Сообщество Империал: Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
OPASEH

Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)

Том 2
Тема создана: 01 Март 2017, 19:42 · Автор: OPASEH
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 749 · Просмотров: 120 866
 OPASEH
  • Imperial
Imperial
Ветеран модинга
6 892
9
545
3 761
0

Дата: 01 Март 2017, 19:42


ВНИМАНИЕ! Сообщение о багах, ошибках, вылетах - сообщайте Автору на Rutracker!

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1
-------------------------------------


Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер (раскрыть информацию)


Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер (раскрыть информацию)


Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер (раскрыть информацию)


Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер (раскрыть информацию)


Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть информацию)


ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер (раскрыть информацию)


Скачать мод Булатная сталь

Торрент "Medieval II: Total War: Kingdoms [RePack] (1.5.0) + Mod Булатная сталь 3.1 (2017)":
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на rutracker

Читайте о Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) в нашей группе Вконтакте Смотрите Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    117
    12
    6
    66
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) в нашей группе Вконтакте Смотрите Булатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2) в нашей группе Ютуба
       piok3ak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      454
      1
      14
      105
      0

      Дата: 02 Июнь 2017, 13:35

      обновленная версия с новым апдейтером и вполне играбельная, к тому же продолжает совершенствоваться до сих пор. в ожидании нового Деи поиграл в нее с удовольствием пару месяцев. ищите и обрящите
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 755
        24
        1 031
        7 101
        0

        Дата: 02 Июнь 2017, 16:19

        goplit123

        Jukoman (01 Июнь 2017, 23:57):
        значит комп не тянет банально картинку. Это очень тяжелый для графики юнит и если на нем такое постоянно, то видеокарта вероятно не может его просчитать.

        У меня i5 с видеокартой GT 640 (но не ноутбук) - как видите, все вполне скромно. Однако тянет, даже когда их тысячи на поле.

        Ясно. Первый раз с таким сталкиваюсь, особенно в моде на допотопную игру. Ну что ж видимо она не для моего "говнокомпа".

        Сообщение отредактировал goplit123: Сегодня, 07:57

        Ну так современные моды делаются под современные компы, а не под те, что были в момент выхода игры. Особенно, если есть графические улучшения. Это естественно.
        Вон много модов и сборок у того же Скайрима, которые с трудом тянут даже современные системы.
        Всем же хочеться улучшеной картинки. А так как мед2 имеет старое нутре, то нагрузка на движек возрастает (например, всегда используется только 1 ядро), что вызывает лаги и глюки.
           goplit123
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          100
          0
          1
          37
          0

          Дата: 03 Июнь 2017, 14:57

          Jukoman (02 Июнь 2017, 16:19):

          Ну так современные моды делаются под современные компы, а не под те, что были в момент выхода игры. Особенно, если есть графические улучшения. Это естественно.

          Да, но а смысл сильно изощряться с графикой, если старый движок и общая картинка всё равно далеко не уйдёт?
          Особенно забавно смотрится, когда рядом с новыми "тяжёлыми" фигурками бегают низкополигональные ванильные юниты.
          А в итоге получается, что 2й рим адекватно идёт на высоких настройках, а в игре 10 летней давности один юнит прогрузиться не может нормально.
          Впрочем, хватит с моей стороны демагогии, у меня действительно компьютер не для игр (не для современных, по крайней мере).
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 755
            24
            1 031
            7 101
            0

            Дата: 03 Июнь 2017, 16:07

            goplit123

            Jukoman (02 Июнь 2017, 15:19):
            Ну так современные моды делаются под современные компы, а не под те, что были в момент выхода игры. Особенно, если есть графические улучшения. Это естественно.

            Да, но а смысл сильно изощряться с графикой, если старый движок и общая картинка всё равно далеко не уйдёт?
            Особенно забавно смотрится, когда рядом с новыми "тяжёлыми" фигурками бегают низкополигональные ванильные юниты.
            А в итоге получается, что 2й рим адекватно идёт на высоких настройках, а в игре 10 летней давности один юнит прогрузиться не может нормально.
            Впрочем, хватит с моей стороны демагогии, у меня действительно компьютер не для игр (не для современных, по крайней мере).

            Вот-вот. Вы правы. Поэтому нужно делать правильную середину. Графика новых юнитов должна быть качественной, одинаковой у всех юнитов в одном моде и подходить под современные системы.
            Если один юнит высококачественный, а рядом низкополигональный, то это не повод делать всех полигональными - это повод делать всех на одном уровне но высококачественными.

            П.С. Юнит, который не грузиться не делался для БС, он делался для мощного копьютера, который стоит у автора (это я :001: ), а то, что его взяли в БС - это уже другое дело. Я знал, что он может не грузиться на более слабых системах, но я его делал для себя.
            Вам просто не повезло.

            П.П.С. Могу посоветовать как снизить его "тяжесть" - если умеете менять модель в игре, то просто удалите несколько кинжалов и 1-2 меча и 1-2 шлема - производительность повыситься. Ну это так, к слову.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            goplit123

            А в итоге получается, что 2й рим адекватно идёт на высоких настройках, а в игре 10 летней давности один юнит прогрузиться не может нормально.

            Интересно то, что у меня все наоборот - рим глючит на высоких настройках, а эти юниты хоть тысячи на карте - лишь немного подтормаживают иногда в осадах. Каждая система индивидуальна.
               goplit123
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              100
              0
              1
              37
              0

              Дата: 03 Июнь 2017, 22:24

              Jukoman (03 Июнь 2017, 16:07):

              Вот-вот. Вы правы. Поэтому нужно делать правильную середину. Графика новых юнитов должна быть качественной, одинаковой у всех юнитов в одном моде и подходить под современные системы.

              Видимо это утопия. Ведь абсолютно во всех модах и на рим и на медывл присутствует сборная солянка из всевозможных юнитов, как новых, так и старых. Единственное, где единообразные модельки - это наверное europa barbarorum 2, больше нигде не встречал.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Jukoman (03 Июнь 2017, 16:07):

              Интересно то, что у меня все наоборот - рим глючит на высоких настройках, а эти юниты хоть тысячи на карте - лишь немного подтормаживают иногда в осадах. Каждая система индивидуальна.

              Ну у меня в риме 2 тоже не всё идеально: если больше 4-5 тыс на карте сражения - начинает подтормаживать, особенно если много отрядов скапливается в одной куче (и это не на ультре разумеется, просто высокие в основном). В этом моде примерно то же самое.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 755
                24
                1 031
                7 101
                0

                Дата: 03 Июнь 2017, 22:29

                goplit123

                Видимо это утопия. Ведь абсолютно во всех модах и на рим и на медывл присутствует сборная солянка из всевозможных юнитов, как новых, так и старых. Единственное, где единообразные модельки - это наверное europa barbarorum 2, больше нигде не встречал.

                Это не утопия - во всем виновата лень или отсутствие навыков. Большинство (подавляющее) мододелов не утруждает себя созданием новых моделей - они просто тащат то, что есть из разных модов. Вот солянка и получается.
                Лишь малое колличество пытается сделать для своего мода однотипные модели и далеко не все из них доводят дело до конца.

                goplit123

                Ну у меня в риме 2 тоже не всё идеально: если больше 4-5 тыс на карте сражения - начинает подтормаживать, особенно если много отрядов скапливается в одной куче. В этом моде примерно то же самое.

                ну да это нормально
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 089
                  4
                  176
                  1 683
                  0

                  Дата: 03 Июнь 2017, 23:19

                  Те кому не нравится "сборная солянка" всегда могут играть ванильными, рубленными из топора юнитами поленьями :068:
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 089
                    4
                    176
                    1 683
                    0

                    Дата: 04 Июнь 2017, 13:03

                    Перетаскивая себе скрипт с видео при взятии Иерусалима, заметил одну ошибку. Не знаю влияете ли она вылеты, но факт есть факт.
                    Спойлер (раскрыть информацию)


                    В выделенной красным Литве не хватает английской буквы Т.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга
                      6 892
                      9
                      545
                      3 761
                      0

                      Дата: 04 Июнь 2017, 14:31

                      declare_counter not_pagan_lihuania. Этот код сделал еще 11-12 лет сотрудник СА в аддоне Тевтоник Кингдомс при его разработке, в частности скрипт смены религии для Литвы. Вот так и идет без буквы t :003:
                      Это не ошибка, сам коунтер задан верно, просто без t. declare_counter тут хоть вася пупкин можно написать.
                         kagava
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        254
                        0
                        2
                        81
                        0

                        Дата: 04 Июнь 2017, 15:19

                        40 ходов за францию, поздняя компания, впечатление просто супер, давно не играл в булатку, был критический вылет в одной битве 2х1, но вылечился классическим методом (не менять расстановку войск перед битвой), OPASEH, спасибо за труды :006:
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 16:30 · Счётчики