Сообщество Империал: Модификации для Pacific Storm Allies - Сообщество Империал

s11

Модификации для Pacific Storm Allies

Модификации для Pacific Storm Allies
Тема создана: 14 марта 2017, 03:37 · Автор: s11
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 2 
 s11
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 марта 2017, 03:37

МОДИФИКАЦИИ:
============
I.Неофициальный патч автор WWJD(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру, имеет переработанный исполняемый файл игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

II.Модификация Samurai Spirit(SS) автор S11(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру,улучшает производительность,имеет бонусную альтернативную кампанию за СССР.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

III.Модификация PSAGMHW автор KQRTW (ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Позволяет играть за германию на Тихоокеанском ТВД.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---


IV.Набор различных дополнительных юнитов для оригинала Pacific Storm Allies
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ:
====================
Редактор для создания новых сингл-миссий
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Софт для создания модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Лестовские Мануалы(каталог скриптов и создание Хитлокейшн)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Serjio
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июня 2017, 22:43

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьмоновар (25 июня 2017, 17:53):

    народ, есть у кого набор командиров для СССР ?, а то преступно мало их в игре))), или может подскажите как их делать

    Да конечно мало командиров для СССР. А сделать их можно как в моде Дракона Это файл командиров оттуда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файл COMMANDERS.zip Когда его распакуете увидите там графические файлы фоток командиров в формате png , файл Commanders.material для загрузки этих фоток в движок игры, файлы StrategLevel.st и StrategLevel.tt с текстовым описанием к фоткам тоже для загрузки в движок и файл GameParams.xml где описываются параметры командиров - из какой они страны, кто они летчики или моряки ,сколько они добавляют опыта, хоризмы, морального духа и интеллекта и каким соединением ИИ будет ставить их командовать, когда будет играть за эту нацию.
       моновар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2017, 17:29

      спасибо, буду ковырять
         s11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июля 2017, 18:54

        Видеоролик с геймплеем и некоторыми изменениями новой версии SS мода 2.088:
        (при просмотре включить субтитры)
           li2012
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2017, 08:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьs11

          Видеоролик с геймплеем и некоторыми изменениями новой версии SS мода 2.088:
          (при просмотре включить субтитры)

          Сообщение отредактировал s11: 24 Июль 2017, 20:44

          А когда сам мод SS 2.088 выложите?
             V2200
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2017, 10:31

            Может добавить англичанам персонала и построенных зданий в метрополию? Да и флота можно было бы чутка. Сейчас весь персонал, здания и транспортный флот только в Дарвине.
            Ещё чуть не забыл... Нет в производстве торпед МК-15 (по крайней мере до изучения продвинутых торпед), а у США не всегда они на обмен бывают.
               моновар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2017, 11:05

              я смотрю в моде SS 2.088 получилось реализовать зу на башня ГК Нельсона, стоит ли ждать историчного размещения зениток и на остальных крупных кораблях? так и Севастополи и многие британцы заметно в зу прибавят
                 s11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2017, 15:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьli2012 (28 июля 2017, 08:51):

                А когда сам мод SS 2.088 выложите?

                К сожалению все делаю один - никакой помощи нет даже по фотошопу , надеюсь в начале осени выложу.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьмоновар (31 июля 2017, 11:05):

                я смотрю в моде SS 2.088 получилось реализовать зу на башня ГК Нельсона, стоит ли ждать историчного размещения зениток и на остальных крупных кораблях? так и Севастополи и многие британцы заметно в зу прибавят

                Ничего нового -зенитная установка ставится четко по оси вращения башни ГК, на ее крышу ,
                при этом приемлимо ставить только одну установку на башню и при вращении башни ГК зенитка не поворачивается вместе с ней, а имеет свой прописанный в сму сектор. По сути это 2 независимых башни.
                Думаю можно еще добавить по 1й зенитке на 1ю и 4ю башни ГК Октябрьской революции.
                   Serjio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2017, 05:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьмоновар (31 июля 2017, 11:05):

                  я смотрю в моде SS 2.088 получилось реализовать зу на башня ГК Нельсона, стоит ли ждать историчного размещения зениток и на остальных крупных кораблях? так и Севастополи и многие британцы заметно в зу прибавят

                  Система такая - место туррета привязывается к трехмерным координатам корабля в SMU файле. Там же устанавливаются ограничения по углам возвышения и вращения. Потом в OEModifications.xml юнита в это место прописывается сам туррет. Поэтому турреты можно размещать даже в воздухе над кораблем. Таковы особенности движка игры. Зенитки поэтому можно наверху башен размещать. Там два бага противоречащих реальности: первый угол горизонтального поворота зенитки не зависит от угла горизонтального поворота башни и второй башня будет уничтожена попаданием снаряда, а зенитка не пострадает, и получится зенитка стреляет с крыши разрушенной башни. Ну второй это терпимо. Энергии снаряда уничтожающего башню должно хватать на совместное уничтожение с ней зенитки на ее крыше.
                     s11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2017, 19:04

                    вот еще кое что из 2.088
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       s11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2017, 08:43

                      Кто желает сделать 2й вариант текстуры для B-10 с амер.схемой окраски,
                      планирую добавить пиндосам в стартовые формации.
                      Imperial
                      №6 -the 31st bomber squadron - наиболее подходящий вариант.
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор T Thief2125
                        Обновление Вчера, 11:51
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        ММодификации для Medieval 2: Total War
                        Ссылки на интересные моды Medieval 2: Total War
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 25 января 2024, 17:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики