помогут отточить ваши игровые навыки.

              В целом, мы ожидаем около 100 сценариев в версии 1.0, что является огромным количеством контента, даже не упоминая генератор случайных сценариев, который также будет на релизе.

              Будет ли новая большая кампания?

              Это один из самых частых вопросов, который мы получаем, потому что большая кампания была очень популярна среди игроков. Хотя пока ещё рано говорить, но мы очень серьезно думаем о том, чтобы сделать что-то подобное, но ещё больше и лучше.

              Какие у вас планы на DLC?

              Опять же, пока что рано говорить, но наши амбиции на эту игру ещё больше, чем были в оригинальной Panzer Corps. Если всё пойдет по плану, мы в конечном итоге охватим все фракции и все события Второй мировой войны, в том числе и Тихоокеанский театр, который никогда раньше не показывался в Panzer Corps, а также послевоенный период и Холодную войну.
              Imperial
              Все готово к финальному рывку в сторону Ленинграда

              Будет ли режим хотсит?

              Да.

              Будет ли кооператив?

              Да, игра будет поддерживать кооператив, как против ИИ, так и против другой команды игроков.

              Будет ли редактор?

              Да. Мы всегда считали наше сообщество мододелов очень важным и самого начала пообещали редактор карт. На данный момент я могу сказать со 100%-ой уверенностью, что он будет в игре, и что его разработка уже почти закончена. Редактор сам по себе будет более продвинутым, чем в Panzer Corps.

              Какие языки будет поддерживать игра?

              Игра будет поддерживать английский, немецкий, французский, испанский, русский и упрощённый китайский.

              Бета уже началась?

              Да! На этой неделе мы запускаем бета-версию 3 и уже более 100 человек тестируют игру. Мы будем добавлять больше людей в каждом новом этапе бета-тестирования, чтобы иметь постоянный поток «первых впечатлений». Кроме того, мы склонны добавлять все больше и больше людей в каждой новой итерации. Так что, даже несмотря на то, что мы имеет очень много заявок на бету, есть хороший шанс того, что вы будете выбраны на одной из стадий.

              Что говорят бета-тестеры?

              Им нравится большинство того, что они увидели. Также они постят множество отличных предложений, которые мы внимательно читаем. Но выделим два наиболее важные момента:
              • Общий консенсус, похоже, заключается в том, что как ландшафт, так и юниты выглядят великолепно, поэтому опасениям по поводу графической части игры можно положить конец.
              • Все классы юнитов, которые были не очень популярны в оригинальной Panzer Corps, такие, как пехота, разведка, противотанковые и противовоздушные подразделения, сейчас гораздо более полезны и всё чаще находят свое место в основных составах игроков.


              Когда состоится релиз игры?

              Тогда, когда она будет готова. Мы явно приближаемся к релизу, потому что все основные функции, которые мы планировали, уже реализованы. Однако после 4 лет разработки было бы глупо спешить и выпускать нестабильную игру. Многое будет зависеть от того, как будет проходить бета-тестирование.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Перевод - Сергей Якушин ("Стратегикон")
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 921
                78
                1 094
                23 117
                12

                Дата: 20 января 2020, 09:28

                Сегодня стрим в 19:00 Киев/20:00 Москва.
                Imperial
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 921
                  78
                  1 094
                  23 117
                  12

                  Дата: 20 января 2020, 20:11

                  Релиз 19 марта
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8 921
                    78
                    1 094
                    23 117
                    12

                    Дата: 21 января 2020, 21:24

                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 766
                      2
                      314
                      5 721
                      0

                      Дата: 21 января 2020, 21:55

                      ShamilborodaСовсем местечково получилось :002: ,если карты такие мелкие будут, то для меня ПК-2 потерян и не имеет смысла :(
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 июл 2020, 00:56 · Счётчики