Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 Март 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 335
11
352
3 606
0

Дата: 23 Март 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть информацию)
     ЗВЕРОБОЙ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    1
    10
    0

    Дата: 10 Апрель 2018, 23:38

    Jukoman, пожалуйста, но найди уже для меня время и сохрани то, что я просил. Я больше месяца жду. Там работы меньше чем на полчаса. Мне для работы нужно.
    Я уже у многих спрашивал и просил, все оказали в помощи.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    В первом варианте нужно каждую анимацию по отдельности сохранить в .fbx формате.
    А во втором просто модели сохранить в .fbx.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      916
      1
      48
      489
      1

      Дата: 11 Апрель 2018, 14:23

      Вопрос защитного режима решен. Дело в файле descr_formations и descr_formations_ai. Нужно установить параметр "default_melee_state" на "defend". У меня сработало. Скажите - мне сделать это для вас или сами замените?

      Еще нашел вариант, для пикинеров, что в ЕДУ их прописывали как "Святой крест", т.е.

      type             Pikemen
      dictionary       Pikemen
      category         siege
      class            spearmen
      voice_type       Heavy
      banner faction   main_spear
      banner holy      crusade
      soldier          Pikemen, 48, 0, 1
      engine           great_standart_milan
      
      По этой прописи у них 0 осадных орудий (0 в графе soldier - Pikemen, 48, 0,), т.е. штандарт святого креста не отображается, но по умолчанию для юнита ставится режим защиты. Описано, что ИИ пользуется ими адекватно, и что их нельзя ставить на стены, по ограничению движка для осадных машин. Скажу сразу - это я себе еще не ставил, времени много по работе пока уходит.

      По правке анимации - я не умею портировать анимацию или как-то ее обрабатывать. Я только внедряю уже готовую анимацию в Медивел 2, и все. Так что без обид.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 355
        23
        931
        6 455
        0

        Дата: 11 Апрель 2018, 16:41

        ЗВЕРОБОЙ

        Jukoman, пожалуйста, но найди уже для меня время и сохрани то, что я просил. Я больше месяца жду. Там работы меньше чем на полчаса. Мне для работы нужно.
        Я уже у многих спрашивал и просил, все оказали в помощи.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В первом варианте нужно каждую анимацию по отдельности сохранить в .fbx формате.
        А во втором просто модели сохранить в .fbx.

        Отредактировал ЗВЕРОБОЙ: Вчера, 22:40

        Честно сказать, я закрутился и совсем про это забыл.
        Надеюсь, все так как нужно.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Прошу извинить.
           ЗВЕРОБОЙ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          52
          0
          1
          10
          0

          Дата: 12 Апрель 2018, 00:04

          Блин… :facepalm: у моделях все ЛОДы "склеились" в один меш, и разделить их будет один геморой. :(
          Jukoman, я тебя благодарю, но если не затруднить, пожалуйста, попробуй сохранить модели из папки "Морская пехота Shogun 2" в формат .obj. Это последняя просьба к тебе.
          Анимация сохранилась нормально. К анимации претензий нет.

          P.S. Ещё раз прошу прощения за мороку.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 335
            11
            352
            3 606
            0

            Дата: 12 Апрель 2018, 15:29

            У меня всё равно не работает, как только соприкосновение то ИИ переходит в другой режим и юниты опять расползаются по всему полю. Вот скрины поведения ИИ, там где строй поломался это ИИ.


            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 355
              23
              931
              6 455
              0

              Дата: 12 Апрель 2018, 17:19

              А скрипт Германика у тебя стоит?
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 335
                11
                352
                3 606
                0

                Дата: 12 Апрель 2018, 17:23

                а чёрт его знает, я не знаю как он выглядет
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 355
                  23
                  931
                  6 455
                  0

                  Дата: 12 Апрель 2018, 17:32

                  ЗВЕРОБОЙ
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  LEZVIE

                  а чёрт его знает, я не знаю как он выглядет

                  здоровенный такой.
                  Обычно вначале подписан как Germaniku5 или как-то так
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 335
                    11
                    352
                    3 606
                    0

                    Дата: 12 Апрель 2018, 17:43

                    Наверное есть
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 355
                      23
                      931
                      6 455
                      0

                      Дата: 12 Апрель 2018, 18:37

                      Просто именно он отвечает за действия ИИ. Так что если у тебя эта проблема только у ИИ, то может в нем дело.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Янв 2019, 10:06 · Счётчики