Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 Март 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 393
11
370
3 819
0

Дата: 23 Март 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть информацию)
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 477
    24
    976
    6 739
    0

    Дата: 06 Апрель 2018, 11:46

    bitterhowl

    Сомнительный способ высказать просьбу. Я достаточно активно помогаю, когда спрашивают помощи, программку скинул для правки папки юнитов, по скриптам пишу что сделать - чтобы говорить об отсутствии желания. В других ветках я про анимацию писал и программу которая это делает называл.

    я просто смотрю - в ветку заходите, по скриптам советуете, а по анимации нет. Вот и решил спросить - может не видели или еще что-то.
    Все было спокойно. Хотя понимаю, что могло прозвучать и не так.
    Окей.

    Могли бы вы сперва расписать алгоритм, как перекинуть анимацию из одного мода в другой?
    Там же нужно распаковывать файлы? И что куда прописывать.
    и как искать конкретную анимацию по названию.
    Это будет очень полезно.

    Я пытался перенести анимацию великанов из Вархаммера, просто скопировав все файлы оттуда, но нужный юнит все равно не заработал.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 393
      11
      370
      3 819
      0

      Дата: 06 Апрель 2018, 12:00

      Нет, всё это не то, вот к примеру как выглядит строй копейщиков у меня и в моде Тевтонец, запись в ЕДУ и Батл модель абсолютно идентичны, вот только у меня они расползлись во все стороны а в этом моде стоят строем, и мне нужно точно также.


      Imperial
      Imperial
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 393
        11
        370
        3 819
        0

        Дата: 06 Апрель 2018, 12:19

        одним словом пока эта проблема решена не будет работа над модом продолжатся не будет
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          974
          0
          40
          497
          0

          Дата: 06 Апрель 2018, 13:10

          Скорее всего дело в анимации. Нужно попробовать заменить анимацию копейщиков в моде, на анимацию из другого мода. Хоть из того же Тевтонца.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 393
            11
            370
            3 819
            0

            Дата: 06 Апрель 2018, 13:13

            я это не умею делать, попробуй у себя и скажеш результат
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              974
              0
              40
              497
              0

              Дата: 06 Апрель 2018, 13:26

              LEZVIE, я тоже не умею. Людей умеющих работать с анимацией днём с огнём не сыщешь. Может вон bitterhowl сможет.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 393
                11
                370
                3 819
                0

                Дата: 06 Апрель 2018, 13:51

                Проблема в том что мне нужен точный ответ, если это в анимации то тогда нужно будет в этом разбираться, если в другом то разбираться в другом, но перелопатить всё мне нет никакого желания, да это мне и ненужно, мне тогда проще всё бросить чем разбираться во всех аспектах модинга в этой игре, у меня и по моей , основной линии создания моделей куча работы, и в другое я вникать не хочу.

                Одним словом как я и написал - если данная проблема устранена не будет то мод я заброшу, для меня это принципиально.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 477
                  24
                  976
                  6 739
                  0

                  Дата: 06 Апрель 2018, 13:57

                  Я выше у него спросил алгоритм, может тоже научусь.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  LEZVIE

                  Одним словом как я и написал - если данная проблема устранена не будет то мод я заброшу, для меня это принципиально.

                  но это же даже не вылет. Одно дело у меня были вылеты, которые фиг знает из-за чего. ито нашел выход.

                  Уверен, что и тут найти можно.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  LEZVIE

                  Проблема в том что мне нужен точный ответ, если это в анимации то тогда нужно будет в этом разбираться, если в другом то разбираться в другом, но перелопатить всё мне нет никакого желания, да это мне и ненужно, мне тогда проще всё бросить чем разбираться во всех аспектах модинга в этой игре, у меня и по моей , основной линии создания моделей куча работы, и в другое я вникать не хочу.

                  в оригинальном итал варсе как это выглядит?
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 006
                    1
                    61
                    598
                    1

                    Дата: 06 Апрель 2018, 13:57

                    По анимации (перенос) вопрос простой - распаковывается пак анимации и скелетов программой Modellers Tools. При распаковке создается файл pack.list и skeletons.list. Анимации из нужного мода переносятся в папку с распакованными анимациями. Пропись данной анимации копируется из descr_skeletons в файл descr_skeletons вашего мода. Часть, соответствующая необходимой анимации переносится из файла pack.list исходного мода в ваш, только обязательно в конец файла. Пак анимаций запаковывается.
                    У скелетов то же самое, названия скелетов, соответствующих вашей анимации, переносятся в пак скелетов вашего мода. Названия скелетов переносятся в конец файла skeletons.list вашего мода. Каждый переносимый скелет открывается нотепадом, и сравниваете путь, прописанный в нем. И для сравнения открываете любой из скелетов вашего родного пака. Может быть, что там в обоих случаях просто data/animations/... и т.д., тогда все очень просто, снова пакуете пак скелетов. Если путь отличается, то вам придется заменить вручную во всех переносимых файлах скелетов на тот путь, который указан в вашем скелете. Например, у меня в Вестеросе пак анимации из Myth TW. Магическим образом, путь анимаций прописан для папки этого мода, но при добавлении анимаций, работает только когда я прописываю в новых скелетах именно этот путь.

                    Один важный момент - распаковывать пак скелетов и пак анимаций надо в разных папках, потому что при запаковке одного из паков все остальное содержимое папки, независимо от его характера, удаляется.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 477
                      24
                      976
                      6 739
                      0

                      Дата: 06 Апрель 2018, 14:00

                      bitterhowl

                      По анимации (перенос) вопрос простой - распаковывается пак анимации и скелетов программой Modellers Tools. При распаковке создается файл pack.list и skeletons.list. Анимации из нужного мода переносятся в папку с распакованными анимациями. Пропись данной анимации копируется из descr_skeletons в файл descr_skeletons вашего мода. Часть, соответствующая необходимой анимации переносится из файла pack.list исходного мода в ваш, только обязательно в конец файла. Пак анимаций запаковывается.
                      У скелетов то же самое, названия скелетов, соответствующих вашей

                      ясно, кроме одного. Уж простите за банальный вопрос, но он есть) - как мне искать конкретную анимацию и скелет - в файле баттл_моделс (в конце записи модельки) или где-то еще?
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 22:26 · Счётчики