Сообщество Империал: Модификации для Pacific Storm Allies - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

s11 Империал в Яндекс Дзен Модификации для Pacific Storm Allies
Модификации для Pacific Storm Allies
Тема создана: 14 Март 2017, 03:37 · Автор: s11Сообщений: 227 · Просмотров: 16 938

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 s11XCOMВосточная Римская империя (Византия)Алексей Брусилов
  • Imperial
Imperial
296
Imperial
3
Imperial
14
Imperial
271
Imperial
0

Дата: 14 Март 2017, 03:37

МОДИФИКАЦИИ:
============
I.Неофициальный патч автор WWJD(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру, имеет переработанный исполняемый файл игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
---

II.Модификация Samurai Spirit(SS) автор S11(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру,улучшает производительность,имеет бонусную альтернативную кампанию за СССР.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
---

III.Модификация PSAGMHW автор KQRTW (ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Позволяет играть за германию на Тихоокеанском ТВД.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
---


IV.Набор различных дополнительных юнитов для оригинала Pacific Storm Allies
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ:
====================
Редактор для создания новых сингл-миссий
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Софт для создания модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Лестовские Мануалы(каталог скриптов и создание Хитлокейшн)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
    • Imperial
    Imperial
    23 759
    Imperial
    982
    Imperial
    2 567
    Imperial
    41 018
    Imperial
    44

    Дата: 14 Март 2017, 03:46

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Вы бы как то более информативно что ли оформили бы тему :038:
       s11XCOMВосточная Римская империя (Византия)Алексей Брусилов
      • Imperial
      Imperial
      296
      Imperial
      3
      Imperial
      14
      Imperial
      271
      Imperial
      0

      Дата: 17 Март 2017, 10:51

      Зачетная штука, надо будет добавить для Ил-10 и Як-9К
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         SerjioНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        65
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        65
        Imperial
        0

        Дата: 18 Март 2017, 08:53

        В GameParams.xml ваниллы есть снаряды Proj_155_J_ILL и в их описании есть команда <string name="WarHeadTyp" value="ILLUM"/> Там есть снаряды и других калибров 100 мм, 127 мм, и даже 203 мм с такой боеголовкой, а в перечне боеприпасов к стволам орудий такого типа нет. Есть бронебойные, фугасные, осколочные. Может эти снаряды с суффиксом ILL осветительные для подсветки стрельбы ночью? Но в ванилле ночь темная, темная и луна освещает совсем маленький кусочек поля битвы и никакой стрельбы осветительными снарядами нет. Есть взрывы в небе после самоликвидации зенитных снарядов, но они совершенно не освещают поле битвы. Есть эффект Flack - белая вспышка на черном фоне, который можно использовать для создания освещения поля битвы ночью. Но полностью посмотреть его не смог, т.к. не смог открыть консоль на тактическом уровне. Команда Ctrl+Shift+C проходит, а реакции на команду Сtrl+F1 не вижу. Пытался его прикрутить к юнитам вместо других эффектов, чтобы увидеть в тактическом уровне но к сожалению безрезультатно. В общем хочу придумать осветительные снарыды для ночнго боя, но столкнулся с такими проблемами.
           s11XCOMВосточная Римская империя (Византия)Алексей Брусилов
          • Imperial
          Imperial
          296
          Imperial
          3
          Imperial
          14
          Imperial
          271
          Imperial
          0

          Дата: 18 Март 2017, 12:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Serjio (18 Март 2017, 08:53):

          В GameParams.xml ваниллы есть снаряды Proj_155_J_ILL и в их описании есть команда <string name="WarHeadTyp" value="ILLUM"/>

          В параметрах СМ помимо этого есть дымогенераторы, но как и осветительные снаряды это все осталось с альфа билда - и не вошло в релиз - просто вырезали эти функции из движка, поэтому я сомневаюсь что удастся это восстановить путем модинга.

          А вот пару других вещей можно попробовать реализовать:
          1.Уничтожаемость катапульт запускающих гидро-самолеты, (взлетная палуба авианосцев по структуре тоже неподвижная катапульта).
          2.Падение в воду дальномерного оборудования- как это было в СМ после его уничтожения(в СМС уничтоженое оборудование просто исчезает).
          Если есть желание покопайся с этими вещами, у меня просто не хватает на все времени.
             КлибунарийМод From Tribes to KingdomsСССРИосиф Сталин
            • Imperial
            Imperial
            270
            Imperial
            0
            Imperial
            6
            Imperial
            47
            Imperial
            0

            Дата: 18 Март 2017, 14:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь s11 (18 Март 2017, 12:05):

            1.Уничтожаемость катапульт запускающих гидро-самолеты, (взлетная палуба авианосцев по структуре тоже неподвижная катапульта).

            Вот это интересная затея. Т.е.при после повреждения взлетной палубы взлет и посадка станут невозможны?
               s11XCOMВосточная Римская империя (Византия)Алексей Брусилов
              • Imperial
              Imperial
              296
              Imperial
              3
              Imperial
              14
              Imperial
              271
              Imperial
              0

              Дата: 18 Март 2017, 17:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Клибунарий (18 Март 2017, 14:02):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь s11 (18 Март 2017, 12:05):

              1.Уничтожаемость катапульт запускающих гидро-самолеты, (взлетная палуба авианосцев по структуре тоже неподвижная катапульта).

              Вот это интересная затея. Т.е.при после повреждения взлетной палубы взлет и посадка станут невозможны?

              Думаю взлет будет невозможен, это было бы неплохо и реалистично для тактики.
                 VseslavНе выбранКрасноярский край (РФ)Волкодав (Фентези)
                • Imperial
                Imperial
                121
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                27
                Imperial
                0

                Дата: 19 Март 2017, 16:36

                Если в составе формации есть авиаки и дать ей команду атаковать в море противника, то формация пытается атаковывать авиацией, Можно ли как то отключать эту функцию. :0182:
                   s11XCOMВосточная Римская империя (Византия)Алексей Брусилов
                  • Imperial
                  Imperial
                  296
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  271
                  Imperial
                  0

                  Дата: 20 Март 2017, 04:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vseslav (19 Март 2017, 16:36):

                  Если в составе формации есть авиаки и дать ей команду атаковать в море противника, то формация пытается атаковывать авиацией, Можно ли как то отключать эту функцию. :0182:

                  1й вариант -отделять на стр.карте перед боем дивизию авианосцев из флота -вести ее парралельным курсом до места боя, во время атаки основных сил если она будет в радиусе 100 км от места сражения - то тоже можно будет применить ее в бою. После окончания боя включать снова в основной флот.

                  2й вариант -если нужно например настигнуть транспорты/танкеры - то проще выделить из флота авианосцев дивизион крейсеров и отправить на них, чтоб не задействовать авигруппы.
                     КлибунарийМод From Tribes to KingdomsСССРИосиф Сталин
                    • Imperial
                    Imperial
                    270
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    47
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Март 2017, 12:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vseslav (19 Март 2017, 16:36):

                    Если в составе формации есть авиаки и дать ей команду атаковать в море противника, то формация пытается атаковывать авиацией, Можно ли как то отключать эту функцию. :0182:

                    Еще можно фишку флота подвести как можно ближе к противнику и только потом атаковать.
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         14 Авг 2018, 20:59
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики