Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

OPASEH Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
Том 2
Тема создана: 01 Март 2017, 19:42 · Автор: OPASEHСообщений: 583 · Просмотров: 75 187

OPASEH
  • Imperial
Imperial
6 817
Imperial
10
Imperial
540
Imperial
3 630
Imperial
0

Дата: 01 Март 2017, 19:42


ВНИМАНИЕ! Сообщение о багах, ошибках, вылетах - сообщайте Автору на Rutracker!

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1
-------------------------------------


Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер (скрытая информация)


Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер (скрытая информация)


Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер (скрытая информация)


Скриншоты стратегической карты
Спойлер (скрытая информация)


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (скрытая информация)


Скачать мод Булатная сталь

Торрент "Medieval II: Total War: Kingdoms [RePack] (1.5.0) + Mod Булатная сталь 3.1 (2017)":
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на rutracker

    piok3ak
    • Imperial
    Imperial
    438
    Imperial
    1
    Imperial
    14
    Imperial
    105
    Imperial
    0

    Дата: 02 Июнь 2017, 13:35

    обновленная версия с новым апдейтером и вполне играбельная, к тому же продолжает совершенствоваться до сих пор. в ожидании нового Деи поиграл в нее с удовольствием пару месяцев. ищите и обрящите
      Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      5 820
      Imperial
      21
      Imperial
      789
      Imperial
      5 321
      Imperial
      0

      Дата: 02 Июнь 2017, 16:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь goplit123

      Jukoman (01 Июнь 2017, 23:57):
      значит комп не тянет банально картинку. Это очень тяжелый для графики юнит и если на нем такое постоянно, то видеокарта вероятно не может его просчитать.

      У меня i5 с видеокартой GT 640 (но не ноутбук) - как видите, все вполне скромно. Однако тянет, даже когда их тысячи на поле.

      Ясно. Первый раз с таким сталкиваюсь, особенно в моде на допотопную игру. Ну что ж видимо она не для моего "говнокомпа".

      Сообщение отредактировал goplit123: Сегодня, 07:57

      Ну так современные моды делаются под современные компы, а не под те, что были в момент выхода игры. Особенно, если есть графические улучшения. Это естественно.
      Вон много модов и сборок у того же Скайрима, которые с трудом тянут даже современные системы.
      Всем же хочеться улучшеной картинки. А так как мед2 имеет старое нутре, то нагрузка на движек возрастает (например, всегда используется только 1 ядро), что вызывает лаги и глюки.
        goplit123
        • Imperial
        Imperial
        99
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        37
        Imperial
        0

        Дата: 03 Июнь 2017, 14:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (02 Июнь 2017, 16:19):

        Ну так современные моды делаются под современные компы, а не под те, что были в момент выхода игры. Особенно, если есть графические улучшения. Это естественно.

        Да, но а смысл сильно изощряться с графикой, если старый движок и общая картинка всё равно далеко не уйдёт?
        Особенно забавно смотрится, когда рядом с новыми "тяжёлыми" фигурками бегают низкополигональные ванильные юниты.
        А в итоге получается, что 2й рим адекватно идёт на высоких настройках, а в игре 10 летней давности один юнит прогрузиться не может нормально.
        Впрочем, хватит с моей стороны демагогии, у меня действительно компьютер не для игр (не для современных, по крайней мере).
          Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          5 820
          Imperial
          21
          Imperial
          789
          Imperial
          5 321
          Imperial
          0

          Дата: 03 Июнь 2017, 16:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь goplit123

          Jukoman (02 Июнь 2017, 15:19):
          Ну так современные моды делаются под современные компы, а не под те, что были в момент выхода игры. Особенно, если есть графические улучшения. Это естественно.

          Да, но а смысл сильно изощряться с графикой, если старый движок и общая картинка всё равно далеко не уйдёт?
          Особенно забавно смотрится, когда рядом с новыми "тяжёлыми" фигурками бегают низкополигональные ванильные юниты.
          А в итоге получается, что 2й рим адекватно идёт на высоких настройках, а в игре 10 летней давности один юнит прогрузиться не может нормально.
          Впрочем, хватит с моей стороны демагогии, у меня действительно компьютер не для игр (не для современных, по крайней мере).

          Вот-вот. Вы правы. Поэтому нужно делать правильную середину. Графика новых юнитов должна быть качественной, одинаковой у всех юнитов в одном моде и подходить под современные системы.
          Если один юнит высококачественный, а рядом низкополигональный, то это не повод делать всех полигональными - это повод делать всех на одном уровне но высококачественными.

          П.С. Юнит, который не грузиться не делался для БС, он делался для мощного копьютера, который стоит у автора (это я :001: ), а то, что его взяли в БС - это уже другое дело. Я знал, что он может не грузиться на более слабых системах, но я его делал для себя.
          Вам просто не повезло.

          П.П.С. Могу посоветовать как снизить его "тяжесть" - если умеете менять модель в игре, то просто удалите несколько кинжалов и 1-2 меча и 1-2 шлема - производительность повыситься. Ну это так, к слову.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь goplit123

          А в итоге получается, что 2й рим адекватно идёт на высоких настройках, а в игре 10 летней давности один юнит прогрузиться не может нормально.

          Интересно то, что у меня все наоборот - рим глючит на высоких настройках, а эти юниты хоть тысячи на карте - лишь немного подтормаживают иногда в осадах. Каждая система индивидуальна.
            goplit123
            • Imperial
            Imperial
            99
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            37
            Imperial
            0

            Дата: 03 Июнь 2017, 22:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (03 Июнь 2017, 16:07):

            Вот-вот. Вы правы. Поэтому нужно делать правильную середину. Графика новых юнитов должна быть качественной, одинаковой у всех юнитов в одном моде и подходить под современные системы.

            Видимо это утопия. Ведь абсолютно во всех модах и на рим и на медывл присутствует сборная солянка из всевозможных юнитов, как новых, так и старых. Единственное, где единообразные модельки - это наверное europa barbarorum 2, больше нигде не встречал.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (03 Июнь 2017, 16:07):

            Интересно то, что у меня все наоборот - рим глючит на высоких настройках, а эти юниты хоть тысячи на карте - лишь немного подтормаживают иногда в осадах. Каждая система индивидуальна.

            Ну у меня в риме 2 тоже не всё идеально: если больше 4-5 тыс на карте сражения - начинает подтормаживать, особенно если много отрядов скапливается в одной куче (и это не на ультре разумеется, просто высокие в основном). В этом моде примерно то же самое.
              Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              5 820
              Imperial
              21
              Imperial
              789
              Imperial
              5 321
              Imperial
              0

              Дата: 03 Июнь 2017, 22:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь goplit123

              Видимо это утопия. Ведь абсолютно во всех модах и на рим и на медывл присутствует сборная солянка из всевозможных юнитов, как новых, так и старых. Единственное, где единообразные модельки - это наверное europa barbarorum 2, больше нигде не встречал.

              Это не утопия - во всем виновата лень или отсутствие навыков. Большинство (подавляющее) мододелов не утруждает себя созданием новых моделей - они просто тащат то, что есть из разных модов. Вот солянка и получается.
              Лишь малое колличество пытается сделать для своего мода однотипные модели и далеко не все из них доводят дело до конца.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь goplit123

              Ну у меня в риме 2 тоже не всё идеально: если больше 4-5 тыс на карте сражения - начинает подтормаживать, особенно если много отрядов скапливается в одной куче. В этом моде примерно то же самое.

              ну да это нормально
                gercog
                • Imperial
                Imperial
                2 835
                Imperial
                4
                Imperial
                165
                Imperial
                1 395
                Imperial
                0

                Дата: 03 Июнь 2017, 23:19

                Те кому не нравится "сборная солянка" всегда могут играть ванильными, рубленными из топора юнитами поленьями :068:
                  gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 835
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  165
                  Imperial
                  1 395
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Июнь 2017, 13:03

                  Перетаскивая себе скрипт с видео при взятии Иерусалима, заметил одну ошибку. Не знаю влияете ли она вылеты, но факт есть факт.
                  Спойлер (скрытая информация)


                  В выделенной красным Литве не хватает английской буквы Т.
                    OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 817
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    540
                    Imperial
                    3 630
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Июнь 2017, 14:31

                    declare_counter not_pagan_lihuania. Этот код сделал еще 11-12 лет сотрудник СА в аддоне Тевтоник Кингдомс при его разработке, в частности скрипт смены религии для Литвы. Вот так и идет без буквы t :003:
                    Это не ошибка, сам коунтер задан верно, просто без t. declare_counter тут хоть вася пупкин можно написать.
                      kagava
                      • Imperial
                      Imperial
                      165
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      49
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Июнь 2017, 15:19

                      40 ходов за францию, поздняя компания, впечатление просто супер, давно не играл в булатку, был критический вылет в одной битве 2х1, но вылечился классическим методом (не менять расстановку войск перед битвой), OPASEH, спасибо за труды :006:
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Июн 2018, 18:14
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики