Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) - Сообщество Империал

OPASEH

Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)

Том 2
Тема создана: 01 марта 2017, 19:42 · Автор: OPASEH
 6  
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга

Дата: 01 марта 2017, 19:42


ВНИМАНИЕ! Сообщение о багах, ошибках, вылетах - сообщайте Автору на Rutracker!


БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

-------------------------------------



Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер (раскрыть)


Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер (раскрыть)


Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (раскрыть)


Скачать мод Булатная сталь


Торрент "Medieval II: Total War: Kingdoms [RePack] (1.5.0) + Mod Булатная сталь 3.1 (2017)":
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на rutracker
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:31

         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 16 октября 2020, 15:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy (16 октября 2020, 15:34):

        :033:

        Забыл :028: Ну у тебя вообще другое, но там речь шла именно о работе внутри самой меди 2, а не поверх ее :010:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy (16 октября 2020, 15:34):

        так низкая скорость из-за тяжёлого скрипта, а скрипт в оперативку сразу полностью загружается(как и списки имён и т.д.) и там крутится.

        И это тоже, но сначала игра обращается к кучи мелких файлов используя скорость жесткого диска.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy (16 октября 2020, 15:34):

        что всё именно так :victory-style: Конкретно здесь в основном важна скорость проца/одно ядро. Я сейчас делаю возможность писать моды на нормальном c++, вот там уже можно будет сделать в самом деле оптимизированный код. В том числе можно будет и многопоточность нормальную в своих модах использовать.

        Это конечно хорошо, но как у тебя будет с багами :038:
        Просто для нормального баг фиксинга надо хотя бы 1000 тестеров, что априори не возможно в текущих реалиях.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy (16 октября 2020, 15:34):

        я не уверен, что всё именно так

        В моем случае SSD диск смог ускорить ходы раза в полтора.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2020, 15:57

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

          Просто для нормального баг фиксинга надо хотя бы 1000 тестеров, что априори не возможно в текущих реалиях.

          думаю тестеры нужны будут для модификаций, созданных на базе моего проекта, также, как и сейчас для обычных модов. К тому же есть большой плюс - возможность пошаговой отладки кода, это позволит выявлять много проблем, связанных непосредственно с программированием.
          С 1000 ты конечно загнул - зачем столько? Я не думаю, что 1000 тестеров есть у программ для космических аппаратов всяких, а ты это о не слишком сложном в техническом плане проекте пишешь. То есть что там можно так тщательно тестировать?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

          И это тоже, но сначала игра обращается к кучи мелких файлов используя скорость жесткого диска.

          к скриптам и подобным текстовикам один раз при загрузке кампании, к некоторым(как ЕДУ, например) только при запуске. Вот модели и т.д. игра загружает-выгружает на каждом экране загрузки, в зависимости от того, в какой режим она переходит(тактический или стратегический). Но это всё опять таки не влияет прям на скорость хода. Повлиять конечно могут тяжёлые страт. модельки, но влияние скриптов сильнее - игра на каждой команде делает много-много операций со строками. Это кстати довольно криво сделано на мой взгляд, т.е. игра ведь не интерпретирует скрипт во время работы, а парсит при первой его загрузке. Т.е. это всё можно было нормально оптимизировать, но это кажется не путь СА-шников :0142:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

          В моем случае SSD диск смог ускорить ходы раза в полтора.

          я не замерял как у меня всё, но скорость загрузки он совершенно точно ускоряет прям в разы.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2020, 16:08

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

            В моем случае SSD диск смог ускорить ходы раза в полтора.

            поясните для нубов, что это и как это реализовать?
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2020, 16:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman

              поясните для нубов, что это и как это реализовать?

              это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, просто быстрая память. Для работы нужно купить и воткнуть в комп.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 16 октября 2020, 16:18

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (16 октября 2020, 16:08):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                В моем случае SSD диск смог ускорить ходы раза в полтора.

                поясните для нубов, что это и как это реализовать?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Но материнка должна поддерживать интерфейс Sata 3, иначе толку от него ноль.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy (16 октября 2020, 15:57):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                Просто для нормального баг фиксинга надо хотя бы 1000 тестеров, что априори не возможно в текущих реалиях.

                думаю тестеры нужны будут для модификаций, созданных на базе моего проекта, также, как и сейчас для обычных модов. К тому же есть большой плюс - возможность пошаговой отладки кода, это позволит выявлять много проблем, связанных непосредственно с программированием.
                С 1000 ты конечно загнул - зачем столько? Я не думаю, что 1000 тестеров есть у программ для космических аппаратов всяких, а ты это о не слишком сложном в техническом плане проекте пишешь. То есть что там можно так тщательно тестировать?

                У игр класа ААА+ бывает доходит и до десяток тысяч тестеров в виде закрытых альфа.
                Есть баги которые не видны сразу - он может случиться у 1 человека из 100, 300 и т.д. Это тоже баги.

                p.s и много у тебя кто собрался на плюсах делать моды? ТАКИЕ вообще есть сейчас в сфере модинга 2? :017:
                Как вы будете там небольшой компашкой тестить все это даже используя пошаговую откладку?


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy (16 октября 2020, 15:57):

                к скриптам и подобным текстовикам один раз при загрузке кампании, к некоторым(как ЕДУ, например) только при запуске. Вот модели и т.д. игра загружает-выгружает на каждом экране загрузки, в зависимости от того, в какой режим она переходит(тактический или стратегический). Но это всё опять таки не влияет прям на скорость хода. Повлиять конечно могут тяжёлые страт. модельки, но влияние скриптов сильнее - игра на каждой команде делает много-много операций со строками. Это кстати довольно криво сделано на мой взгляд, т.е. игра ведь не интерпретирует скрипт во время работы, а парсит при первой его загрузке. Т.е. это всё можно было нормально оптимизировать, но это кажется не путь СА-шников :0142:

                Ну это уже глубокая проработка оптимизации, я бы таким не страдал.
                Если бы делал мод -то бы запаковал его + жестак, можно было бы уже не урезать функционал скриптов в угоду скорости.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2020, 16:31

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                  Если бы делал мод -то бы запаковал мод + жестак, можно было бы уже не урезать функционал скриптов в угоду скорости.

                  а какая разница запакованный скрипт или нет? Игра его читает из файла только один раз.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                  У игр класа ААА+ бывает доходит и до десяток тысяч тестеров в виде закрытых альфа.

                  это ведь не целенаправленный поиск багов.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                  Есть баги которые не видны сразу - он может случиться у 1 человека из 100, 300 и т.д. Это тоже баги.

                  это обычно особенности конфигурации пк :038:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                  p.s и много у тебя кто собрался на плюсах делать моды? ТАКИЕ вообще есть сейчас в сфере модинга 2?

                  есть такие :victory-style:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                  Как вы будете там небольшой компашкой тестить все это даже используя пошаговую откладку?

                  также, как и обычные моды. В плюсах ведь не обязательно использовать всякие сложные вещи, даже новичок вполне сможет без особых трудностей сделать что-то, аналогичное уже имеющемуся скрипту. Я кажется несколько примеров кода кидал уже - прога облегчает многие вещи.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                  Ну это уже глубокая проработка оптимизации, я бы таким не страдал.

                  это самое первое, что стоит делать, иначе получаем ходы по 5+ минут.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy

                  это самое первое, что стоит делать, иначе получаем ходы по 5+ минут.

                  да, кстати - суть ведь не только в оптимизации, но и в серьёзном расширении возможностей для моддинга.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 16 октября 2020, 16:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy (16 октября 2020, 16:31):

                    а какая разница запакованный скрипт или нет? Игра его читает из файла только один раз.

                    А что кроме скриптов ничего не тормозит ходы как будто. Что все помешались на этих скриптах.
                    Решив другие проблемы, можно скрипты писать не думая как его урезать в году скорости.
                    Помимо скриптов еще и модельки как ты сказал и когда их двухсотому ходу становиться овер9999 на карте кампании, то и приходит на помощь диск.
                    Там если посмотреть полный лог, игра каждый ход подгружает какие-то портреты, графику, текстуры. Все это начиная каждом ходе ходе ИИ.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2020, 16:40

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                      Помимо скриптов еще и модельки как ты сказал и когда их двухсотому ходу становиться овер9999 на карте кампании, то и приходит на помощь диск.

                      тогда выручает оперативка т.к. они все в ней :038: Игра загружает сразу все стратмодели при переходе на страткарту, потом запихивает указатели на них в объекты(города, персонажи и т.д.) и в зависимости от того виден ли объект или нет помещает модельку объекта в список для отрисовки. Если моделей не 200+ на экране, то на мой взгляд основной затык здесь - перебор списков каждый игровой кадр(или даже чаще, я не уверен точно). Диск здесь не при чём :038:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                      Там если посмотреть полный лог, игра каждый ход подгружает какие-то портреты, графику, текстуры. Все это начиная каждом ходе ходе ИИ.

                      подробно я в этом не разбирался(портреты и т.д.). Предполагаю, что при создании персонажа игра пытается считывать картинку, сверяет её со списком уже загруженных и не грузит если она уже есть. Именно так с моделями всё обстоит - нельзя загрузить одну штуку дважды. При этом в лог скорее всего попадут обе записи :038:
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 16 октября 2020, 16:40

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy (16 октября 2020, 16:38):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

                        Помимо скриптов еще и модельки как ты сказал и когда их двухсотому ходу становиться овер9999 на карте кампании, то и приходит на помощь диск.

                        тогда выручает оперативка т.к. они все в ней :038: Игра загружает сразу все стратмодели при переходе на страткарту, потом запихивает указатели на них в объекты(города, персонажи и т.д.) и в зависимости от того виден ли объект или нет помещает модельку объекта в список для отрисовки. Если моделей не 200+ на экране, то на мой взгляд основной затык здесь - перебор списков каждый игровой кадр(или даже чаще, я не уверен точно). Диск здесь не при чём :038:

                        Хорошо залогируй подробный лог и посмотри что игра каждый раз обращаться к файлам по пути их местонахождения. Причем если не находит чего-то лезет в ванилу и все это жесткий диск.
                           Jukoman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 октября 2020, 16:42

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy

                          Для работы нужно купить и воткнуть в комп.

                          а мод на него ставить с игрой?
                             Похожие Темы
                            ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                            Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                            Автор В Вадим_Евсюков
                            Обновление 21 апреля 2024, 13:38
                            АСтальные армии мировых Империй.
                            Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                            Автор Ш ШиП
                            Обновление 09 февраля 2024, 00:45
                            КИндиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа
                            США. Жанр: Приключения. Год: 2008
                            Автор O Optatus
                            Обновление 06 января 2024, 14:26
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики