«История Каликсиды изобилует сносками, описывающими пропавших и погибших храбрецов, отважившихся противостоять Великим варп-штормам за пределами миров Святого Друза»
– выдержка из «Пустотных пространств», за авторством Тарсима из Архаоса.
На границе сектора Каликсида кипят многочисленные варп-штормы, с древнейших времён перекрывающие проход к Звёздам Гало. Этот барьер, состоящий из неистовых бурь, унёс жизни многих, кто осмелился на поиски нового пути к участкам неисследованного космоса. Они обрушиваются и отступают с такой яростью и злобой, что способны заманить и уничтожить внезапным разрывающим всплеском даже самого опытного навигатора. Хотя эти варп-штормы рассматриваются как одно целое, на самом деле они – совокупность отдельных штормов, которые сталкиваются, накладываются и подчас поглощают друг друга. Прохождение через эту бушующую массу не представляется возможным за пределами нескольких стабильных маршрутов, пролегающих через неё подобно тонким нитям спокойствия. Некоторые штормы существуют так долго, что получили названия, отражающие их дурную репутацию среди тех, кто путешествует и управляет судами в Море Душ. Среди них наиболее знамениты Раздражение Пустотного Танцора и Вопящий Вихрь, которые, подобно демоническим стражам у врат ада, охватывают устоявшиеся проходы, известные как Пасть.
Раздражение Пустотного Танцора – это сосредоточие едва заметных подвижных дрейфовых и обманчивых потоков варпа, способных сбить с пути самых опытных навигаторов и разорвать на части корпусы кораблей, бросивших вызов их течениям. Ходят слухи, что в Раздражении видели тусклые, словно изрезанный камень, остовы кораблей-призраков.
Вопящий Вихрь представляет собой кипящую массу вихрей и водоворотов варпа, сталкивающихся и перемалывающих друг друга с беспрестанной яростью и силой, порождая при этом постоянные психические завывания, которые могут услышать те, кто особо восприимчив к течениям варпа. Именно эти ужасные вопли дали название шторму. Вопящий вихрь подобен свирепому зверю, клацающему клыками в поисках пищи, и, как говорят пустотники, лишь целый флот кораблей способен утолить его ненасытный голод.
Другие малые варп-штормы, поглощённые вышеперечисленными или находящиеся с ними рядом, обладают неким постоянством и отличаются от остальных достаточно, чтобы обрести собственные имена, отображающие их дурную славу и царящий над ними рок. Заблудившиеся внутри или на краю великих штормов навигаторы рассказывают о Вуали Смерти, как об удивительном каскаде неестественной красоты, привлекающем излишне доверчивых в свои ласковые и немые объятия, лишь затем, чтобы никогда не отпустить. Старые путешественники из Пограничья Гало сектора Каликсида распространяют странные истории об островке спокойствия посреди бушующей стихии, которое они называют Шепчущий Шторм, где пальцы смерти поглаживают корпуса кораблей и в сознании живущих треском статики раздаются позабытые голоса. Эти странные штормы, находятся ли они в варпе или за его пределами, кружат и танцуют вокруг друг друга, образуя барьер в море душ, который невозможно свободно пересечь, кроме как по нескольким редким, относительно стабильным маршрутам. Самый большой из них и самый простой для навигации – это проход Коронус или, как его чаще называют, Пасть. Он проходит через великие варп-штормы в тёмную неизвестность пространства Коронус.
– выдержка из «Пустотных пространств», за авторством Тарсима из Архаоса.
На границе сектора Каликсида кипят многочисленные варп-штормы, с древнейших времён перекрывающие проход к Звёздам Гало. Этот барьер, состоящий из неистовых бурь, унёс жизни многих, кто осмелился на поиски нового пути к участкам неисследованного космоса. Они обрушиваются и отступают с такой яростью и злобой, что способны заманить и уничтожить внезапным разрывающим всплеском даже самого опытного навигатора. Хотя эти варп-штормы рассматриваются как одно целое, на самом деле они – совокупность отдельных штормов, которые сталкиваются, накладываются и подчас поглощают друг друга. Прохождение через эту бушующую массу не представляется возможным за пределами нескольких стабильных маршрутов, пролегающих через неё подобно тонким нитям спокойствия. Некоторые штормы существуют так долго, что получили названия, отражающие их дурную репутацию среди тех, кто путешествует и управляет судами в Море Душ. Среди них наиболее знамениты Раздражение Пустотного Танцора и Вопящий Вихрь, которые, подобно демоническим стражам у врат ада, охватывают устоявшиеся проходы, известные как Пасть.
Раздражение Пустотного Танцора – это сосредоточие едва заметных подвижных дрейфовых и обманчивых потоков варпа, способных сбить с пути самых опытных навигаторов и разорвать на части корпусы кораблей, бросивших вызов их течениям. Ходят слухи, что в Раздражении видели тусклые, словно изрезанный камень, остовы кораблей-призраков.
Вопящий Вихрь представляет собой кипящую массу вихрей и водоворотов варпа, сталкивающихся и перемалывающих друг друга с беспрестанной яростью и силой, порождая при этом постоянные психические завывания, которые могут услышать те, кто особо восприимчив к течениям варпа. Именно эти ужасные вопли дали название шторму. Вопящий вихрь подобен свирепому зверю, клацающему клыками в поисках пищи, и, как говорят пустотники, лишь целый флот кораблей способен утолить его ненасытный голод.
Другие малые варп-штормы, поглощённые вышеперечисленными или находящиеся с ними рядом, обладают неким постоянством и отличаются от остальных достаточно, чтобы обрести собственные имена, отображающие их дурную славу и царящий над ними рок. Заблудившиеся внутри или на краю великих штормов навигаторы рассказывают о Вуали Смерти, как об удивительном каскаде неестественной красоты, привлекающем излишне доверчивых в свои ласковые и немые объятия, лишь затем, чтобы никогда не отпустить. Старые путешественники из Пограничья Гало сектора Каликсида распространяют странные истории об островке спокойствия посреди бушующей стихии, которое они называют Шепчущий Шторм, где пальцы смерти поглаживают корпуса кораблей и в сознании живущих треском статики раздаются позабытые голоса. Эти странные штормы, находятся ли они в варпе или за его пределами, кружат и танцуют вокруг друг друга, образуя барьер в море душ, который невозможно свободно пересечь, кроме как по нескольким редким, относительно стабильным маршрутам. Самый большой из них и самый простой для навигации – это проход Коронус или, как его чаще называют, Пасть. Он проходит через великие варп-штормы в тёмную неизвестность пространства Коронус.