Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 Март 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 149 · Просмотров: 91 332
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 732
12
406
4 326
0

Дата: 23 Март 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть информацию)

Читайте о Итальянские Войны 1493 - 1559 в нашей группе Вконтакте Смотрите Итальянские Войны 1493 - 1559 в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    1 278
    2
    82
    946
    1

    Дата: 06 Апрель 2018, 14:07

    LEZVIE (06 Апрель 2018, 13:51):

    Проблема в том что мне нужен точный ответ, если это в анимации то тогда нужно будет в этом разбираться, если в другом то разбираться в другом, но перелопатить всё мне нет никакого желания, да это мне и ненужно, мне тогда проще всё бросить чем разбираться во всех аспектах модинга в этой игре, у меня и по моей , основной линии создания моделей куча работы, и в другое я вникать не хочу.

    Одним словом как я и написал - если данная проблема устранена не будет то мод я заброшу, для меня это принципиально.

    Приведите пример нужной анимации копейщиков из тех модов, где вы ее видели? (запись из battlemodel.db) Если там стандартная анимация копейщиков, то дело не в ней, а в других файлах.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Jukoman (06 Апрель 2018, 14:00):

    bitterhowl

    По анимации (перенос) вопрос простой - распаковывается пак анимации и скелетов программой Modellers Tools. При распаковке создается файл pack.list и skeletons.list. Анимации из нужного мода переносятся в папку с распакованными анимациями. Пропись данной анимации копируется из descr_skeletons в файл descr_skeletons вашего мода. Часть, соответствующая необходимой анимации переносится из файла pack.list исходного мода в ваш, только обязательно в конец файла. Пак анимаций запаковывается.
    У скелетов то же самое, названия скелетов, соответствующих вашей

    ясно, кроме одного. Уж простите за банальный вопрос, но он есть) - как мне искать конкретную анимацию и скелет - в файле баттл_моделс (в конце записи модельки) или где-то еще?


    1
    4 None
    13 MTW2_Crossbow
    13 MTW2_Knifeman 1
    21 MTW2_Crossbow_Primary 1
    18 MTW2_Knife_Primary
    16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
    названия скелетов выделены жирным

    Спойлер (раскрыть информацию)
    вот пример прописи анимаций одного скелета MTW2_Mace. В паке анимаций ему будет соответствовать папка MTW2_Mace, на которую здесь прописаны ссылки.
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 015
      0
      41
      526
      0

      Дата: 06 Апрель 2018, 14:10

      bitterhowl, названия скелетов идентичны (что в Italian Wars, что в Булатке), но сами анимации разные это ясно видно в игре на примере алебардщиков.
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 732
        12
        406
        4 326
        0

        Дата: 06 Апрель 2018, 14:12

        Запись в battlemodel.db стандартная, один в один, поэтому я думаю что проблема не в анимации а в чём то ещё
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator
          1 278
          2
          82
          946
          1

          Дата: 06 Апрель 2018, 14:12

          сравните пропись анимаций в descr_skeletons - банально по количеству строк. Вполне вероятно, что анимация изменена, но сохранена под тем же названием. Вариантов анимированной тетивы лука как минимум три, например. Хотя внешне они не отличаются, но прописываемые модели при некорректной анимации выглядят как попало.

          в каком моде вы смотрите нужную анимацию?
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 732
            12
            406
            4 326
            0

            Дата: 06 Апрель 2018, 14:21

            Мой базовый мод The Italian Wars Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь а нужно чтобы копейщики стояли как в тевтонце, вот как на скрине Imperial
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 015
              0
              41
              526
              0

              Дата: 06 Апрель 2018, 14:25

              Вот я строки анимации копья из обоих модов скопировал. Различия даже по весу есть.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator
                1 278
                2
                82
                946
                1

                Дата: 06 Апрель 2018, 14:40

                Я нашел статью по улучшению пикинеров, только там был упор на то, чтобы они адекватно использовали вторичное оружие. Но по тексту есть указания и на то, что они не отступают при нападении. Сейчас на работе, если кто-то хочет разбираться, то вот ссылка.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                тот же автор вроде покороче вначале
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                type MTW2_Spear
                parent MTW2_Footman_Abstract

                Видите жирное? В Булатке добавлена эта базовая анимация, и большинство юнитов ее используют. То есть анимации копейщиков фактически разные. По хорошему, надо добавить полностью анимацию MTW2_Spear из Булатки, только чтобы не путать, назвать папку MTW2_Spear1 и в прописи соответственно тоже этот путь указать для нового копья, и перенести анимацию MTW2_Footman_Abstract, поскольку она является parent "отцовской" для данных копейщиков.
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 732
                  12
                  406
                  4 326
                  0

                  Дата: 06 Апрель 2018, 14:43

                  Вы можете это сделать и скинуть мне? Так чтобы я просто заменил с заменой файлов то что нужно и забыл про это как про страшный сон, мне в анимации к сожалению ничего не понятно.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator
                    1 278
                    2
                    82
                    946
                    1

                    Дата: 06 Апрель 2018, 14:45

                    Могу. Только это в течение нескольких дней. Еще раз уточняю - анимации копейщиков нужны из Тевтонца?
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 732
                      12
                      406
                      4 326
                      0

                      Дата: 06 Апрель 2018, 15:04

                      Получается нужна анимация из мода New Teuton 4.3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 00:32 · Счётчики