Хотсит по моду Ретрофит фром ми
файлы для игры (Раскрыть)
Файлы для игры - торрент файл на Medieval 2: Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия мода для нашей кампании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Или установщик МТВ-КИнгсдомс самораспаковывающийся архив (Раскрыть)
Скидывал Redivivus-у свой установщик Кингдомс для хот-сита. Что-бы ссылки не потерялись, тут их оставлю (может быть, кому пригодятся).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 01 (езе)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 3
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 4
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 5
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 6
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 7
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 8
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 9
Самораспаковывающийся архив. Скачать все части в одну любую папку (майл-облако). Запустить исполнение части 1.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 01 (езе)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 3
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 4
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 5
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 6
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 7
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 8
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - часть 9
Версия мода для нашей кампании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (Раскрыть)
ellizar
скачать и разархивировать архив в папку mods в каталоге игры.
запускать мод с помощью файла medieval2_retrofit.bat из папки мода. можно отправить ярлык на рабочий стол.
если у вас уже был установлен ванильный ретрофит, делаем следующее:
1) вручную удаляем всю информацию из папки \\mods\retrofit
2) копируем всю информацию из папки нового ретрофита в тот, который у вас был.
в этом случае мод можно будет запускать из ярлыков старого ретрофита, например из пуска. заменять файлы старого ретрофита новыми крайне не рекомендуется.
запускать мод с помощью файла medieval2_retrofit.bat из папки мода. можно отправить ярлык на рабочий стол.
если у вас уже был установлен ванильный ретрофит, делаем следующее:
1) вручную удаляем всю информацию из папки \\mods\retrofit
2) копируем всю информацию из папки нового ретрофита в тот, который у вас был.
в этом случае мод можно будет запускать из ярлыков старого ретрофита, например из пуска. заменять файлы старого ретрофита новыми крайне не рекомендуется.
ИГРОКИ и порядок ходов:
Англия - Vandergrift88 - капитуляция на 32 ходу
1. Священная Римская Империя -ричар, с 28 хода - регент as1991
2. Византия - lmmortal
Альмаровивы (мавры) - JackShepee, с 27 хода - Redivivus - капитуляция на 32 ходу
Египет - alex-ko - харакири на 32 ходу
3. Русь - Jekas (с 3-го хода)
. Турция - Friedhelm Winter (с 9-го хода), 10 и далее- регент. Уничтожена на 14 ходу Византией
4. Польша - (со 2-го хода)
Англия - Vandergrift88 - капитуляция на 32 ходу
1. Священная Римская Империя -
2. Византия - lmmortal
Альмаровивы (мавры) - JackShepee, с 27 хода - Redivivus - капитуляция на 32 ходу
Египет - alex-ko - харакири на 32 ходу
3. Русь - Jekas (с 3-го хода)
. Турция - Friedhelm Winter (с 9-го хода), 10 и далее- регент. Уничтожена на 14 ходу Византией
4. Польша - (со 2-го хода)
ПРАВИЛА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим не 24 часами, а скажем, неделей.
0. Стартовые условия:
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- Отменены Крестовые походы и джихады.
- Длина хода у генералов уменьшена со 120 до 100 очков
- первоначальный мир между игроками - первый ход (при желании можно продлить).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим не 24 часами, а скажем, неделей.
ВАЖНО: делайте скриншоты всех своих действий - против ИГРОКОВ, а так же против ИИ.
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).
0. Стартовые условия:
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- Отменены Крестовые походы и джихады.
- Длина хода у генералов уменьшена со 120 до 100 очков
- первоначальный мир между игроками - первый ход (при желании можно продлить).
Пусть ИИ не мешают игрокам воевать между собой. То есть, против ИИ - как угодно (баги запрещены)
1. Сухопутные сражения.
1.0. На выбор игрока - автобой или аньян (тактический).
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
1.2. ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН.
1.0. На выбор игрока - автобой или аньян (тактический).
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
Спойлер (раскрыть)
Полевые сражения:
Штурмы
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
Король: - противник превосходит армию короля не более, чем в полтора раза.
Принц: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Принц: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Штурмы
Король: - равенство сил или свое превосходство.
Принц: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Принц: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
1.2. ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН.
Спойлер (раскрыть)
Игрок непосредственно управляет 1 или несколькими отрядами (вручную), а всеми остальными управляет ИИ подкрепление. ИИ-подкрепление должно управляться только ИИ!
Подтверждается таким скриншотом начала сражения
1.2.1 Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
1.2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
1.2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
1.2.4. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
1.2.5. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
По поводу артиллерии. По моему мнению, при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один генеральский (или конный, если в подкреплении есть генерал) отряд.
Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны уничтожить так же не более 10% от начального количества солдат противника.
Подтверждается таким скриншотом начала сражения
Спойлер (раскрыть)
1.2.1 Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении
1.2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
1.2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
1.2.4. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
1.2.5. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
По поводу артиллерии. По моему мнению, при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один генеральский (или конный, если в подкреплении есть генерал) отряд.
Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны уничтожить так же не более 10% от начального количества солдат противника.
2. ФЛОТ.
Спойлер (раскрыть)
2.1 Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу - (см. скрин свитка разворачивающегося сражения).
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
3. НАЁМНИКИ
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.
4. Использование агентов:
агенты (Раскрыть)
ШПИОНЫ:
Города: - 80%
Замки - запрещается
Крепости (форты) - 100%
(против ИИ - как угодно)
КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается.
(против ИИ и против капитанов Игроков - как угодно)
ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно)
Города: - 80%
Замки - запрещается
Крепости (форты) - 100%
(против ИИ - как угодно)
КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается.
(против ИИ и против капитанов Игроков - как угодно)
ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно)
Ход Англии № 1 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Итак, судя по результатам голосования, баг "сто купцов в водной точке" - запрещен.
Спойлер (раскрыть)
Начиная с 6 хода все игроки имеют право держать на 1 ресурсе только 1 купца.
За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольки ходов, сколько сверхнормативных купцов было в одной точке с ресурсом.
Пример: на 1 ресурсе находятся трое купцов - три хода подряд страна проводит с казной, равной нулю.
Пример: на 1 ресурсе находятся трое купцов - три хода подряд страна проводит с казной, равной нулю.