Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Рады сообщить Вам о релизе долгожданной игры от студии Paradox Development Studio - Imperator: Rome Imperial
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559

Сабмод The Italian Wars
Тема создана: 23 Март 2017, 09:41 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 149 · Просмотров: 88 699
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 650
12
404
4 202
0

Дата: 23 Март 2017, 09:41

МОД НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Мод создается на базе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Концепция:
1. Основная задача - полная замена юнитов на оригинальные, стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения.
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и komatozz а также в малом количестве переработанные другие модели из других модов, авторы которых мне не известны.
2. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

3. Временной период мода 1490 - 1556, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

4. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Большая благодарность Jukoman, bitterhowl, komatozz, blad398 за всестороннюю оказываемую помощь.

Фракции:

Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Герцогство Милан
Маркграфство Мантуя
Герцогство Феррара
Республика Венеция
Республика Рагуза
Синьория Флоренции
Папская Область
Королевство Неаполь
Османская Империя

Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть информацию)

Читайте о Итальянские Войны 1493 - 1559 в нашей группе Вконтакте Смотрите Итальянские Войны 1493 - 1559 в нашей группе Ютуба
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 752
    24
    1 029
    7 095
    0

    Дата: 13 Апрель 2018, 23:55

    ЗВЕРОБОЙ

    Тогда из какого мода? Просто я все три эти модели встречал в M&B; Warband Ottoman Scenario

    не знаю. Возможно она там есть тоже. У меня нет того мода уже.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ЗВЕРОБОЙ

    Зачем уж сразу репутацию снижать, я ведь просто написал своё мнение. :(

    Ну вы же предполагали, что это может обидеть? В принципе, ничего страшного - просто напоминание. Репутация - это мелочи, можете мне снизить или попросить вам ее вернуть в другом посте - все одно.

    ЗВЕРОБОЙ

    Присмотрелся к скринам, кажись, модели с второго скриншота из польского мода M&B Потоп.

    какой-то буржуйский. Но честно, без понятия.
    третий скрин ЛЕЗВИЯ - это как раз из Warband Ottoman Scenario. Хоть я их и делал, но как-то не до конца.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 148
      1
      71
      760
      1

      Дата: 14 Апрель 2018, 04:01

      Battle_config тоже интересный файл, в нем настройки параметров битвы. Например, melee_hit_rate (один из первых там, пишу по памяти) - "летальность" атак юнита. При значении 1 каждый удар наносит урон. Повышение значения ее видмо снижает. В Тевтонце стоит 1.75, поэтому "летальность" ниже и бой длится дольше.

      Там же прописаны параметры расстояния, дальше которого юнит игнорирует цели, или для скримишеров - прекратить движение, если на определенном расстоянии противник.

      Я нашел еще тоже интересный параметр, он как я посмотрел обычно не выставляется, т.е. используется ванильный.

      !-- unformed charge -->
      <unformed-charge>
      <!-- proportion of unit that will charge before unit task will finish -->
      <finish-proportion-infantry>08.0</finish-proportion-infantry>
      <finish-proportion-spearmen>1.0<finish-proportion-spearmen>
      <finish-proportion-cavalry>05.0</finish-proportion-cavalry>
      </unformed-charge>

      Spearmen например я не видел почти нигде в модах, можно добавить в пропись любой класс и тип юнита, а вообще суть параметра - насколько отряд сохраняет построение при соприкосновении, и какое количество солдат из отряда отреагирует на атаку дополнительного юнита противника. Выставил 0.01 копейщикам - во время боя все задние ряды прибежали вперед биться, полная противоположнсть от нужного) думаю что больше 1 значение не будет иметь дополнительный эффект, но в файле Тевтонца кавалерии стоит 28 вообще.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 015
        0
        41
        526
        0

        Дата: 14 Апрель 2018, 11:20

        bitterhowl

        Battle_config тоже интересный файл, в нем настройки параметров битвы. Например, melee_hit_rate (один из первых там, пишу по памяти) - "летальность" атак юнита. При значении 1 каждый удар наносит урон. Повышение значения ее видмо снижает. В Тевтонце стоит 1.75, поэтому "летальность" ниже и бой длится дольше.

        Как раз наоборот, чем больше значение, тем выше урон

        bitterhowl

        Выставил 0.01 копейщикам - во время боя все задние ряды прибежали вперед биться

        Вот это уже интересно, надо будет поэкспериментировать. Я бы хотел, чтобы солдаты в бою были более активны, особенно лёгкая пехота.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 752
          24
          1 029
          7 095
          0

          Дата: 14 Апрель 2018, 11:31

          AGA10000

          Вот это уже интересно, надо будет поэкспериментировать. Я бы хотел, чтобы солдаты в бою были более активны, особенно лёгкая пехота.

          Возьми это на себя.
             milanovic
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            76
            0
            9
            71
            0

            Дата: 14 Апрель 2018, 16:49

            Imperial

            увидим ли этот шлем в моду?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 752
              24
              1 029
              7 095
              0

              Дата: 14 Апрель 2018, 18:58

              milanovic

              увидим ли этот шлем в моду?

              В этом вряд ли (но я не знаю - как Лезвие скажет).
              А в моем - 100% да.
                 milanovic
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                76
                0
                9
                71
                0

                Дата: 14 Апрель 2018, 19:23

                Отлично :059:
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 650
                  12
                  404
                  4 202
                  0

                  Дата: 15 Апрель 2018, 13:51

                  В моде двухнедельный перерыв, нужно немного отдохнуть :0162:
                     Вальдир
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    328
                    0
                    4
                    59
                    0

                    Дата: 21 Апрель 2018, 10:40

                    временные рамки можна было бы расширить до 1559-того года,чтобы мод охватывал весь период итальянских войн
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 650
                      12
                      404
                      4 202
                      0

                      Дата: 21 Апрель 2018, 14:23

                      Вальдир мод уже продлён до 1559 года.

                      Сегодня наверное сделаю немцам вот такого наёмного пехотинца алебардира с павезой 1530 -1540 год, будет доступен как наёмник. Встретил в сети миниатюру и решил её реализовать.Imperial


                      ВОПРОС Может кто знает как нужно изменить вот эту запись чтобы наёмники нанимался раз в 70 ходов, не чаще, в данном варианте нанимается раз в 25 ходов.

                      unit Landsknecht Pikeniere exp 0 cost 1200 replenish 0.05 - 0.028 max 1 initial 0 religions { catholic orthodox }
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Апр 2019, 07:07 · Счётчики