Сообщество Империал: Модификации для Pacific Storm Allies - Сообщество Империал

s11

Модификации для Pacific Storm Allies

Модификации для Pacific Storm Allies
Тема создана: 14 марта 2017, 03:37 · Автор: s11
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 s11
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 марта 2017, 03:37

МОДИФИКАЦИИ:
============
I.Неофициальный патч автор WWJD(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру, имеет переработанный исполняемый файл игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

II.Модификация Samurai Spirit(SS) автор S11(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру,улучшает производительность,имеет бонусную альтернативную кампанию за СССР.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

III.Модификация PSAGMHW автор KQRTW (ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Позволяет играть за германию на Тихоокеанском ТВД.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---


IV.Набор различных дополнительных юнитов для оригинала Pacific Storm Allies
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ:
====================
Редактор для создания новых сингл-миссий
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Софт для создания модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Лестовские Мануалы(каталог скриптов и создание Хитлокейшн)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 14 марта 2017, 03:46

    s11
    Вы бы как то более информативно что ли оформили бы тему :038:
       s11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2017, 10:51

      Зачетная штука, надо будет добавить для Ил-10 и Як-9К
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Serjio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2017, 08:53

        В GameParams.xml ваниллы есть снаряды Proj_155_J_ILL и в их описании есть команда <string name="WarHeadTyp" value="ILLUM"/> Там есть снаряды и других калибров 100 мм, 127 мм, и даже 203 мм с такой боеголовкой, а в перечне боеприпасов к стволам орудий такого типа нет. Есть бронебойные, фугасные, осколочные. Может эти снаряды с суффиксом ILL осветительные для подсветки стрельбы ночью? Но в ванилле ночь темная, темная и луна освещает совсем маленький кусочек поля битвы и никакой стрельбы осветительными снарядами нет. Есть взрывы в небе после самоликвидации зенитных снарядов, но они совершенно не освещают поле битвы. Есть эффект Flack - белая вспышка на черном фоне, который можно использовать для создания освещения поля битвы ночью. Но полностью посмотреть его не смог, т.к. не смог открыть консоль на тактическом уровне. Команда Ctrl+Shift+C проходит, а реакции на команду Сtrl+F1 не вижу. Пытался его прикрутить к юнитам вместо других эффектов, чтобы увидеть в тактическом уровне но к сожалению безрезультатно. В общем хочу придумать осветительные снарыды для ночнго боя, но столкнулся с такими проблемами.
           s11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2017, 12:05

          Serjio (18 марта 2017, 08:53):

          В GameParams.xml ваниллы есть снаряды Proj_155_J_ILL и в их описании есть команда <string name="WarHeadTyp" value="ILLUM"/>

          В параметрах СМ помимо этого есть дымогенераторы, но как и осветительные снаряды это все осталось с альфа билда - и не вошло в релиз - просто вырезали эти функции из движка, поэтому я сомневаюсь что удастся это восстановить путем модинга.

          А вот пару других вещей можно попробовать реализовать:
          1.Уничтожаемость катапульт запускающих гидро-самолеты, (взлетная палуба авианосцев по структуре тоже неподвижная катапульта).
          2.Падение в воду дальномерного оборудования- как это было в СМ после его уничтожения(в СМС уничтоженое оборудование просто исчезает).
          Если есть желание покопайся с этими вещами, у меня просто не хватает на все времени.
             Клибунарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2017, 14:02

            s11 (18 марта 2017, 12:05):

            1.Уничтожаемость катапульт запускающих гидро-самолеты, (взлетная палуба авианосцев по структуре тоже неподвижная катапульта).

            Вот это интересная затея. Т.е.при после повреждения взлетной палубы взлет и посадка станут невозможны?
               s11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2017, 17:40

              Клибунарий (18 марта 2017, 14:02):

              s11 (18 марта 2017, 12:05):

              1.Уничтожаемость катапульт запускающих гидро-самолеты, (взлетная палуба авианосцев по структуре тоже неподвижная катапульта).

              Вот это интересная затея. Т.е.при после повреждения взлетной палубы взлет и посадка станут невозможны?

              Думаю взлет будет невозможен, это было бы неплохо и реалистично для тактики.
                 Vseslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2017, 16:36

                Если в составе формации есть авиаки и дать ей команду атаковать в море противника, то формация пытается атаковывать авиацией, Можно ли как то отключать эту функцию. :0182:
                   s11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2017, 04:57

                  Vseslav (19 марта 2017, 16:36):

                  Если в составе формации есть авиаки и дать ей команду атаковать в море противника, то формация пытается атаковывать авиацией, Можно ли как то отключать эту функцию. :0182:

                  1й вариант -отделять на стр.карте перед боем дивизию авианосцев из флота -вести ее парралельным курсом до места боя, во время атаки основных сил если она будет в радиусе 100 км от места сражения - то тоже можно будет применить ее в бою. После окончания боя включать снова в основной флот.

                  2й вариант -если нужно например настигнуть транспорты/танкеры - то проще выделить из флота авианосцев дивизион крейсеров и отправить на них, чтоб не задействовать авигруппы.
                     Клибунарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2017, 12:20

                    Vseslav (19 марта 2017, 16:36):

                    Если в составе формации есть авиаки и дать ей команду атаковать в море противника, то формация пытается атаковывать авиацией, Можно ли как то отключать эту функцию. :0182:

                    Еще можно фишку флота подвести как можно ближе к противнику и только потом атаковать.
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                      [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                      Автор Д Деметрий
                      Обновление Вчера, 22:14
                      M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                      {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                      Автор П Привратник
                      Обновление 21 февраля 2024, 11:34
                      ММодификации для Medieval 2: Total War
                      Ссылки на интересные моды Medieval 2: Total War
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 25 января 2024, 17:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики