Конечно, вам надо создавать
новые пулы юнитов для фракций, а это значит, создавать новые военные группы.
Создать новую военную группу здесь: groupings_military_tables
Прописать её к фракции здесь: factions_tables
Привязать юнитов к военной группе здесь: units_to_groupings_military_permissions_tables
Цитата
и в стартпоз Factions в столбце cdir_military_generator_config
Нет в старпост военной группы нету, она там не нужна. Это вы путаете с конфигурацией рекрутинга для АИ, подробнее
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
О постройках: они привязаны к слотам. Ключи слотов в Шарлемане отличаются, поэтому шарлеманьские постройки строятся только в Шарлемане.
См. slot_template_to_building_superchain_junctions_tables
Кроме того, обратите внимание на building_chain_availabilities_tables. Здесь, постредством ключей building_chain, постройки привязываются к компании, к культуре, к субкультуре. Поэтому когда вы перекидываете фракцию из Шарлеманя, она начинает строить те постройки, ключ building_chain которых, привязан в этой таблице к компании Велизария и к культуре данной фракции.
В длс Велизария всё завязано на ново-введённую субкультуру bel_sub_cult_roman
Т.е. до выхода этого длс данной субкультуры не было.
Все фракции, кроме берберов\мавров в "Последнем римлянине" имеют эту субкультуру. Из-за этого постройки как для варваров, так и для римлян, одинаковые. То бишь у варваров в длс Велизария культура тоже римская (т.е. субкультура римская и соответственно культура тоже).
Ключи слотов в Велизарии такие же, как в гранд-компании, поэтому если вы перекинете фракцию с другой субкультурой, то эта фракция будет строить то, что доступно этой субкультуре\культуре в гранд-компании. Это видно по маврам\берберам (у них другая субкультура и они берут всё из гранд-компании).