Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 Март 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 149 · Просмотров: 88 522
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 650
12
404
4 202
0

Дата: 23 Март 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть информацию)

Читайте о Итальянские Войны 1493 - 1559 в нашей группе Вконтакте Смотрите Итальянские Войны 1493 - 1559 в нашей группе Ютуба
     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 650
    12
    404
    4 202
    0

    Дата: 05 Апрель 2018, 22:38

    я не использую 3ds Max
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 752
      24
      1 029
      7 095
      0

      Дата: 06 Апрель 2018, 00:21

      LEZVIE

      но проблема в том что их нужно привязать к скелету, ну и самое главное нет программы которая конвертирует привязанных лошадей в игровой формат.

      Я же решил эту проблему

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      milanovic

      I didnt meant that they are for 16 century.. that would be absurd to use lameral of antiquity in renasaince... But i just wanted to point out how good rusichi horses look compared to others.
      Making something like this would be perfect, but i guess its too much time consuming...and regarding rusichi (marka) horses, anthonius made tutorial on twcenter..

      Вот о чем и речь - нужно делать. Сделать можно все, и я могу сделать любую модель любой лошади.
      Не дольше чем средний юнит по времени.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 752
        24
        1 029
        7 095
        0

        Дата: 06 Апрель 2018, 00:44

        111111111111111111111111111111
           ЗВЕРОБОЙ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          52
          0
          1
          10
          0

          Дата: 06 Апрель 2018, 00:59

          Может моё сообщения уже не своевременно и не в тему, но всё же поделюсь находкой.
          Нашел в одном моде вот такую модель лошади в доспехах.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 752
            24
            1 029
            7 095
            0

            Дата: 06 Апрель 2018, 01:02

            интересная лошадь, какой мод?
               ЗВЕРОБОЙ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              52
              0
              1
              10
              0

              Дата: 06 Апрель 2018, 01:15

              Jukoman (06 Апрель 2018, 01:02):

              интересная лошадь, какой мод?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 650
                12
                404
                4 202
                0

                Дата: 06 Апрель 2018, 10:20

                Меня сейчас больше интересует разбредающиеся копейщики, и нужно решить именно этот момент, потомучто к примеру часть юнитов использующик щиты павезы должны стоять в плотном строю как фаланга, но анимация должна быть как у копейщиков, я видел такое в некоторых модах, прописывал всё тагже как и в этих модах, но всё равно у меня они начинают пятится а должны стоять плотно
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 144
                  1
                  71
                  747
                  1

                  Дата: 06 Апрель 2018, 10:27

                  Jukoman (05 Апрель 2018, 14:58):

                  bitterhowl

                  анимацию внедрить полчаса времени. если нужна помощь - обращайтесь.

                  Очень странно. Так как я уже пишу о этой необходимости наверное больше года, но так никто и не захотел помочь. Я про внедрению готовой анимации из других модов. Может вы не видели или нет желания в конкретном случае?

                  Сомнительный способ высказать просьбу. Я достаточно активно помогаю, когда спрашивают помощи, программку скинул для правки папки юнитов, по скриптам пишу что сделать - чтобы говорить об отсутствии желания. В других ветках я про анимацию писал и программу которая это делает называл.

                  Нужна помощь - без вопросов, пишите, только спокойно.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  LEZVIE (06 Апрель 2018, 10:20):

                  Меня сейчас больше интересует разбредающиеся копейщики, и нужно решить именно этот момент, потомучто к примеру часть юнитов использующик щиты павезы должны стоять в плотном строю как фаланга, но анимация должна быть как у копейщиков, я видел такое в некоторых модах, прописывал всё тагже как и в этих модах, но всё равно у меня они начинают пятится а должны стоять плотно

                  попробуйте им массу юнита прописать в районе 4 в ЕДУ, и расстояние между солдатами в строю 0. Была какая-то статья еще на эту тему, там еще дополнительные изменения нужны в файлах, надо повспоминать.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 650
                    12
                    404
                    4 202
                    0

                    Дата: 06 Апрель 2018, 10:50

                    Подскажите, где в ЕДУ прописывается массса юнитв?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Изменение растояния не помогают, всё равно начинают пятится назад и нарушают строй, скорее всего гдето нужна правка в другом файле
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 015
                      0
                      41
                      526
                      0

                      Дата: 06 Апрель 2018, 11:16

                      LEZVIE

                      Подскажите, где в ЕДУ прописывается массса юнитв?

                      Выделенная цифра.
                      Спойлер (раскрыть информацию)


                      Более-менее держать строй не фаланговую пехоту можно заставить при помощи стены щитов. Проблема в том, что ИИ вроде бы этим не пользуется.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 10:54 · Счётчики