Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

LEZVIE Империал в Яндекс Дзен Итальянские Войны 1493 - 1559
Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 Март 2017, 09:41 · Автор: LEZVIEСообщений: 891 · Просмотров: 64 679

Один против всех Андрей_Шпирко
 LEZVIEMedieval II Total WarШвейцарияГенрих VIII Тюдор
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 164
Imperial
8
Imperial
290
Imperial
3 050
Imperial
0

Дата: 23 Март 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (скрытая информация)

     AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    897
    Imperial
    0
    Imperial
    39
    Imperial
    449
    Imperial
    0

    Дата: 04 Декабрь 2017, 15:32

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE

    Что я делаю не так? Мне нужно чтобы юнит появлялся в найме не щаще чем один раз в 25 ходов, как это правильно написать, если можно напишите мне эту строку

    Поменяйте местами числа, от меньшего к большему.
       LEZVIEMedieval II Total WarШвейцарияГенрих VIII Тюдор
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 164
      Imperial
      8
      Imperial
      290
      Imperial
      3 050
      Imperial
      0

      Дата: 04 Декабрь 2017, 15:49

      если меняю местами то найм происходит щаще
         JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        6 152
        Imperial
        22
        Imperial
        856
        Imperial
        5 974
        Imperial
        0

        Дата: 04 Декабрь 2017, 16:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE

        где 0.04 - 0.025 подразумевается что найм будет производится между 25 ходом и 40 ходом то снова зайти в компанию нельзя.

        Убери 0.025 - поставь только о.о2 как вариант.
        и да, поменяй местами чисда: 0.02-0.04. А чтобы чаще не нанимались - подбери конкретное значение. Не делай большой разброс - зачем тебе 25 и 40? Поставь - хотя бы 30-40 (если хочешь к сорока).
           LEZVIEMedieval II Total WarШвейцарияГенрих VIII Тюдор
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 164
          Imperial
          8
          Imperial
          290
          Imperial
          3 050
          Imperial
          0

          Дата: 04 Декабрь 2017, 16:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (04 Декабрь 2017, 16:20):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE

          где 0.04 - 0.025 подразумевается что найм будет производится между 25 ходом и 40 ходом то снова зайти в компанию нельзя.

          Убери 0.025 - поставь только о.о2 как вариант.
          и да, поменяй местами чисда: 0.02-0.04. А чтобы чаще не нанимались - подбери конкретное значение. Не делай большой разброс - зачем тебе 25 и 40? Поставь - хотя бы 30-40 (если хочешь к сорока).


          Весь смысл в том что мне нужен редкий найм не чаще 25 годов, так как наёмников много и если они будут часто наниматься то смысла в обычных юнитах пропадает. Если я ставлю 0.02-0.04 то нанимаются уже через десять ходов
             JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            6 152
            Imperial
            22
            Imperial
            856
            Imperial
            5 974
            Imperial
            0

            Дата: 04 Декабрь 2017, 17:06

            ну поставь тогда либо 0,01-0,02 либо 0,08-0,09. В чем проблема подобрать?
            Понимаешь, здесь все дело в том, какой у тебя скрипт стоит - сколько ходов в году. Из него и исходи. Но большая цифра (не твои рассчеты, а фактическая цифра 0,09 или 0,02) должна стоять после меньшей. Т.е., 0,01-0,02-0,03-...0,0n.
            А все остальное опытным путем.
               AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              897
              Imperial
              0
              Imperial
              39
              Imperial
              449
              Imperial
              0

              Дата: 04 Декабрь 2017, 17:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вставьте просто фиксированное значение например 0.025 - 0.025

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , здесь к ходам привязано, кол-во ходов в год ни на что не влияют.
                 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                6 152
                Imperial
                22
                Imperial
                856
                Imperial
                5 974
                Imperial
                0

                Дата: 04 Декабрь 2017, 17:23

                А вообще, для кого туторы написаны людьми?
                ; pool --> Название Пула наёмников
                ; regions --> Перечисление регионов входящих в пул.
                ; unit --> Название отряда наёмников
                ; --> exp X --> Уровень опыта наёмного отряда (число лычек от 0 до 9)
                ; --> cost X --> Стоимость найма отряда.
                ; --> replenish X - У --> Верхнее и нижнее значение скорости "восстановления" найма. Т.е. случайное число от Х до У сколько процентов до найма отряда в пуле. Например: replenish 0,3 - 0,5 обозначает, что следущий отряд появится через 2-3 хода. Каждый ход как-бы накапливается случайное число отрядов, т.е. 1 ход 0,3 + 2 ход 0,4 + 3 ход 0,4 = 1, отряд появится на следущий ход. Если сделать разброс большим, например 0,01 - 0,1 то случайность появления отряда увеличится, от 10 до 100 ходов (скорее всего получится среднее значение 40-60 ходов). Если вероятность больше или равна единице, то каждый ход будет прибывать по отряду, пока не наберётся максимальное число.
                ; --> max X --> максимальное число юнитов такого вида в пуле. Набрав максимально число отрядов приплод наёмников прекращается до тех пор пока они не будут наняты.
                ; --> initial X --> Стартовое значение числа отряда наёмников. На начало компании или года с которого возможен найм.
                ; --> {optional} start_year X --> (необязательно указывать) Год с которого становится доступен найм данного отряда {0 указывает на найм с начала игры}.
                ; --> {optional} end_year X --> (необязательно указывать) Год окончания найма, после него найм данных наёмников в регионе не возможен. {0 указывает, что срок годности не ограничен}
                ; --> {optional} religions { A B C } --> (необязательно указывать) список религий, которым доступен найм данных отрядов {Если не указано то нанимать могут все}. Единственный минус, кажется, что нельзя прописать "список стран" а только определённые религии, хотя если есть желание, можете проверить.
                ; --> {optional} crusading --> (необязательно указывать) {Работает только для юнитов одной религии!} Наёмники этого вида появляются только при крестовых походах/джихадах.
                ; --> {optional} events { A B C} --> (необязательно указывать) Отряд становится доступен после выполнения всех указаных "событий", список событи должен обязательно указан в descr_events.txt

                Во-первых, обрати внимание, что эти цыфры - это ход, а не год.
                во-вторых, обрати внимание на усреднение значений компом - он любит среднее.
                В общем, посмотри, тут много интересного.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                Jukoman, здесь к ходам привязано, кол-во ходов в год ни на что не влияют.

                Если ему нужно, чтобы юнит появился в 20 году, а у него 4 хода в год, то он появиться в 20 году? Нет, он появиться раньше.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь помогать другим - это хорошо, но что ты сделал на данный момент во благо родины? #*
                   LEZVIEMedieval II Total WarШвейцарияГенрих VIII Тюдор
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 164
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  290
                  Imperial
                  3 050
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Декабрь 2017, 17:33

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (04 Декабрь 2017, 17:06):

                  ну поставь тогда либо 0,01-0,02 либо 0,08-0,09. В чем проблема подобрать?
                  Понимаешь, здесь все дело в том, какой у тебя скрипт стоит - сколько ходов в году. Из него и исходи. Но большая цифра (не твои рассчеты, а фактическая цифра 0,09 или 0,02) должна стоять после меньшей. Т.е., 0,01-0,02-0,03-...0,0n.
                  А все остальное опытным путем.


                  В том то и дело что опытным путём я уже неделю иду и вместо того чтобы делать модели пытаюсь тестить вот и спрашиваю, чтобы не тратить на это время. Вся суть в том что мне нужно чтобы не на 20 ходе нанимался юнит а раз в 20 - 30 ходов, вот пока я такой результат добится немогу, обычные юниты нанимаются именно раз в 20 - 30 ходов но редкость найма компенсируется их количеством, тем самым все юниты становятся востребованы и игроку приходится для комплектования стека использовать их всех. Если я сделаю найм более частым то сразу же часть откровенно слабых юнитов станет обсолютна ненужна, а этого мне не нужно. Вот именно поэтому наёмники должны наниматся ещё реже чем обычные юниты, игрок не должен просто взять и скомплектовать стек наёмниками, он может их использовать их только как дополнение к основному найму. Сбалансированность такого найма и заставляет игрока ценить все юниты доступные ему в данный момент.
                     JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    6 152
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    856
                    Imperial
                    5 974
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Декабрь 2017, 17:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE

                    Вся суть в том что мне нужно чтобы не на 20 ходе нанимался юнит а раз в 20 - 30 ходов, вот пока я такой результат добится немогу

                    это совсем разные вещи - тебе другое объясняли. Поставь max не 1, а больше и будут наниматься раз в 20 ходов, пока это число не заполнят.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE

                    В том то и дело что опытным путём я уже неделю иду и вместо того чтобы делать модели пытаюсь тестить вот и спрашиваю, чтобы не тратить на это время.

                    Ну так а кто за тебя посчитает еще - кроме тебя и некому. Принцип объяснили, а остальное сам. Поставь 0.03 - 0.0.5 и скажи - нинимаются ли на 20м ходе или раньше?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Если же тебе в 20м ходе не нужен найм (отсчет со старта), то в файле есть для этого спец маркеры - ставь их. Будет наниматься хоть с сотого года, но раз в 20-30 ходов.
                       LEZVIEMedieval II Total WarШвейцарияГенрих VIII Тюдор
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      1 164
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      290
                      Imperial
                      3 050
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Декабрь 2017, 17:49

                      Я ставил 0.02 - 0.09, видишь какой разброс, а появляются в найме всё равно как правило раз в 8 - 12 ходов, ну а самое главное чтобы протэстить нужно эти хода отходить а на это я трачу время, так что лучше гораздо когда тебе скажет тот человек кто это уже сделал, понятно что если ни у кого решения нет то придется мне и дальше сидеть и искать нужную комбинацию.

                      И что не говори но польза этих постов есть, мне обьяснили в принципе как формируется эти числа, это сильно упростило работу.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Сен 2018, 10:04
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики