Сообщество Империал: Гибралтар, Босфор, Ла-Манш (Борьба за Проливы) - Сообщество Империал

as1991

Гибралтар, Босфор, Ла-Манш (Борьба за Проливы)

(Medieval II:TW). хотсит Medieval 2: Total War (ретрофит_Елизара)
Тема создана: 12 марта 2017, 10:43 · Автор: as1991
Продолжаем хот-сит?
  1. Нет. | 0 голосов / 0.00%

  2. Да, мавров и англов - в ИИ | 1 голосов / 16.67%

  3. да, мавров и англов - "замораживаем" | 2 голосов / 33.33%

  4. да, мавров и англов регентим | 0 голосов / 0.00%

  5. да, с маврами и англами - без разницы как поступить. | 3 голосов / 50.00%

  6. да, вступлю в сит за кого-нибудь | 0 голосов / 0.00%

  • 58 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 12 марта 2017, 10:43

Хотсит по моду Ретрофит фром ми
файлы для игры (Раскрыть)

ИГРОКИ и порядок ходов:
:093: Англия - Vandergrift88 - капитуляция на 32 ходу
1. Священная Римская Империя - ричар, с 28 хода - регент as1991
2. Византия - lmmortal
:093: Альмаровивы (мавры) - JackShepee, с 27 хода - Redivivus - капитуляция на 32 ходу
:093: Египет - alex-ko - харакири на 32 ходу
3. Русь - Jekas (с 3-го хода)
:093: . Турция - Friedhelm Winter (с 9-го хода), 10 и далее- регент. Уничтожена на 14 ходу Византией
4. Польша - (со 2-го хода)






ПРАВИЛА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим не 24 часами, а скажем, неделей.
ВАЖНО: делайте скриншоты всех своих действий - против ИГРОКОВ, а так же против ИИ.
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).



Imp

0. Стартовые условия:
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- Отменены Крестовые походы и джихады.
- Длина хода у генералов уменьшена со 120 до 100 очков
- первоначальный мир между игроками - первый ход (при желании можно продлить).


Пусть ИИ не мешают игрокам воевать между собой. То есть, против ИИ - как угодно (баги запрещены)

1. Сухопутные сражения.
1.0. На выбор игрока - автобой или аньян (тактический).
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
Спойлер (раскрыть)



1.2. ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН.
Спойлер (раскрыть)

2. ФЛОТ.
Спойлер (раскрыть)



3. НАЁМНИКИ
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.

4. Использование агентов:
агенты (Раскрыть)


Итак, судя по результатам голосования, баг "сто купцов в водной точке" - запрещен.
Спойлер (раскрыть)

Начиная с 6 хода все игроки имеют право держать на 1 ресурсе только 1 купца.

За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольки ходов, сколько сверхнормативных купцов было в одной точке с ресурсом.
Пример: на 1 ресурсе находятся трое купцов - три хода подряд страна проводит с казной, равной нулю.


     Irishman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2020, 22:28

    lmmortal

    А может с нового круга в один присест

    Можно. Только ход текущий сделай)

    lmmortal

    и может перейдем на автобой?

    Только не автобой!
       lmmortal
      • Imperial
      Imperial
      Атец нашего RTW

      Дата: 08 мая 2020, 22:56

      Gazdrubal (08 мая 2020, 22:28):

      Только не автобой!

      от чего же?) зато быстро)
         Irishman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2020, 23:43

        Оффтоп (контент вне темы)
           lmmortal
          • Imperial
          Imperial
          Атец нашего RTW

          Дата: 09 мая 2020, 19:54

          Дак они никак не действуют,в битве в поле они приходят на подкрепление и стоят на месте,когда нужно атаковать, ничего кроме раздражения это не вызывает )
             Irishman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2020, 08:55

            Это если агентами вскрывать и ИИ не имеет собств осадных.
               lmmortal
              • Imperial
              Imperial
              Атец нашего RTW

              Дата: 10 мая 2020, 12:19

              В поле тоже самое )
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2020, 12:56

                Да в поле тупка частая. Например, вот в одном присесте моя армия из 15 отрядов стояла на месте и не атаковала армию из трёх отрядов Карфагена. Пришлось бегать по кругу своим нуи и пытаться расшевелить искусственного имбицила.
                Чаще всего тупка возникает, когда подкрепление приходит с угла карты. Возникает ощущение, что из-за нехватки места ИИ не может построить армию перед маршем и из-за этого просто стоит и ничего не делает
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2020, 13:18

                  Можно скомбинировать. При превосходстве сил автобой (от 2:1). Т.аньян при любом соотношении. Но это если сразу продолжить игру в один присест.
                     lmmortal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Атец нашего RTW

                    Дата: 10 мая 2020, 14:36

                    А при 2:1 если без пересохранений подводишь всю армию и тебе не хватает одного отряда до нужно соотношения,соответственно атакуешь аньяном ,на тактике армия тупо стоит и ты выходишь из боя проиграв его,потом 5 ходов собираешь с разных концов империи свою армию )
                       Irishman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 мая 2020, 19:01

                      С твоей армией ничего при этом не случается, кроме разве что отступления. У противника аналогичные проблемы, если что.
                      Можно рассмотреть варианты варианты управления ИИ подкреплением, возможность которая имеется на движке Медь.
                        • 58 Страниц
                        • Первая
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                         Похожие Темы
                        КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
                        Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
                        Автор С Старый
                        Обновление 23 февраля 2024, 04:23
                        КБорьба за огонь
                        Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
                        Автор В Вагнер
                        Обновление 16 ноября 2022, 09:02
                        С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
                        Техническая тема для ведения боя
                        Автор B Broomel
                        Обновление 28 октября 2021, 09:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики