Сообщество Империал: Panzer Corps 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Сергей_Татаренко

Panzer Corps 2

Panzer Corps 2
Тема создана: 08 Март 2017, 22:54 · Автор: Сергей_Татаренко
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 15 · Просмотров: 3 614
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Сергей_Татаренко
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6
3
7
22
0

Дата: 08 Март 2017, 22:54

Imperial

Издатель Slitherine и разработчики Flash Back Games объявили о том, что в разработке находится Panzer Corps 2. Выход игры запланирован на 2018 год.

По словам авторов, вторая часть разрабатывается на движке Unreal Engine 4, что даст скачок в технологическом потенциале и визуальных эффектах. Сотни юнитов времен Второй мировой войны будут демонстрироваться с таким уровнем качества и детализации, которого еще не было в варгеймах.

"Переход на полностью трехмерный движок - естественное развитие игры, но основной геймплей всегда останется верен своим корням: отдайте дань классическому геймплею далекой золотой эпохи стратегического гейминга, усовершенствуйте его, улучшите его и используйте новейшие технологии для улучшения этого опыта. Другими словами, идеальный баланс между традициями и инновациями, как в визуальных, так и в игровых процессах."

Тизер
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Panzer Corps 2 в нашей группе Вконтакте Смотрите Panzer Corps 2 в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 161
    68
    968
    19 078
    12

    Дата: 07 Март 2019, 22:26

    Дневник разработчиков Panzer Corps 2 №9
    6 марта 2019
    Привет! Сегодня мы хотим вернуться к теме случайных сценариев и поговорить о миссиях, в которые вы можете играть на случайных картах, которые мы уже показывали ранее.

    Нападение и оборона

    Это классические типы миссий, знакомые из Panzer Corps и других подобных игр. Атакующий начинает с ограниченного плацдарма (возможно, более одного) и должен завоевать остальную часть карты. Играть в такие миссии можно и на случайных картах. Можно защищаться или атаковать. Такие миссии также будут играть центральную роль в случайных кампаниях.
    Imperial
    Imperial
    Все против всех

    Это еще один классический тип миссии всех времен, как для одного игрока, так и для мультиплеера. До 8 игроков могут играть, и все они начинают в одинаковой ситуации, с одной столицей под их контролем, в то время как остальная часть карты нейтральна и должна быть завоевана.

    Цель состоит в том, чтобы устранить всех противников с карты. Есть ограничение по времени, но оно довольно щедрое и спешить не нужно. И тут правильная тактика — сидеть и ждать, пока другие игроки сражаются и ослабляют друг друга. Но вы должны убедиться, что ни один из ваших противников не станет слишком сильным в результате. Каждый город под контролем увеличивает доход игрока, поэтому игрок, контролирующий большую часть карты, становится сильнее с каждым ходом.
    Imperial
    Выживание

    Этот тип миссии предназначен специально для игроков, которые считают, что миссии слишком просты в одиночном режиме против ИИ. В миссии на выживание, человек — игрок помещается в середине карты, в то время как противники находятся в союзе и не дерутся друг с другом. Число противников может варьироваться от 2 до 7. Семь врагов, атакующих со всех сторон могут создать проблему даже самому опытному игроку.
    Imperial
    Командные миссии
    Все четыре типа миссий, описанные выше, могут быть в однопользовательском или многопользовательском режиме. Например, можно иметь 2 человека и до 6 ИИ игроков, борющихся за контроль карты. Тем не менее, каждый тип миссии также имеет вариант «команда», где 2 человека играют в кооперативе против трех других команд. Например, можно попытаться удержаться в миссии выживания вместе со своим другом против до 6 компьютерных игроков.

    Прочее

    Помимо типов миссий, следует упомянуть еще несколько важных параметров.

    Shroud. Помимо стандартного тумана войны, можно покрыть всю карту или ее часть пеленой, который скроет не только юниты, но флаги и рельеф местности. На таких картах разведка становится гораздо важнее. Такая пелена является стандартным вариантом в некоторых жанрах (например, 4x), но в серии Panzer Corps он появляется впервые.

    Нейтральный игрок. Как правило, нейтральные города на картах пусты и могут быть легко захвачены любым подразделением. Тем не менее, можно включить нейтрального игрока, который будет медленно наращивать оборону в нейтральных городах каждый ход. С этой опцией, планирование захвата нейтральных городов становится более сложным. В то же время, можно получить начальный опыт, что особенно полезно в миссиях выживания.

    Свободное развертывание. По умолчанию игра автоматически устанавливает случайные стартовые единицы для всех игроков. Но можно пропустить этот шаг и иметь специальную фазу развертывания, где вы будете покупать и развертывать всю свою армию сами, в рамках имеющегося престижа и игровых ограничений.

    В сочетании с различными типами карт, все эти варианты обеспечивают большое разнообразие в случайных сценариях. Новые режимы игры, надеемся, нашим игрокам понравятся. Однако классический режим кампании также не забыт, и мы сейчас работаем над новой массовой кампанией для Panzer Corps 2. В одном из следующих дневников мы обязательно расскажем и покажем больше. Оставайтесь с нами.

    ПС. В прошлом дневнике многие люди спрашивали, почему мы показываем скриншоты без hex сетки. Ответ прост: так мы играем в игру во время тестов. Тем не менее, в сегодняшнем посте мы включили сетку, чтобы показать, как игра выглядит в этом режиме.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Перевод - WAR.Exe
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 161
      68
      968
      19 078
      12

      Дата: 07 Май 2019, 18:35

         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 045
        546
        562
        4 127
        0

        Дата: 23 Май 2019, 18:48

        Panzer Corps 2 - Impossible Siege

           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 045
          546
          562
          4 127
          0

          Дата: 25 Май 2019, 19:00

          Imperial

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 161
            68
            968
            19 078
            12

            Дата: 06 Июнь 2019, 20:58



               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 161
              68
              968
              19 078
              12

              Дата: 16 Август 2019, 19:10

              Дневник разработчиков Panzer Corps 2 №10
              14 августа 2019
              «Забавно, но я боялся, что в новом Panzer Corps графика будет на первом месте в ущерб геймплею. Но оказалось, что (по крайней мере, сейчас) логическая составляющая игры определённо лучше, чем графическая»
              kondi754


              Привет всем! Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Panzer Corps 2.

              С момента выпуска прошлого дневника прошло уже довольно много, но всё это время мы не бездельничали. На самом деле мы были очень заняты игрой и добились довольно хорошего прогресса. В то же время произошло и несколько других важных событий. В частности:

              Формат этого дневника будет немного необычным. Недавно мы получили несколько вопросов касаемо игры на сайте Slitherine, в Steam и на Youtube. И мы решили рассмотреть самые важные из них здесь.
              Imperial
              Минуя сильно укрепленную линию Мажино, немцы наносят удар вглубь Франции

              Будут ли в игре линии фронта, линии снабжения и более продвинутые правила снабжения? Расскажите подробнее о механике окружения.

              В Panzer Corps 2, по сравнению с оригинальной игрой, правила снабжения будут играть более существенную роль, но акцент всё-таки делается на влияние этого непосредственно на сражения. Мы не хотим обременять игрока подсчетом точек снабжения, перемещением небоевых единиц и т.д. Мы также хотим сохранить динамичный геймплей оригинала, поэтому нет никаких линий фронта и нет необходимости поддерживать их.

              Все стороны получают автоматическую поставку каждый ход до тех пор, пока снабжение не обрезано врагом. Основным средством перекрытия снабжения в Panzer Corps 2 является окружение. Мы уже показали в одном из стримов обширную демонстрацию работы окружений, но это видео не ответило на все вопросы, поэтому вот некоторые дополнительные объяснения.

              На карте есть несколько источников снабжения. Это специальные гексы снабжения, а также некоторые единицы (в частности, корабли). Кроме того, по умолчанию все края карты считаются источником снабжения. До тех пор, пока можно проследить линию снабжения от юнита до одного из источников, этот юнит будет продолжать получать снабжение (топливо и боеприпасы) в начале своего хода. Линия снабжения может быть нарушена непроходимой местностью (непроходимой с точки зрения колесного транспорта), вражескими подразделениями или их зоной контроля. Самый простой способ достичь этого — полностью окружить группу противников своими войсками. Но и рельеф также может играть решающую роль, особенно на картах, которые включают большие водоемы (море, озера и крупные реки, если они не покрыты льдом). В нужном месте всего один или несколько хорошо расположенных юнитов могут полностью блокировать снабжение противника.

              Окружённые юниты не только перестанут получать припасы, но также получат дополнительное подавление и штрафы к инициативе и точности, что отразит их сниженную способность к бою. Все эти штрафы будут усиливаться с каждым ходом нахождения в окружении.
              Imperial
              Немцы начинают операцию Боевой Топор против британских сил в Северной Африке

              Расскажите о новой кампании в Panzer Corps 2

              Основная кампания в Panzer Corps 2 покрывает европейский и африканский театры военных действий с точки зрения немцев. В отношении кампаний в Panzer Corps будет несколько изменений:
              • По размерам новая кампания находится где-то между ванильной кампанией Panzer Corps и большой кампанией. Точное количество сценариев — 61.
              • Впервые в Panzer Corps Европа и Африка объединены в единое дерево кампании, включая основные войска игрока, которые отправятся из Европы в Африку и обратно.
              • Новая кампания имеет четыре основных пути: исторический на Запад, исторический на Восток и вымышленные на Запад и на Восток.
              • Мы уделили особое внимание тому, чтобы кампании были сбалансированы по продолжительности. Независимо от того, какой путь вы выберете, вы будете играть примерно одинаковое количество сценариев — от 20 до 23.
              • Уникальной особенностью новой кампании является её обширное ветвление. Фактически, новая кампания может быть описана как несколько кампаний в одной. Вы можете пройти её два раза, так и не увидев ни одного повторяющегося сценария. А общее количество возможных путей кампании, которые вы можете выбрать, составит несколько тысяч!

              Какой ещё будет контент?
              • Ряд однопользовательских сценариев, как исторических, так и вымышленных, дополняющих контент кампании.
              • Ряд сбалансированных сценариев специально для мультиплеера.
              • Обучение, которое будет включать обучающие кампании, а также ряд тактических пазлов и тактические испытания – маленькие, но сложные сценарии, которые помогут отточить ваши игровые навыки.

              В целом, мы ожидаем около 100 сценариев в версии 1.0, что является огромным количеством контента, даже не упоминая генератор случайных сценариев, который также будет на релизе.

              Будет ли новая большая кампания?

              Это один из самых частых вопросов, который мы получаем, потому что большая кампания была очень популярна среди игроков. Хотя пока ещё рано говорить, но мы очень серьезно думаем о том, чтобы сделать что-то подобное, но ещё больше и лучше.

              Какие у вас планы на DLC?

              Опять же, пока что рано говорить, но наши амбиции на эту игру ещё больше, чем были в оригинальной Panzer Corps. Если всё пойдет по плану, мы в конечном итоге охватим все фракции и все события Второй мировой войны, в том числе и Тихоокеанский театр, который никогда раньше не показывался в Panzer Corps, а также послевоенный период и Холодную войну.
              Imperial
              Все готово к финальному рывку в сторону Ленинграда

              Будет ли режим хотсит?

              Да.

              Будет ли кооператив?

              Да, игра будет поддерживать кооператив, как против ИИ, так и против другой команды игроков.

              Будет ли редактор?

              Да. Мы всегда считали наше сообщество мододелов очень важным и самого начала пообещали редактор карт. На данный момент я могу сказать со 100%-ой уверенностью, что он будет в игре, и что его разработка уже почти закончена. Редактор сам по себе будет более продвинутым, чем в Panzer Corps.

              Какие языки будет поддерживать игра?

              Игра будет поддерживать английский, немецкий, французский, испанский, русский и упрощённый китайский.

              Бета уже началась?

              Да! На этой неделе мы запускаем бета-версию 3 и уже более 100 человек тестируют игру. Мы будем добавлять больше людей в каждом новом этапе бета-тестирования, чтобы иметь постоянный поток «первых впечатлений». Кроме того, мы склонны добавлять все больше и больше людей в каждой новой итерации. Так что, даже несмотря на то, что мы имеет очень много заявок на бету, есть хороший шанс того, что вы будете выбраны на одной из стадий.

              Что говорят бета-тестеры?

              Им нравится большинство того, что они увидели. Также они постят множество отличных предложений, которые мы внимательно читаем. Но выделим два наиболее важные момента:
              • Общий консенсус, похоже, заключается в том, что как ландшафт, так и юниты выглядят великолепно, поэтому опасениям по поводу графической части игры можно положить конец.
              • Все классы юнитов, которые были не очень популярны в оригинальной Panzer Corps, такие, как пехота, разведка, противотанковые и противовоздушные подразделения, сейчас гораздо более полезны и всё чаще находят свое место в основных составах игроков.


              Когда состоится релиз игры?

              Тогда, когда она будет готова. Мы явно приближаемся к релизу, потому что все основные функции, которые мы планировали, уже реализованы. Однако после 4 лет разработки было бы глупо спешить и выпускать нестабильную игру. Многое будет зависеть от того, как будет проходить бета-тестирование.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Перевод - Сергей Якушин ("Стратегикон")
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Авг 2019, 02:26 · Счётчики