Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 Март 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 149 · Просмотров: 88 621
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 650
12
404
4 202
0

Дата: 23 Март 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть информацию)

Читайте о Итальянские Войны 1493 - 1559 в нашей группе Вконтакте Смотрите Итальянские Войны 1493 - 1559 в нашей группе Ютуба
     ЗВЕРОБОЙ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    1
    10
    0

    Дата: 08 Апрель 2018, 19:13

    bitterhowl (08 Апрель 2018, 09:51):

    Дайте пример названий юнитов из Вархаммера, которые нужны. Пак Вархаммера у меня распакован сейчас.

    Распакуй и скинь заодно и мне скелеты и аниму.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 650
      12
      404
      4 202
      0

      Дата: 09 Апрель 2018, 12:58

      При добавлении файла descr_formations происходит вылет, одним словом на данный момент работа над модом остановлена.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 752
        24
        1 029
        7 095
        0

        Дата: 09 Апрель 2018, 13:08

        LEZVIE

        При добавлении файла descr_formations происходит вылет, одним словом на данный момент работа над модом остановлена.

        Ну я честно не соображу, из-за чего такой разброс. :065:
           ЗВЕРОБОЙ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          52
          0
          1
          10
          0

          Дата: 09 Апрель 2018, 13:17

          bitterhowl, ты мог бы мне упаковать и проверить отредактированную мной анимацию безделья для стрелков?
          Мушкетёр удерживает мушкет за низ приклада.
          Спойлер (раскрыть информацию)
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 144
            1
            71
            749
            1

            Дата: 09 Апрель 2018, 14:11

            По иронии судьбы как раз descr_formations дает вылет, потому что его части используются в скрипте Германикуса) а вот battle_config можно менять безболезненно. В чем суть проблемы - в Тевтонце (видимо по наследству от Deus Lo Vult) по неизвестному мне пока механизму по умолчанию включается режим защиты со старта битвы. Найдем этот способ и вопрос решен.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 650
              12
              404
              4 202
              0

              Дата: 09 Апрель 2018, 14:33

              В режиме защиты решится ещё одна проблема с анимацией пикенёров, если этот вопрос решится то работу буду продолжать. В любом случае bitterhowl огромное спасибо за оказанную помощь
                 ЗВЕРОБОЙ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                52
                0
                1
                10
                0

                Дата: 10 Апрель 2018, 23:38

                Jukoman, пожалуйста, но найди уже для меня время и сохрани то, что я просил. Я больше месяца жду. Там работы меньше чем на полчаса. Мне для работы нужно.
                Я уже у многих спрашивал и просил, все оказали в помощи.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                В первом варианте нужно каждую анимацию по отдельности сохранить в .fbx формате.
                А во втором просто модели сохранить в .fbx.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 144
                  1
                  71
                  749
                  1

                  Дата: 11 Апрель 2018, 14:23

                  Вопрос защитного режима решен. Дело в файле descr_formations и descr_formations_ai. Нужно установить параметр "default_melee_state" на "defend". У меня сработало. Скажите - мне сделать это для вас или сами замените?

                  Еще нашел вариант, для пикинеров, что в ЕДУ их прописывали как "Святой крест", т.е.

                  type             Pikemen
                  dictionary       Pikemen
                  category         siege
                  class            spearmen
                  voice_type       Heavy
                  banner faction   main_spear
                  banner holy      crusade
                  soldier          Pikemen, 48, 0, 1
                  engine           great_standart_milan
                  
                  По этой прописи у них 0 осадных орудий (0 в графе soldier - Pikemen, 48, 0,), т.е. штандарт святого креста не отображается, но по умолчанию для юнита ставится режим защиты. Описано, что ИИ пользуется ими адекватно, и что их нельзя ставить на стены, по ограничению движка для осадных машин. Скажу сразу - это я себе еще не ставил, времени много по работе пока уходит.

                  По правке анимации - я не умею портировать анимацию или как-то ее обрабатывать. Я только внедряю уже готовую анимацию в Медивел 2, и все. Так что без обид.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 752
                    24
                    1 029
                    7 095
                    0

                    Дата: 11 Апрель 2018, 16:41

                    ЗВЕРОБОЙ

                    Jukoman, пожалуйста, но найди уже для меня время и сохрани то, что я просил. Я больше месяца жду. Там работы меньше чем на полчаса. Мне для работы нужно.
                    Я уже у многих спрашивал и просил, все оказали в помощи.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    В первом варианте нужно каждую анимацию по отдельности сохранить в .fbx формате.
                    А во втором просто модели сохранить в .fbx.

                    Отредактировал ЗВЕРОБОЙ: Вчера, 22:40

                    Честно сказать, я закрутился и совсем про это забыл.
                    Надеюсь, все так как нужно.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Прошу извинить.
                       ЗВЕРОБОЙ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      52
                      0
                      1
                      10
                      0

                      Дата: 12 Апрель 2018, 00:04

                      Блин… :facepalm: у моделях все ЛОДы "склеились" в один меш, и разделить их будет один геморой. :(
                      Jukoman, я тебя благодарю, но если не затруднить, пожалуйста, попробуй сохранить модели из папки "Морская пехота Shogun 2" в формат .obj. Это последняя просьба к тебе.
                      Анимация сохранилась нормально. К анимации претензий нет.

                      P.S. Ещё раз прошу прощения за мороку.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 13:00 · Счётчики