Сообщество Империал: Модификации для Pacific Storm Allies - Сообщество Империал

s11

Модификации для Pacific Storm Allies

Модификации для Pacific Storm Allies
Тема создана: 14 марта 2017, 03:37 · Автор: s11
 2 
 s11
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 марта 2017, 03:37

МОДИФИКАЦИИ:
============
I.Неофициальный патч автор WWJD(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру, имеет переработанный исполняемый файл игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

II.Модификация Samurai Spirit(SS) автор S11(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру,улучшает производительность,имеет бонусную альтернативную кампанию за СССР.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

III.Модификация PSAGMHW автор KQRTW (ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Позволяет играть за германию на Тихоокеанском ТВД.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---


IV.Набор различных дополнительных юнитов для оригинала Pacific Storm Allies
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ:
====================
Редактор для создания новых сингл-миссий
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Софт для создания модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Лестовские Мануалы(каталог скриптов и создание Хитлокейшн)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     s11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2018, 15:44

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Дмитриев163993 (12 марта 2018, 00:15):

    Сергей, есть ли возможность в мод добавить дымовую завесу? Например, чтобы эсминцы ставили прикрывая линкор, и линкор пропадал бы из видимости противника (что-то вроде местного тумана войны).

    Нет -это требует переписывания движка.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Дмитриев163993 (12 марта 2018, 12:18):

    Эсминец Проекта 7, и Пе 8 до ума довел кто-нибудь?

    Эсминец 7 в моде есть, точнее 7у -они они очень схожи.
       Дмитрий_Дмитриев1639
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2018, 20:41

      Жаль,7-к не хватает, а 7у двухтрубные, да и было их значительно меньше семерок.
      А если дымы по типу подлодок сделать? Во время дымовой завесы линкор как нырнувшая подлодка становиться невидим для противника.
         Ermak_Timofeich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2018, 08:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьs11 (10 марта 2018, 09:51):

        Надо бы поточнее , какие именно гидросамолеты ? при посадке на воду возле корабля или посадке в порту на воду ?
        Посадка происходит по приказу игрока или автоматически после выработки 90% топлива?
        Чья база Петропавловск при этом японская или советская? Гидросамолеты игрока или ии ?
        Падают в планировщике или в режиме кампании при посадке на этой базе?

        СССР: речь идёт о морском дальнем разведчике (не катапультный), при посадке в порту как по команде игрока, так и в автоматическом режиме. Компания КТОФ, Петропавловск, при этом, советский.
        Планировщик никогда не тестил, так как не интересен.
           Monmeral
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2018, 08:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Дмитриев163993 (12 марта 2018, 20:41):

          Жаль,7-к не хватает, а 7у двухтрубные, да и было их значительно меньше семерок.
          А если дымы по типу подлодок сделать? Во время дымовой завесы линкор как нырнувшая подлодка становиться невидим для противника.

          Делал модель семерки и проекта 30 Imp Imp но до конечного готового архива руки не дошли, другой работы навалилось.
             bulava74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2018, 13:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFalcon1ru (01 февраля 2018, 13:26):

            из самого лога вылета как то можно вычислить причины и условия краша PlnesID?
            вот лог последнего краша(битва в откр. море), там еще упоминаются торпеды Torp_US_Mk13, я их не использовал, противник тоже(но они были на подвеске торпедоносцев противника, которые не взлетали с авианосцев)

            ERROR: Access violation in "class _STL::basic_string<char,class _STL::char_traits<char>,class _STL::allocator<char> > Attr::TypedAttribute<5>::getValue()+4"

            Exception code: C0000005

            Registers:
            EAX: 0018F15C FF FF FF FF 70 F1 18 00 6C F2 18 00 58 8F 99 00 ....p...l...X...
            EBX: 276AE3D8 20 D7 2C 2D 2C 00 00 00 8F 03 00 00 88 B5 B0 44 .,-,..........D
            ECX: 00000000 <N/A>
            EDX: 5ABC2A60 00 4A BC 42 00 00 00 00 60 2A BC 5A 60 2A BC 5A .J.B....`*.Z`*.Z
            ESI: 00000000 <N/A>
            EDI: 00000000 <N/A>
            ESP: 0018F148 00 00 00 00 70 F1 18 00 C7 25 41 00 5C F1 18 00 ....p....%A.\...
            EBP: 0018F14C 70 F1 18 00 C7 25 41 00 5C F1 18 00 00 00 00 00 p....%A.\.......
            EIP: 004FEC64 8B 49 14 8B 01 56 8B 75 08 56 C7 45 FC 00 00 00 .I...V.u.V.E....
            CS: 0023 SS: 002B DS: 002B ES: 002B FS: 0053 GS: 002B EFLAGS: 00010216

            Stack:
            ESP->00000000
            EBP->0018F170
            004125C7 = _Rb_tree_iterator<struct _STL::pair<class _STL::basic_string<char,class _STL::char_traits<char>,class _STL::allocator<char> > const ,class LCC::SmartPtr<class Attr::AbstractAttribute,class Attr::AbstractAttribute *,struct LCC::AllowAnyConversion> >,struct+KЦ“М@™
            0018F15C 00000000
            EAX->FFFFFFFF 0018F170 0018F26C
            00998F58 = _STL::pair<class _STL::basic_string<char,class _STL::char_traits<char>,class _STL::allocator<char> > const ,class _STL::vector<class Ogre::ColourValue,class _STL::allocator<class Ogre::ColourValue> > >::pair<class _STL::basic_string<char,class _STL::char_+KЦ“М@™
            FFFFFFFF 0018F278
            005C6AC0 = SLBattle::processFullInfoTree(SmartPtr<class Attr::TypedAttribute<6>,ObjectInterface,AttributeConversionPolicy<6> > const &)+150
            0018F1D0 7AF4B690
            002FAA00 = stlport_vc7146!??0?$basic_string@DV?$char_traits@D@_STL@@V?$allocator@D@2@@_STL@@QAE@PBDABV? $allocator@D@1@@Z
            33187F24 42BC4A28 42BC4A32 42BC4A3E 639199A0 660283D0 5ABC2A60 5ABC2A75
            5ABC2A76 321A5408 321A540B 321A540C
            00364CBC = stlport_vc7146!?id@?$num_put@_WV?$ostreambuf_iterator@_WV?$char_traits@_W@_STL@@@_STL@@@_STL@@2V0locale@2@A+4
            00000001
            002DB061 = stlport_vc7146!?_VerboseAssert@?$__stl_debug_engine@_N@_STL@@SAXPBDH0H@Z+51
            00364CBC = stlport_vc7146!?id@?$num_put@_WV?$ostreambuf_iterator@_WV?$char_traits@_W@_STL@@@_STL@@@_STL@@2V0locale@2@A+4
            00000001 00000001 3E0BB3E5 2CEFE680 00000000
            1C813460 = "Player_254"
            1C81346D 1C81346E
            1C813460 = "Player_254"
            1C81346A 1C81346B 0018F200 0018F224
            002D10C0 = stlport_vc7146!??4_Refcount_Base@_STL@@QAEAAU01@ABU01@@Z+20
            2E6E8D48 2E6E8D4E 2E6E8D4F 3CE69E78 7B4B4F30 2CEFE680 51556220 00000000
            00000000 00000000 00000000 5ABC2A60 00000000
            002ED4F1 = stlport_vc7146!?_M_deallocate@?$__node_alloc@$00$0A@@_STL@@CAXPAXI@Z+51
            519DBC40 519DBC84 519DBCC0 4DF25650 4DF25694 4DF25694 4DF70A74 0018FE6C
            31FA5100 = "Torp_US_Mk13"
            276AE3D8 0018F27C 519DBC84 00000000 0018F17C 0018F388
            009D6561 = _STL::pair<class _STL::basic_string<char,class _STL::char_traits<char>,class _STL::allocator<char> > const ,class _STL::vector<class Ogre::ColourValue,class _STL::allocator<class Ogre::ColourValue> > >::pair<class _STL::basic_string<char,class _STL::char_+KЦ“М@™
            00000008 0018F394
            005D8BBE = bool SLBattleManager::updateAfterTacticLevel()+1DE
            0018F364 0000002B


            Call stack trace:
            <- _Rb_tree_iterator<struct _STL::pair<class _STL::basic_string<char,class _STL::char_traits<char>,class _STL::allocator<char> > const ,class LCC::SmartPtr<class Attr::AbstractAttribute,class Attr::AbstractAttribute *,struct LCC::AllowAnyConversion> >,struct+‡Х“т@™
            <- SLBattle::processFullInfoTree(SmartPtr<class Attr::TypedAttribute<6>,ObjectInterface,AttributeConversionPolicy<6> > const &)+150
            <- bool SLBattleManager::updateAfterTacticLevel()+1DE
            <- StrategLevelModule::activate()+1290
            <- GameModuleManager::start()+9E
            <- int SteelMonstersApplication::go(basic_string<char,char_traits<char>,allocator< char> > const &)+198
            <- destroyRenderWindow()+290D
            <- _WinMain+4E
            <- _STL::pair<class _STL::basic_string<char,class _STL::char_traits<char>,class _STL::allocator<char> > const ,class _STL::vector<class Ogre::ColourValue,class _STL::allocator<class Ogre::ColourValue> > >::pair<class _STL::basic_string<char,class _STL::char_+‡Х“т@™
            <- kernel32!AcquireSRWLockExclusive+12
            <- ntdll!RtlInsertElementGenericTableAvl+63
            <- ntdll!RtlInsertElementGenericTableAvl+36
            <- (wrong frame)


            Уважаемый, что вот эту всю лабуду нельзя было указать под спойлером? Если не умеете такого делать, то совет спроите как.
               DartX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2018, 15:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Дмитриев163993 (12 марта 2018, 00:15):

              Например, чтобы эсминцы ставили прикрывая линкор, и линкор пропадал бы из видимости противника (что-то вроде местного тумана войны).

              Ну ИИ все равно агрится на ближайшего противника, так что можно таким образом подставить для ИИ эсминец или катер и считать, что закрыл дымом остальных.

              Мне так приходилось Петропавловск оборонять с батареей из двух пушек против флота авианосцев.
              А когда эсминцы японские полегли, крейсера и линкоры расстреляли запас, тут оставшиеся катера (меньше трети осталось), погнали противника в море.
              Правда у Д-3 скорости не хватает, чтобы японский крейсер догнать)
                 DartX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2018, 19:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbulava74 (16 апреля 2018, 13:22):

                Уважаемый, что вот эту всю лабуду нельзя было указать под спойлером? Если не умеете такого делать, то совет спроите как....Бан за придурковатость.

                Вам бы тоже под спойлер такие высказывания прятать. Но про наказание я помолчу, это дело модеров.
                   s11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2018, 19:38

                  Обновил сборку SS мода до версии 2.088b - теперь туда включены оба фикса +там делалось пару мелких правок по баллансу юнитов.
                  Вобщем теперь инсталятор - все в одном, думаю так будет удобнее для всех -ссылка как обычно на стиме.

                  PS дальнейшее развитие SS маловероятно изза бесперспективности забагованого движка игры, буржуины на стиме все еще ковыряют движек - есть смысл пробовать ставить их екзешники.
                     kvazar_1950
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2018, 11:16

                    Привет парни,играю Pacific Storm.Allies.v 1.5.12511 юниты перестали загружаться торпедами,обычные боеприпасы грузят а торпеды ни в какую
                       Bugmenot
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2018, 00:21

                      Попрбуйте экзешники немецкие, из первой модификации из списка.
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор П Привратник
                        Обновление 21 февраля 2024, 11:34
                        ММодификации для Medieval 2: Total War
                        Ссылки на интересные моды Medieval 2: Total War
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 25 января 2024, 17:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики