Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 марта 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 марта 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2017, 20:13

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE

    Так в итоге написал только ты

    зачет :D
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2017, 20:14

      Выглядят здорово)). Но бороды не хватает))
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2017, 20:14

        раскраска у ландскнехтов нравиться. Сколько вариантов тел в текстурный файл поместилось?

        П.С. Только вот с коленями беда какая-то, но думаю - это сама модель глючит.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2017, 20:22

          Борода в проекте, единственно её нужно где то найти ну и самое главное найти место для текстуры, а там места практически нет.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          У меня текстура 2048, 6 тел, 2 нагрудника, с 10 разных расцветок рук но особенность рук в том что там отдельно можно затекстурить каждый элемент руки, поэтому вариантов можно сделать море, к меня 9 и 9 ног.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          У ландскнехтов "черной банды" 4 своих тела ну и полностью другие руки и ноги
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 31 марта 2017, 20:22

            Да ландскнехты зачетные! Только вот розовато-фиолетовый цвет не слишком кислотный?
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2017, 20:30

              Цвет взят с серии рисунков "Триумф Максимильяна"

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Вообще планируется четыре варианта ландскнехтов

              Ландскнехты Пикинёры и Алебардиры
              Ландскнехты Пикинёры и Алебардиры "Чёрной банды"
              Ландскнехты Доппельсолднеры Цвайхандеры и Алебардиры (в процессе изготовления, экипированны полудоспехом)
              Ландскнехты Пикинёры, Алебардиры, Цвайхандеры 1540 года (те что были сделаны ранее)
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2017, 20:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (31 марта 2017, 20:22):

                Борода в проекте, единственно её нужно где то найти ну и самое главное найти место для текстуры, а там места практически нет.

                Вроде у Jukomana были модели бородатых викингов.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2017, 20:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE

                  У меня текстура 2048

                  по опоту могу сказать - игра не видит оазницы между большой и маленькой текстурой - все сводиться к одному. Только игре тяжелее.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2017, 21:16

                    Так смысл в том что на такою развёртку гораздо больше помещается по факту в четыре раза при том же самом качестве текстуры.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2017, 21:46

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE

                      Так смысл в том что на такою развёртку гораздо больше помещается по факту в четыре раза при том же самом качестве текстуры.

                      Сообщение отредактировал LEZVIE: 22 мин. назад

                      я не уверен, что качество сохраняется. Я проводил эксперименты, так игра сводит качество к одному и в игре этого не видно.
                      За исключением возрастания времени загрузки и увеличения вылетов.

                      Эксперимент проводился на кольчуге.

                      Я не утверждаю этот факт, но для себя разницы не заметил.

                      А качество текстуры не зависит от ее конечного размера, а зависит от начального - если ужать картинку из большой в маленбкую - то теряеться, а если сразу подогнать развер - то качество сохраниться (более менее).
                      Для этого есть куча программ, но это нужно работать.

                      У тебя и без того игра будет грузить модели как бешеная - т.е. будут лаги. Запусти 1000 на 1000 свои ландскнехты и проверь (поставь нормальную графику, добавь дождь и пр). И как я понимаю, лодов ведь тоже нет, а может даже и спрайтов :D
                         Похожие Темы
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор в вертер
                        Обновление 19 апреля 2024, 23:58
                        КПропаганда и информационные войны.
                        Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                        Автор С Старый
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:22
                        ВМиг войны.
                        фотохроника
                        Автор С Старый
                        Обновление 17 апреля 2024, 10:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики