Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

OPASEH Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
Том 2
Тема создана: 01 Март 2017, 19:42 · Автор: OPASEHСообщений: 584 · Просмотров: 75 428

  • 59 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
OPASEH
  • Imperial
Imperial
6 817
Imperial
10
Imperial
540
Imperial
3 630
Imperial
0

Дата: 01 Март 2017, 19:42


ВНИМАНИЕ! Сообщение о багах, ошибках, вылетах - сообщайте Автору на Rutracker!

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1
-------------------------------------


Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер (скрытая информация)


Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер (скрытая информация)


Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты стратегической карты
Спойлер (скрытая информация)


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)


Скачать мод Булатная сталь

Торрент "Medieval II: Total War: Kingdoms [RePack] (1.5.0) + Mod Булатная сталь 3.1 (2017)":
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на rutracker

    holdfast
    • Imperial
    Imperial
    403
    Imperial
    3
    Imperial
    68
    Imperial
    416
    Imperial
    1

    Дата: 14 Март 2017, 23:39

    На всякий случай, может будет полезным неопытным игрокам:

    1. Как вырастить поселение до максимального уровня? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (на основе версии 3.0, но 3.1 вряд-ли в этом плане изменилась).

    2. Почему бунтуют генералы? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (на основе версии 3.0, но 3.1 вряд-ли в этом плане изменилась).

    3. Вылет в игре на переходе хода и перезагрузка не помогает? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

    4. Захват вражеских поселений - какой пункт выбирать? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (на основе версии 3.0, но 3.1 вряд-ли в этом плане изменилась).

    Парочка "секретов" игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (пока ещё могу редактировать этот пост).
      vittt
      • Imperial
      Imperial
      21
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      0

      Дата: 15 Март 2017, 00:15

      (BS 3.0 )Скажите , сейв игры пишется в папке с игрой или лезет на диск С в отд. папку.?
        Nexus
        • Imperial
        Imperial
        671
        Imperial
        0
        Imperial
        20
        Imperial
        272
        Imperial
        0

        Дата: 15 Март 2017, 00:21

        В моде папка save на позднюю и на раннюю кампанию
          holdfast
          • Imperial
          Imperial
          403
          Imperial
          3
          Imperial
          68
          Imperial
          416
          Imperial
          1

          Дата: 15 Март 2017, 01:25

          Ещё парочка "секретов" игры из личного опыта.

          1. Чумотерапия.
          Да-да, Вы не ошиблись в прочтении. Чума, оказывается, может быть полезной для игрока. Так случилось, что после большой войны с Византией я захватил несколько их цитаделей. Войска закиданы по завязку, мерзкие потрошители и святые угодники сидят администраторами но морды всё равно синие, а, порой, и красные. Что делать? Правильно - ждать чумы. Порой можно и не ждать, если у соседей она приключилась раньше. Засылаем своего шпиона в зараженный город/замок (в случае со своим поселением - подойдёт любой агент или войска) и разносим чуму по "вражеским очагам сопротивления". Естественно, это имеет смысл лишь при максимальном росте замков, либо, при совсем уж больших проблемах с порядком. Из минусов: учтите, что после эпидемии замки будут давать меньше дохода, но в сравнении с городами это мелочь (у меня, например, в цитаделях с 3500 налоги падали до 2500-2000, а города по 10000-15000 приносили), а городах порядок поддерживать проще - есть больше зданий и возможность поднимать культуру. Второй минус - будьте очень осторожны с зараженными войсками и агентами, не введя их случайно в контакт с крутыми и нужными полководцами или богатыми и процветающими городами. Пользы от этого не будет, а только вред. Администраторы в замках волны чумотерапии тоже должны быть отобранными с риском, что могут загнуться на следующий ход. А могут и не загнуться - вероятность не так уж велика, по крайней мере у меня так было - выжили почти все. Но всё же ключевыми персонажами и хорошими членами семей я бы не рисковал. Если чума начинает угасать, а поселение всё ещё "перенаселено" - можно повторить, вернув заразу из действующего очага. А можно, кстати, и врагу подкинуть чуму шпионом - старый трюк, но если не имеете близких планов по захвату вражеских земель, а враг надоедает атаками с процветающиго поселения - можно поделиться бациллами. Или крысами. Или как там та чума переносилась.
          Пару скринов моей чумотерапии на Балканах:
          Спойлер (скрытая информация)

          Параллельно, кстати, неплохо бы снести в замках максимального уровня постройки, кои обеспечивают прямой рост населения, но не дают порядка. Нам рост уже не нужен, и чем он меньше - тем больше счастливых десятилетий мира и покоя в этих землях предвидится.

          2. Борьба с возрождением фракций.
          Эта штука достаточно сложная и слабо прогнозированная. Когда я намеренно провоцировал это восстание, выводя гарнизоны и поднимая налоги, города отказывались бунтовать и переходить старому уничтоженному властелину, а просто становились мятежными. Когда же забил, предполагая, что больше с ними проблем быть не должно, они снова восстали. Лично у меня вред приносил Египет - города и замки массово переходили под его контроль, мои полностековые гарнизоны вышвыривались как шкодливые коты, заменяясь его крутыми стеками, ну и мир между нами, как вишенка на торте.
          Спойлер (скрытая информация)

          Сами понимаете, если у Вас ещё и гарнизонный скрипт включён, то это большая проблема. Не считая даже минусов по экономике (чего стОит потеря Каира и Александрии) - если враг в другой культуре или религии, то это также чревато потерями крутых построек Вашей фракции, как, например, Кафедральных Соборов, а это десятки ходов на всю линейку от церквушки. Как можно избежать подобной неприятности? Не так уж и сложно - просто нужно выселить врага куда-то к чёрту на кулички и пусть себе там существует. Например для своего Египта я выбрал Мекку - дальний город на краю карты без доступа к другим провинциям, кроме моей (чтоб ИИ Египта не лез в другие войны и не подставлялся). Передал им эту провинцию, отобрал коренные поселения обратно, перебил заспаунившиеся войска и подошёл большим войском к Мекке. Египет пошёл на мои условия, принял мир и, после небольшого вливания денег, на союз или даже протекторат (последнее - читерство, много денег падает). Всё.
          Спойлер (скрытая информация)

          Теперь я спокоен за свои африканские провинции, Египет гоняется за повстанцами по пустыне, но не может выйти из-за моего заслона в большой мир, все счастливы (восточней Мекки - непроходимая пустыня, так что выйти можно только через мою Таиму или Красным морем - но там я всё равно заблокирую).
          Спойлер (скрытая информация)

          Единственный минус - по скрипту поддержки семейного древа возле моих бывших египетских ключевых городов спаунятся генералы и, с настойчивостью лосося на нересте, движутся косяками к Мекке. Но нападать на меня одним отрядом генерала ИИ не решается, а значит вреда - минимум.
          Византию я, например, загнал на Кипр, в Никосию - правда у них пока ещё осталась столица в верховьях Дуная, но это не долго, ибо католики им уже дают прикурить. А вот на Никосии будут себе сидеть под моим присмотром (в случае большой осады - приду на помощь с Палестины), и обеспечивать спокойствие моего Константинополя.

          Такие вот "модо-хаки" по моему небольшому опыту игры. Понимаю, что для опытных игроков это семечки, а не хаки, но читая форум вижу, что есть игроки, которые спрашивают, порой, очевидные (для меня), вещи, а значит эти "секреты" могут быть кому-то полезными. Если ещё что вспомню-обдумаю - выложу.
            OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            6 817
            Imperial
            10
            Imperial
            540
            Imperial
            3 630
            Imperial
            0

            Дата: 15 Март 2017, 10:54

            Начали с хорошего, а теперь перейдем и к плохому.
            42 бага мода "Булатная сталь":
            Спойлер (скрытая информация)

            Всё хочу расширить этот список до 100, но надо посидеть повспоминать. А если вообще детально покопаться можно и до 200 багов дойти.
            Удачи всем вам с исправлениях :041:
              Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              3 949
              Imperial
              14
              Imperial
              122
              Imperial
              1 098
              Imperial
              1

              Дата: 15 Март 2017, 14:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

              Начали с хорошего, а теперь перейдем и к плохому.
              42 бага мода "Булатная сталь":

              Так давай уже 100, а то 42 как то не смотрится.

              И второй вопрос: Наработки каких модов использованы в Булатной стали?
                Nexus
                • Imperial
                Imperial
                671
                Imperial
                0
                Imperial
                20
                Imperial
                272
                Imperial
                0

                Дата: 15 Март 2017, 19:48

                кто хотел скачать с торрента, качайте, включил раздачу, но не очень на долго :003:
                  OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 817
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  540
                  Imperial
                  3 630
                  Imperial
                  0

                  Дата: 16 Март 2017, 02:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa (15 Март 2017, 14:14):

                  И второй вопрос: Наработки каких модов использованы в Булатной стали?

                  Почти всех крупных, там даже есть фентези. Есть китайские моды (текстуры карты оттуда взяты). Туда ты вообще не достучишься. Итого где-то штук 50 модов и саб. модов.
                  А сколько там юнитов еще blad пособирал :)
                    Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 949
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    122
                    Imperial
                    1 098
                    Imperial
                    1

                    Дата: 16 Март 2017, 10:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                    Итого где-то штук 50 модов и саб. модов.

                    Ок. Мне надо самые масштабные. хотя бы 5-10 штук)
                    Это получается Нержавейка, Беллум... а кто еще?
                      • 59 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Июн 2018, 13:48
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики