goplit123
Jukoman (02 Июнь 2017, 15:19):
Ну так современные моды делаются под современные компы, а не под те, что были в момент выхода игры. Особенно, если есть графические улучшения. Это естественно.
Да, но а смысл сильно изощряться с графикой, если старый движок и общая картинка всё равно далеко не уйдёт?
Особенно забавно смотрится, когда рядом с новыми "тяжёлыми" фигурками бегают низкополигональные ванильные юниты.
А в итоге получается, что 2й рим адекватно идёт на высоких настройках, а в игре 10 летней давности один юнит прогрузиться не может нормально.
Впрочем, хватит с моей стороны демагогии, у меня действительно компьютер не для игр (не для современных, по крайней мере).
Вот-вот. Вы правы. Поэтому нужно делать правильную середину. Графика новых юнитов должна быть качественной, одинаковой у всех юнитов в одном моде и подходить под современные системы.
Если один юнит высококачественный, а рядом низкополигональный, то это не повод делать всех полигональными - это повод делать всех на одном уровне но высококачественными.
П.С. Юнит, который не грузиться не делался для БС, он делался для мощного копьютера, который стоит у автора (это я
), а то, что его взяли в БС - это уже другое дело. Я знал, что он может не грузиться на более слабых системах, но я его делал для себя.
Вам просто не повезло.
П.П.С. Могу посоветовать как снизить его "тяжесть" - если умеете менять модель в игре, то просто удалите несколько кинжалов и 1-2 меча и 1-2 шлема - производительность повыситься. Ну это так, к слову.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -goplit123
А в итоге получается, что 2й рим адекватно идёт на высоких настройках, а в игре 10 летней давности один юнит прогрузиться не может нормально.
Интересно то, что у меня все наоборот - рим глючит на высоких настройках, а эти юниты хоть тысячи на карте - лишь немного подтормаживают иногда в осадах. Каждая система индивидуальна.