Сообщество Империал: Модификации для Pacific Storm Allies - Сообщество Империал

s11

Модификации для Pacific Storm Allies

Модификации для Pacific Storm Allies
Тема создана: 14 марта 2017, 03:37 · Автор: s11
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 s11
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 марта 2017, 03:37

МОДИФИКАЦИИ:
============
I.Неофициальный патч автор WWJD(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру, имеет переработанный исполняемый файл игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

II.Модификация Samurai Spirit(SS) автор S11(ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Расширяет оригинальную игру,улучшает производительность,имеет бонусную альтернативную кампанию за СССР.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---

III.Модификация PSAGMHW автор KQRTW (ставится на оригинальную игру версии 1.5)
Imperial
Позволяет играть за германию на Тихоокеанском ТВД.
Несовместим с неофициальным патчем от WWJD.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
---


IV.Набор различных дополнительных юнитов для оригинала Pacific Storm Allies
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОФТ:
====================
Редактор для создания новых сингл-миссий
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Софт для создания модификаций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Лестовские Мануалы(каталог скриптов и создание Хитлокейшн)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Serjio
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2017, 10:39

    s11 (23 марта 2017, 16:31):

    Serjio, а как выглядит распакованный екзешник ,пару скринов покажи, его можно открывать в каком нибуть текстовом редакторе после распаковки?
    Есть ли там прописанные спец.эффекты к примеру "ComponentsDead" , который не прописан нигде в параметрах игры и должен быть в екзешнике,я к тому что он сейчас общий для всей графики попаданий снарядов в юниты,а надо бы разделить его по 3м градациям калибров снарядов.

    Это ссылка на скрины Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Поставьте себе PE Explorer и вы все сами увидите. Я его нашел на rutracker.org . PE Explorer показывает блоки программ на Ассемблере - это язык самого низкого уровня для общения процессора с железом машины. Там регистры процессора, адреса памяти, загрузка данных, переход к метке, переход к адресу памяти и т.п. В общем "темный лес" пока. "ComponentsDead" для _IDS_AMMO_STORE_EXPLODED, я так понял вы просили найти. В ссылке листинг вроде этого блока программы в режиме просмотра показан. Как его редактировать пока не знаю. Ну будем думать и искать инфу, о том, как его редактировать и превратить после редакции опять в экзешник , но чувствую мы на правильном пути. У меня вопрос, как консоль для проверки команд в отладочном режиме включить в игре ?
       Vseslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2017, 13:38

      s11 (23 марта 2017, 17:27):

      Где ты вносишь правки по подкреплениям ?
      Насколько помню это в tlcfg.xml причем чтоб изменения вступали в силу нужно каждый раз после редактирования удалять файл currentcfg.xgz

      <!--Для вызова подкрепления-->

      <!--во столько раз больше кораблей вызывать-->
      <float name = "ReinfShipCoef" value = "1.2"/>
      <!--во столько раз больше самолетов вызывать-->
      <float name = "ReinfAirCoef" value = "1.2"/>
      <!--на столько больше кораблей вызывать-->
      <integer name = "ReinfShipCoefAdd" value = "5"/>
      <!--на столько больше самолетов вызывать-->
      <integer name = "ReinfAirCoefAdd" value = "20"/>
      <!--минимальное количество самолетов в подкреплении-->
      <integer name = "ReinfMinPlanesCount" value = "10"/>
      <!--минимальное количество кораблей в подкреплении-->
      <integer name = "ReinfMinShipsCount" value = "3"/>

      Ну и в общем я не вижу проблем с подкреплениями -в любом случае ИИ ввводит в бой корабли либо по 1-2 шт но часто, либо по 10 шт разом но реже -по сути одно и тоже - сложности могут возникнуть лишь тогда когда нет свободных зон расстановки и ИИ ждет чтоб в одной из зон количесво юнитов стало ноль -и тогда начинает выставлять новые.

      Да именно сдесь В расстановщике задаю колличество кораблей 25, в <float name = "ReinfShipCoef" value = "1.2"/> выставляю 2.5 Выдаёт по 9 Если в расстановщике выставить 50 выдаёт до 18, минимальное колличество 12
         s11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2017, 14:52

        Serjio (24 марта 2017, 10:39):

        Это ссылка на скрины Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Поставьте себе PE Explorer и вы все сами увидите. Я его нашел на rutracker.org . PE Explorer показывает блоки программ на Ассемблере - это язык самого низкого уровня для общения процессора с железом машины. Там регистры процессора, адреса памяти, загрузка данных, переход к метке, переход к адресу памяти и т.п. В общем "темный лес" пока. "ComponentsDead" для _IDS_AMMO_STORE_EXPLODED, я так понял вы просили найти. В ссылке листинг вроде этого блока программы в режиме просмотра показан. Как его редактировать пока не знаю. Ну будем думать и искать инфу, о том, как его редактировать и превратить после редакции опять в экзешник , но чувствую мы на правильном пути. У меня вопрос, как консоль для проверки команд в отладочном режиме включить в игре ?

        Я сам в этом полный ноль на такие вопросы ответит только wwjd ,он и екзешник открыл и редактирует и назад запаковывает -лучше регнутся на стиме и пообщаться с ним, думаю он будет рад что хоть ктото подключится к помощи в редактировании кода. По "ComponentsDead" - хочется сделать из него дубли "ComponentsDead2" "ComponentsDead3" с возможностью настройки графики,чтобы привязатькаждый дубль к снарядам по каллибрам 80-133мм, 152-203-мм,305-450-мм.А сейчас "ComponentsDead" - один общий спец-эффект на все снаряды + взрыв самолетов в воздухе+ взрыв уничтожения башен.
        PE Explorer -похоже крутая штука,но я на него точно не найду времени осваивать,мне 3д макса по горло хватает.

        Нужна помощь - если есть умельцы фотошопа - нужна правка текстур Ла-5 и Ла-7 в моде(удалить статичные номера и надписи с камуфляжной поверхности).
           Клибунарий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2017, 00:35

          А как стране дать технологию со старта или поставить в очереди исследования? Хочу японцам сделать 20-мм пушку чтоб они Зеро клепали. Играю за пиндосиков, в 1943 г железный болван упорно воюет только на А5, которые для F4 и F6 вообще не соперник.
             Vseslav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2017, 11:28

            Клибунарий (25 марта 2017, 00:35):

            А как стране дать технологию со старта или поставить в очереди исследования? Хочу японцам сделать 20-мм пушку чтоб они Зеро клепали. Играю за пиндосиков, в 1943 г железный болван упорно воюет только на А5, которые для F4 и F6 вообще не соперник.

            Если играеш за пиндосов, то никак. Скорее всего у ИИ не хватает Бобла. Ну и наконец продать им технологию. Я бюсь за Япов, но есть способ урезать время исследования технологий для Япов, для этого нужно изменить параметры в Game Params :046: :028:
               Клибунарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2017, 13:53

              Vseslav (25 марта 2017, 11:28):

              Клибунарий (25 марта 2017, 00:35):

              А как стране дать технологию со старта или поставить в очереди исследования? Хочу японцам сделать 20-мм пушку чтоб они Зеро клепали. Играю за пиндосиков, в 1943 г железный болван упорно воюет только на А5, которые для F4 и F6 вообще не соперник.

              Если играеш за пиндосов, то никак. Скорее всего у ИИ не хватает Бобла. Ну и наконец продать им технологию. Я бюсь за Япов, но есть способ урезать время исследования технологий для Япов, для этого нужно изменить параметры в Game Params :046: :028:

              У меня еще была догадка. В начале кампании в очереди производства стоят несколько кораблей с определенным прогрессом. Нельзя ли также поступить и с технологией? ИИ наверное не будет убирать или ставить на паузу и вынужден будет исследовать ее. Ну фиг с ним. В TechnologyByCountry я нашел эту пушку у самураев, CostBuy поставил 2000, надеюсь не много. Интересует еще строка с name="Activation" value="0". Если поставить не 0?
              А после правок в Game Params его надо обратно ахивировать и заменять оригинальный или как-то по другому?
                 Vseslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2017, 15:40

                Клибунарий. Архивировать Game Params не обязательно, а насчёт остального, пока не разбирался. ИИ исследует технологии по своим правилам :0112:


                s11 Сконвертировал SU37_Mig3 В bmp Посмотри пойдёт? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                s11 ДАй ссылки на Ла-5,Ла-7 попробую, В меру сил занимаюсь корректировкой буклетов для CD? DVD дисков. Сильно не ругай если не получится, но старатся буду сделать качественно :055: :055:
                   s11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2017, 03:23

                  Vseslav (25 марта 2017, 15:40):

                  s11 Сконвертировал SU37_Mig3 В bmp Посмотри пойдёт? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  s11 ДАй ссылки на Ла-5,Ла-7 попробую, В меру сил занимаюсь корректировкой буклетов для CD? DVD дисков. Сильно не ругай если не получится, но старатся буду сделать качественно :055: :055:

                  По текстуре МИг-3 уже помогли на стиме

                  По ла-5 Ла-7 -вот ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Нужно аккуратно убрать с бортов цифру 15 и надпись желтым шрифтом,чтоб у обоих самолетов я мог вкл систему динамических борт.номеров.
                  Назад высылай в .bmp формате - это пойдет в новую версию SS.

                  PS на старом форуме был спец сделавший качеств.текстуры Лагг-3 и ЯК-9К, но связь с ним к сожалению потеряна.
                     Serjio
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2017, 14:28

                    Клибунарий (25 марта 2017, 00:35):

                    А как стране дать технологию со старта или поставить в очереди исследования? Хочу японцам сделать 20-мм пушку чтоб они Зеро клепали. Играю за пиндосиков, в 1943 г железный болван упорно воюет только на А5, которые для F4 и F6 вообще не соперник.

                    В файле описания юнита GameParams.xml там где описание технологии для производства должно быть так <string name="Technology" value=""/> значение просто пустые кавычки, тогда движок не увидит, что было написано в главном файле GameParams.xml игры. Насколько я понял, так можно убирать любые технологии из условия производства юнита. Там еще год начала производства есть строка <integer name="Year" value="40"/> Здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файлы c пушечным А6М и убранным из игры А5М4
                       Vseslav
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2017, 17:53

                      s11 Посмотри подойдёт ли, если норм. буду делать ЛА-7 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор П Привратник
                        Обновление 21 февраля 2024, 11:34
                        ММодификации для Medieval 2: Total War
                        Ссылки на интересные моды Medieval 2: Total War
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 25 января 2024, 17:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики