Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFrei von Sorgen (13 октября 2020, 22:26):
[*]ходы оптимизировали, в чём сильно уступали
[*]пофиксили скрипт возрождения, что основной булатке не под силу было
[*]добавили много хорошего авторского 2Д арта и защитили его вотермарками
теперь его так просто не стащить
[*]музыку у половцев починили от заеданий и скрипа
[*]да и много всего докупить можно (ММ, СУ, ТД, ТП)
Хорошая попытка, но нет
1. Ходы я еще оптимизировал года 4 назад так, но это
НЕНУЖНО было делать так интенсивно, мы там с лептоном просто урезали функционал скриптов просто в угоду скорости. Это была лишняя параноя и трата времени.
Дело в том что моды распространяют в
открытом виде, чтение файлов идет через сектор жесткого диска размером 4 КБ. Отсюда низкие скорости ходов.
Мод надо запаковать в большие паки, видел где-то такую возможность. Для большего ускорения надо было купить дешевенький SSD диск и с ходами все стало бы ок.
2. В шапке темы все пофикшиено нормально, но там другая проблема - весь скрипт
УНЫЛЫЙ изначально. Это "скриптом" даже нельзя считать.
Мы его логику придумали вдвоем с лептоном и она примитивна до ужаса, за основу там всего 3-4 монитора с парочкой условий и счетчиков. У нормального скрипта со сложной логикой и глубокой
проработкой должно быть сотни разных счетчиков. Например как проект БГР - 5.
3. Который надо купить отдельно
Все остальное это мелочь, либо ненужные вещи.
У кодинга меди-2 пока всего лишь 2 достойные работы по уровню проработки которые тянут хотя бы на "троечку" (это
RealBattleAI и BGR). Остальное это мешура и поделки.