Сообщество Империал: Ancient Rome - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ancient Rome
Это мод о раннем периоде истории Рима.
Тема создана: 23 Март 2017, 09:18 · Автор: стратег2Сообщений: 58 · Просмотров: 5 787

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

стратег2

    306

    11

    25

    170

    0

Дата: 23 Март 2017, 09:18



Ancient Rome







Античный Рим, мод на базе длс "Последний Римлянин" (The Last Roman Campaign Pack).
Это мод о раннем периоде истории Рима.
Мод находится на ранней стадии развития и еще полностью не играбелен.
Мод размещен для тестирования, пожалуйста не стесняйтесь высказывать свои предложения.

Ссылка на стим:


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    стратег2

      306

      11

      25

      170

      0

    Дата: 27 Март 2017, 11:42

    Может попробовать сделать Византию игровой фракцией по тутору на твц Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , тогда из Римской экспедиции можно будет сделать орду союзников.
    Но пока колеблюсь вдруг, что нибудь не будет работать.

      papeion

        1 893

        9

        170

        1 628

        0

      Дата: 27 Март 2017, 11:57

      Спасибо за ссылку, как раз не знал, как в АкиТе фракцию превращать в игровую.
      Я делал игровые фракции из игровых же.

        стратег2

          306

          11

          25

          170

          0

        Дата: 27 Март 2017, 18:42

        Получилось сделать из Византии игровую фракцию. Но к сожалению она ограничена в своих возможностях.
        В семейном древе генерал и женщина, при наведении на них не отображается кто это и вообще они никак не реагируют, к тому же семейное древо как то сбито.
        В дипломатии почти нет доступных опций кроме мира и войны. В общем решил вернуться к старому варианту.
        Еще раз извините за навязчивость. :)
        У меня еще один вопрос.
        В стартпоз регион есть две колонки для повстанцев rebel_faction и alternative_rebel_faction, можно ли поставить в обе колонки bel_faction_rebel_roman.
        Интересно, что из этого получится.
        Вот почитал на хонга точка нет Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , по сути повстанцы это отдельные фракции со своими милитари группами.

          papeion

            1 893

            9

            170

            1 628

            0

          Дата: 27 Март 2017, 18:59

          Вот я не знаю, может и можно ))) ...попробуйте, ...скорее всего да
          Но с другой стороны - зачем, если лучше дать возможность фракциям возрождаться, т.е. если обычные фракции добавлять в первую колонку.

            стратег2

              306

              11

              25

              170

              0

            Дата: 30 Март 2017, 08:58

            papeion большое спасибо вам за информацию, очень помогла при создании юнит групп.

            Заметил интересную вещь.
            Если играть за экспедицию и у нее захватят все города, и останутся еще отряды на карте, то она может становиться ордой.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              стратег2

                306

                11

                25

                170

                0

              Дата: 31 Март 2017, 23:29

              Вот, что значит не играть в игру.
              Посидел потестировал, прокрутил, а тут эта тьма на двадцать каком то ходу.
              И как ее убрать, придется наверное бросать работу над модом из за этой ерунды.
              И как вообще игроки на стиаме не обратили на это внимание.
              Скорее всего дело в скрипте каком нибудь в белизариус пакк потому, что сначала ее нет, но в каком.
              В общем финита ля комедия.

                Magister_equitum

                  2 434

                  21

                  71

                  1 091

                  0

                Дата: 31 Март 2017, 23:36

                Цитата

                а тут эта тьма на двадцать каком то ходу.
                И как ее убрать

                Скрипт
                Papeion умеет с этим делом работать, он уже двигал тьму, спросите у него что ли :)

                  стратег2

                    306

                    11

                    25

                    170

                    0

                  Дата: 01 Апрель 2017, 08:08

                  В общем все дело в скрипте кракатоа эвентс, это предположительное извержение вулкана Кракатау в шестом веке.
                  Papeion а вы не можете подсказать как его можно удалить?

                    papeion

                      1 893

                      9

                      170

                      1 628

                      0

                    Дата: 01 Апрель 2017, 08:36

                    Добавьте в мод из belisarius.pack файлы:
                    scripting.lua
                    att_start.lua

                    И отредактируйте их.
                    Из att_start.lua удалите строку Add_Krakatoa_Events_Listeners();
                    Из scripting.lua удалите строку require("krakatoa_events");

                    Тогда скрипт вулкана krakatoa_events.lua не будет запускаться.

                    Или можете оставить как есть, но изменить дату запуска вулкана, и сократить периоды его воздействия.
                    Это в табл.
                    campaign_climate_change_phases_tables
                    См. строки с компанией bel_attila ...и колонку с roun_ в которой обозначено на каком ходу.
                    В последней колонке размер штрафов.

                    ------
                    По хорошему, надо отключить все ненужные скрипты и все ненужные инциденты\дилеммы\миссии, ...обнулить контент в главах\заданиях. И т.п. Ибо вам нужно создавать другой контент по всем аспектам.

                      стратег2

                        306

                        11

                        25

                        170

                        0

                      Дата: 02 Апрель 2017, 09:21

                      Получилось удалить дым от вулкана, но удаление в таблицах start.lua и scripting.lua не подействовало.
                      Поставил нолики в трех рядках, в таблице campaign_climate_change_phases_tables, дым не появляется.
                      Так же пока решил удалить все остальные скрипты Митча.
                      Еще немного отредактировал религии.
                      Привязал все начальные постройки не античных храмов к последней цивик технологии att_roman_civil_codifications_of_laws.
                      Здания удалились, оставил только статуи богов, и базилики.
                      Но в игре в технологиях этого не видно, так как технология из Атиллы.
                      В таблице startpos_region_religion поставил в Италии греко римский паганизм, в Европе религии кельтскую и германскую.
                      Так же в таблице region_religion во всех регионах поставил влияние этих религий от 1 до 4.
                      Вот такие вот дела.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 03:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики