Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

LEZVIE Империал в Яндекс Дзен Итальянские Войны 1493 - 1559
Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 Март 2017, 09:41 · Автор: LEZVIEСообщений: 888 · Просмотров: 64 349

Один против всех Андрей_Шпирко
 LEZVIEMedieval II Total WarШвейцарияГенрих VIII Тюдор
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 162
Imperial
8
Imperial
287
Imperial
3 031
Imperial
0

Дата: 23 Март 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (скрытая информация)

     LEZVIEMedieval II Total WarШвейцарияГенрих VIII Тюдор
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 162
    Imperial
    8
    Imperial
    287
    Imperial
    3 031
    Imperial
    0

    Дата: 06 Апрель 2018, 13:51

    Проблема в том что мне нужен точный ответ, если это в анимации то тогда нужно будет в этом разбираться, если в другом то разбираться в другом, но перелопатить всё мне нет никакого желания, да это мне и ненужно, мне тогда проще всё бросить чем разбираться во всех аспектах модинга в этой игре, у меня и по моей , основной линии создания моделей куча работы, и в другое я вникать не хочу.

    Одним словом как я и написал - если данная проблема устранена не будет то мод я заброшу, для меня это принципиально.
       JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      6 144
      Imperial
      22
      Imperial
      853
      Imperial
      5 953
      Imperial
      0

      Дата: 06 Апрель 2018, 13:57

      Я выше у него спросил алгоритм, может тоже научусь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE

      Одним словом как я и написал - если данная проблема устранена не будет то мод я заброшу, для меня это принципиально.

      но это же даже не вылет. Одно дело у меня были вылеты, которые фиг знает из-за чего. ито нашел выход.

      Уверен, что и тут найти можно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE

      Проблема в том что мне нужен точный ответ, если это в анимации то тогда нужно будет в этом разбираться, если в другом то разбираться в другом, но перелопатить всё мне нет никакого желания, да это мне и ненужно, мне тогда проще всё бросить чем разбираться во всех аспектах модинга в этой игре, у меня и по моей , основной линии создания моделей куча работы, и в другое я вникать не хочу.

      в оригинальном итал варсе как это выглядит?
         bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        858
        Imperial
        1
        Imperial
        47
        Imperial
        449
        Imperial
        1

        Дата: 06 Апрель 2018, 13:57

        По анимации (перенос) вопрос простой - распаковывается пак анимации и скелетов программой Modellers Tools. При распаковке создается файл pack.list и skeletons.list. Анимации из нужного мода переносятся в папку с распакованными анимациями. Пропись данной анимации копируется из descr_skeletons в файл descr_skeletons вашего мода. Часть, соответствующая необходимой анимации переносится из файла pack.list исходного мода в ваш, только обязательно в конец файла. Пак анимаций запаковывается.
        У скелетов то же самое, названия скелетов, соответствующих вашей анимации, переносятся в пак скелетов вашего мода. Названия скелетов переносятся в конец файла skeletons.list вашего мода. Каждый переносимый скелет открывается нотепадом, и сравниваете путь, прописанный в нем. И для сравнения открываете любой из скелетов вашего родного пака. Может быть, что там в обоих случаях просто data/animations/... и т.д., тогда все очень просто, снова пакуете пак скелетов. Если путь отличается, то вам придется заменить вручную во всех переносимых файлах скелетов на тот путь, который указан в вашем скелете. Например, у меня в Вестеросе пак анимации из Myth TW. Магическим образом, путь анимаций прописан для папки этого мода, но при добавлении анимаций, работает только когда я прописываю в новых скелетах именно этот путь.

        Один важный момент - распаковывать пак скелетов и пак анимаций надо в разных папках, потому что при запаковке одного из паков все остальное содержимое папки, независимо от его характера, удаляется.
           JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          6 144
          Imperial
          22
          Imperial
          853
          Imperial
          5 953
          Imperial
          0

          Дата: 06 Апрель 2018, 14:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

          По анимации (перенос) вопрос простой - распаковывается пак анимации и скелетов программой Modellers Tools. При распаковке создается файл pack.list и skeletons.list. Анимации из нужного мода переносятся в папку с распакованными анимациями. Пропись данной анимации копируется из descr_skeletons в файл descr_skeletons вашего мода. Часть, соответствующая необходимой анимации переносится из файла pack.list исходного мода в ваш, только обязательно в конец файла. Пак анимаций запаковывается.
          У скелетов то же самое, названия скелетов, соответствующих вашей

          ясно, кроме одного. Уж простите за банальный вопрос, но он есть) - как мне искать конкретную анимацию и скелет - в файле баттл_моделс (в конце записи модельки) или где-то еще?
             bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            858
            Imperial
            1
            Imperial
            47
            Imperial
            449
            Imperial
            1

            Дата: 06 Апрель 2018, 14:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LEZVIE (06 Апрель 2018, 13:51):

            Проблема в том что мне нужен точный ответ, если это в анимации то тогда нужно будет в этом разбираться, если в другом то разбираться в другом, но перелопатить всё мне нет никакого желания, да это мне и ненужно, мне тогда проще всё бросить чем разбираться во всех аспектах модинга в этой игре, у меня и по моей , основной линии создания моделей куча работы, и в другое я вникать не хочу.

            Одним словом как я и написал - если данная проблема устранена не будет то мод я заброшу, для меня это принципиально.

            Приведите пример нужной анимации копейщиков из тех модов, где вы ее видели? (запись из battlemodel.db) Если там стандартная анимация копейщиков, то дело не в ней, а в других файлах.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (06 Апрель 2018, 14:00):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

            По анимации (перенос) вопрос простой - распаковывается пак анимации и скелетов программой Modellers Tools. При распаковке создается файл pack.list и skeletons.list. Анимации из нужного мода переносятся в папку с распакованными анимациями. Пропись данной анимации копируется из descr_skeletons в файл descr_skeletons вашего мода. Часть, соответствующая необходимой анимации переносится из файла pack.list исходного мода в ваш, только обязательно в конец файла. Пак анимаций запаковывается.
            У скелетов то же самое, названия скелетов, соответствующих вашей

            ясно, кроме одного. Уж простите за банальный вопрос, но он есть) - как мне искать конкретную анимацию и скелет - в файле баттл_моделс (в конце записи модельки) или где-то еще?


            1
            4 None
            13 MTW2_Crossbow
            13 MTW2_Knifeman 1
            21 MTW2_Crossbow_Primary 1
            18 MTW2_Knife_Primary
            16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
            названия скелетов выделены жирным

            Спойлер (скрытая информация)
            вот пример прописи анимаций одного скелета MTW2_Mace. В паке анимаций ему будет соответствовать папка MTW2_Mace, на которую здесь прописаны ссылки.
               AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              895
              Imperial
              0
              Imperial
              38
              Imperial
              440
              Imperial
              0

              Дата: 06 Апрель 2018, 14:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , названия скелетов идентичны (что в Italian Wars, что в Булатке), но сами анимации разные это ясно видно в игре на примере алебардщиков.
                 LEZVIEMedieval II Total WarШвейцарияГенрих VIII Тюдор
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                1 162
                Imperial
                8
                Imperial
                287
                Imperial
                3 031
                Imperial
                0

                Дата: 06 Апрель 2018, 14:12

                Запись в battlemodel.db стандартная, один в один, поэтому я думаю что проблема не в анимации а в чём то ещё
                   bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  858
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  47
                  Imperial
                  449
                  Imperial
                  1

                  Дата: 06 Апрель 2018, 14:12

                  сравните пропись анимаций в descr_skeletons - банально по количеству строк. Вполне вероятно, что анимация изменена, но сохранена под тем же названием. Вариантов анимированной тетивы лука как минимум три, например. Хотя внешне они не отличаются, но прописываемые модели при некорректной анимации выглядят как попало.

                  в каком моде вы смотрите нужную анимацию?
                     LEZVIEMedieval II Total WarШвейцарияГенрих VIII Тюдор
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    1 162
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    287
                    Imperial
                    3 031
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Апрель 2018, 14:21

                    Мой базовый мод The Italian Wars Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а нужно чтобы копейщики стояли как в тевтонце, вот как на скрине Imperial
                       AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      895
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      440
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Апрель 2018, 14:25

                      Вот я строки анимации копья из обоих модов скопировал. Различия даже по весу есть.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Сен 2018, 23:24
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики