Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 Март 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 149 · Просмотров: 88 032
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 640
12
401
4 167
0

Дата: 23 Март 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть информацию)
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 748
    24
    1 029
    7 094
    0

    Дата: 16 Май 2017, 21:35

    LEZVIE

    ну и самое сложное попытаюсь пуфы у части рукавов засунуть в части наруча.

    Да что тут сложного!?
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 640
      12
      401
      4 167
      0

      Дата: 16 Май 2017, 21:40

      Я хочу чтобы то что прикрыто наручем не было видно а то что наручем не прикрыто видно было и эта часть была такая же пышная, одним словои реализовать задуманное в том виде как я хочу у меня не получается, точнее результат меня не устраивает.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 748
        24
        1 029
        7 094
        0

        Дата: 16 Май 2017, 22:06

        LEZVIE

        Я хочу чтобы то что прикрыто наручем не было видно а то что наручем не прикрыто видно было и эта часть была такая же пышная, одним словои реализовать задуманное в том виде как я хочу у меня не получается, точнее результат меня не устраивает.

        Если в милке работать, то и у меня не получиться, наверное - эта программа не для таких затей.
        Учи нормальные 3д редакторы - там это дело получаса.

        А вообще, принцип такой: нарисовал на руке сетку полигонов, выдавил их в виде пуфа подходящего размера, подогнал под наручь положение крайних вертексов.
        Тоже сделал в 2д развертке и все.
        Там и нужен то всего 1 пуф, по сути.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 748
          24
          1 029
          7 094
          0

          Дата: 16 Май 2017, 22:54

          П.С. Я могу это сделать, но если модель уже привязана к костям, то привязку заново придется делать. Если хочешь.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 640
            12
            401
            4 167
            0

            Дата: 17 Май 2017, 10:41

            Спасибо, но я уже практически закончил, заново всё делать не хочу. Вот первый набросок Саксонские Трабанты 1550 - 1560 год. Здесь возник вопрос по мориньёнам, я использую три шлема и три текстуры, но хорошо смотрится уже в игре только тёмный мориньён, вот я и думаю оставить ли им все три шлема или только этот тёмный?

            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Наверно перекрашу шлема

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Вот переделал шлема стало гораздо лучше

            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 748
              24
              1 029
              7 094
              0

              Дата: 17 Май 2017, 11:04

              Есть поговорка - баба с воза, кобыле легче)))
              Но дам совет - прежде чем привязывать что-то к костям, лучше начать с обработки моделей (хотя я тебе это уже говорил).

              Ну а теперь по мелочи:
              1. Ничего, что они носят готические перчатки? Или не нашел подходящие?
              2. Как выглядили их настоящие мечи? Тут я смотрю - все что было!
              3. Есть косяк с перчаткой у одного типа тела - рукав через железный манжет торчит.
              4. Проваливающиеся в нагрудник пуфы порят всю картину - я бы поэксперементировал с привязкой плеч (как пока не знаю, нужно смотреть).
              5. Текстура внутри некоторых шлемов смотрится неродной - можно было бы взять туже, что с поверхности, только без узора.

              Ну и бороды не хватает - это само собой.

              П.С. Просто замечания, которые я бы убрал (хотя как я делаю так мало кто бы сделал). А так модель хорошо получилась.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 640
                12
                401
                4 167
                0

                Дата: 17 Май 2017, 11:23

                1. Перчаток там двое, ну а готические немного переделал как ты и написал потому что других не нашёл.
                2. Настоящий меч там тоже есть, вот этот с характерными окончаниями на перекрестии. Оставить его одного мне не хочется, здесь нужен совет, а S образный это мой любимчик но скорее всего я его удалю.
                Imperial
                3. Перчатку поправлю
                4. А вот с пуфами я вряд ли смогу что сделать, сколько не пробывал но при анимации двуручного меча всё равно залазиет в нагрудник.
                5. У одного мориньёна там такая развертка, что таже текстура что на шлеме зеркально отображается в нутри, это поменять я не смогу.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 748
                  24
                  1 029
                  7 094
                  0

                  Дата: 17 Май 2017, 11:38

                  LEZVIE

                  5. У одного мориньёна там такая развертка, что таже текстура что на шлеме зеркально отображается в нутри, это поменять я не смогу

                  Я как раз про другой шлем, у кого серая текстура внутри. Сделать ее поизящней и более похожей на металл и все будет ок. См. нижний скрин - самый близко стоящий солдат.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 640
                    12
                    401
                    4 167
                    0

                    Дата: 17 Май 2017, 12:50

                    Шлем и руку исправил, и удалил S образный меч.
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 640
                      12
                      401
                      4 167
                      0

                      Дата: 17 Май 2017, 18:42

                      Перебрал и улучшил несколько отрядов Бернских Ветеранов

                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Апр 2019, 13:33 · Счётчики